Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2084/2021 ~ М-2425/2021 от 22.10.2021

Дело № 2а-2084/2021

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

29 декабря 2021 года г. Пенза

Первомайский районный суд г. Пензы в составе:

председательствующего судьи Тарасовой Л.А.,

при секретаре Яковлевой А.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда в г.Пензе административное дело № 2а-2084/2021 по административному иску инспекции ФНС России по Первомайскому району г.Пензы к Стульникову Василию Дмитриевичу о взыскании недоимки по налогам и пени,

у с т а н о в и л:

Инспекция ФНС России по Первомайскому району г.Пензы обратилась в суд с административным иском к Стульникову В.Д. о взыскании недоимки по налогам и пени. В обоснование заявленных требований, указывая на то, что по данным, представленным Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Пензенской области, за Стульниковым В.Д. зарегистрировано следующее имущество: квартира, ... Дата регистрации права ..., Дата утраты права ....

За налоговый период 2014 год Стульникову В.Д. был начислен налог на имущество физических лиц в сумме 956 руб. За несвоевременную уплату налога начислены пени – 212,44 руб. Расчет налога указан в налоговом уведомлении от 25.07.2019 № 43148804 и от 10.03.2020 № 90911288.

По данным, представленным ГИБДД по Пензенской области, Стульниковым В.Д. зарегистрированы транспортные средства:

- автомобиль легковой, ... Дата регистрации права 26.03.2008. Дата утраты права 05.05.2013;

- автомобиль легковой, ..... Дата регистрации права 30.08.2011. дата утраты права 06.07.2018;

- автомобиль легковой, .... Дата регистрации права 08.10.2016.

За налоговый период 2018 год Стульникову В.Д. был начислен транспортный налог в сумме 836 руб., который был уплачен 28.06.2020 в неустановленный срок, в связи с чем, начислены пени- 274 руб. Расчет налога указан в налоговом уведомлении от 25.07.2019 № 43148804, от 10.03.2020 № 90911288.

Кроме того, Стульникову В.Д. принадлежит на праве собственности земельный участок, ... Дата регистрации права ....

За налоговый период 2019 год Стульникову В.Д. был начислен земельный налог – 5281 руб., за 2017 год- 1711 руб., за 2018 год- 1711 руб. Расчет налога указан в налоговом уведомлении от 25.07.2019 № 43148804, от 10.03.2020 № 90911288.

Кроме того, Стульникову В.Д. за несвоевременную уплату налогов начислены пени, указанные в требовании от 22.02.2018 № 28634, от 11.07.2019 № 23835, от 07.02.2020 № 4135, от 29.06.2020 № 19099, от 07.07.2020 № 26857, от 08.02.2021 № 2194 по земельному налогу, за неуплату налогов за 2015-2019 г.г. в сумме 530,80 руб.

Во исполнение ст.70 НК РФ в адрес Стульникова В.Д. были направлены требования от 22.02.2018 № 28634, от 11.07.2019 № 23835, от 07.02.2020 № 4135, от 29.06.2020 № 19099, от 07.07.2020 № 26857, от 08.02.2021 № 2194.

В установленный срок недоимки Стульниковым Д.В. не оплачены, в связи с чем, были взысканы судебным приказом № 2а-927/2020. Однако по заявлению Стульникова Д.В. определением мирового судьи от 18.06.2021 судебный приказ был отменен, задолженность не погашена, в связи с чем, административный истец обратился в суд с данным административным исковым заявлением, и просит взыскать со Стульникова В.Д. пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 212,44 руб.; транспортный налог в сумме 836 руб., пени в сумме 274,63 руб.; земельный налог в сумме 8703 руб. и пени в сумме 530,8 руб., а всего 10556,87 руб.

В судебное заседание представитель административного истца инспекции ФНС России по Первомайскому району г.Пензы не явился, по неизвестной суду причине, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Административный ответчик Стульников Д.В. в судебное заседание не явился по неизвестной суду причине, о времени и месте рассмотрения дела извещен своевременно и надлежащим образом.

Исследовав материалы административного дела, суд считает, что административные исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В силу части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Статьей 57 Конституции Российской Федерации, ч.1 ст.3 НК РФ, подп.1 п.1 ст.23 НК РФ установлено, что каждое лицо (налогоплательщики) обязаны уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога, и по общему правилу прекращается с уплатой налога (пункты 2 и 3 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Пунктом 2 статьи 45 НК РФ закреплено, что если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом (п. 6 ст. 45 НК РФ).

В соответствии со статьями 69, 70 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

Статьей 72 НК РФ установлено, что исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться пеней.

Статьей 75 НК РФ определено, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Обязанность по уплате налога на имущество физических лиц до 01 января 2015 года была предусмотрена Законом Российской Федерации от 09 декабря 1991 года № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц».

С 01 января 2015 года данная обязанность определена в главе 32 НК РФ.

Согласно пункту 1 статьи 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В силу статьи 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

На основании части 1 статьи 132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно устанавливают местные налоги и сборы.

Обязанность по уплате земельного налога установлена главой 31 НК РФ.

В силу пункта 3 статьи 396 НК РФ сумма, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

На основании п.1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

На территории г. Пензы земельный налог введен с 1 января 2006 года Решением Пензенской городской Думы от 25.11.2005 № 238-16/4 «О введении земельного налога на территории города Пензы». Пунктом 2 указанного Решения установлены налоговые ставки при исчислении земельного налога в процентном отношении от кадастровой стоимости земельного участка, в том числе: 0,1% в отношении земельных участков, предоставленных для дачных и садоводческих объединений граждан; занятых лесами в поселениях; отнесенных к обособленным водным объектам; занятых стадионами; 0,3% в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом; 1,5% в отношении прочих земельных участков.

Частью 1 ст.397 НК РФ установлено, что налогоплательщики- физические лица уплачивают земельный налог в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Земельный налог уплачивается по месту нахождения земельных участков на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом (ч.4 ст.397 НК РФ).

В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Исходя из смысла ст. 358 НК РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Согласно ст. 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии с п. 1 ст. 362 НК РФ сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

На основании ст. 363 НК РФ транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 НК РФ.

На основании ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

Законом Пензенской области от 18 ноября 2014 года № 2639-ЗПО «О единой дате начала применения на территории Пензенской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» установлено, что с 1 января 2015 года на территории Пензенской области порядок определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

Статей 408 НК РФ установлено, что сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Сумма налога за первые три налоговых периода с начала применения порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения исчисляется с учетом положений пункта 9 настоящей статьи по следующей формуле: Н = (Н1 - Н2) x К + Н2, где Н - сумма налога, подлежащая уплате. В случае прекращения у налогоплательщика в течение налогового периода права собственности на указанный объект налогообложения, возникновения (прекращения) права на налоговую льготу, изменения доли в праве общей собственности на объект налогообложения исчисление суммы налога (Н) производится с учетом положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи; Н1 - сумма налога, исчисленная в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, исходя из налоговой базы, определенной в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса, без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи; Н2 - сумма налога, исчисленная исходя из соответствующей инвентаризационной стоимости объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи) за последний налоговый период определения налоговой базы в соответствии со статьей 404 настоящего Кодекса, либо сумма налога на имущество физических лиц, исчисленная за 2014 год в соответствии с Законом Российской Федерации от 9 декабря 1991 года № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» и приходящаяся на указанный объект налогообложения, в случае применения порядка исчисления налога в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса начиная с 1 января 2015 года; К - коэффициент, равный: 0,4 - применительно ко второму налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса; 0,6 - применительно к третьему налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса.

Статьей 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Решением Пензенской городской Думы от 28.11.2014 № 38-4/6 «О налоге на имущество физических лиц на территории города Пензы» установлены налоговые ставки в зависимости от кадастровой стоимости в размере 0,3 процента в отношении жилых домов.

Согласно статье 405 НК РФ налоговым периодом по данному налогу признается календарный год.

Пункт 1 статьи 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом (пункт 2).

Как установлено п. 4 ст. 31 НК РФ в случаях направления документа налоговым органом по почте заказным письмом датой его получения считается шестой день со дня отправки заказного письма.

Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками-организациями в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии состатьей 389настоящего Кодекса.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основанииналогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Налогоплательщики, указанные вабзаце первомнастоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного вабзаце второмнастоящего пункта.

В соответствии с пунктом 1 статьи 48 НК РФ В случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд сзаявлениемо взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренногоабзацем третьим пункта 2настоящей статьи.

Заявление о взыскании подается всуд общей юрисдикцииналоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечениясрока исполнениятребования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии сзаконодательствомоб административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Судом установлено, что Стульников В.Д. является (являлся) собственником следующего имущества:

- квартиры, .... Дата регистрации права 20.06.2014, Дата утраты права 11.07.2014;

-легкового автомобиля, .... Дата регистрации права 26.03.2008. Дата утраты права 05.05.2013;

- легкового автомобиля, ..... Дата регистрации права 30.08.2011. дата утраты права 06.07.2018;

- легкового автомобиля, .... Дата регистрации права 08.10.2016;

- земельного участка, .... Дата регистрации права 21.03.2011, в связи с чем, является налогоплательщиком налога на имущество, земельного налога и транспортного налога.

Согласно приложенным к материалам дела налоговым уведомлениям:

- № 68130511 от 21.09.2017 за налоговый период 2014 год Стульникову В.Д. был начислен налог на имущество физических лиц (квартиру, расположенную по адресу: ......) в сумме 956 руб. Срок уплаты налога не позднее 01.12.2017.

- № 43148804 от 25.07.2019 за налоговый период 2018 год Стульникову В.Д. был начислен транспортный налог в сумме 836 руб. Срок уплаты не позднее 02.12.2019;

- № 44826852 от 10.08.2018 (срок уплаты не позднее 03.12.2018), № 43148804 от 25.07.2019 (срок уплаты не позднее 02.12.2019), № 90911288 от 10.03.2020 (срок уплаты не позднее 29.04.2020), № 74958585 от 01.09.2020 Стульникову В.Д. был начислен земельный налог за 2017 год- 1711 руб., за 2018 год- 1711 руб., за 2019 г – 5281 руб.

Налоговые уведомления направлялись в адрес налогоплательщика заказной корреспонденцией, о чем свидетельствуют приложенные к материалам дела списки заказных писем.

Свои обязательства налогоплательщик Стульников В.Д. исполнил несвоевременно и не в полном объеме, налог на имущество оплачен - 23.11.2020, транспортный налог и земельный налог не оплатил, в связи с чем, на суммы недоимки были начислены пени.

Факт начисления пени на суммы недоимки по налогам нашел свое отражение в приложенных к материалам делам требованиях от 22.02.2018 № 28634, от 11.07.2019 № 23835, от 07.02.2020 № 4135, от 29.06.2020 № 19099, от 07.07.2020 № 26857, от 08.02.2021 № 2194, а также приложенных к ним расчетах (л.д.20-40).

Во исполнение ст. 70 НК РФ вышеуказанные требования были направлены в адрес Стульникова В.Д. заказной корреспонденцией.

В установленный срок уплата налога и пени произведена не была, в связи с чем, налоговым органом было принято решение о взыскании недоимки в судебном порядке.

20.05.2021 года и.о. мирового судьи судебного участка № 1 Первомайского района г.Пензы по заявлению ИФНС РФ по Первомайскому району г.Пензы был выдан судебный приказ о взыскании со Стульникова В.Д. задолженности по налогам и пени за 2017,2018,2019 г.г. на общую сумму 10556,87 руб., который в связи с поступившими возражениями последнего был отменен определением и.о. мирового судьи от 18.06.2021 года.

После отмены судебного приказа административный ответчик имеющуюся недоимку не погасил, доказательств, опровергающих вышеуказанные обстоятельства в суд, не представил.

Согласно ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В установленный законом шестимесячный срок со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа административный истец обратился в суд с данным административным исковым заявлением.

Оснований для применения срока исковой давности к требованию о взыскании пени по налогу на имущество в сумме 212,44 руб., не имеется, требование предъявлено в установленные законом сроки.

При таких обстоятельствах суд считает, что административные исковые требования инспекции ФНС России по Первомайскому району г. Пензы к Стульникову В.Д. о взыскании недоимки по налогам и пени следует удовлетворить в полном объеме.

Ввиду того, что административный истец в силу ст. 333.36 НК РФ освобожден от уплаты государственной пошлины за подачу административного иска в суд, данная госпошлина подлежит взысканию с административного ответчика в федеральный бюджет в размере 422,27 рублей, исчисленном в соответствии с требованиями пп.1 п.1 ст. 333.19 НК РФ.

Руководствуясь ст. ст. 177-180, 290 КАС РФ, суд

р е ш и л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ... ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░ (░. ░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░, 13, ░░░░ 1095803999999 ░░ 27.12.2004 ░.) ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 836 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░ 274,63 ░░░.; ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 8703 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░ 530,80 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 212 ░░░. 44 ░░░., ░ ░░░░░ 10556,87 ░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ... ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 422,27 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 10 ░░░░░░ 2022 ░░░░.

░░░░░ - ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2084/2021 ~ М-2425/2021

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ИФНС России по Первомайскому району г.Пензы
Ответчики
Стульников Василий Дмитриевич
Суд
Первомайский районный суд г. Пензы
Судья
Тарасова Людмила Анатольевна
Дело на сайте суда
pervomaisky--pnz.sudrf.ru
22.10.2021Регистрация административного искового заявления
22.10.2021Передача материалов судье
25.10.2021Решение вопроса о принятии к производству
25.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.11.2021Подготовка дела (собеседование)
16.11.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.12.2021Судебное заседание
15.12.2021Судебное заседание
29.12.2021Судебное заседание
10.01.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.01.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее