Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-626/2021 ~ М-620/2021 от 16.09.2021

Дело № 2а-626/2021

51RS0017-01-2021-001469-95

Принято в окончательной форме 17 сентября 2021 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

17 сентября 2021 года п. Никель

Печенгский районный суд Мурманской области в составе:

председательствующего судьи Алимовой Е.В.,

при помощнике судьи Лыфарь Е.П.,

с участием:

прокурора – помощника прокурора Печенгского района Мурманской области Ермакова Д.П.,

административного истца Черкашина О.А., его представителя адвоката Барановского А.Н.,

представителя административного ответчика Печенгской территориальной избирательной комиссии Дышина О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Черкашина Олега Александровича к Печенгской территориальной избирательной комиссии, Участковой избирательной комиссии избирательного участка № 492 о признании незаконным и отмене решения № 2/8 от 05.09.2021 «О дате, времени и месте проведения досрочного голосования отдельных групп избирателей на выборах депутатов Мурманской областной Думы седьмого созыва», признании недействительными итогов голосования,

УСТАНОВИЛ:

Черкашин О.А. обратился в суд с административным исковым заявлением к Участковой избирательной комиссии избирательного участка № 492 о признании незаконным и отмене решения № 2/8 от 05.09.2021 «О дате, времени и месте проведения досрочного голосования отдельных групп избирателей на выборах депутатов Мурманской областной Думы седьмого созыва», отмене решения об итогах голосования.

В обоснование требований указал, что он зарегистрирован кандидатом в депутаты Мурманской областной Думы седьмого созыва по Печенгскому одномандатному избирательному округу № 1.

Административным ответчиком было принято решение № 2/8 от 05.09.2021 «О дате, времени и месте проведения досрочного голосования отдельных групп избирателей на выборах депутатов Мурманской областной Думы седьмого созыва», на основании которого было проведено досрочное голосование. Полагает решение незаконным. Поскольку оспариваемое решение было принято в соответствии с Постановлением избирательной комиссии Мурманской области № 153/943 от 04.09.2021 «О проведении досрочного голосования на выборах депутатов Мурманской областной Думы седьмого созыва», согласно которому Печенгская ТИК должна была принять решение о разрешении административному ответчику провести досрочное голосование отдельных групп избирателей, находящихся в значительно удаленных от помещения для голосования местах, транспортное сообщение с которыми отсутствует или затруднено. В отсутствие этого решения административный ответчик не мог проводить голосование 07.09.2021. Однако такого решения на странице Печенгской территориальной избирательной комиссии на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Печенгский муниципальный округ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не имеется. Отсутствие данного решения Печенгской ТИК является нарушением п. 2 ст. 58 Закона Мурманской области «О выборах депутатов Мурманской областной Думы» и влечет незаконность обжалуемого решения.

Административный ответчик, принимая решение о досрочных выборах 06.09.2021 мог назначить их проведение только на 11.09.2021, поскольку не позднее чем за 5 дней до проведения досрочного голосования должен был проинформировать избирателей о дне, времени и месте проведения досрочного голосования. Кроме того, контроль за голосованием окружной избирательной комиссией 07.09.2021 не осуществлялся.

В обжалуемом решении установлено, что необходимо не позднее 06.09.2021 довести настоящее решение до сведения вышестоящей территориальной избирательной комиссии, избирателей, руководителей объектов, на которых находятся избиратели, и лиц, имеющих право присутствовать при проведении досрочного голосования в соответствии с пунктом 4 статьи 14 Закона Мурманской области от 22.06.2011 № 1364-01-ЗМО «О выборах депутатов Мурманской областной Думы», посредством размещения информации на странице Печенгской территориальной избирательной комиссии на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Печенгский муниципальный округ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Но обжалуемое решение было размещено на странице Печенгской ТИК только 08.09.2021, 07.09.2021 об этом решении не знала Печенгская ТИК, что является нарушением п. 2 ст. 25 Закона Мурманской области «О выборах депутатов Мурманской областной Думы», постановления Избирательной комиссии Мурманской области, так и самого обжалуемого решения.

В силу п. 4 ст. 14 Закона Мурманской области «О выборах депутатов Мурманской областной Думы» административный истец имел право присутствовать с момента начала работы участковой избирательной комиссии на избирательном участке 07.08.2021. Однако он не смог реализовать свое право из-за незаконных действий административного истца, который скрыл информацию о проводившихся выборах.

Обжалуемое решение нарушает его избирательные права как кандидата в депутаты Мурманской областной Думы.

Просит суд отменить решения участковой избирательной комиссии избирательного участка № 492 № 2/8 от 05.09.2021 «О дате, времени и месте проведения досрочного голосования отдельных групп избирателей на выборах депутатов Мурманской областной Думы седьмого созыва», об итогах голосования по выборам депутатов Мурманской областной Думы седьмого созыва на избирательном участке № 492.

Административный истец Черкашин О.А. и его представитель адвокат Барановский А.Н. в судебном заседании уточнили административные требования, просили суд признать незаконным и отменить решение участковой избирательной комиссии избирательного участка № 492 № 2/8 от 05.09.2021 и признать недействительными итоги голосования на избирательном участке № 492.

Представитель административного ответчика участковой избирательной комиссии избирательного участка № 492 в судебное заседании не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом.

Представитель административного ответчика Печенгской территориальной избирательной комиссии Дышин О.А. в судебном заседании возражал против удовлетворения требований административного истца, указав, что оспариваемое решение вынесено в соответствии с законом, процедура принятия решения не нарушена, просил в удовлетворении иска отказать в полном объеме.

Выслушав участников процесса, опросив свидетеля, заслушав заключение прокурора – помощника прокурора Печенгского района Мурманской области Ермакова Д.П., полагавшего требования административного истца не подлежащими удовлетворению, изучив письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, суд приходит к следующему.

Частью 2 статьи 32 Конституции Российской Федерации установлено, что граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

В соответствии с частью 2 статьи 239 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации кандидаты вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) избирательной комиссии, нарушающие их права, свободы и законные интересы.

Указом Президента Российской Федерации № 367 от 17.06.2021 назначены выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации нового созыва на 19.09.2021. Постановлением Центральной избирательной комиссии определено провести голосование на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва, а также на иных выборах, референдумах, назначенных на 19.09.2021 в течение нескольких дней 17, 18 и 19 сентября 2021 года.

Постановлением Мурманской областной Думы от 17.06.2021 № 3470 назначены выборы депутатов Мурманской областной Думы седьмого созыва на 19.09.2021

Постановлением избирательной комиссии Мурманской области от 18.06.2021 определено провести голосование в течение нескольких дней подряд с 17.09.2021 по 19.09.2021.

В соответствии со статьей 58 Закона Мурманской области от 22.06.2011 № 1364-01-ЗМО (ред. от 09.06.2021) «О выборах депутатов Мурманской областной Думы» (принят Мурманской областной Думой 06.06.2011) избирательная комиссия Мурманской области вправе разрешить провести досрочно, но не ранее чем за 20 дней до дня голосования, голосование всех избирателей на одном или нескольких избирательных участках, образованных на судах, которые в день голосования будут находиться в плавании, а также на полярных станциях, в отдаленных или труднодоступных местностях. В этом случае досрочное голосование проводится в порядке, установленном статьей 55 настоящего Закона, и сразу по его окончании проводится подсчет голосов избирателей и устанавливаются итоги голосования в соответствии с требованиями статей 59 и 60 настоящего Закона.

Если отдельные группы избирателей, включенных в список избирателей на соответствующем избирательном участке, находятся в значительно удаленных от помещения для голосования местах, транспортное сообщение с которыми отсутствует или затруднено (на полярных станциях, в отдаленных или труднодоступных местностях и тому подобных местах), и в связи с этим невозможно провести досрочное голосование по избирательному участку в целом в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, соответствующая окружная избирательная комиссия по согласованию с Избирательной комиссией Мурманской области вправе разрешить провести голосование этих групп избирателей досрочно в течение нескольких дней, но не ранее чем за 20 дней до дня голосования, в порядке, установленном пунктами 3 - 11 настоящей статьи.

Досрочное голосование вне помещения для голосования проводят не менее двух членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, которые должны иметь при себе предварительно опечатанный (опломбированный) в участковой избирательной комиссии переносной ящик для голосования, необходимое количество избирательных бюллетеней установленной формы, выписку из списка избирателей, содержащую данные об избирателях, к которым они выезжают для проведения досрочного голосования, либо список избирателей, а также необходимые письменные принадлежности (за исключением карандашей) для заполнения избирателем избирательных бюллетеней.

Согласно пункту 4 статьи 54.1. Закона Мурманской области от 22.06.2011 № 1364-01-ЗМО «О выборах депутатов Мурманской областной Думы» по решению Избирательной комиссии Мурманской области в период, определенный в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, может быть проведено голосование с использованием следующих дополнительных возможностей реализации избирательных прав граждан Российской Федерации: 1) голосование избирателей вне помещения для голосования на территориях и в местах, пригодных к оборудованию для проведения голосования (на придомовых территориях, на территориях общего пользования и в иных местах); 2) голосование групп избирателей, которые проживают (находятся) в населенных пунктах и иных местах, где отсутствуют помещения для голосования и транспортное сообщение с которыми затруднено.

В соответствии с Федеральным законом право принятия решения о проведении голосования с использованием дополнительных возможностей, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, в случае совмещения дней голосования на выборах и (или) референдумах разных уровней принадлежит комиссии, организующей подготовку и проведение выборов, референдума более высокого уровня (пункт 5 указанной статьи).

В соответствием с пунктами 2.3, 2.4 Методических рекомендаций по обеспечению реализации избирательных прав военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва, утвержденных Постановлением ЦИК России от 14.07.2021 N 20/178-8 установлено, что избирательные участки могут образовываться территориальной избирательной комиссией по согласованию с избирательной комиссией субъекта Российской Федерации не позднее чем за 30 дней до последнего дня голосования (не позднее 19 августа 2021 года), а в исключительных случаях по согласованию с избирательной комиссией субъекта Российской Федерации - не позднее чем за три дня до первого дня голосования (не позднее 13 сентября 2021 года): 1) в местах временного пребывания избирателей из числа военнослужащих (в составе воинских формирований на боевом дежурстве (боевой службе), в период выхода воинских подразделений на полевые учения или передислокации войск, в госпиталях, санаториях, домах отдыха, местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений и других местах временного пребывания); 2) на военных судах, которые будут находиться в дни голосования в плавании (по согласованию с капитаном судна); 3) на территориях воинских частей, расположенных в обособленных, удаленных от населенных пунктов местностях (по представлению командиров воинских частей).

Информация об избирательных участках, образованных на территориях воинских частей, должна быть опубликована (обнародована) территориальной избирательной комиссией не позднее чем за два дня до первого дня голосования (не позднее 14 сентября 2021 года).

При этом в случае, если в оставшееся до голосования время не представляется возможным по объективным причинам опубликовать (обнародовать) информацию об избирательных участках (например, периодичность издания средств массовой информации составляет более пяти дней), указанные сведения могут быть доведены до участников избирательного процесса путем распространения специальных объявлений, буклетов, а также через электронные средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

Постановлением избирательной комиссии Мурманской области от 21.05.2021 № 121/725 полномочия окружной избирательной комиссии по выборам депутатов Мурманской областной Думы Печенгского одномандатного избирательного округа № 1 возложены на Печенгскую территориальную избирательную комиссию.

16.08.2021 Окружной избирательной комиссии Печенгского одномандатного избирательного округа № 1 принято решение № 9/14 «О разрешении проведения досрочного голосования отдельных групп избирателей, находящихся в значительно удаленных от помещения для голосования местах, транспортное сообщение с которыми отсутствует или затруднено, на выборах депутатов Мурманской областной Думы седьмого созыва».

02.09.2021 в Печенгскую территориальную избирательную комиссию поступило ходатайство командира войсковой части 08275 от 30.08.2021 о создании временного избирательного участка и проведения досрочного голосования 1628 военнослужащих.

Решением Печенгской территориальной избирательной комиссии от 04.09.2021 № 11/73, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 19 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», частью 3 статьи 14 Федерального закона от 22.02.2014 № 20-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации», подпунктом 1 пункта 2.3 Методических рекомендаций по обеспечению реализации избирательных прав военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации восьмого созыва, утвержденных Постановлением Центральной избирательной комиссией Российской Федерации от 14.07.2021 № 20/178-8 «О Методических рекомендациях по обеспечению реализации избирательных прав военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов при проведении выборов депутатов Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва», на основании постановления Избирательной комиссии Мурманской области от 04.09.2021 № 153/937, образован избирательный участок в месте временного пребывания избирателей из числа военнослужащих в период выхода воинских подразделений на полевые учения для проведения голосования и подсчета голосов избирателей на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва 19.09.2021 на срок до 19.10.2021 № 492 в труднодоступной отдаленной местности Печенгского муниципального округа.

Решением Печенгской территориальной избирательной комиссии от 04.09.2021 № 11/76 из резерва составов участковых комиссий назначены члены участковой избирательной комиссии избирательного участка № 492 с правом решающего голоса: В., К., М., М.Д. Председателем участковой избирательной комиссии назначен М.Д.

04.09.2021 Окружной избирательной комиссией Печенгского одномандатного избирательного округа № 1 принято решение № 13/22 в соответствии с пунктом 2 статьи 58 Закона Мурманской области от 22.06.2011 № 1364-01-ЗМО «О выборах депутатов Мурманской областной Думы», во исполнение постановления Избирательной комиссии Мурманской области от 04.09.2021 № 153/943 «О проведении досрочного голосования на выборах депутатов Мурманской областной Думы седьмого созыва» о разрешении провести досрочное голосование отдельных групп избирателей, находящихся в значительно удаленных от помещения для голосования местах, транспортное сообщение с которыми отсутствует или затруднено, и в связи с этим невозможно провести досрочное голосование по избирательному участку в целом в период с 07 по 10 сентября 2021 года, в том числе на избирательном участке № 492. Решение опубликовано на официальном сайте территориальной избирательной комиссии.

Участковая избирательная комиссия избирательного участка № 492 05.09.2021 приняла решение № 2/8 «О дате, времени и месте проведения досрочного голосования отдельных групп избирателей на выборах депутатов Мурманской областной Думы седьмого созыва», согласно которому решено провести досрочное голосование отдельных групп избирателей, находящихся западнее 1 км отметки 439, гора Ньюдаммелачохки – 07.09.2021 с 08.00 до 16.00 по маршруту № 1 с использованием автотранспорта, 5 километров севернее отметки 439, гора Ньюдаммелачохки – 07.09.2021 с 08.00 до 16.00 по маршруту № 2 с использованием автотранспорта, провести досрочное голосование всех избирателей на избирательном участке № 492 08.09.2021 с 08.00 до 20.00.

Довод административного истца о том, что указанное решение о проведении досрочного голосования не было доведено до избирателей и наблюдателей в установленный законом пятидневный срок, не может служить основанием для признания решения незаконным по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 2 статьи 55 Закона Мурманской области от 22.06.2011 № 1364-01-ЗМО «О выборах депутатов Мурманской областной Думы» о дне, времени и месте голосования территориальные и участковые избирательные комиссии обязаны оповестить избирателей не позднее чем за 10 дней до дня голосования (а при проведении досрочного голосования - не позднее чем за 5 дней до такого голосования) через средства массовой информации или иным способом.

В ходе рассмотрения дела установлено, что голосование на избирательном участке № 492 проводились в труднодоступной отдаленной местности для определенного круга избирателей военнослужащих, находящихся в период выхода воинских подразделений на полевые учения, избиратели были уведомлены о проведении голосования 7 и 8 сентября 2021 года. Нарушения прав избирателей при досрочном голосовании не допущено.

Довод административного истца о том, что окружной избирательной комиссией Печенгского одномандатного избирательного округа № 1 не осуществлялся контроль за проведением досрочных выборов, не обоснован.

Представленная административным истцом видеозапись разговора с председателем Печенгской Территориальной избирательной комиссии, не может служить доказательством незаконности оспариваемого решения участковой избирательной комиссии.

Свидетель Алексеев А.С. в судебном заседании пояснил, что он, являясь членом территориальной участковой избирательной комиссии, знал о том, что на избирательном участке № 492 07.09.2021 и 08.09.2021 проводится досрочное голосование, собирался ехать на участок 07.09.2021 с контролем, однако председатель территориальной избирательной комиссии заняла его другой работой, пояснив, что не получила уведомление от участковой избирательной комиссии. 08.09.2021 с 8.00 он находился на избирательном участке № 492, где проходило голосование, нарушений зафиксировано не было, жалоб не поступало. При проведении голосования присутствовали независимые наблюдатели в течение дня, а также при подсчете голосов присутствовал Черкашин О.А.

Оснований полагать, что решение Участковой избирательной комиссии № 492 было вынесено не 05.09.2021 у суда не имеется, поскольку в дело представлен оригинал протокола заседания комиссии, на котором принято оспариваемое решение. При принятии решения присутствовали все члены участковой избирательной комиссии № 492, решение принято голосованием. 06.09.2021 указанное решение было направлено в администрацию Печенгского муниципального округа Мурманской области для размещения на сайте Территориальной избирательной комиссии, что подтверждено выпиской из журнала входящей корреспонденции Администрации Печенгского муниципального округа Мурманской области. Доводы истца об отсутствии указанного решения основаны на его предположении и не нашли подтверждения в ходе рассмотрения дела.

В ходе рассмотрения дела установлено, что при проведении досрочного голосования принимали участие наблюдатели, при подсчете голосов на избирательном участке № 492 также присутствовал административный истец Черкашин О.А., с жалобами на допущенные нарушения закона при проведении голосования в установленном законом порядке он 08.09.2021 не обращался.

Довод административного истца в обоснование незаконности решения участковой избирательной комиссии от 05.09.2021 о том, что указанное решение не было размещено на сайте Печенгской территориальной избирательной комиссии, и что он как кандидат в депутаты не был уведомлен о времени и месте проведения голосования, также не свидетельствует о незаконности принятого решения.

Таким образом, решение № 2/8 от 05.09.2021 принято уполномоченным органом, в соответствии с требованиями закона, в связи с чем нарушений прав административного истца оспариваемым решением не допущено, процедура и сроки принятия решения не нарушены, при таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения требований административного истца о признании незаконным оспариваемого решения Участковой избирательной комиссии № 492, у суда не имеется.

Согласно п. 1.2 ст. 77 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» суд соответствующего уровня может отменить решение комиссии об итогах голосования в случае: нарушения правил составления списков избирателей, участников референдума, если указанное нарушение не позволяет с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей, участников референдума; нарушения порядка голосования и установления итогов голосования, если указанное нарушение не позволяет с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей, участников референдума; воспрепятствования наблюдению за проведением голосования и подсчета голосов избирателей, участников референдума, если указанное нарушение не позволяет с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей, участников референдума; нарушения порядка формирования избирательной комиссии, комиссии референдума, если указанное нарушение не позволяет выявить действительную волю избирателей, участников референдума; других нарушений законодательства Российской Федерации о выборах и референдуме, если эти нарушения не позволяют выявить действительную волю избирателей, участников референдума.

Подпункт «е» п. 2 данной статьи закона позволяет суду отменить решение избирательной комиссии о результатах соответствующих выборов после определения результатов выборов в случае установления иных нарушений законодательства Российской Федерации о выборах, если эти нарушения не позволяют выявить действительную волю избирателей.

Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно обращал внимание на то, что судебная защита активного избирательного права, равно как и права быть избранным в органы государственной власти, органы местного самоуправления не может осуществляться без учета того обстоятельства, что следствием пересмотра результатов выборов, как состоявшегося акта прямого волеизъявления населения, может быть нарушение стабильности функционирования институтов представительной демократии, дисквалификация актов реализации избирательного права. Поэтому не любые, а только существенные нарушения законодательства, допущенные при подсчете голосов и установлении итогов голосования, определении результатов выборов, не позволяющие установить действительное волеизъявление избирателей, могут служить основанием для отмены итогов голосования, результатов выборов судом на соответствующей территории, такое решение должно быть обусловлено наличием веских оснований полагать, что при подсчете голосов и установлении итогов голосования, определении результатов выборов волеизъявление избирателей было действительно искажено (постановления от 22 апреля 2013 года N 8-П, от 15 января 2002 года N 1-П).

Требование административного истца о признании недействительными итогов голосования на избирательном участке № 492 обоснованы незаконностью решения участковой избирательной комиссии № 2/8 от 05.09.2021, являются производными от первоначального требования, поскольку судом оспариваемое решение от 05.09.2021 незаконным не признано, отсутствуют основания для удовлетворения требования о признания недействительными итогов голосования на избирательном участке № 492.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175, 180, 227, 244 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 492 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ № 2/8 ░░ 05.09.2021 «░ ░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░», ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-626/2021 ~ М-620/2021

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
прокурор Печенгского района Мурманской области
Черкашин Олег Александрович
Ответчики
Участковая избирательная комиссия избирательного участка № 492
Печенгская территориальная избирательная комиссия
Другие
Печенгская территориальная избирательная комиссия
Суд
Печенгский районный суд Мурманской области
Судья
Алимова Елена Васильевна
Дело на сайте суда
pech--mrm.sudrf.ru
16.09.2021Регистрация административного искового заявления
16.09.2021Передача материалов судье
16.09.2021Решение вопроса о принятии к производству
16.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.09.2021Судебное заседание
17.09.2021Судебное заседание
17.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.09.2021Дело оформлено
05.10.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее