Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1-1010/2023 ~ М-1-818/2023 от 07.08.2023

Дело (УИД) № 57RS0014-01-2023-001054-23

производство № 2а-1-1010/2023

РЕШЕНИЕ

     Именем Российской Федерации

14 сентября 2023 года                                                                        г. Мценск

Мценский районный суд Орловской области в составе: председательствующего судьи Волковой Н.А.,

с участием административного ответчика Дворянчикова М.М.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Волобуевой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Орловской области к Дворянчикову М.М. о взыскании налогов и пени,

                                                           установил:

        Управление Федеральной налоговой службы по Орловской области обратилось в суд к Дворянчикову М.М. о взыскании задолженности по налогам и пени, ссылаясь на неисполнение налогоплательщиком обязанности по уплате налоговых платежей.

       В обоснование заявленных требований указывает, что Дворянчиков М.М. состоял на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 4 по Орловской области (правопреемник Управления Федеральной налоговой службы по Орловской области), являлся владельцем земельных участков и ему был начислен земельный налог:

       за 2015 год за земельный участок (доля в праве 1/5) с кадастровым номером № (<...>), расположенный по адресу: <адрес> в размере 9 рублей и за земельный участок (доля в праве 1/5) с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес> в размере 15 рублей, всего - 24 рубля;

        за 2016 год за указанные земельные участки начислен земельный налог в размере 32 рублей и в размере 54 рублей, всего - 86 рублей;

        за 2017 год начислен земельный налог в размере 32 рублей и в размере 54 рублей, всего - 86 рублей;

        за 2018 год начислен земельный налог в размере 32 рублей и в размере 54 рублей, всего - 86 рублей.

        Дворянчиков М.М. также являлся собственником недвижимого имущества: жилого дома (доля в праве 1/5) (<...>) с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, в связи с этим ему начислен налог на имущество за жилой дом за 2015 год в размере 26 рублей, за 2016 год в размере 30 рублей.

       Налогоплательщик в установленный срок налоги не уплатил.

        В целях досудебного урегулирования спора, в адрес налогоплательщика налоговой инспекцией были направлены требование № по состоянию на 24 ноября 2017 года об уплате земельного налога за 2015 год в размере 24 рублей и пени на указанную недоимку за период с 02 декабря 2016 года по 23 ноября 2017 года,

        налога на имущество за 2015 год в размере 26 рублей и пени в размере 2 рублей 88 копеек за период с 02 декабря 2016 года по 23 ноября 2017 года в срок до 01 декабря 2018 года;

      требование № по состоянию на 04 сентября 2018 года об уплате земельного налога за 2016 год в размере 86 рублей и пени на указанную недоимку в размере 05 рублей 89 копеек за период с 02 декабря 2017 года по 03 сентября 2018 года,

      налог на имущество за 2016 год в размере 30 рублей и пени начисленные на недоимку в размере 02 рублей 05 копеек за период с 02 декабря 2017 года по 03 сентября 2018 года, в срок до 15 октября 2018 года;

      требование № по состоянию на 09 июля 2019 года об уплате земельного налога за 2017 год в размере 86 рублей и пени на указанную недоимку в размере 04 рублей 79 копеек за период с 04 декабря 2018 года по 08 июля 2019 года, в срок до 01 ноября 2019 года;

      требование № по состоянию на 29 сентября 2020 года об уплате земельного налога за 2018 год в размере 86 рублей и пени на указанную недоимку в размере 02 рублей 20 копеек за период с 03 декабря 2019 года по 05 апреля 2020 года, в срок до 27 ноября 2020 года;

        требование № по состоянию на 17 января 2020 года с предложением оплатить задолженность по пени, начисленным по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на оплату страховой пенсии за 2019 год в размере 97 рублей 85 копеек за период с 01 января 2020 года по 16 января 2020 года, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2019 год в размере 22 рублей 95 копеек за тот же период, в срок до 11 февраля 2020 года, которое до настоящего времени не исполнено.

Межрайонная ИФНС России № по Орловской области обратилась к мировому судье судебного участка № г. Мценска и Мценского района Орловской области с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности с административного ответчика в размере 479 рублей 76 копеек.

        Определением и.о. мирового судьи указанного участка 29 мая 2023 года судебный приказ о взыскании с Дворянчикова М.М. задолженности по налогам и пени от 30 апреля 2020 года отменен на основании поступивших возражений должника.

       Ссылаясь на указанные обстоятельства, Управление Федеральной налоговой службы по Орловской области просит взыскать с Дворянчикова М.М. земельный налог за 2015 год в размере 24 рублей, пени на недоимку по земельному налогу за 2015 год в размере 2 рублей 67 копеек, земельный налог за 2016 год в размере 86 рублей, пени по земельному налогу за 2016 год в размере 5 рублей 89 копеек, земельный налог за 2017 год в размере 86 рублей, пени по земельному налогу за 2017 год в размере 4 рублей 79 копеек, земельный налог за 2018 год в размере 86 рублей, пени по земельному налогу за 2018 год в размере 2 рублей 20 копеек, налог на имущество физических лиц за 2015 год в размере 26 рублей, пени на указанную недоимку в размере 2 рублей 88 копеек, налог на имущество физических лиц за 2016 год в размере 30 рублей, пени на указанную недоимку в размере 2 рублей 05 копеек, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2019 год в размере 97 рублей 85 копеек, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2019 год в размере 22 рублей 95 копеек. Всего – 479 рублей 28 копеек.

         Административный истец Управление Федеральной налоговой службы по Орловской области, извещенный надлежащим образом о рассмотрении административного дела в судебное заседание не явился, ходатайств об отложении слушания дела в суд не правил.

        В судебном заседании административный ответчик Дворянчиков М.М. по заявленным требованиям возражений не представил.

        Выслушав пояснения административного ответчика Дворянчикова М.М., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

        В соответствии с частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

       По общему правилу, установленному частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

       Статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации (нормы приведены в редакции на момент возникновения спорных правоотношений) установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица в порядке приказного производства, который исчисляется со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.

       Анализ взаимосвязанных положений пунктов 1 - 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов.

В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации, статьи 3, подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога, и по общему правилу прекращается с уплатой налога (пункты 2 и 3 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с частями 1, 2, 8 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

         Из пункта 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

        В соответствии с частью 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

       Согласно частям 4, 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

       Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно статье 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Земельный налог в соответствии со статьями 15, 387 Налогового кодекса является местным налогом, который устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки, а также вправе устанавливать налоговые льготы, основания и порядок их применения.

Плательщиками названного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса. Налоговым периодом признается календарный год (статьи 388 - 390, 393, 396 - 397 Налогового кодекса).

       В соответствии со статьей 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьёй 401 Налогового кодекса.

       Частью 1 пунктами 1 и 2 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что объектами налогообложения признаются расположенные в пределах муниципального образования жилой дом, квартира.

Согласно пункту 1 статьи 18.1 Налогового кодекса в Российской Федерации настоящим Кодексом устанавливаются страховые взносы, которые являются федеральными и обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются кроме прочих и индивидуальные предприниматели.

В силу пункта 1 статьи 423 Налогового кодекса Российской Федерации расчетным периодом признается календарный год.

Абзацем 2 подпункта 1, подпунктом 2 пункта 1 статья 430 Налогового кодекса Российской Федерации установлен размер страховых взносов, уплачиваемых плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации.

Статьей 432 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей (пункт 1).

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей (пункт 2).

В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя… уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя…в качестве плательщика страховых взносов (пункт 5).

Взыскание налога с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

        Как следует из материалов дела, в соответствии с выпиской из ЕГРНИ, Дворянчиков М.М. с 27 марта 2014 года являлся собственником земельного участка (доля в праве 1/5) с кадастровым номером № (<...>), расположенного по адресу: <адрес>, земельного участка (доля в праве 1/5) с кадастровым номером № (ОКТМО 54625404), расположенного по адресу: <адрес>.

        С 27 марта 2014 года являлся собственником жилого дома (доля в праве 1/5) с кадастровым номером № (<...>), расположенного по адресу: <адрес>.

       В соответствии с правилами статьи 52, пункта 3 статьи 363, пункта 3 статьи 396, пункта 3 статьи 403 Налогового кодекса, Межрайонная ИФНС России № по Орловской области осуществила расчет подлежащего уплате административным ответчиком земельного налога в отношении указанных земельных участков за 2015 год, всего в размере 24 рублей, за 2016 год в размере 86 рубля, за 2017 год в размере 86 рублей, за 2018 год в размере 86 рублей;

         налога на имущество в отношении указанного жилого дома за 2015 год в размере 26 рублей, за 2016 год в размере 30 рублей, отраженного в налоговом уведомлении № от 29 июля 2016 года об уплате налога до 1 декабря 2016 года, налоговом уведомлении № от 30 августа 2017 года об уплате налога до 1 декабря 2017 года, налоговом уведомлении № от 07 сентября 2018 года об уплате налога до 3 декабря 2018 года, налоговом уведомлении № от 15 августа 2019 года об уплате налога до 2 декабря 2019 года.

        В установленный срок, административный ответчик добровольно указанную сумму налога в полном объеме не уплатил, поэтому выявив недоимку, налоговый орган в соответствии со статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации заказным письмом направил в адрес налогоплательщика требование № по состоянию на 24 ноября 2017 года об уплате земельного налога за 2015 год в размере 24 рублей и пени на указанную недоимку за период с 02 декабря 2016 года по 23 ноября 2017 года,

        налога на имущество за 2015 год в размере 26 рублей и пени в размере 2 рублей 88 копеек за период с 02 декабря 2016 года по 23 ноября 2017 года в срок до 01 декабря 2018 года;

      требование № по состоянию на 04 сентября 2018 года об уплате земельного налога за 2016 год в размере 86 рублей и пени на указанную недоимку в размере 05 рублей 89 копеек за период с 02 декабря 2017 года по 03 сентября 2018 года,

      налога на имущество за 2016 год в размере 30 рублей и пени начисленные на недоимку в размере 02 рублей 05 копеек за период с 02 декабря 2017 года по 03 сентября 2018 года, в срок до 15 октября 2018 года;

      требование № по состоянию на 09 июля 2019 года об уплате земельного налога за 2017 год в размере 86 рублей и пени на указанную недоимку в размере 04 рублей 79 копеек за период с 04 декабря 2018 года по 08 июля 2019 года, в срок до 01 ноября 2019 года;

      требование № по состоянию на 29 сентября 2020 года об уплате земельного налога за 2018 год в размере 86 рублей и пени на указанную недоимку в размере 02 рублей 20 копеек за период с 03 декабря 2019 года по 05 апреля 2020 года, в срок до 27 ноября 2020 года.

        С 23 марта 2018 года по 01 сентября 2020 года Дворянчиков М.М. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя.

        В связи с этим в силу указанных выше правовых норм административный ответчик обязан был уплачивать страховые взносы в виде фиксированного платежа, размер которых составил: взносы на обязательное пенсионное страхование за 2019 год – 29 354 рубля, взносы на обязательное медицинское страхование за тот же период – 6 884 рубля.

        В связи с неуплатой указанных страховых взносов в установленные законом сроки было сформировано требование № по состоянию на 17 января 2020 года с предложением оплатить задолженность по пени, начисленным по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на оплату страховой пенсии за 2019 год в размере 97 рублей 85 копеек за период с 01 января 2020 года по 16 января 2020 года, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2019 год в размере 22 рублей 95 копеек за тот же период, в срок до 11 февраля 2020 года, направлено Дворянчикову М.М. посредством почтовой связи.

         Поскольку на момент истечения данного срока Дворянчиков М.М. являлся индивидуальным предпринимателем, при образовании недоимки и пени ее принудительное взыскание осуществлялось налоговым органом по правилам статей 46, 47 Налогового кодекса Российской Федерации.

         Межрайонной ИФНС России № по Орловской области было сформировано решение от 19 февраля 2020 года № о взыскании страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в размере 29 354 рублей и на обязательное медицинское страхование в размере 6 884 рублей за 2019 год, пени в размере 97 рублей 85 копеек и соответственно в размере 22 рублей 95 копеек за счет денежных средств налогоплательщика – индивидуального предпринимателя.     Решения принято в установленный статьей 46 Налогового кодекса Российской Федерации срок.

        Взыскание за счет денежных средств предпринимателя не произведено в связи с отсутствием денежных средств на расчетном счете.

        Руководствуясь статьей 47 Налогового кодекса Российской Федерации уполномоченным органом руководителем УФНС России по Орловской области принято решения от 27 февраля 2020 года № о взыскании страховых взносов и пени в указанном размере за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) на основании которого вынесено постановления от 02 марта 2020 года №.

       Мценским РОСП УФССП России по Орловской области на основании указанного исполнительного документа налогового органа возбуждено исполнительное производство от 06 марта 2020 года №-ИП, в отношении должника Дворянчикова М.М. о взыскании суммы страховых взносов в размере 36 238 рублей и пени в размере 120 рублей 80 копеек, всего в размере 36 358 рублей 80 копеек, которое 30 марта 2020 года было окончено на основании пункта 1 части 1 стати 47 Закона об исполнительном производстве, в связи с фактическим исполнением требований, содержащихся в исполнительном документе.

В связи с указанным, данные обстоятельства, исключают возможность взыскания пени в размере 97 рублей 85 копеек, начисленные на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 29 354 рублей и пени в размере 22 рублей 95 копеек, начисленные на недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 6 884 рублей за 2019 год, а потому в удовлетворении административного иска в данной части надлежит отказать.

        Поскольку в указанный в требованиях №, №, №, № срок недоимка по налогам и пени не была уплачена административным ответчиком, 23 апреля 2021 года Межрайонная ИФНС России № по Орловской области обратилась к мировому судье судебного участка № Мценского района Орловской области с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Дворянчикова М.М. недоимки по уплате земельного налога, налога на имущество и пени, начисленные на указанные недоимки.

       Определением и.о. мирового судьи 29 мая 2023 года судебный приказ № о взыскании с Дворянчикова М.М. задолженности по налогам и пени от 30 апреля 2021 года отменен на основании поступивших возражений должника.

        Поскольку налоговым органом правильно был произведен расчет недоимки по земельному налогу и пени, по налогу на имущество и пени за указанные периоды, предусмотренные законом основания для освобождения Дворянчикова М.М. от обязанности по оплате налогов и пени, отсутствуют.

       При установленных обстоятельствах административные исковые требования Управления Федеральной налоговой службы по Орловской области в указанной части подлежат удовлетворению.

       При подаче административного искового заявления административный истец был освобожден от уплаты государственной пошлины.

       В соответствии со статьей 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в связи с частичным удовлетворением административного иска с Дворянчикова М.М. в доход муниципального образования город Мценск Орловской области подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей.

       Руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судья

                                                    решил:

       ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

       ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. (<...>), ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░:

      ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░░░ ░ ░░░░░░░ 24 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02 ░░░░░░░ 2016 ░░░░ ░░ 23 ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 ░░░░░░ 67 ░░░░░░,

      ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░░░ ░ ░░░░░░░ 86 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02 ░░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░ 03 ░░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 ░░░░░░ 89 ░░░░░░,

      ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 86 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 04 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░ 08 ░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░░ 79 ░░░░░░,

      ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 86 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 03 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░ 05 ░░░░░░ 2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 ░░░░░░ 20 ░░░░░░,

      ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2015 ░░░ ░ ░░░░░░░ 26 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02 ░░░░░░░ 2016 ░░░░ ░░ 23 ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 ░░░░░░ 88 ░░░░░░,

       ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2016 ░░░ ░ ░░░░░░░ 30 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02 ░░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░ 03 ░░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 ░░░░░░ 05 ░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░ 358 ░░░░░░ 48 ░░░░░░.

       ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░.

       ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░ 00 ░░░░░░.

       ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

       ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 15 ░░░░░░░░ 2023 ░░░░.

       ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                                  ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1-1010/2023 ~ М-1-818/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Управление Федеральной налоговой службы по Орловской области
Ответчики
Дворянчиков Михаил Михайлович
Суд
Мценский районный суд Орловcкой области
Судья
Волкова Н.А.
Дело на сайте суда
mcensky--orl.sudrf.ru
07.08.2023Регистрация административного искового заявления
07.08.2023Передача материалов судье
09.08.2023Решение вопроса о принятии к производству
09.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.08.2023Подготовка дела (собеседование)
29.08.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.09.2023Судебное заседание
15.09.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.09.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее