Дело № 5-7/2020 УИД 24RS0058-01-2020-000310-21
Шарыповский районный суд Красноярского края
662311, Красноярский край, город Шарыпово, Пионерный микрорайон, зд. 11
Постановление
по делу об административном правонарушении
г. Шарыпово 07 августа 2020 года
Судья Шарыповского районного суда Красноярского края Давыденко Диана Викторовна,
с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – индивидуального предпринимателя Паникаревича Владимира Васильевича,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении индивидуального предпринимателя Паникаревича Владимира Васильевича, <данные изъяты> ИНН 245902093941, ОГРНИП 315245900002758, фактически осуществляющего финансовую деятельность по <адрес> юридический адрес: <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
В ходе проведенной Министерством экологии и рационального природопользования Красноярского края выездной проверки в период с 08 июля 2020 года по 04 августа 2020 года в отношении индивидуального предпринимателя Паникаревича В.В. выявлено, что на используемой индивидуальным предпринимателем Паникаревичем В.В. при переработке, распиловке древесины территории на земельном участке с кадастровым №, расположенном по <адрес>, отсутствует площадка для временного накопления отходов производства и потребления, а именно отходов лесопиления (опилки, горбыль, обломки древесины, кора, кора с примесью земли), что не соответствует требованиям природоохранного законодательства и положениям п. 3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления». Хранение (накопление) отходов лесопиления (опилки, горбыль, обломки древесины, кора, кора с примесью земли) производится на открытых площадках, без твердого покрытия и защиты от ветра и осадков непосредственно на почве, что создает опасность для жизни и здоровья людей и окружающей среды.
В судебном заседании ИП Паникаревич В.В. с нарушением согласился, вину признал в полном объеме, пояснил, что в настоящее время им принимаются меры для устранения допущенных нарушений.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении – главный специалист – государственный инспектор отдела государственного экологического надзора Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края Дугина М.П. в судебное заседание не явилась, извещена о времени и месте рассмотрения дела, ходатайствовала о рассмотрении дела в ее отсутствие.
Судья счел возможным рассмотреть материалы дела об административном правонарушении в отсутствие должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении – главного специалиста – государственного инспектора отдела государственного экологического надзора Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края Дугиной М.П..
Заслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – ИП Паникаревича В.В., исследовав материалы дела, судья пришел к следующему.
Согласно ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Частью 1 статьи 8.2 КоАП РФ установлена административная ответственность за несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В соответствии с ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии» соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Согласно ст. 22 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии» отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Как установлено ст. 11 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами обязаны соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека.
В соответствии с п. 2.2 «СанПиН 2.1.7.1322-03. 2.1.7. Почва. Очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы. Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» процессы обращения с отходами (жизненный цикл отходов) включают в себя следующие этапы: образование, накопление и временное хранение, первичная обработка (сортировка, дегидрация, нейтрализация, прессование, тарирование и др.), транспортировка, вторичная переработка (обезвреживание, модификация, утилизация, использование в качестве вторичного сырья), складирование, захоронение и сжигание.
Согласно п. 3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления» при временном хранении отходов в нестационарных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия:
- временные склады и открытые площадки должны располагаться с подветренной стороны по отношению к жилой застройке;
- поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д.);
- поверхность площадки должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и др.);
- по периметру площадки должна быть предусмотрена обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями; допускается ее присоединение к локальным очистным сооружениям в соответствии с техническими условиями;
- поступление загрязненного ливнестока с этой площадки в общегородскую систему дождевой канализации или сброс в ближайшие водоемы без очистки не допускается.
В соответствии с п. 1 ст. 13.4 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.
Статьей 51 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» предусмотрено, что отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы, которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации (п. 1).
Запрещается сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных отходов, в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву (п. 2).
Как установлено в судебном заседании и следует из представленных материалов дела об административном правонарушении, на основании приказа Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края № от 03 июня 2020 года, специалистами Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края проведена внеплановая выездная, документальная проверка индивидуального предпринимателя Паникаревича В.В., с целью проверки информации о возникновении угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан в результате негативного воздействия на окружающую среду, посредством накопления отходов лесопиления, срок проведения проверки – 20 рабочих дней, с 08 июля 2020 года по 04 августа 2020 года, предметом указанной проверки является проведение мероприятий по предотвращению угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан (л.д. 28-31). Кроме того, проведение указанной проверки было согласовано с прокуратурой Красноярского края (решение о согласовании № от 03 июля 2020 года) (л.д.32-33).
В ходе проведения проверки установлено, что Паникаревич В.В. является индивидуальным предпринимателем, фактически осуществляет финансово-хозяйственную деятельность по <адрес>, на земельном участке с кадастровым №, категория земель – земли населенных пунктов, для размещения оборудования для переработки и складирования пиломатериалов.
Основным видом деятельности ИП Паникаревича В.В. является производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм. Производство не пропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины (л.д. 34-37).
На основании договора аренды № от 16 декабря 2015 года, заключенного с администрацией Холмогорского сельсовета Шарыповского района Красноярского края сроком до 16 декабря 2064 года, ИП Паникаревич В.В. является правообладателем земельного участка с кадастровым №, расположенного по <адрес>, с разрешенным использованием «для размещения оборудования для переработки и складирования пиломатериалов», общей площадью <данные изъяты> (л.д. 38-44, 45-52).
На указанном земельном участке ИП Паникаревич В.В. фактически осуществляет деятельность по переработке, распиловке древесины и складирует отходы лесопиления. При этом, на территории земельного участка с кадастровым № отсутствует площадка для временного накопления отходов производства и потребления, отходы лесопиления (опилки, горбыль, обломки древесины, кора, кора с примесью земли) расположены на почве. Территория земельного участка является источником загрязнения окружающей среды, так как установлен факт загрязнения и захламления территории отходами производства. Результаты проверки отражены в акте проверки № от 04 августа 2020 года, с фототаблицами к нему (л.д. 9-21), что не оспаривалось ИП Паникаревичем В.В. при проведении проверки.
Таким образом, специалистами Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края в деятельности ИП Паникаревича В.В. выявлены нарушения требований природоохранного законодательства РФ, а именно ст. 51 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст.11 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», требования СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления».
Нарушения выявлены уполномоченными должностными лицами в ходе проведенной в установленном законом порядке проверки, и не оспариваются индивидуальным предпринимателем Паникаревичем В.В..
04 августа 2020 года ИП Паникаревичу В.В. выдано предписание № об устранении выявленных в результате проверки нарушений при осуществлении государственного экологического контроля (л.д. 25-27).
По результатам проверки 04 августа 2020 года главным специалистом – государственным инспектором отдела государственного экологического надзора Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края Дугиной М.П. в отношении ИП Паникаревича В.В. составлен протокол № об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ (л.д. 1-7). О составлении протокола об административном правонарушении ИП Паникаревич В.В. уведомлен надлежащим образом (л.д. 8).
Протокол об административных правонарушениях № от 04 августа 2020 года составлен уполномоченным должностным лицом в присутствии ИП Паникаревича В.В., которому при составлении протокола были разъяснены права, о чем сделана запись в протоколе, удостоверенная его подписью, вручена копия протокола, отобраны объяснения (л.д. 53-54), что подтвердил Паникаревич В.В. в судебном заседании.
Нарушений административного законодательства при составлении протокола об административном правонарушении не установлено.
В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
С учетом изложенного, судья приходит к выводу, что Паникаревич В.В., являясь индивидуальным предпринимателем, не обеспечил соблюдение требований в области охраны окружающей среды, в том числе в сфере обращения с отходами производства и потребления.
В силу положений ч.ч. 1,4 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.
Сбор отходов - прием отходов в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения лицом, осуществляющим их обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение.
Накопление отходов - складирование отходов на срок не более чем одиннадцать месяцев в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения.
Транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах.
Утилизация отходов - использование отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, включая повторное применение отходов, в том числе повторное применение отходов по прямому назначению (рециклинг), их возврат в производственный цикл после соответствующей подготовки (регенерация), извлечение полезных компонентов для их повторного применения (рекуперация), а также использование твердых коммунальных отходов в качестве возобновляемого источника энергии (вторичных энергетических ресурсов) после извлечения из них полезных компонентов на объектах обработки, соответствующих требованиям, предусмотренным п.3 ст. 10 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (энергетическая утилизация).
Обезвреживание отходов - уменьшение массы отходов, изменение их состава, физических и химических свойств (включая сжигание, за исключением сжигания, связанного с использованием твердых коммунальных отходов в качестве возобновляемого источника энергии (вторичных энергетических ресурсов), и (или) обеззараживание на специализированных установках) в целях снижения негативного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду.
В представленных суду материалах дела об административном правонарушении и составленном в отношении ИП Паникаревича В.В. протоколе об административном правонарушении не отражены нарушения, допущенные Паникаревичем В.В. в области охраны окружающей среды при сборе, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления.
С учетом изложенного, оценивая представленные и исследованные в судебном заседании доказательства в совокупности, судья считает, что вина Паникаревича В.В. в совершении административного правонарушения доказана полностью и квалифицирует его действия по ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ, как несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при накоплении отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса.
При назначении административного наказания, в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ судья учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства совершения правонарушения, установленные в судебном заседании.
Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, судья в соответствии с ч.ч. 1 и 2 ст. 4.2 КоАП РФ признает раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.
Отягчающих административную ответственность обстоятельств судьей не усмотрено, доказательств повторного совершения однородного административного правонарушения по которому не истек годичный срок с момента исполнения наказания, не предоставлено.
Согласно п. 23.3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при назначении наказания в виде административного приостановления деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица следует иметь в виду, что данное административное наказание может быть назначено судьей районного суда лишь в случаях, предусмотренных статьями Особенной части КоАП РФ, если менее строгий вид наказания не сможет обеспечить реализации задач административной ответственности.
При таких обстоятельствах, при определении вида наказания ИП Паникаревичу В.В. судья учитывает характер совершенного правонарушения, посягающего на жизнь, здоровье людей и окружающую среду, характер деятельности индивидуального предпринимателя, а также то, что согласно выданному предписанию № от 04 августа 2020 года Паникаревичу В.В. предписано устранить нарушения, в том числе обеспечить экологическую безопасность при накоплении (временном хранении) отходов – оборудовать площадки для накопления отходов, при этом установлены сроки исполнения предписания до 04 апреля 2021 года.
Доводы Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края о том, что только такой вид наказания как административное приостановление деятельности сможет обеспечить достижение целей наказания, суд считает несостоятельными, поскольку они не подтверждены какими-либо доказательствами.
При оценке данных доводов суд учитывает, что не представлено допустимых доказательств того, что на территории земельного участка, на котором ИП Паникаревич В.В. осуществляет свою производственную деятельность, создана реальная угроза жизни и здоровью людей, окружающей среде.
При данных обстоятельствах, судья считает необходимым назначить ИП Паникаревичу В.В. административное наказание в виде административного штрафа, полагая, что данный вид административного наказания сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
Из протокола о временном запрете деятельности № от 04 августа 2020 года, составленного главным специалистом – государственным инспектором отдела государственного экологического надзора Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края Дугиной М.П., следует, что в целях предотвращения причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды, в соответствии со ст.ст. 27.16, 27.17 КоАП РФ, составлен протокол о временном запрете деятельности производственной площадки ИП Паникаревича В.В., расположенной по <адрес> на земельном участке с кадастровым №, с 14 часов 25 минут 04 августа 2020 года (л.д. 22-24).
Ввиду назначения ИП Паникаревичу В.В. административного наказания в виде административного штрафа мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде временного запрета деятельности производственной площадки ИП Паникаревича В.В., согласно протоколу № от 04 августа 2020 года, подлежит отмене.
Принимая во внимание все обстоятельства административного правонарушения, а также исходя из степени общественной опасности правонарушения и характера вины правонарушителя, обеспечения цели предупреждения совершения новых правонарушений, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, <░░░░░░ ░░░░░░> (░░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░ 315245900002758, ░░░ 245902093941) ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 8.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 30000 (░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ 40101810600000010001, ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ 2466187446, ░░░ 246601001, ░░░ 03211625050010000140, ░░░ 040407001, ░░░░░ 04701000.
░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № ░░ 04 ░░░░░░░ 2020 ░░░░, ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1.1, 1.3 ░ 1.4 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░ ░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ 15 (░░░░░░░░░░) ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░: 662311, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░.░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░. 11, ░░░. 513 (░░░. 511).
░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 31.5 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░