Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2697/2024 ~ М-2020/2024 от 25.06.2024

61RS0012-01-2024-003529-89                                                                      дело № 2а-2697/2024

            РЕШЕНИЕ

                                      Именем Российской Федерации

19 августа 2024 года                                                                                 г. Волгодонск,

                                                                                                                              ул. Морская, 108

Волгодонской районный суд Ростовской области в составе:

председательствующего судьи Кислов А.А.,

при секретаре Дорофеевой Е.С.,

с участием помощника прокурора г. Волгодонска Ростовской области Зуковой Т.А.,

представителя администрации г. Волгодонска по доверенности Рубашкиной Т.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску прокурора г. Волгодонска Ростовской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц – жителей г. Волгодонска, участников дорожного движения к МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства», заинтересованные лица: администрация г. Волгодонск, Отдел ГИБДД МУ МВД России «Волгодонское», ООО «ТрансСигнал» об обязании привести участок улично-дорожной сети на пересечении ул. Васильковая и ул. Вольная г. Волгодонска Ростовской области в соответствии с требованиями ГОСТ,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор г. Волгодонска Ростовской области обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц – жителей г. Волгодонска, участников дорожного движения к МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства», заинтересованные лица: Администрация г. Волгодонск, Отдел ГИБДД МУ МВД России «Волгодонское», ООО «ТрансСигнал» об обязании привести участок улично-дорожной сети на пересечении            ул. Васильковой и ул. Вольной г. Волгодонска Ростовской области в соответствии с требованиями ГОСТ.

В обосновании исковых требований прокурор указал, что прокуратурой города Волгодонска на основании поступившей информации ОГИБДДД МУ МВД России «Волгодонское» проведена проверка исполнения законодательства РФ о безопасности дорожного движения, автомобильных дорогах и дорожной деятельности в муниципальном образовании «Город Волгодонск», а именно ул. Васильковой и ул. Вольной                                 г. Волгодонска Ростовской области.

В ходе проверки прокуратурой города Волгодонска с привлечением старшего государственного инспектора дорожного надзора отдела ГИБДД МУ МВД РФ «Волгодонское» выявлены нарушения федерального законодательства, выраженные в ненадлежащем содержании автомобильных дорог на территории города.

Установлено, что на участке улично-дорожной сети, находящемся на пересечении ул. Васильковой и ул. Вольной г. Волгодонска Ростовской области выявлено отсутствие двух дорожных знаков 2.1 – «Главная дорога» и двух дорожных знаков 2.4 – «Уступите дорогу», что не соответствует требованиям п. 6.2. ГОСТ Р 50597-2017.

Данный факт подтверждается актом проверки от 24.06.2024 и фотофиксацией отраженной в акте.

Со ссылкой на положения Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановление Администрации города Волгодонска от 16.12.2011 № 3530, на положения «Национального стандарта Российской Федерации – ГОСТ Р 50597-2017, прокурор г. Волгодонска просил суд признать бездействие МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства», выразившееся в невыполнении обязанности по содержанию автомобильных дорог муниципального образования «Город Волгодонск», а также обязать МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства» принять меры по приведению в соответствие требованиям ГОСТ Р 50597-2017, «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасного дорожного движения» - участка дорожной сети на пересечении ул. Васильковой и ул. Вольной двумя дорожными знаками 2.1 – «Главная дорога» и двумя дорожными знаками 2.4 – «Уступите дорогу».

В судебном заседании помощник прокурора Зукова Т.А. поддержала заявленные требования, просила суд иск удовлетворить.

Представитель заинтересованного лица - администрации г. Волгодонска              Рубашкина Т.В. в судебном заседании возражала против заявленных требований по доводам, изложенным в письменном отзыве на административное исковое заявление, в случае удовлетворения исковых требований просила установить срок исполнения решения суда до 31.12.2024.

Представитель МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства» Крикунов Д.А., действующий на основании доверенности, о дате, месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие представителя, исковые требования не признал по доводам, изложенным в письменном отзыве на иск, из которого следует, что в соответствии с Уставом, МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства» создано в целях оказания муниципальных услуг, выполнения работ и (или) исполнения муниципальных функций при реализации полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» в сфере строительства, транспорта, дорожной деятельности, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства территории городского округа, лесного хозяйства на территории муниципального образования «Город Волгодонск». Учредителем и собственником имущества МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства» является муниципальное образование «Город Волгодонск». Полномочия собственника имущества МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства» от имени муниципального образования «Город Волгодонск» осуществляет Комитет по управлению имуществом города Волгодонска. Имущество МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства» находится в собственности муниципального образования «Город Волгодонск» и закрепляется за ним на праве оперативного управления или на ином законном основании. В соответствии с пунктом 2.3.4. Устава, МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства» осуществляет организацию дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа: - обеспечение выполнения работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения и инженерных сооружений на них; - разработку предложений в части формирования расходов местного бюджета на развитие и совершенствование муниципальных дорог и улиц; - управление муниципальными дорогами и имуществом, необходимым для их эксплуатации; - формирование сети муниципальных дорог, линий транспорта и организацию их эксплуатации; - контроль соответствия состояния дорог после ремонта и в процессе эксплуатации (зимнее и летнее содержание) установленным правилам, стандартам, техническим нормам; - разработку и реализацию муниципальных программ развития и совершенствования дорожной деятельности на территории муниципального образования, а также, в соответствии с п. 2.3.5. Устава, МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства» осуществляет деятельность по содержанию и благоустройству улично-дорожной сети городского округа в зимний и летний периоды. Согласно Уставу МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства», финансовое обеспечение деятельности МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства» осуществляется за счет средств местного бюджета на основании бюджетной сметы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области и актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Волгодонск». В соответствии с Уставом, заключение муниципальных контрактов и иных гражданско-правовых договоров осуществляется МКУ «ДС и ГХ» от имени муниципального образования «Город Волгодонск» в порядке, установленном законодательством, в пределах доведенных МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства» лимитов бюджетных обязательств. В целях осуществления деятельности по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения, между МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства» и ООО «ТрансСигнал» был заключен муниципальный контракт № 01583000398230001140001 от 28.11.2023. Предметом муниципального контракта является выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования «Город Волгодонск», в том числе восстановление вертикальной дорожной разметки. Срок выполнения работ: начало работ: с 01.01.2024; окончание работ: 31.12.2024. Улица Васильковая и улица Вольная в г. Волгодонска вошли в Перечень автомобильных дорог на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования "Город Волгодонск", содержащийся в Техническом задании и являющемся приложением №1 к данному муниципальному контракту. В настоящее время МКУ «ДС и ГХ» предпринимает все возможные по восстановлению дорожной разметки в целях соответствия дорожного покрытия требованиям ГОСТ Р 50597-2017 и обеспечения безопасности дорожного движения. Просил установить срок исполнения решения суда до 31.12.2024 года.

Представители отдела ГИБДД МУ МВД России «Волгодонское» и ООО «ТрансСигнал» в судебное заседание не явились, уведомлены надлежащим образом, причины неявки суду неизвестны.

Суд с учетом мнения явившихся сторон счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся сторон в порядке ст. 150 и ст. 226 КАС РФ.

Суд, исследовав материалы административного дела, заслушав лиц, участвующих в деле, приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту интересов Российской Федерации, неопределенного круга лиц.

В соответствии со ст. ст. 2 и 18 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью; признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства; права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими; они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности, а также соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения.

Статьей 24 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» предусмотрено, что права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации.

Кроме того, в ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» предусмотрено, что органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, при этом полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

Согласно ч. 9 ст. 6 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к собственности городского округа относятся автомобильные дороги общего и не общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

В соответствии с ч. 11 ст. 5 вышеуказанного Федерального закона, автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.

Как следует из п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального, городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Аналогичные положения закреплены также в п. 6 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которым к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся, в том числе, осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Дорожная деятельность в силу п. 6 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» включает деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Понятие «содержание автомобильной дороги» раскрыто в п. 12 ст. 3 данного Федерального закона и определяется как комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

В силу п. 6 ч. 1 ст. 13, ч. ч. 1, 2, 3, ст. 17 данного Федерального закона к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения. Содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Порядок содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Классификация работ по содержанию автомобильных дорог устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.

Согласно ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов.

Как следует из материалов дела, прокуратурой города Волгодонска проведена проверка исполнения требований законодательства о содержании автомобильных дорог в муниципальном образовании «Город Волгодонск».

По результатам проверки выявлены нарушения требований по обеспечению Безопасности дорожного движения.

Согласно п. 1.3 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 (далее-ПДД РФ), участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования ПДД РФ, сигналов светофоров, знаков и разметки.

Национальным стандартом Российской Федерации - ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утвержденным приказом Росстандарта от 29.09.2017 № 1245-ст., установлен перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния технических средств организации дорожного движения.

В соответствии с п. 6.2 указанного стандарта, дороги и улицы должны быть обустроены дорожными знаками по ГОСТ 32945, изображения, символы и надписи, фотометрические и колометрические характеристики которых должны соответствовать ГОСТ Р 52290, знаками переменной информации - по ГОСТ 32865. Знаки должны быть установлены по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения.

Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

Стандарт распространяется с 01.06.2018 - на автомобильные дороги общего пользования, улицы и дороги городов и сельских поселений, железнодорожных переездов, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля, а также предельные сроки приведения эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие его требованиям.

Согласно п. 5 ст. 10 Устава Муниципального образования «Город Волгодонск», утвержденного решением Волгодонской городской Думы от 09.02.2017 № 5, к вопросам местного значения Волгодонска относятся, в том числе, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Волгодонска и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах Волгодонска, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24.06.2024 прокуратурой города Волгодонска с привлечением старшего государственного инспектора дорожного надзора ГИБДД МУ МВД России «Волгодонское» Романченко А.П. проведено обследование эксплуатационного состояния в содержании улично-дорожной сети на пересечении улиц Васильковой и Вольной                                г. Волгодонска, в ходе которого установлено, что в нарушение требований п. 6.2 ГОСТ Р 50597-2017 на указанном участке дороги отсутствуют два дорожных знака 2.1 «Главная дорога» и два дорожных знака 2.4 «Уступите дорогу».

В судебном заседании исследована дислокация дорожных знаков схемы организации дорожного движения данного участка автомобильной дороги, которая содержит сведения о размещении перечисленных дорожных знаков.

В соответствии с пунктами 10.1 и 12 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации автомобильные дороги являются линейными объектами; под территорией общего пользования понимаются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).

СНиП 2.07.01-89* (свод правил Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений) к улицам и дорогам местного назначения относит проезды - подъезды транспортных средств к жилым и общественным зданиям и другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов, кварталов.

СНиП 2.07.01-89* (свод правил Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений) к улицам и дорогам местного назначения относит проезды - подъезды транспортных средств к жилым и общественным зданиям и другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов, кварталов.

Постановлением администрации города Волгодонска от 16.12.2011 № 3530 Комитет по управлению имуществом города Волгодонска передал в безвозмездное пользование МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства» на неопределенный срок муниципальное имущество, в том числе автодороги, которые в силу требований ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» включают в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Автодороги по ул. Васильковой и ул. Вольной г. Волгодонска также переданы по договору безвозмездного пользования МО «Город Волгодонск» в МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства».

В данном случае МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства» является лицом, осуществляющим публично значимые функции администрации г. Волгодонска, лицом, на которое возложена обязанность по содержанию автомобильных дорог города. Пунктом 2.3.4. Устава определено, что Учреждение осуществляет организацию дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа: обеспечение выполнения работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения и инженерных сооружений на них; разработка предложений в части формирования расходов местного бюджета на развитие и совершенствование муниципальных дорог и улиц; управление муниципальными дорогами и имуществом, необходимым для их эксплуатации; формирование сети муниципальных дорог, линий транспорта и организация их эксплуатации; контроль соответствия состояния дорог после ремонта и в процессе эксплуатации (зимнее и летнее содержание) установленным правилам, стандартам, техническим нормам; разработка и реализация муниципальных программ развития и совершенствования дорожной деятельности на территории муниципального образования.

Таким образом, суд приходит к выводу, что бездействие МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства» нарушает права граждан - участников дорожного движения на надлежащую организацию безопасности дорожного движения и безопасное передвижение.

В данном случае круг лиц, в защиту которого выступает прокурор является неопределенным, в связи с тем, что не представляется возможным установить точное количество граждан и индивидуализировать каждого гражданина в границах муниципального образования «Город Волгодонск», чьи права на обеспечение и гарантирование безопасности дорожного движения и комфортное передвижение по дороге были нарушены бездействием должностных лиц МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства». Соответственно, Прокурор г. Волгодонска обращаясь в суд с настоящим административным иском действует в рамках ч. 1 ст. 39 КАС РФ.

Учитывая необходимость соблюдения прав граждан на обеспечение безопасности дорожного движения, суд приходит к выводу, что выявленное нарушение подлежит устранению ответчиком в соответствии с требованиями федерального законодательства в области безопасности дорожного движения, в связи с чем, исковые требования административного истца подлежат удовлетворению в полном объеме.

Согласно положению ст.178 КАС РФ, при принятии решения, суд определяет нормы права, подлежащие применению в данном административном деле, устанавливает права и обязанности лиц, участвующих в деле, решает, подлежит ли административный иск удовлетворению, при необходимости устанавливает порядок и срок исполнения решения.

Согласно ч.6 п.2 ст.180 КАС РФ, если настоящим Кодексом не предусмотрено иное, резолютивная часть решения суда должна содержать выводы суда по вопросам, разрешенным судом исходя из обстоятельств административного дела, в том числе, указание на порядок и срок исполнения решения суда.

С учетом обстоятельств дела суд полагает необходимым установить срок, в течение которого МКУ «ДС и ГХ» должно быть исполнено решение суда – до 31.12.2024, учитывая, что МКУ «ДС и ГХ», являясь Муниципальным заказчиком по муниципальному контракту № 01583000398230001140001 от 28.11.2023, в соответствии с условиями муниципального контракта вправе формировать техническое задание исполнителю в целях исполнения решения суда в установленные им сроки.

Такое решение по мнению суда будет исполнимым.

Решая вопрос о судебных расходах, суд руководствуется ст.103,114 КАС РФ.

Руководствуясь ст.ст. 39, 175-178 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ – ░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░: ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░», ░░░ «░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░. ░░░░░░░░░░░ ░ ░░. ░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░ 31.12.2024 ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ 50597-2017, «░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░. ░░░░░░░░░░░ ░ ░░. ░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ - ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 2.1 «░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 2.4 «░░░░░░░░ ░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░              ░░░░░░░                                                                                                ░.░. ░░░░░░

            ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 02.09.2024

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2697/2024 ~ М-2020/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор г. Волгодонска Ростовской области
Ответчики
Муниципальное казенное учреждение "Департамент строительства и городского хозяйства"
Отдел ГИБДД МУ МВД России "Волгодонское"
Другие
ООО "ТрансСигнал"
Администрация г.Волгодонска
Суд
Волгодонской районный суд Ростовской области
Судья
Кислов Александр Алексеевич
Дело на сайте суда
volgodonskoy--ros.sudrf.ru
25.06.2024Регистрация административного искового заявления
26.06.2024Передача материалов судье
27.06.2024Решение вопроса о принятии к производству
27.06.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.07.2024Подготовка дела (собеседование)
08.07.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.07.2024Судебное заседание
05.08.2024Судебное заседание
19.08.2024Судебное заседание
02.09.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее