РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 июня 2019 года                        <адрес> ЯНАО

Тазовский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи: Евдокимовой О.А.,

при секретаре Саламовой Л.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №а-202/2019 по административному иску Главы Администрации села Антипаюта к прокурору <адрес> о признании незаконным представления прокурора <адрес> об устранении нарушений в сфере организации подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса к отопительному сезону,

УСТАНОВИЛ:

Глава Администрации села Антипаюта (далее Глава Администрации) обратился в суд с административным иском о признании незаконным представления прокурора <адрес> (далее Прокурор) об устранении нарушений в сфере организации подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса к отопительному сезону, ссылаясь на то, что ДД.ММ.ГГГГ прокурор <адрес> внес в адрес Главы Администрации представление об устранении нарушений федерального законодательства (далее Представление), из которого следует, что Администрация села Антипаюта (далее Администрация) с 2012 года является участником правоотношений, регламентированных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, утвердивших «Правила о выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей» (далее Правила), но до настоящего времени не разработала и не утвердила административный регламент о предоставлении муниципальной услуги в рамках полномочий, определенных законодательством в этой сфере.

Представлением Главе Администрации необходимо принять конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, причин и условий, им способствовавших. За нарушение требований федерального законодательства решить вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц.

Считает, что Представление внесено незаконно, необоснованно, в отсутствие достаточных на то оснований.

Считает, что Прокурор вносит представление только в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами и только в случае установления факта нарушения закона, а на лицо, которому оно внесено, может быть возложена обязанность по устранению нарушений лишь тех требований, соблюдение которых обязательно для него в силу закона.

Считает, что федеральный законодатель не наделяет органы местного самоуправления какими-либо полномочиями по регулированию правоотношений в сфере вывода в ремонт или из эксплуатации источников тепловой энергии, тепловых сетей на основании муниципальных правовых актов, поскольку к полномочиям органов местного самоуправления относится только согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации.

Считает, что Правилами на органы местного самоуправления не возложена обязанность по предоставлению муниципальных услуг в этой сфере.

Вывод в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей предусматривает уведомление органов местного самоуправления за 8 месяцев в целях согласования такого вывода, с указанием сроков и причин вывода указанных объектов из эксплуатации, если такой вывод не обоснован в схеме теплоснабжения.

Орган местного самоуправления обязан в течение 30 дней рассмотреть и согласовать это уведомление или потребовать от собственников объектов приостановить их вывод из эксплуатации не более чем на 3 года в случае наличия угрозы возникновения дефицита тепловой энергии для потребителей, а собственники объектов обязаны выполнить такое требование органа местного самоуправления.

Считает, что согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации относится к полномочиям органа местного самоуправления в рамках решения вопроса местного значения и носит уведомительный характер.

Считает, что такой вид согласования в рамках федерального закона муниципальной услугой не является, и не подлежит включению в действующий реестр муниципальных услуг, реализуемых Администрацией.

Считает, что в силу закона муниципальные правовые акты, регламентирующие вопросы местного значения, принимаются органами местного самоуправления самостоятельно, без вмешательства в их нормотворческую деятельность со стороны иных органов.

Считает, что выводы Прокурора в Представлении о нарушении Главой Администрации действующего законодательства не правомерны, требование о разработке и принятии административного регламента по предоставлению указанной муниципальной услуги не основаны на законе.

При рассмотрении Представления в Администрации, изложенные в нем факты нарушения федерального законодательства в сфере организации подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса к отопительному сезону не нашли своего подтверждения. ДД.ММ.ГГГГ Администрация направила в адрес Прокурора информацию по результатам рассмотрения Представления, но доводы Администрации расценены Прокурором как не согласующиеся с требованиями действующего законодательства.

Считает, что выполнение Главой Администрации требований, изложенных в Представлении, нарушает права и законные интересы Администрации, а их невыполнение может повлечь привлечение Администрации и должностных лиц Администрации к административной ответственности.

Просит признать представление прокурора <адрес> об устранении нарушений в сфере организации подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса к отопительному сезону от ДД.ММ.ГГГГ незаконным.

В судебном заседании Глава Администрации Дружинин Д.Б. поддержал требования по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении, просил их удовлетворить, пояснив, что Администрация обращалась за разъяснениями в департамент внутренней политики ЯНАО является ли согласование вывода в ремонт и из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей, предусмотренное Правилами, муниципальной услугой, на что им был дан ответ, что не относится. В Реестр муниципальных услуг согласование, как муниципальная услуга, также не входит. Для согласования с АО «Ямалкоммунэнерго» вывода в ремонт и из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей не надо административного регламента или иного локального акта, Администрация работает с Обществом давно и нет необходимости в принятии какого-либо отдельного документа.

Представитель административного ответчика – прокурор <адрес> Кугаевский А.А. не согласился с требованиями Главы Администрации, просил в административном иске отказать, пояснив, что в Администрации отсутствует какой-либо документ, регламентирующий процедуру согласования вывода в ремонт и из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей, а в административном регламенте прописывается именно процедура функции согласования. По своей природе согласование носит разрешительный характер с учетом значимости теплосетей, хотя в Правилах прописано уведомление.

Выслушав участников процесса, изучив доводы административного иска, изучив представленные суду документы, оценив собранные доказательства в их совокупности, сопоставив их с действующим законодательством, суд приходит к следующему.

<адрес> проведен мониторинг муниципальных правовых актов в сфере организации подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса к отопительному сезону, по результатам которого ДД.ММ.ГГГГ Главам поселений <адрес> была направлена информация о том, что органами местного самоуправления поселений <адрес> не приняты меры по разработке и утверждению административного регламента о предоставлении муниципальных услуг в рамках полномочий, определенных Правилами, отсутствие которых может повлечь нарушение гарантированных законом прав граждан на благоприятную среду проживания, получения коммунальных услуг в необходимых объемах, а также причинение собственникам оборудования теплоснабжения. Необходимо незамедлительно рассмотреть вопрос о принятии соответствующих правовых актов.

Из пояснений прокурора <адрес>, материалов дела следует, что на территории <адрес> четыре муниципальных образования, кроме муниципального образования <адрес> приняли соответствующие административные регламенты и внесены в Реестр муниципальных услуг.

ДД.ММ.ГГГГ Прокурор внес Главе Администрации представление об устранении нарушений федерального законодательства, поскольку Администрация села Антипаюта с 2012 года является участником правоотношений, регламентированных Правилами, но до настоящего времени в Администрации не разработан и не утвержден административный регламент о предоставлении муниципальных услуг в рамках полномочий, определенных законодательством в этой сфере.

Представлением Главе Администрации необходимо принять конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, причин и условий, им способствовавших. За нарушение требований федерального законодательства решить вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц.

В соответствии со статьёй 46 Конституции РФ и главой 22 КАС РФ граждане, организации, иные лица могут обратиться в суд с требованием об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее – орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно пункту 1 статьи 21, пункту 3 статьи 22, статьям 24, 28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О прокуратуре Российской Федерации», прокурор при осуществлении надзора за соблюдением Конституции РФ и исполнении законов наделен правом вносить представление об устранении нарушений закона в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения. Представление подлежит безотлагательному рассмотрению.

В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

Действующее законодательство не предусматривает специального порядка обжалования представлений прокурора. Однако к должностным лицам, решения и действия (бездействие) которых могут быть оспорены по правилам главы 22 КАС РФ, относится в частности, должностное лицо органов прокуратуры. Таким образом, представление прокурора не может быть исключено из числа решений органов государственной власти, которые могут обжалованы в порядке, предусмотренном главой 22 КАС РФ.

В соответствии со статьёй 6 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» требования прокурора, вытекающие из его полномочий, подлежат безусловному исполнению в установленный срок. Поскольку неисполнение представления прокурора органом или должностным лицом, в адрес которых оно внесено, может послужить основанием для привлечения их к административной ответственности, то в связи с этим суд считает, что представление, как акт прокурорского реагирования, может быть обжаловано в суд в порядке главы 22 КАС РФ.

Следовательно, если орган или должностное лицо, в отношении которого внесено представление, считает, что представление нарушает или оспаривает их права, свободы и законные интересы, создаются препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализацию законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности, то в силу части 1 статьи 218 КАС РФ они вправе оспорить в суде данное представление.

На основании статьи 219 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Пропуск установленного срока обращения в суд не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании.

В соответствии с частью 11 статьи 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в подпунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в подпунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействия).

Суд полагает, что в ходе судебного разбирательства Прокурором представлены доказательства, свидетельствующие о законности оспариваемого Представления.

Доводы Главы Администрации о том, что изложенные в Представлении факты нарушения Администрацией федерального законодательства в сфере организации подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса к отопительному сезону в части отсутствия административного регламента о предоставлении муниципальной услуги в рамках полномочий, которые определены законодательством в указанной сфере не законны, суд считает не обоснованными.

Так, согласно пункту 1 статьи 21, пункту 3 статьи 22, статьям 24, 28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О прокуратуре Российской Федерации» (далее Закон) прокурор при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов наделен правом вносить представление об устранении нарушений закона в орган или должностному лицу только в случае установления факта нарушения закона органом или должностным лицом, которые полномочны устранить допущенные нарушения. Представление подлежит безотлагательному рассмотрению; в течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

Представление Прокурора содержало требование о его рассмотрении с участием прокурора <адрес>, о принятии конкретных мер по устранению допущенных нарушений закона, причин и условий, им способствовавших; за нарушение требований федерального законодательства рассмотреть вопрос об ответственности работников Администрации, виновных в отмеченных нарушениях федерального законодательства; о результатах рассмотрения настоящего требования сообщить в прокуратуру <адрес> в установленный срок.

Позиция Конституционного Суда РФ, отражённая в Определении от ДД.ММ.ГГГГ №-О, предусматривает, что само по себе представление прокурора не имеет абсолютный характер и силой принудительного исполнения не обладает, поскольку преследует цель понудить, указанные в пункте 1 статьи 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» органы и должностных лиц, устранить допущенные нарушения закона, прежде всего, в добровольном порядке.

В соответствии со статьёй 22 Закона прокурор наделяется весьма обширными правами: предъявив служебное удостоверение, беспрепятственно может входить на территории и в помещения организаций, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах их нарушения; требовать от руководителей и других должностных лиц организаций представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций; вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.

Статистическая и иная информация, справки, документы и их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно.

В то же время в соответствии с частью 2 статьи 26 Закона органы прокуратуры не подменяют другие государственные органы и должностных лиц, которые осуществляют контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, не вмешиваются в оперативно-хозяйственную деятельность организаций.

В соответствии с п. 6 Приказа Генерального прокурора РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина» (далее Приказ) проверки исполнения законов проводить на основании поступившей в органы прокуратуры информации (обращений граждан, должностных лиц, сообщений средств массовой информации и т.п.), а также других материалов о допущенных правонарушениях, требующих использования прокурорских полномочий, в первую очередь – для защиты общезначимых или государственных интересов, прав и законных интересов групп населения, трудовых коллективов, репрессированных лиц, малочисленных народов, граждан, нуждающихся в особой социальной и правовой защите.

Согласно п. 16 Приказа в документах прокурорского реагирования излагать правовую сущность, а также негативные последствия нарушений закона, причины и условия, которые этому способствовали, ставить вопрос об их устранении и ответственности виновных лиц. Принимать обязательное участие в рассмотрении внесенных актов прокурорского реагирования. Контролировать фактическое устранение нарушений законов, принципиально реагировать на неисполнение требований прокурора (в ред. Приказа от ДД.ММ.ГГГГ №).

С учётом требования о недопустимости подмены прокуратурой иных государственных органов в Законе определяются поводы и основания проверок исполнения законов. Для проведения проверки существуют обязательные условия: прокурор должен располагать информацией о фактах нарушения закона; содержание информации должно свидетельствовать о том, что соответствующие вопросы не входят в компетенцию других государственных органов, и требуется принятие мер непосредственно прокурором.

Поводами для проверок становятся поступающие в прокуратуру заявления, жалобы и другие обращения, материалы средств массовой информации, контролирующих органов, уголовных, гражданских и арбитражных дел, другие материалы, а также результаты анализа статистики, прокурорской и правоприменительной практики, непосредственное обнаружение прокурором правонарушений.

Действия прокуратуры по организации проверок регламентированы Приказами Генпрокуратуры РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О порядке учёта и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях», от ДД.ММ.ГГГГ № «О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приёма граждан в органах прокуратуры Российской Федерации».

Закон о прокуратуре предусматривает следующие формы обращений прокурора (его заместителя): протест на правовой акт, противоречащий закону, нарушающий права и свободы человека и гражданина (статьи 23, 28 Закона о прокуратуре); представление об устранении нарушения закона, прав и свобод человека и гражданина (пункт 3 статьи 22, статьи 24, 28 Закона о прокуратуре); постановление о возбуждении уголовного дела или производства об административном правонарушении (статья 25 Закона о прокуратуре); предостережение о недопустимости нарушения закона (статья 25.1 Закона о прокуратуре).

Представление прокурора об устранении нарушений закона либо нарушений прав и свобод человека и гражданина вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения. Конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих, должны быть приняты в течение месяца со дня внесения представления, о результатах принятых мер прокурор должен быть уведомлён в письменной форме.

Согласно статье 6 Закона о прокуратуре требования прокурора, вытекающие из его полномочий, подлежат безусловному исполнению в установленный срок. Их неисполнение влечёт за собой административную ответственность в соответствии со статьёй 17.7 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Кроме того, за любое вмешательство в деятельность прокурора с целью воспрепятствовать всестороннему, полному и объективному расследованию предусмотрена ответственность по статье 294 УК РФ.

Из пояснений Главы Администрации, материалов дела следует, что по результатам рассмотрения Представления принято решение что рассматриваемый вид согласования муниципальной услугой не является и не подлежит включению в действующий реестр муниципальных услуг, реализуемых Администрацией села Антипаюта.

Муниципальные правовые акты, регламентирующие вопросы местного значения, принимаются органами местного самоуправления самостоятельно, исходя из собственного представления о необходимости правового регулирования тех или иных отношений, без вмешательства в их нормотворческую деятельность со стороны иных органов.

Дисциплинарных проступков в действиях специалистов Администрации села Антипаюта не усматривается, в связи с чем решение о привлечении специалистов к дисциплинарной ответственности руководителем не принято.

По итогам обращения в департамент внутренней политики ЯНАО, Администрацией получены разъяснения, что согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации не является муниципальной услугой.

В тоже время в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Закон) по вопросам местного значения органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 Закона к вопросам местного значения городского поселения относятся организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 2 Закона ЯНАО от ДД.ММ.ГГГГ № 76-ФЗ ЗАО «О некоторых вопросах организации местного самоуправления в <адрес>, к вопросам местного значения сельского поселения относятся организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В силу пункта 4.2 части 1 статьи 17 Закона в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов обладают полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее Закон № 190-ФЗ).

Закон № 190-ФЗ устанавливает правовые основы экономических отношений. Возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций (часть 1 статьи 1 Закона № 190-ФЗ).

Согласно пункту 5 части 1 статьи 6 Закона № 190-ФЗ, к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях, относится согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации.

В силу части 1.1. статьи 6 Закона № 190-ФЗ полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью 1 статьи 6 настоящего Закона, на территории сельского поселения реализуются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.

В силу части 1 статьи 21 Закона № 190-ФЗ в целях недопущения ущемления прав и законных интересов потребителей тепловой энергии собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей (далее собственник объекта, объекты) обязаны осуществлять согласование с органами местного самоуправления поселений, городских округов вывод указанных объектов в ремонт и из эксплуатации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № утверждены «Правила вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами.

Из толкового словаря современного русского языка ФИО8, дающего краткие толкования значений слов следует, что «согласовать» - это, обсудив, выработать единое мнение о чем-нибудь, получить согласие на что-нибудь, «разрешить» дать право на что-нибудь, согласие на совершение чего-нибудь.

Из пункта 2 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 210-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» следует, что муниципальная услуга – это предоставляемая органом местного самоуправления деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований, а также в пределах предусмотренных указанным Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (непереданных им в соответствии со статьёй 19 указанного Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав.

Доводы прокурора <адрес> о том, что Правилами действительно предусмотрено согласование планового и внепланового вывода в ремонт и из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей с органами местного самоуправления, то есть это функция Администрации, процедура же должна быть регламентирована и прописана, поскольку административный регламент устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок взаимодействия между Администрацией и заявителем в ходе согласования вывода источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей, расположенных на территории муниципального образования, заслуживает внимания, поскольку предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией именно в сфере предоставления муниципальной услуги по согласованию вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации, Правила направлены на реализацию органом местного самоуправления полномочий в указанной сфере, а административный регламент предусматривает процедуру реализации указанных полномочий.

Оценивая представленные сторонами доказательства в соответствии со статьёй 84 КАС РФ, суд считает, что Прокурор вправе был вносить в данном конкретном случае Представление по вопросам, относящимся к его компетенции.

В силу статьи 62 КАС РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений; доказательства предоставляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле.

Объяснение стороны по делу является актом её волеизъявления, и поэтому его содержание отражает, как правило, ту субъективную позицию стороны, которая ей предпочтительна для обоснования своих возражений. Доводы, приведенные административным истцом в административном исковом заявлении, Главой Администрации в судебном заседании, ничем не подтверждены, опровергаются изученными по делу доказательствами.

При таких обстоятельствах требования Главы Администрации села Антипаюта к прокурору <адрес> о признании представления прокурора <адрес> об устранении нарушений в сфере организации подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса к отопительному сезону незаконным, не обоснованы и не подлежат удовлетворению.

Руководствуясь статьями 175-177,227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

    ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░░

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:                        ░.░. ░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-202/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Администрация села Антипаюта
Ответчики
прокурор Тазовского района
Суд
Тазовский районный суд Ямало-Ненецкого автономного округа
Судья
Евдокимова О.А.
Дело на сайте суда
tazovsky.ynao.sudrf.ru
09.04.2020Регистрация административного искового заявления
09.04.2020Передача материалов судье
09.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
09.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.04.2020Судебное заседание
09.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.04.2020Дело оформлено
20.06.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее