УИД 65RS0001-01-2022-004448-14
Дело № 2а-4394/2022
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
12 мая 2022 года г. Южно-Сахалинск
Южно-Сахалинский городской суд Сахалинской области в составе председательствующего судьи – Перченко Н.Л.,
при секретаре – Баевой И.Ю.,
с участием прокурора ФИО,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению УМВД России по городу Южно-Сахалинску о конкретизации ранее установленного административного ограничения к административному надзору в отношении ФИО,
установил:
УМВД России по городу Южно-Сахалинску обратилось в Южно-Сахалинский городской суд с вышеуказанным административным исковым заявлением, в его обоснование привело следующие обстоятельства.
Решением <данные изъяты> суда от 19.04.2021 года в отношении ФИО установлен административный надзор на срок 8 лет со дня постановки на учет в ОВД по избранному месту жительства, за вычетом срока истекшего после отбытия наказания. После освобождения из <данные изъяты> ФИО намерен был убыть для дальнейшего проживания в <адрес>, и в связи с этим судом было установлено административное ограничение в виде запрета на выезд за пределы территории городского округа «<адрес>. 11.06.2021 года административный ответчик прибыл на постоянное место жительства в г.Южно-Сахалинск и был поставлен на учет в УМВД России по г.Южно-Сахалинску как лицо, в отношении которого установлен административный надзор. В этой связи административный истец просит суд конкретизировать административное ограничение, установленное <данные изъяты> судом в отношении ФИО в виде запрета на выезд за пределы территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» Сахалинской области.
Стороны в судебное заседание не явились, о месте и времени его проведения извещены, ФИО представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие и о согласии с иском.
Руководствуясь статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Выслушав заключение прокурора ФИО об обоснованности иска, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
Частями 1 и 2 статьи 4 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» установлено следующее. В отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определенных местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Как видно из дела, решением <данные изъяты> суда Сахалинской области от 19.04.2021 года в отношении ФИО на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, установлен административный надзор с применением следующих административных ограничений: обязательной явки четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22.00 часов до 06.00 часов; запрета выезда за пределы территории городского округа «<адрес>.
Решение обжаловано не было, вступило в законную силу в установленном порядке.
Как следует из содержания административного иска, материалов дела, в настоящее время административный ответчик проживает в г.Южно-Сахалинске, с 11.06.2021 года состоит на учете в УМВД России по г.Южно-Сахалинску с заведением дела административного надзора.
Согласно разъяснениям пункта 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.05.2017 года № 15, суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений, характеризующих личность поднадзорного лица, в том числе о соблюдении им административных ограничений и выполнении предусмотренных Законом обязанностей и иных заслуживающих внимания обстоятельств, может частично отменить административные ограничения (ограничение), а также на основании заявления органа внутренних дел дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения (части 1 и 3 статьи 4 Закона). Дополнение административных ограничений может выражаться как в установлении новых, так и в конкретизации ранее назначенных административных ограничений.
Установленные по делу обстоятельства свидетельствуют о том, что одно из административных ограничений в отношении ФИО подлежит конкретизации.
Руководствуясь статьями 175 - 180, 273 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 19.04.2021 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «<░░░░░> – ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.