Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1693/2021 ~ М-1249/2021 от 24.03.2021

Дело № 2а-1693/2021

51RS0001-01-2021-002104-08

Принято в окончательной форме 27.04.2021 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

19 апреля 2021 года г. Мурманск

Октябрьский районный суд г. Мурманска

в составе:

председательствующего - судьи Шуминовой Н.В.,

при секретаре Лопотовой В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 9 по Мурманской области к Иванову С.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2018 год, пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России № 9 по Мурманской области обратилась в суд с административным исковым заявлением Иванову С.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2018 год, и пени.

В обоснование требований административный истец указал, что административный ответчик не оплатил своевременно транспортный налог за 2018 год, принимая во внимание наличие у него зарегистрированного в органах ГИБДД автотранспорта, а именно – автомобиля «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак № (12 месяцев владения в 2018 году), что явилось основанием для выставления налогового уведомления № 38339041 от 22.08.2019. Но административным ответчиком уведомление было проигнорировано, в связи с чем в его адрес было 24.09.2019 направлено налоговое требование № 74980 по состоянию на 12.07.2019, также проигнорированные ответчиком, в котором указывалось на необходимость уплаты как недоимки в размере 4.175 рублей, так и пени в размере 1.297 рублей 16 копеек. В связи с тем, что ответчик не уплатил вмененную ему задолженность и пени, налоговый орган вышел с заявлением о выдаче судебного приказа к мировому судье СУ № 3 Октябрьского судебного района г.Мурманска, которое было удовлетворено 12.06.2020, но 08.10.2020 судебный приказ в отношении Иванова С.В. был отменен по заявлению должника. На основании изложенного, налоговый орган просит взыскать с Иванова С.В. задолженность по транспортному налогу за 2018 год в размере 4.175 рублей, а также пени в размере 1.297 рублей 16 копеек.

Административный истец в судебное заседание, будучи надлежаще извещен о слушании дела, своего представителя не направил, в исковом заявлении выражена просьба о рассмотрении дела в отсутствие представителя налоговой инспекции.

Административный ответчик в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, об отложении слушания не заявлял, возражения на административное исковое заявление не представил.

При таких обстоятельствах, суд в соответствии с частью 7 статьи 150, статьей 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации считает возможным рассмотреть дело при настоящей явке в отсутствие представителя административного истца и административного ответчика.

Суд, исследовав материалы настоящего административного дела, обозрев материалы дела № 2а-1326/2020 мирового судьи СУ № 3 Октябрьского судебного района г. Мурманска, считает административный иск подлежащим удовлетворению.

В соответствии со статьей 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3, пунктом 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.

В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 1 Закона МО от 18.11.2002 № 368-01-ЗМО «О транспортном налоге» налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектами налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Объектом налогообложения, в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации, признается транспортное средство – в данном случае легковые автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами с учетом ст.ст. 359, 361-362 Налогового кодекса Российской Федерации и ст. ст. 5, 6 и 8 Закона МО «О транспортном налоге» на основании сведений, представленных органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств.

Как следует из материалов дела, Иванов С.В., начиная с 04.12.2014, числится в регистрирующем органе – ГИБДД УМВД России по МО – в качестве собственника легкового автомобиля: «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак № (12 месяцев владения в 2018 году). Данные сведения подтверждаются данными, представленными административным истцом.

Налоговым органом исчислен транспортный налог за 2018 год.

По расчету налогового органа транспортный налог за 2018 год составил 4.175 рублей.

Налоговое уведомление об уплате транспортного налога за 2018 год по сроку уплаты 02.12.2019 направлено административному ответчику.

Таким образом, судом установлено, что административный ответчик знал об обязанности произвести уплату транспортного налога за 2018 год, однако в предусмотренный законом срок ее не исполнил.

В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщику на сумму недоимки по налогам начислены пени.

Расчет пени представлен в материалы дела, судом проверен, является арифметически верным.

Направленное в порядке ст. 69, 70 Налогового кодекса РФ требование об уплате налогов и пени также не исполнено.

До настоящего времени сумма недоимки по транспортному налогу за 2018 год и пени на недоимку не погашены.

Таким образом, требование налогового органа о взыскании недоимки по транспортному налогу за 2018 год и пени заявлено обоснованно и подлежит удовлетворению.

Установленный порядок обращения в суд с настоящим иском налоговым органом соблюден.

Суд признает исковые требования административного истца обоснованными, документально подтвержденными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии с пунктом 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, подпунктом 8 пункта 1 статьи 333.20 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которой истец освобожден, взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты государственной пошлины, в федеральный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Согласно статье 50, абзацу 10 части 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, разъяснениям в пункте 40 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» налоговые доходы от государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований.

На основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, пункта 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации сумма подлежащей взысканию с административного ответчика государственной пошлины в доход местного бюджета составляет 400 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, 286-290, Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 9 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░, ░░░░,– ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░., <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░<░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 9 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 4.175 ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1.297 ░░░░░░ 16 ░░░░░░, ░ ░░░░░ 5.472 (░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░) ░░░░░ 16 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

░/░░░░ № 401 018 100 403 000 17001 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░░░ 044 705 001, ░░░░░ 477 010 00, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░), ░░░/░░░ 519 010 0360/519001001,

░░░ 182 106 040 120 21 000 110 (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░)

░░░ 182 106 040 120 22 100 110 (░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░).

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░., <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 (░░░░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1693/2021 ~ М-1249/2021

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС №9 по Мурманской области
Ответчики
Иванов Сергей Валерьевич
Суд
Октябрьский районный суд г. Мурманска
Судья
Шуминова Надежда Викторовна
Дело на сайте суда
okt--mrm.sudrf.ru
24.03.2021Регистрация административного искового заявления
24.03.2021Передача материалов судье
26.03.2021Решение вопроса о принятии к производству
26.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.03.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.04.2021Судебное заседание
27.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее