68RS0001-01-2023-000069-94
Копия
Дело №2а-896/2023
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(мотивированное решение изготовлено 13 февраля 2023 года)
13 февраля 2023 года г. Тамбов
Октябрьский районный суд г. Тамбова в составе судьи Толмачевой М.С., при секретаре Казарине Д.А., с участием административного ответчика Проскурякова С.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по <адрес> к Проскурякову Сергею Сергеевичу о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2019-2020 годы и пени, по налогу на имущество физических лиц за 2019-2020 годы и пени, по земельному налогу за 2019 год и пени,
Установил:
УФНС России по <адрес> обратилось в Октябрьский районный суд <адрес> с административным иском к Проскурякову Сергею Сергеевичу о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2019-2020 годы и пени, по налогу на имущество физических лиц за 2019-2020 годы и пени, по земельному налогу за 2019 год и пени.
В обосновании административных исковых требований указало, что в соответствии с п.1 ст. 357, 358, 362 Налогового кодекса РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
Согласно представленным данным Проскуряков С.С. в 2019-2020 годах являлся собственником автомобилей: «<данные изъяты>)» государственный регистрационный номер №, «<данные изъяты>» государственный регистрационный номер №, «<данные изъяты>)» государственный регистрационный номер №, на основании чего ему был начислен транспортный налог за 2019 год по сроку уплаты не позднее 1 декабря 2020 года в сумме 7 248 руб., за 2020 год по сроку уплаты не позднее 1 декабря 2021 года в сумме 5 436 руб. Задолженность по налогу оплачена не была.
Также в соответствии с положениями ст. 400 Налогового кодекса РФ административный ответчик является плательщиком налога на имущество физических лиц, поскольку в 2019-2020 годах являлся собственником объектов недвижимости – квартиры с кадастровым номером № по адресу: <адрес> на основании чего ему был начислен налог на имущество физических лиц за 2019 год по сроку уплаты не позднее 1 декабря 2020 года в сумме 1 109 руб., за 2020 год по сроку уплаты не позднее 1 декабря 2021 года в сумме 1 220 руб. (с учетом имеющейся переплаты сумма налога за 2020 год составила 791 руб.). Задолженность по налогу своевременно и в полном объеме оплачена не была.
В соответствии с положениями ст. ст. 388 Налогового кодекса РФ Проскуряков С.С. является плательщиком земельного налога, поскольку в 2019 году является собственником объекта недвижимости – земельного участка № с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, <адрес>, на основании чего ему начислен земельный налог за 2019 год по сроку уплаты не позднее 1 декабря 2020 года в сумме 600 руб. Задолженность по налогу оплачена не была.
Поскольку обязанность по уплате транспортного налога за 2019-2020 годы, земельного налога за 2019 год, налога на имущество физических лиц за 2019-2020 годы своевременно и в полном объеме исполнена не была, административному ответчику в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ были начислены пени:
- по транспортному налогу за период со 2 декабря 2020 года по 15 февраля 2021 года на недоимку 7 248 руб. (налог за 2019 год) в сумме 78 руб. 04 коп. (сумма пени уменьшена до 53 руб. 10 коп.), со 2 декабря по 21 декабря 2021 года на недоимку 5 436 руб. (налог за 2020 год) в сумме 27 руб. 54 коп.;
- по налогу на имущество физических лиц за период со 2 декабря 2020 года по 15 февраля 2021 года на недоимку 1109 руб. (налог за 2019 год) в сумме 11 руб. 94 коп. (сумма пени уменьшена до 8 руб. 13 коп.);
- по земельному налогу за период со 2 декабря 2020 года по 15 февраля 2021 года недоимку 600 руб.00 коп. (налог за 2019 год) в сумме 6 руб. 46 коп. (сумма пени уменьшена до 4 руб. 39 коп.).
В соответствии с положениями ст. ст. 69-70 Налогового кодекса РФ в адрес административного ответчика были выставлены и направлены требования с предложением погасить задолженность, которые были оставлены им без удовлетворения.
29 апреля 2022 года мировым судьей судебного участка № <адрес> был вынесен судебный приказ о взыскании с Проскурякова С.С. указанной выше задолженности, однако последний обратился к мировому судье с возражениями на судебный приказ и он был отменен определением от 17 октября 2022 года. При этом, вышеуказанная задолженность до настоящего времени не погашена.
В связи с изложенным административный истец просит суд взыскать с Проскурякова С.С. задолженность:
- по транспортному налогу за 2019 год в сумме 7 241 руб. 09 коп., за 2020 год в сумме 5 436 руб. и пени по транспортному налогу за период со 2 декабря 2020 года по 15 февраля 2021 года в сумме 53 руб. 10 коп., со 2 декабря по 21 декабря 2021 года в сумме 27 руб. 54 коп. (всего пени в сумме 80 руб. 64 коп.);
- по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в сумме 1 107 руб. 96 коп., за 2020 год в сумме 791 руб. и пени по налогу на имущество физических лиц за период со 2 декабря 2020 года по 15 февраля 2021 в сумме 8 руб. 13 коп.;
- по земельному налогу за 2019 год в сумме 599 руб. 69 коп. и пени по земельному налогу за период со 2 декабря 2020 года по 15 февраля 2021 года в сумме 4 руб. 39 коп.
В судебное заседание представитель административного истца - заместитель руководителя УФНС России по Тамбовской области Гуреев В.В., надлежащим образом извещенный о дате и месте рассмотрения дела не прибыл, в административном исковом заявлении просил рассмотреть дело без участия представителя Управления.
В судебном заседании административный ответчик Проскуряков С.С. административные исковые требования не признал, просил отказать в их удовлетворении на основании п.1 ст.113 Налогового кодекса РФ, в соответствии с которой лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения, если со дня его совершения, либо со следующего дня после его окончания налогового (расчетного) периода, в течение которого было совершено это правонарушение и до момента вынесения решения о привлечении к ответственности истекли три года (срок давности), просит признать периоды, указанные налоговым органом – 2019 и 2020 годы пропущенным сроком исковой давности, а также по причине оплаты указанной задолженности через службу судебных приставов в 2022 году.
Выслушав мнение лиц, участвующих в деле, исследовав совокупность представленных доказательств, суд приходит к следующему выводу.
Согласно ч.1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно ст. 3 Налогового кодекса РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с п. 1 ст. 387 Налогового кодекса РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Плательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом (п. 1 ст. 388 Налогового кодекса РФ).
В силу п. 1 ст. 389 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
Согласно п. 1 ст. 399 Налогового кодекса РФ налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В соответствии со ст. 400 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Как следует из положений ст. 401 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) жилое помещение (квартира, комната); 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.
В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
На основании ст. 358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и др. самоходные машины и механизмы на пневматическом ходу, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.
В силу ст.14 Налогового кодекса РФ транспортный налог относится к региональным налогам. Порядок, сроки, размеры начисления налога регулируются <адрес> «О транспортном налоге в <адрес>».
Согласно ст.3 вышеназванного закона и ст.357 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст.358 Налогового кодекса РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с ч.1 ст. 360 Налогового кодекса РФ налоговым периодом признается календарный год.
Согласно ст. 362 Налогового кодекса РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.
Согласно представленным стороной административного истца данным, которые административным ответчиком не опровергнуты, Проскуряков С.С. в 2019-2020 годах являлся собственником автомобилей: «<данные изъяты> государственный регистрационный номер №, «<данные изъяты>» государственный регистрационный номер №, «<данные изъяты>)» государственный регистрационный номер №, на основании чего ему был начислен транспортный налог за 2019 год по сроку уплаты не позднее 1 декабря 2020 года в сумме 7 248 руб., за 2020 год по сроку уплаты не позднее 1 декабря 2021 года в сумме 5 436 руб. Задолженность по налогу оплачена не была. Факт принадлежности указанных транспортных средств в спорный период времени подтверждена административным ответчиком в ходе рассмотрения дела.
Также в соответствии с положениями ст. 400 Налогового кодекса РФ административный ответчик является плательщиком налога на имущество физических лиц, поскольку в 2019-2020 годах являлся собственником объектов недвижимости – квартиры с кадастровым номером № по адресу: <адрес> на основании чего ему был начислен налог на имущество физических лиц за 2019 год по сроку уплаты не позднее 1 декабря 2020 года в сумме 1 109 руб., за 2020 год по сроку уплаты не позднее 1 декабря 2021 года в сумме 1 220 руб. (с учетом имеющейся переплаты сумма налога за 2020 год составила 791 руб.). Задолженность по налогу своевременно и в полном объеме оплачена не была.
В соответствии с положениями ст. ст. 388 Налогового кодекса РФ Проскуряков С.С. является плательщиком земельного налога, поскольку в 2019 году является собственником объекта недвижимости – земельного участка № с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, СНТ Дружба, на основании чего ему начислен земельный налог за 2019 год по сроку уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ в сумме 600 руб. Задолженность по налогу оплачена не была.
Согласно п.2 ст.52 Налогового кодекса РФ Проскурякову С.С. было направлено налоговое уведомление № от 3 августа 2020 года на уплату транспортного налога за 2019 год в сумме 7 248 руб., налога на имущество физических лиц за 2019 год в сумме 1109 руб., земельного налога за 2019 год в сумме 60 руб. по сроку уплаты не позднее 1 декабря 2020 года.
Налоговое уведомление об уплате налогов № налоговым органом направлено административному ответчику в установленный п. 2 ст. 52 Налогового кодекса РФ срок 2 сентября 2020 года, т.е. более чем за тридцать дней до срока наступления платежа (1 декабря 2020 года), что подтверждается реестром почтовой корреспонденции АО «Почта России» от 2 сентября 2020 года.
Согласно п.2 ст.52 Налогового кодекса РФ Проскурякову С.С. было направлено налоговое уведомление № от 1 сентября 2021 года на уплату транспортного налога за 2020 год в сумме 7 248 руб., налога на имущество физических лиц за 2020 год в сумме 791 руб. по сроку уплаты не позднее 1 декабря 2021 года.
Налоговое уведомление об уплате налогов № налоговым органом направлено административному ответчику в установленный п. 2 ст. 52 Налогового кодекса РФ срок 12 октября 2021 года, т.е. более чем за тридцать дней до срока наступления платежа (1 декабря 2021 года), что подтверждается реестром почтовой корреспонденции АО «Почта России» от 12 октября 2021 года.
В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Поскольку обязанность по уплате транспортного налога за 2019-2020 годы, земельного налога за 2019 год, налога на имущество физических лиц за 2019-2020 годы своевременно и в полном объеме исполнена не была, административному ответчику в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ были начислены пени:
- по транспортному налогу за период со 2 декабря 2020 года по 15 февраля 2021 года на недоимку 7 248 руб. (налог за 2019 год) в сумме 78 руб. 04 коп. (сумма пени уменьшена до 53 руб. 10 коп.), со 2 декабря по 21 декабря 2021 года на недоимку 5 436 руб. (налог за 2020 год) в сумме 27 руб. 54 коп.;
- по налогу на имущество физических лиц за период со 2 декабря 2020 года по 15 февраля 2021 года на недоимку 1109 руб. (налог за 2019 год) в сумме 11 руб. 94 коп. (сумма пени уменьшена до 8 руб. 13 коп.);
- по земельному налогу за период со 2 декабря 2020 года по 15 февраля 2021 года недоимку 600 руб.00 коп. (налог за 2019 год) в сумме 6 руб. 46 коп. (сумма пени уменьшена до 4 руб. 39 коп.).
На основании ст. ст. 69-70 Налогового кодекса РФ Проскурякову С.С. были выставлены и направлены требования:
- № от 16 февраля 2021 года на сумму транспортного налога в размере 7 241 руб. 09 коп. и пени в размере 53 руб. 10 коп., по налогу на имущество физических лиц в сумме 1 107 руб. 96 коп. и пени в размере 8 руб.13 коп., по земельному налогу в сумме 599 руб. 69 коп. и пени в размере 4 руб. 39 коп. коп. со сроком добровольного погашения задолженности до 13 апреля 2021 года, факт направления и получения налогоплательщиком требования подтверждается скрин-шотом сервиса «Личный кабинет налогоплательщика»;
- № от 22 декабря 2021 года на сумму транспортного налога в размере 75 436 руб. 00 коп. и пени в размере 27 руб. 54 коп., по налогу на имущество физических лиц в сумме 791 руб. со сроком добровольного погашения задолженности до 15 февраля 2022 года, факт направления и получения налогоплательщиком требования 10 января 2022 года подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором АО «Почта России».
Данных об уплате административным ответчиком вышеуказанной задолженности суду не представлено.
Суд согласен с расчетом задолженности по транспортному налогу за 2019-2020 и пени, по налогу на имущество физических лиц за 2019-2020 годы и пери, по земельному налогу за 2019 год и пени в отношении Проскурякова С.С., представленным административным истцом, поскольку он произведен в соответствии с требованиями закона, арифметически верен, административным ответчиком не оспорен.
В соответствии с ч.1 ст. 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Согласно ч.2 ст. 48 Налогового кодекса РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Из абзаца 2 части 3 указанной статьи следует, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
В рассматриваемом административном деле мировым судьей судебного участка № Октябрьского ра йона <адрес> ДД.ММ.ГГГГ был вынесен судебный приказ № о взыскании с Проскурякова С.С. задолженности по налогам и пени, при этом мировой судья не усмотрел правовых оснований к отказу в принятии заявления налогового органа, предусмотренных статьей 123.4 КАС РФ.
В силу пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Определением мирового судьи судебного участка № <адрес> от 17 октября 2022 года данный судебный приказ был отменен в связи с возражениями должника Проскурякова С.С.
В соответствии с ч.3 ст. 48 Налогового кодекса РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа, т.е. в рассматриваемом деле такой срок сохранялся до 17 апреля 2023 года. В суд административное исковое заявление поступило 9 января 2023 года, т.е. в установленный законом срок.
Исходя из смысла положений статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом порядке, правовое значение для исчисления срока обращения в суд имеет дата вынесения определения об отмене судебного приказа, в то время как срок обращения в суд для получения судебного приказа, сроки выставления и направления налогоплательщику налогового уведомления и требования подлежат проверке при рассмотрении соответствующего вопроса мировым судьей судебного участка.
Доводы административного ответчика о пропуске налоговым органом срока исковой давности при обращении с настоящим административным исковым заявлением суд находит несостоятельными, основанными на неправильном толковании норм материального права, поскольку сроки обращения в суд регламентированные ст. 48 Налогового кодекса РФ, налоговым органом соблюдены в полном объеме, а ссылки административного ответчика на положения ст. 113 Налогового кодекса РФ не имеют к рассматриваемым правоотношения о взыскании обязательных платежей и санкций никого отношения.
Поскольку в судебном заседании достоверно установлено, что задолженность по транспортному налогу и по налогу на имущество физических лиц за 2019-2020 годы, а также по земельному налогу за 2019 год не погашена, суд на основании совокупности исследованных доказательств, полагает необходимым заявленные административные исковые требования о взыскании задолженности удовлетворить в полном объеме.
Доводы административного ответчика Проскурякова С.С. о том, что через службу судебных приставов была оплачена задолженность по налогам в большом размере не является основанием для отказа в удовлетворении заявленных административных исковых требований, поскольку из запрошенных судом документов из <адрес> отделения судебных приставов УФССП России по <адрес> усматривается, что с Проскурякова С.С., как с индивидуального предпринимателя, в принудительном порядке были взысканы задолженности по налогам, сборам, взносам в сумме 5 653 руб. 71 коп., 29 197 руб. 88 коп., 46 178 руб. 96 коп., 11 806 руб. 54 коп., а также взыскана задолженность по транспортному налогу и земельному налогу за иные налоговые периоды, нежели заявленные при рассмотрении настоящего дела (иные суммы начисленных и взысканных налогов, иной объект налогообложения по земельному налогу), в связи с чем достаточных и объективно подтвержденных доказательств оплаты задолженности по налогам, заявленной ко взысканию при рассмотрении настоящего административного дела, судом не установлено, а стороной административного ответчика не представлено.
Согласно ст. 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела. Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
В соответствии с п.2 ст. 61.1 и п.2 ст.61.2 Бюджетного кодекса РФ государственная пошлина является налоговым доходом бюджетов городских округов и муниципальных районов.
Так как исковое административное заявление подлежит частичному удовлетворению, в соответствии с ч. 1 ст. 103 и ч. 1 ст. 114 КАС РФ с административного ответчика надлежит взыскать государственную пошлину в общем размере 610 руб. 76 коп. в доход муниципального образования – городской округ – <адрес>.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 286-290 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░:
- ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░ 7 241 ░░░. 09 ░░░., ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░ 5 436 ░░░. ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 2 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 15 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░ ░░░░░ 53 ░░░. 10 ░░░., ░░ 2 ░░░░░░░ ░░ 21 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░ ░░░░░ 27 ░░░. 54 ░░░. (░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ 80 ░░░. 64 ░░░.);
- ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░ 1 107 ░░░. 96 ░░░., ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░ 791 ░░░. ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 2 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 15 ░░░░░░░ 2021 ░ ░░░░░ 8 ░░░. 13 ░░░.;
- ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░ 599 ░░░. 69 ░░░. ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 2 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 15 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░ ░░░░░ 4 ░░░. 39 ░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░ № ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ – <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 610 ░░░. 76 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░