РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

02.10.2024 года Замоскворецкий районный суд адрес в составе председательствующего судьи Хайретдиновой Н.Г., при секретаре фио, с участием представителей административного истца фио, фио, представителя ответчика фио, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-561/2024 по административному исковому заявлению ИФНС России № 5 по адрес к Юрченко Дмитрию Евгеньевичу о взыскании недоимки по налогам и обязательным платежам, встречному иску Юрченко Дмитрия Евгеньевича к ИФНС России № 5 по адрес о признании недействительным и отмене решения о привлечении налогоплательщика к ответственности, требования об уплате налога и решения о взыскании, обязании исключить из ЕНС налогоплательщика записи по недоимке за 2020- 2021 гг.

 

УСТАНОВИЛ:

 

Административный истец ИФНС России № 5 по адрес обратилась в суд с административным исковым заявлением  к фио, в обоснование требований указав, что в ИФНС России №5 по адрес состоит в качестве налогоплательщика фио, паспортные данные, ИНН 771003108858. У налогоплательщика фио, имеется задолженность по налогу на доходы физических лиц с доходов полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 ИК РФ в размере сумма за 2020-2021 годы, земельного налога с физических лиц, обладавших земельным участком, расположенным в границах внутригородских округов в размере сумма за 2021 год, налог на имущество физических лиц взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения в размере сумма за 2021 год,  транспортный налог в размере сумма за 2021 год, штрафы за налоговые правонарушения, установленные главой 16 НК РФ (штрафы за непредставление налоговой декларации (расчета финансового результата инвестиционного товарищества, расчета по страховым взносам) в размере сумма за 2020 год., пени в размере сумма

Административный ответчик Юрченко Д.Е., обратился в суд со встречным исковым заявлением, в тором просит признать недействительным и отменить решение о привлечении налогоплательщика к ответственности № 332 от 23.01.2023 г., требование об уплате налога № 877 по состоянию на 16.05.2023 г., решение о взыскании № 2024-37447166 от 10.05.2024 г. Обязать ИФНС России № 5 по адрес исключить из единого налогового счета налогоплательщика записи о недоимке по НДФЛ, с доходов полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 НК РФ, в размере 589.117,сумма за 2020-2021 г. г., земельному налогу в размере 21.104,сумма за 2021 г., налогу на имущество физических лиц в размере 22.924,сумма за 2021 г., транспортному налогу в размере 17.900, сумма за 2021 г., штрафу за непредставление налоговой декларации в размере 48.917,сумма за 2020 г., пени в размере 133.759,сумма 

В обоснование требований указав, что  29.09.2020 г. ответчиком заключен договор мены квартиры с кадастровым номером 77:04:0004027:3820, находящейся по адресу: адрес, адрес, на квартиру с кадастровым номером 90:25:020103:535, расположенную по адресу адрес, адрес. В связи с чем, по мнению административного истца, у налогоплательщика в 2020 г. возник доход, облагаемый согласно подп. 2 п. 1 ст. 228 НК РФ налогом на доходы физических лиц, что влекло обязанность налогоплательщика представить налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц в срок не позднее 30.04.2020 г. и оплатить налог в срок не позднее 15.07.2021 г. (п. 4 ст. 228, п. 1 с. 229 НК РФ). По факту не отражения налогоплательщиком в налоговой декларации указанных выше сумм ИФНС России № 5 по адрес провела камеральную налоговую проверку. Проверка проведена с 24.09.2021 г. по 24.12.2021 г. (как следует из Решения № 332 от 23.01.2023 г.), то есть с нарушением срока, установленного п. 1.2. ст. 88 НК РФ, согласно которому проверка должна была быть закончена не позднее 16.10.2021 г. (в течение трех месяцев со дня, следующего за днем истечения установленного срока уплаты налога по соответствующим доходам). Акт камеральной проверки № 256 составлен 17.01.2022 г. В нарушение сроков, установленных в ст. 101 НК РФ, Решение о привлечении к налоговой ответственности на основании этого Акта было принято только 23.01.2023 г., то есть по прошествии более одного года.

Решение о привлечении налогоплательщика к ответственности № 332 от 23.01.2023 г. и требование об уплате налога № 877 по состоянию на 16.05.2023 г. недействительны. так как при проведении камеральной налоговой проверки и принятии решения налоговым органом были допущены существенные нарушения, а именно акт камеральной проверки от 17.01.2022 г. № 256 в нарушение п. 5 ст. 100 НК РФ не направлен и не вручен ответчику, ему не предоставлена возможность направить письменные возражения на акт, 01.05.2022 г. ИФНС России № 5 по адрес направила Юрченко Д.Е. справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым вносам, пеням, штрафам процентам на 29.04.2022 г., в которой никакой информации о выявленной  в ходе камеральной проверки недоимке не отразила, чем ввела налогоплательщика в заблуждение. К Акту камеральной налоговой проверки от 17.01.2022 r. № 256 не приложены никакие документы и материалы, таким образом, никаких документальных оснований для вывода о наличии недоимки и привлечения налогоплательщика к ответственности, у налогового органа не имелось. Решение по результатам камеральной налоговой проверки принято 23.01.2023 г. по истечении года после составления Акта камеральной налоговой проверки от 17.01.2022 г. - в нарушение сроков, установленных п. 1 ст. 101 НК РФ. Решение по результатам камеральной налоговой проверки принято не тем руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, который рассматривал указанные материалы налоговой проверки (Акт подписывала специалист 1-го разряда фио. рассматривал материалы проверки и выносил решение заместитель начальника фио). Решение по результатам камеральной налоговой проверки принято ранее направления Акта камеральной налоговой проверки от 17.01.2022 г. налогоплательщику. Таким образом, налогоплательщик был лишен возможности ознакомиться с актом и предоставить свои возражения. Извещение о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки направляется налогоплательщику только 16.01.2023 г. и получено налогоплательщиком только 26.01.2023 г., то есть после принятия решения, чем нарушено право налогоплательщика участвовать в процессе рассмотрения материалов указанной проверки лично и (или) через своего представителя (абз. 2 п. 2 ст. 101 НК РФ).

 Представители административного истца ИФНС России № 5 по адрес по доверенности фио, фио в судебном заседании настаивали на удовлетворении первоначально заявленных требований, возражали против удовлетворения встречных исковых требований, по основаниям изложенным в возражениях на встречное исковое заявление.

Административный ответчик фио, в судебное заседание не явился, обеспечил явку представителя по доверенности фио которая возражала против удовлетворения первоначальных исковых требований, по основаниям изложенным в возражения на административное исковое заявление, настаивала на удовлетворении встречных исковых требований.

Суд, выслушав доводы участников процесса, исследовав письменные материалы дела в их совокупности, приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 57 Конституции РФ, п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ, Кодекс), каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу п. 1 ст. 45 НК РФ, налогоплательщики обязаны самостоятельно и в срок исполнить обязанность по уплате налога.

Согласно пункту 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 398 Налогового кодекса Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

В соответствии со ст. 400, гл. 32 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Согласно п.1 ст. 401 гл. 32 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя, федеральной адрес) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5)        объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

 Согласно п.1 ст. 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом.

В соответствии со ст. 405 НК РФ налоговым периодом признается год. Физические лица уплачивают налог на имущество физических лиц на основании налогового уведомления. Указанный налог нужно уплатить не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (годом) (ст. 363 НК РФ).

В соответствии со ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В соответствии со ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, федеральной адрес), на территории которого введен налог.

В соответствии со ст. 389 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоявшего Кодекса.

В соответствии со ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

В соответствии со ст. 357 НК РФ, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ, если иное не предусмотрено ст. 357 НК РФ.

Согласно п.1 ст. 359 НК РФ, налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется, как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

 Физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления. Указанный налог нужно уплатить не позднее 1 декабря года следующего за истекшим налоговым периодом (годом) (ст. 363 НК РФ).

В соответствии положениями ст. 228 НК РФ исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят следующие категории налогоплательщиков:

2) физические лица - исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и имущественных прав, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17.1 статьи 217 настоящего Кодекса, когда такие доходы не подлежат налогообложению, а также если иное не предусмотрено настоящей главой;

В соответствии с п. 1 ст. 229 НК РФ 1. Налоговая декларация представляется налогоплательщиками, указанными в статьях 227, 227.1 и пункте 1 статьи 228 настоящего Кодекса.

Налоговая декларация представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено статьей 227.1 настоящего Кодекса.

Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет,  исчисленная исходя из налоговой декларации с учетом положений настоящей статьи уплачивается по месту жительства налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии со ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии со ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Как указано в ст. 70 НК РФ, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ИФНС России № 5 по адрес в адрес налогоплательщика Юрченко Дмитрия Евгеньевича 21.09.2022 через личный кабинет направлено налоговое уведомление № 44331671 от 01.09.2022, о необходимости уплатить транспортный налог за 2021 год, земельный налог за 2021 год, имущественный налог за 2021 год, налог на доходы физических лиц, не удержанного налоговым агентом за 2021 год.

В связи с неуплатой вышеуказанных налогов в установленный срок, налогоплательщику в рамках ст. 69 НК РФ выставлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов № 877 от 16.05.2023 (направлено через личный кабинет налогоплательщика 19.05.2023) об уплате транспортного налога с физических лиц за 2021 год в размере сумма, налога на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемый к объектам налогообложения, расположенных в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения за 2021 год в размере сумма, земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком расположенным в границах внутригородских округов в размере сумма, налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии с ст. 228 НК РФ в размере сумма, штрафы в размере сумма, налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со ст. 227, 227.1, 228 НК РФ в размере сумма, штрафы за налоговые правонарушения,  установленные главой 16 НК РФ (штрафы за        непредставление налоговой декларации        (расчета финансового результата инвестиционного товарищества, расчета по страховым взносам) в размере сумма

Виду того, что уплату налога по выставленному требованию в срок до 15.06.2023 г. налогоплательщик не произвел, налоговым органом в адрес судебного участка № 397 адрес направлено заявление о вынесении судебного приказа в отношении Юрченко Д.Е. о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц в размере сумма, на налог на доходы физических лиц в размере сумма, земельный налог в размере сумма, Транспортный налог в размере сумма, Неналоговые штрафы и денежные взыскания в размере сумма, пени в размере сумма (в общей сумме сумма)

Определением мирового судьи судебного участка № 397 адрес от 09.01.2024 № Ма-0159/397/2023 отменил судебный приказ по административному делу № 2а-158/397/2023 в связи с подачей должником возражений относительно его исполнения.

Разрешая первоначальные требования, суд исходит из того, что совокупностью исследованных доказательств подтверждается, что фио, является налогоплательщиком, обязанность по уплате налогов исполнена не была, расчет задолженности судом проверен и является правильным, доказательств, подтверждающих уплату задолженность по налогам не представлено, в этой связи исковые требования подлежат удовлетворению.

Рассматривая доводы встречного искового заявления, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 5 статьи 31 НК РФ, в случае направления документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, по почте такие документы налоговым органом направляются налогоплательщику - индивидуальному предпринимателю, нотариусу, занимающемуся частной практикой, адвокату, учредившему адвокатский кабинет, физическому лицу, не являющемуся индивидуальным предпринимателем, - по адресу места его жительства (места пребывания) или по предоставленному налоговому органу адресу для направления документов, указанных в настоящем пункте, содержащемуся в Едином государственном реестре налогоплательщиков.

Риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат.

Как следует из материалов дела требование о представлении пояснений от 07.12.2021 № 20899 направлено Инспекцией 22.12.2021 заказным почтовым отправлением (ШПИ 10176865125336) по адресу Заявителя (адрес, 29-1-40).

По информации, размещенной на официальном сайте Почты России, заказное почтовое отправление № 10176865125336 прибыло в место вручения 22.12.2021, неудачная попытка вручения состоялась 27.12.2021 в 14:14, возврат данного письма отправителю из-за истечения срока хранения осуществлен 26.01.2022. В ответ на указанное требование пояснения налогоплательщиком не представлены.

Пунктом 6 статьи 100 Кодекса предусмотрено, что лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представитель), в случае несогласия с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение одного месяца со дня получения акта налоговой проверки вправе представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. При этом налогоплательщик вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в налоговый орган документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений.         

Акт налоговой проверки, другие материалы налоговой проверки и дополнительных мероприятий налогового контроля, в ходе которых были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, а также представленные проверяемым лицом (его представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку, и решение по ним должно быть принято в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 ст. 100 Кодекса.

В соответствии с пунктом 2 статьи 101 Кодекса руководитель (заместитель руководителя) налогового органа извещает о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки лицо, в отношении которого проводилась эта проверка.

Лицо, в отношении которого проводилась налоговая, вправе участвовать в процессе рассмотрения материалов указанной проверки лично и (или) через своего представителя.

Неявка лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представителя), извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки, не является препятствием для рассмотрения материалов налоговой проверки, за исключением тех случаев, когда участие этого лица будет признано руководителем (заместителем руководителя) налогового органа обязательным для рассмотрения этих материалов.

Пунктом 14 статьи 101 Кодекса определено, что нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки является основанием для отмены вышестоящим налоговым органом или судом решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. К таким существенным условиям относится обеспечение возможности лица, в отношении которого проводилась проверка, участвовать в процессе рассмотрения материалов налоговой проверки лично и (или) через своего представителя и обеспечение возможности налогоплательщика представлять объяснения.

Как следует из материалов дела, акт налоговой проверки от 17.01.2022 № 256 направлен Инспекцией 11.02.2022 одновременно с извещением о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки от 17.01.2022 № 242, (рассмотрение назначено на 10.03.2022) заказным почтовым отправлением (ШПИ 10176867071518) по адресу заявителя (адрес, 1, 40).

По информации, размещенной на официальном сайте Почты России, заказное почтовое отправление № 10176867071518 прибыло в место вручения 11.02.2022, неудачная попытка вручения состоялась 14.02.2022 в 09:09, возврат данного письма отправителю из-за истечения срока хранения осуществлен 16.03.2022.

В связи с неявкой налогоплательщика 10.03.2022 на рассмотрение материалов налоговой проверки Инспекцией 01.11.2022 извещением о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки № 6639 заявитель приглашен на рассмотрение материалов камеральной налоговой проверки на 22.11.2022г.

Указанное извещение направлено Инспекцией 07.11.2022 заказным почтовым отправлением (ШПИ 80086278552805) по адресу Заявителя (адрес, 29-1-40).

По информации, размещенной на официальном сайте Почты России, заказное почтовое отправление № 80086278552805 прибыло в место вручения 03.11.2022, неудачная попытка вручения состоялась 10.11.2022 в 09:08, возврат данного письма отправителю из-за истечения срока хранения осуществлен 10.12.2024.

Суд приходит к выводу, что заявителем не предоставлены доказательства, указывающие на уважительную причину невозможности получения корреспонденции по месту жительства. Заявителем также не представлено доказательств нарушения Правил оказания услуг почтовой связи, как и не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что неполучение юридически значимой корреспонденции, направленной в адрес налогоплательщика вызвано исключительными, не зависящими от него обстоятельствами.

Как следует из материалов дела в  связи с неявкой налогоплательщика 22.11.2022 на рассмотрение материалов налоговой проверки Инспекцией 12.12.20222 извещением о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки № 7739 заявитель приглашен на рассмотрение материалов камеральной налоговой проверки на 23.01.2023г. Указанное извещение направлено Инспекцией заказным         почтовым отправлением: (ШПИ 80090980271435) по адресу заявителя (адрес, 29-1-40). По информации, размещенной на официальном сайте Почты России, заказное почтовое отправление № 80090980271435 прибыло в место вручения 16.12.2023, неудачная попытка вручения состоялась 19.12.2023 в 07:46, вручение адресату с контролем ответа осуществлен 26.01.2023.

23.01.2023 в Инспекции состоялось рассмотрение материалов налоговой проверки в отсутствие надлежащим образом извещенного лица.

По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки Инспекцией принято обжалуемое решение, которое направлено Инспекцией заказным почтовым отправлением (ШПИ 80102180035530) по адресу Заявителя (адрес, 29-1-40).

По информации, размещенной на официальном сайте Почты России, заказное почтовое отправление № 80102180035530 прибыло в место вручения 30.01.2023, неудачная попытка вручения состоялась 02.02.2024 в 07:56, вручение адресату с контролем ответа осуществлен 27.02.2023

На основании пункта 9 статьи 101 НК РФ решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (за исключением решений, вынесенных по результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков) вступают в силу по истечении одного месяца со дня вручения лицу, в отношении которого было вынесено соответствующее решение (его представителю). Указанное в данном пункте решение в течение пяти дней со дня его вынесения должно быть вручено лицу, в отношении которого оно было вынесено (его представителю), под расписку или передано иным способом, свидетельствующим о дате получения решения этим лицом (его представителем). В случае, если указанное решение невозможно вручить или передать иным способом, свидетельствующим о дате его получения, оно направляется по почте заказным письмом по месту нахождения организации (обособленного подразделения) или месту жительства физического лица. В случае направления решения по почте заказным письмом датой его вручения считается шестой день со дня отправки заказного письма. Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 23.01.2023 № 332 вступило в силу 27.03.2024.

Как следует из материалов дела в личном кабинете ответчиком самостоятельно была выбрана опция получения почтовой корреспонденции от налогового органа «в бумажном виде» с указанием адреса места жительства адрес,40, что подтверждается скриншотом из АИС Налог-3).

Частью 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Обязанность доказывания соблюдения срока обращения в суд возлагается на лицо, обратившееся в суд (часть 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Пропуск срока на обращение в суд без уважительной причины является самостоятельным и достаточным основанием для отказа в удовлетворении административного иска в силу части 8 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно отмечал, что установление в законе сроков для обращения в суд с административным исковым заявлением, а также момента начала их исчисления относится к дискреционным полномочиям федерального законодателя, обусловлено необходимостью обеспечить стабильность и определенность публичных правоотношений и не может рассматриваться как нарушение конституционных прав граждан.

Пропуск срока на обращение в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении заявления (часть 8 статьи 219 КАС РФ).

Как следует из материалов дела о нарушении прав административному истцу стало известно в январе 2023 г. однако с административным исковым заявлением, административный истец обратился в суд  02.07.2024 года с пропуском срока, что является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении исковых требований.

В соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, освобождаются государственные органы, выступающие по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, в качестве административных истцов.

Согласно ч. 1 ст. 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

Как следует из ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

При указанных обстоятельствах, с административного ответчика в соответствии со ст. 114 КАС РФ подлежит взысканию государственная пошлина в размере сумма

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд, -

 

РЕШИЛ:

 

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 5 ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

 

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░ 771003108858) ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 5 ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 228 ░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2020 – 2021 ░░., ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2021 ░., ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2021 ░., ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2021 ░., ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2020 ░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░

 

░░░░░░░░ ░  ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░

 

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ № 5 ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2020- 2021 ░░. – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                                                               ░.░. ░░░░░░░░░░░░     

 

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 09.10.2024 ░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

02а-0561/2024

Категория:
Административные
Истцы
ИФНС России №5 по г. Москве
Ответчики
Юрченко Д.Е.
Суд
Замоскворецкий районный суд Москвы
Судья
Хайретдинова Н.Г.
Дело на сайте суда
www.mos-gorsud.ru
02.05.2024Регистрация поступившего заявления
07.05.2024Заявление принято к производству
07.05.2024Подготовка к рассмотрению
20.05.2024Рассмотрение
02.10.2024Вынесено решение
07.05.2024У судьи
02.10.2024В канцелярии
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее