Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1946/2021 ~ М-1494/2021 от 20.04.2021

ДЕЛО №2-1946/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

     08 июня 2021 года                                                                     г. Королёв

Королёвский городской суд Московской области в составе:

судьи Коноваловой С.В.

при секретаре Стетюха Л.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-1946/2021 по иску Абрамова Сергея Юрьевича к Муниципальному образованию «Городской округ Королёв Московской области» о признании действий Администрации незаконными, обязании подготовить проект,

УСТАНОВИЛ:

       Абрамов С.Ю. обратился в суд с исковым заявлением к Муниципальному образованию «Городской округ Королёв Московской области» с требованием о признании незаконным решения Администрации городского округа Королёв Московской области от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность без проведения торгов» № на получение услуги о предоставлении земельного участка в собственность без проведения торгов, обязании Администрации городского округа Королёв Московской области устранить допущенные нарушения прав путем подготовки проекта договора купли-продажи земельного участка: кадастровый номер №, площадью <данные изъяты> кв.м., адрес: -дом, имеющий почтовый адрес: <адрес> в трех экземплярах, их подписания и направления проекта указанного договора для подписания в течение 30 дней с момента вступления в силу судебного акта по настоящему делу.

    Исковые требования мотивированы тем, что в собственности истца находится объект недвижимого имущества, который занимает земельный участок с кадастровым номером № площадью <данные изъяты> кв.м., по адресу: <адрес>. Истец полагая, что имеет исключительное право на приобретение в собственность, без проведения торгов данного земельного участка, обратился в орган местного самоуправления с просьбой о предоставлении земельного участка в собственность. Администрация городского округа Королёв Московской области в предоставлении соответствующей государственной услуги отказала, указав, что у объекта нежилое здание - отсутствуют признаки недвижимости, в связи с чем, оснований для предоставления в собственность земельного участка не имеется, кроме того, также было указано, что согласно классификатору видов разрешенного использования земельных участков, вид разрешенного использования у испрашиваемого земельного участка не соответствует действующим требованиям.

Истец полагает названный отказ незаконным, необоснованным, нарушающим его права, в связи с чем, он обратился в суд с настоящими требованиями.

Истец Абрамов С.Ю. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, обеспечил явку своего представителя.

Представитель истца Абрамова С.Ю. адвокат Грищенко А.Н. в судебное заседание явился, на удовлетворении иска настаивал.

Представитель ответчика - Администрации городского округа Королёв Московской области в судебное заседание явился, против удовлетворения заявленных требований возражал.

Суд, выслушав пояснения представителей сторон, изучив письменные материалы дела, приходит к следующему.

Судом установлено и из материалов дела следует, что по адресу: <адрес>, размещено нежилое здание, здание хозяйственного назначения, площадью <данные изъяты> кв.м., находящееся в собственности Абрамова С.Ю., что подтверждается записью о государственной регистрации права № от ДД.ММ.ГГГГ

Названное здание расположено на земельном участке - кадастровый номер №, площадью <данные изъяты> кв.м., адрес: - дом, имеющий почтовый адрес: <адрес> вид разрешенного использования - для организации автомобильной парковки.

Руководствуясь положением пункта 1 статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, согласно которому,    исключительным правом на приобретение земельных участков в собственность имеют граждане, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках, Абрамов С.Ю. обратился в Администрацию городского округа Королёв Московской области с заявлением об оказании государственной услуги – «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность без проведения торгов».

ДД.ММ.ГГГГ Администрацией городского округа Королёв Московской области принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность без проведения торгов» №.

Названное решение мотивировано тем, что по мнению органа местного самоуправления, здание – не отвечает признакам объекта капитального строительства, вид разрешенного использования земельного участка: «для организации автомобильной парковки» отсутствует в градостроительном регламенте территориальной зоны и не соответствует классификатору, утвержденному Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 года № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков».

Не согласившись с указанным решением, истец обратился в суд с настоящим иском.

В соответствии со ст. 2 ГПК РФ задачами гражданского судопроизводства являются правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, организаций, прав и интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, других лиц, являющихся субъектами гражданских, трудовых или иных правоотношений.

По смыслу статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации способы защиты прав подлежат применению в случае, когда имеет место нарушение или оспаривание прав и законных интересов лица, требующего их применения.

Нормами    действующего законодательства предусмотрен принцип единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов (подп. 5 п. 1 ст. 1 ЗК РФ).

В соответствии с п.2 ст.15 Земельного кодекса РФ граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.

Согласно п.3 ст. 38 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к государственной или муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у государства или муниципального образования указанные земельные участки, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Порядок и особенности приобретения прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, регулируются ст. 39.20 ЗК РФ. Данными нормами закреплено исключительное право собственников указанных объектов недвижимости на приобретение публичного земельного участка, занятого объектом недвижимости, в собственность либо аренду в соответствии с процедурой, установленной этим же Кодексом.

По смыслу земельного законодательства, необходимыми условиями для выкупа земельного участка без проведения торгов по п. 6 ч. 2 ст. 39.3, ст. 39.20 ЗК РФ являются: нахождение на испрашиваемом земельном участке объекта недвижимости, принадлежащего на праве собственности заявителю; соответствие объекта недвижимости

целям использования земельного участка и их площадей; отнесение находящегося на участке объекта к объектам недвижимости.

Из содержания п. 1 ст. 130 ГК РФ и п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» следует, что при разрешении вопроса о признании вещи недвижимостью, независимо от осуществления государственной регистрации права собственности на нее, следует устанавливать наличие у нее признаков, способных относить ее в силу природных свойств или на основании закона к недвижимым объектам.

В материалы дела истцом представлено заключение специалиста № «По обследованию нежилого здания, расположенного по адресу: <адрес> проведенного <данные изъяты> согласно которому, нежилое здание, кадастровый номер №, адрес: <адрес>, площадью <данные изъяты> кв.м. – является объектом капитального строительства.

Материалами дела также подтверждается, что нежилое здание, кадастровый номер №, адрес: <адрес> площадью <данные изъяты> кв.м., занимает земельный участок - кадастровый номер №, площадью <данные изъяты> кв.м. дом, имеющий почтовый адрес: <адрес> вид разрешенного использования - для организации автомобильной парковки.

В Постановлении ВАС РФ от 01.03.2011 № 13535/10 указано, что при рассмотрении вопроса о приобретении собственником объекта недвижимости, земельного участка, на котором расположен этот объект (здание, строение, сооружение), необходимо исследовать вопрос о соразмерности объекта недвижимости площади испрашиваемого земельного участка.

В материалы дела истцом представлено заключение специалиста № «Обследование земельного участка, площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу:<адрес>, с целью определения необходимой площади земельного участка для эксплуатации, размещенного на нем объекта капитального строительства», проведенного <данные изъяты> согласно которому, земельный участок является минимально необходимым для эксплуатации, размещенного на нем объекта капитального строительства.

Согласно ч.1 ст. 12 ГПК РФ правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. В развитие указанных принципов ч.1 ст.56 ГПК РФ предусматривает, что каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается, как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Суд, исследовав материалы дела, в том числе выписку из ЕГРН в отношении объекта недвижимости и заключения специалиста, с позиции статьи 67 ГПК РФ, приходит к выводу о том, что нежилое здание, кадастровый номер №, адрес: <адрес>, площадью <данные изъяты> кв.м., принадлежащее Абрамову С.Ю., является капитальным объектом и что земельный участок - кадастровый номер №, площадью <данные изъяты> кв.м. дом, имеющий почтовый адрес: <адрес> вид разрешенного использования - для организации автомобильной парковки, является минимально необходимым для эксплуатации, размещенного на нем объекта капитального строительства.

Абрамов С.Ю. обратился в Администрацию городского округа Королёв Московской области с заявлением об оказании государственной услуги – «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность без проведения торгов».

В соответствии со статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции.

В соответствии с пунктом 1 статьи 39.1 Земельного кодекса РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании: 1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование; 2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату; 3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду; 4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.

В силу п. 2 ст. 3.3. Федерального закона от 25.10.2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется - органом местного самоуправления городского округа в отношении земельных участков, расположенных на территории городского округа.

В соответствии с Законом Московской области от 24.07.2014 года № 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области» (ред. от 26.01.2021) установлено, что органы местного самоуправления городских округов с 01.01.2015 года наделяются государственными полномочиями по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории городского округа.

Следовательно, на территории Московской области полномочиями по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории муниципальных районов и городских округов, наделены соответственно органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов.

Возражение ответчика, основанное на том, что отсутствует согласование Межведомственной комиссии по земельно-имущественным отношениям в Московской области, отклоняется в силу следующего.

Согласно пункту 1 Положения о Межведомственной комиссии по земельно-имущественным отношениям в Московской области, утвержденного Постановлением Правительства Московской области от 3 сентября 2012 N 1078/31, Межведомственная комиссия по земельно-имущественным отношениям в Московской области - является коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим взаимодействие исполнительных органов государственной власти Московской области по вопросам изменения категории земельных участков, приобретения земельных участков в собственность Московской области, передачи земельных участков из собственности Московской области в собственность муниципальных образований Московской области, передачи Московской области полномочий по распоряжению земельными участками, находящимися в федеральной собственности, об участии Московской области в проектах государственно-частного партнерства.

В связи с вышеуказанным, Межведомственная комиссия по земельно-имущественным отношениям в Московской области не обладает полномочиями по принятию решения о продаже земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной собственности.

Принимаемые комиссией решения являются предварительными и не влекут каких-либо правовых последствий для заявителя, не порождают для заявителя предусмотренных законом прав и обязанностей.

Согласно пп.6 п.2 ст. 39.3 Земельного кодекса РФ, без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных ст. 39.20 настоящего Кодекса.

В силу п.1,2 ст. 39.20 ЗК РФ, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность имеют граждане, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

Таким образом, Абрамов С.Ю., как собственник объекта недвижимого имущества - нежилого здания, кадастровый номер № адрес: <адрес>, площадью <данные изъяты> кв.м., обладает исключительным правом на приобретение испрашиваемого земельного участка - кадастровый номер №, площадью <данные изъяты> кв.м. адрес: дом, имеющий почтовый адрес: <адрес> вид разрешенного использования - для организации автомобильной парковки в собственность, без проведения торгов.

В соответствие с пп.6,7 п.1 ст.39.14 Земельного кодекса Российской Федерации, в случае если земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет и его границы не подлежат уточнению предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:

- подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;

- заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.

В силу ст. 39.17 ЗК РФ в заявлении о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов указываются: 1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина); 2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо; 3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка; 4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 настоящего Кодекса оснований; 5) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав; 6) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд; 7) цель использования земельного участка; 8) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом; 9) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения; 10) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

Согласно пункту 2 статьи 39.17 Земельного кодекса РФ, к заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются документы, предусмотренные подпунктами 1 и 4 - 6 пункта 2 статьи 39.15 настоящего Кодекса.

Согласно п.3 ст. 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации в течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям п.1 настоящей статьи, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с п. 2 настоящей статьи. При этом уполномоченным органом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.

Пунктом 5 ст. 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных ст. 39.16 настоящего Кодекса, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:

- осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ;

- принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ, и направляет принятое решение заявителю;

- принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 настоящего Кодекса, и направляет принятое решение заявителю. В таком решении должны быть указаны все основания отказа.

Основания для отказа в предоставлении земельного участка в собственность содержатся в статье 39.16 Земельного кодекса РФ.

Согласно пункту 6 статьи 39.17 Земельного кодекса РФ, проекты договоров и решения, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 5 настоящей статьи, выдаются заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка.

Таким образом, исходя из взаимосвязанных положений статей 39.17, 39.20 Земельного кодекса РФ следует, что для подготовки уполномоченным органом проекта договора купли-продажи земельного участка, а также направлении подписанного договора заявителю, собственнику объекта недвижимого имущества, находящегося на земельном участке необходимо обратиться в уполномоченный орган с заявлением, с приложением соответствующих документов предусмотренных пунктом 1 статьи 39.17 Земельного кодекса РФ.

Из материалов дела следует, что Абрамов С.Ю., обращаясь с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, выполнил порядок обращения для приобретения права собственности на земельный участок,    установленный ст. ст. 39.14, 39,17, 39.20, Земельного кодекса Российской Федерации, Приказом Росреестра от 02.09.2020 N П/0321 (ред. от 19.01.2021) "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2020 N 60174).

Довод ответчика о том, что вид разрешенного использования земельного участка: «для организации автомобильной парковки» не соответствует классификатору, утвержденному Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 года № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков», отклоняется в силу следующего.

Согласно позиции Верховного суда Российской Федерации, выраженной в Обзоре практики ВС РФ "Обзор практики рассмотрения судами дел, связанных с изменением вида разрешенного использования земельного участка" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 14.11.2018), ВРИ земельного участка устанавливается в соответствии со специализированным Классификатором 2014 года, однако ВРИ земельных участков, установленные до дня утверждения Классификатора, также действительны вне зависимости от их соответствия Классификатору.

В нарушение положений ч.1 ст.56 ГПК РФ, Администрация городского округа Королёв не представила доказательства, подтверждающие наличие оснований для отказа в предоставлении испрашиваемого земельного участка в собственность, за плату, без проведения торгов, предусмотренных Земельным кодексом РФ.

При таких обстоятельствах судом не выявлено наличие оснований для отказа в предоставлении испрашиваемого земельного участка в собственность, за плату, без проведения торгов, предусмотренных Земельным кодексом РФ, в связи с чем, исковые требования подлежат удовлетворению в полном объёме.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░» № ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ № ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░.░., ░░ ░░░░░░: ░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░:<░░░░░>, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 30 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 02.07.2021 ░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1946/2021 ~ М-1494/2021

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Абрамов Сергей Юрьевич
Ответчики
Муниципальное образование "Городской округ Королев"
Суд
Королёвский городской суд Московской области
Судья
Коновалова Светлана Владимировна
Дело на сайте суда
korolev--mo.sudrf.ru
20.04.2021Регистрация административного искового заявления
20.04.2021Передача материалов судье
23.04.2021Решение вопроса о принятии к производству
23.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.05.2021Подготовка дела (собеседование)
19.05.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.06.2021Судебное заседание
02.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее