Дело № 2-1471/2019 г.                                                                               

УИД 33RS0015-01-2019-002244-40

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

23 декабря 2019 года              г. Петушки

Петушинский районный суд Владимирской области в составе:

председательствующего                                            С.В. Скрябнева,

при секретаре судебного заседания                                        Е.О. Живулько,

с участием:

представителя заявителя иска помощника прокурора Петушинского района -

                        Г.В. Глуховой,

представителя ответчика администрации Петушинского района -

                                                                                                   Е.А. Бариновой,

представителя третьего лица отдела опеки и попечительства МУ «Управление образования администрации Петушинского района» -

                 С.Н. Батуриной,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Петушинского района Владимирской области, действующего в защиту интересов Смирнова Алексея Валерьевича, к администрации Петушинского района Владимирской области и администрации Владимирской области о предоставлении благоустроенного жилого помещения,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Петушинского района Владимирской области в интересах Смирнова А.В. обратился в суд с иском, в котором просит: обязать администрацию муниципального образования «Петушинский район» обеспечить по договору найма специализированного жилого помещения Смирнова А.В. благоустроенным жилым помещением, отвечающим санитарным и техническим требованиям за счет бюджета Владимирской области.

В обоснование требований указано, что прокуратурой района проведена проверка исполнения жилищного законодательства в интересах детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Установлено, что Смирнов А.В. является ребенком-сиротой, его мать, * умерла дата, а отец * решением * районного суда от дата лишен родительских прав в отношении сына Смирнова А.В. Постановлением администрации адрес № от дата Смирнов А.В. включен в муниципальный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. Несмотря на возникновение у Смирнова А.В. права на предоставление ему благоустроенного жилого помещения, оно ему не предоставлено до настоящего времени.

В судебном заседании представитель заявителя иска старший помощник прокурора Петушинского района Глухова Г.В. поддержала требования прокурора района по основаниям, изложенным в исковом заявлении, просила их удовлетворить.

Истец - Смирнов А.В. в судебное заседание не явился, о дне слушания дела был извещен надлежащим образом.

Ответчик - представитель администрации Петушинского района Владимирской области Баринова Е.А., действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования прокурора не признала. Пояснила, что администрация Петушинского района надлежащим образом исполняет переданные государственные полномочия, приобретая на все средства субвенции квартиры и распределяя их в хронологическом порядке при возникновении права на получение жилого помещения у детей - сирот. Смирнов А.В. включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, достиг возраста * года и подлежит обеспечению жилым помещением на территории адрес. На дата в Списке указанных лиц она состоит под №, по муниципальному образованию - под №. Указала, что удовлетворение требований прокурора будет нарушать права и законные интересы других детей-сирот, которые состоят в Списке до него. При этом, в настоящее время право Смирнова А.В. на обеспечение жилым помещением специализированного фонда по договору найма специализированного жилого фонда не нарушено. Считает, что правовых оснований для предоставления администрацией Петушинского района по договору найма специализированного жилого помещения истцу благоустроенного жилого помещения вне списка нет. Просит отказать в удовлетворении иска. Кроме того, указала, что на дата предусмотрены бюджетные ассигнования за счет средств областной субвенции на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений в сумме 11724600,00 рублей. В соответствии с постановлением адрес от дата № «Об установлении порядка выплаты и размера ежемесячной денежной компенсации платы за поднаем одного жилого помещения за счет средств областного бюджета детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Смирнов А.В. имеет право получение ежемесячной денежной компенсации платы за поднаем одного жилого помещения.

Ответчик - администрация Владимирской области, будучи надлежащим образом извещенная о дате, времени и месте рассмотрения данного дела, в судебное заседание своего представителя не направила, просили рассмотреть данное дело в отсутствие их представителя. Позиция по иску изложена в письменном отзыве, поступившем в суд дата электронной почтой, в котором указано, что с исковыми требованиями прокурора Петушинского района администрация Владимирской области не согласна, полагают требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению. Смирнов А.В. включен в Список, в котором значится под №, по муниципальному образованию под №. Законодателем не ограничен возраст реализации права на жилье, а именно не предусмотрено немедленное предоставление жилого помещения при наступлении права. Право Смирнова А.В. на обеспечение жилым помещением не нарушено, он имеет это право согласно Списку, при наступлении обстоятельств, предусмотренных законодательством. Кроме того, указывают, что законодательством в области бюджетных отношений не предусматривается обязанность администрации области по распределению субвенций на обеспечение предоставления жилых помещений для детей-сирот в бюджете РФ по каждому конкретному лицу указанной категории граждан. адрес правом самостоятельно устанавливать бюджетные расходные обязательства области и размеры субвенций муниципальных образований на выполнение переданных им государственных полномочий не наделена. В данном случае она лишь выполняет обязанность по обеспечению передачи через департамент образования средств субвенции. Таким образом, действия администрации адрес по перечислению администрации МО адрес субвенций в размерах, предусмотренных бюджетом области, а не в иных суммах, соответствуют полномочиям администрации области и законодательству, и независимо от этого, достаточно или недостаточно размера этих субвенций для обеспечения жилыми помещения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, права и свободы данной категории граждан не нарушаются. Просят в удовлетворении исковых требований истцу отказать.

Третье лицо - Департамент образования администрации Владимирской области, будучи надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения данного дела, в судебное заседание своего представителя не направил. В письменном отзыве представитель * просит рассмотреть данное дело в отсутствии их представителя.

Третье лицо - представитель Отдела опеки и попечительства МУ «Управление образования администрации Петушинского района» Владимирской области С.Н. Батурина, действующая на основании доверенности, в судебном заседании просила принять решение по данному иску на усмотрение суда.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В Конвенции ООН «О правах ребенка», общепризнанных нормах международного права и в российском законодательстве закреплен приоритет интересов благосостояния детей во всех сферах жизни общества и государства.

Статья 20 Конвенции гласит, что ребенок, который временно или постоянно лишен своего окружения, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемую государством.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка» защита прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется органами государственной власти субъекта РФ.

Согласно ст.8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

Правоотношения в сфере социального обеспечения отдельных категорий граждан Российской Федерации возникают между гражданином и государством исключительно после присвоения гражданину определенного статуса лица, в том числе статуса ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей. С указанного момента у гражданина возникает право на социальную поддержку со стороны государства, которое носит заявительный характер. С момента заявления гражданином о реализации своего права у государства возникает обязанность по предоставлению данному гражданину социальной поддержки в порядке, установленном законом. Ненадлежащее исполнение соответствующим органом власти установленных законом обязанностей не может служить препятствием для реализации гражданином его прав, в том числе жилищных.

В соответствии со ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Таким образом, разрешение вопроса об определении круга лиц, имеющих право на бесплатное предоставление жилого помещения, отнесено к компетенции законодателя.

Пунктами «ж, к» ст.72 Конституции РФ защита семьи и детства, социальная защита и жилищное законодательство отнесены к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Общие принципы, содержание и меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без печения родителей, установлены Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Из материалов дела следует, что Смирнов Алексей Валерьевич родился дата в адрес. Отец - * мать - *, что подтверждается представленной копией свидетельства о рождении серии 1-НА №, выданной адрес дата.

Из представленной копии свидетельства о смерти серии 1-НА №, выданной Отделом ЗАГС администрации адрес дата, *. умерла дата, о чем составлена запись акта о смерти №.

Согласно решению Петушинского районного суда от дата, вступившего в законную силу дата, * лишен родительских прав в отношении несовершеннолетних детей: * дата.р., * дата.р., *., дата г.р. и Смирнова А.В., дата г.р.

Постановлением главы адрес № от дата над несовершеннолетним Смирновым А.В. установлена опека, опекуном назначена *

Из сообщения Отделения УФМС России по адрес в адрес № от дата, а также согласно штампу в паспорте, Смирнов А.В. зарегистрирован по месту жительства по адресу: адрес по настоящее время.

Согласно сообщениям * отделения * филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» № от дата и № от дата, а также Выписки из ЕГРП от дата следует, что собственниками адрес являются * (доля в праве 1/2 ) и * (доля в праве 1/2 ), на основании договора передачи в собственность граждан жилого помещения № от дата.

Согласно постановлению администрации адрес № от дата Смирнов А.В. включен в муниципальный Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.

Из сообщения * отделения * филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» № от дата, следует, что по данным архива на дата Смирнов А.В. не имеет в собственности недвижимого имущества на территории адрес.

Согласно Выписке из ЕГРП о правах лица на объекты от дата следует, что сведения о правах Смирнова А.В. на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют.

Кроме того, согласно справке от дата Смирнов А.В. является студентом 4 курса очной формы в ГБПОУ ВО «* колледж». Начало обучения дата., окончание дата.

Истец достиг совершеннолетнего возраста. Он включен в Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, где имеет порядковый №, по муниципальному образования - №.

Согласно ч.1 ст. 109.1 Жилищного кодекса РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Согласно ст.19 Федерального закона № 131-ФЗ от 06 октября 2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, по вопросам, не отнесенным названным Федеральным законом к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.

Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации осуществляется законами субъектов Российской Федерации.

Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов.

На основании ч.3 ст.20 Федерального закона № 131-ФЗ от 06 октября 2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных средств.

Статьей 86 БК РФ установлено, что расходные обязательства, возникающие у муниципального образования в связи с осуществлением переданных ему полномочий, исполняются за счет и в пределах субвенций, специально предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации. Такой порядок является обязательным во всех случаях.

Таким образом, расходные обязательства, связанные с предоставлением жилья детям-сиротам на условиях специализированного найма и возникающие у муниципального образования в связи с осуществлением переданных ему государственных полномочий, должны исполняться, с одной стороны, за счет субвенций, специально предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации, с другой - лишь в пределах материальных средств, передаваемых органам местного самоуправления, а в случае недостаточного финансирования органов местного самоуправления со стороны органов государственной власти субъекта Российской Федерации, на последних должна быть возложена обязанность по финансированию расходов по предоставлению жилых помещений.

В соответствии со ст.8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции Федерального закона от 29 февраля 2012 г. № 15-ФЗ) (далее - Федеральный закон о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом пункта 1, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом пункта 1, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом пункта 1 и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с пунктом 1 статьи 8 поименованного Закона.

В Список включаются лица, указанные в абзаце первом пункта 1 указанной статьи и достигшие возраста 14 лет. Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений в соответствии с названным пунктом 1 является основанием для исключения этих лиц из Списка (пункты 1,3).

По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются также лицам в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (пункт 7).

Таким образом, как следует из содержания приведенных правовых норм, федеральный законодатель определил основания и условия предоставления жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений лицам, указанным в абзаце первом пункта 1 статьи 8 Федерального закона о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

К их числу относится, в частности, невозможность проживания ребенка, достигшего возраста 18 лет, в ранее занимаемом жилом помещении, который включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, а также окончание срока пребывания ребенка в образовательной организации.

При этом ни статья 8 Федерального закона о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ни иные статьи указанного Закона не устанавливают очередность внутри данного списка в качестве условия предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения соответствующей категории граждан.

Содержащееся в п. 3 ст. 8 Федерального закона о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, указание на то, что формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, осуществляется в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, само по себе не означает, что предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений должно осуществляться в соответствии с какой-либо очередностью.

В данном случае установление законом субъекта Российской Федерации порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений предполагает установление процедурных правил по формированию соответствующего списка - определение перечня документов, которые должны быть представлены, органа, в который должны быть представлены соответствующие документы, и т.п.

По своей сути формирование субъектом РФ списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, означает констатацию уполномоченным на то органом наличия предусмотренных федеральным законом оснований для реализации указанной категорией лиц права на предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.

Кроме того, формирование списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, может иметь своей целью определение потребности в соответствующих объемах ежегодного финансирования (объем субвенций), выделяемого на цели обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

При этом отсутствие надлежащего финансирования на цели обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, также не может служить основанием для отказа в обеспечении указанной категории граждан жильем по договору найма специализированного жилого помещения.

Доводы представителя ответчика администрации Петушинского района о том, что первоочередное предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда законодательством не предусмотрено, иначе будут нарушены конституционные права и свободы тех детей-сирот, которые зарегистрированы до Смирнова А.В., отклоняются судом, поскольку действующее законодательство не ставит в зависимость предоставление жилья вне очереди лицу, имеющее указанное право от предоставления жилья иным лицам, которые также обладают указанным правом. При этом, отсутствие или нехватка денежных средств в бюджете не освобождает ответчика от предоставления жилья гражданам, имеющим право на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди, не ставит предоставление жилья в зависимость от наличия каких-либо дополнительных условий.

Таким образом, судом установлено, что Смирнову А.В. до настоящего времени благоустроенное жилое помещение не предоставлено.

При таких обстоятельствах, суд считает, что заявленные исковые требования к администрации Петушинского района Владимирской области подлежат удовлетворению в полном объеме.

В части требований прокурора Петушинского района Владимирской области, в интересах * к администрации Владимирской области, суд приходит к следующему.

Истец в качестве ответчика указывает администрацию Владимирской области, однако каких-либо требований к ответчику администрации Владимирской области ни заявитель иска, ни истец не предъявляют.

В силу действующего законодательства в исковом заявлении должно быть указано, в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования, а также обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства.

Между тем доказательств того, что ответчиком администрацией Владимирской области нарушены права истца материалы дела не содержат, не добыл таких доказательств и суд.

При таких обстоятельствах, а также, учитывая положения вышеназванного законодательства, суд считает, что заявленные исковые требования к администрации Владимирской области удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░:                      ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-1471/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
СМИРНОВ АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ
Поокуратура Петушинского района
Ответчики
Администрация Петушинского района
Администрация Владимирской области
Другие
Департамент образования администрации Владимирской области
Орган опеки и попечительства администрации Петушинского района
Суд
Петушинский районный суд Владимирской области
Судья
Скрябнева С.В.
Дело на сайте суда
petushinsky.wld.sudrf.ru
29.11.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.11.2019Передача материалов судье
02.12.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.12.2019Судебное заседание
17.12.2019Судебное заседание
26.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее