Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2703/2022 (2а-9587/2021;) ~ М-6607/2021 от 29.11.2021

Дело №2а-2703/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

10 ноября 2022 года Октябрьский районный суд г. Красноярска в составе председательствующего судьи Федоренко Л.В.,

при секретаре Хромовой В.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Вишневского Д.В. к МОСП по исполнению исполнительных производств УФССП России по Красноярскому краю, ГУ ФССП России по Красноярскому краю о признании постановлений о принятии результатов оценки незаконными,

У С Т А Н О В И Л:

Вишневский Д.В. обратился в суд с указанным административным иском, с учетом уточнений, мотивируя требования тем, что в Межрайонном отделе судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств находятся исполнительные производства №№ 80567/20/24002-ИП, 80566/20/24002-ИП, 55344/20/24002-ИП, 55342/20/24002-ИП, 55339/20/24002- ИП, возбужденные на основании исполнительных документов о взыскании с пользу Министерства Обороны РФ, УМВД России по Амурской области, Генеральной прокуратуры РФ, общей суммы задолженности 980 295 345,44 рублей. В ходе исполнительного производства административным ответчиком 26.03.2021 года наложен арест на имущество. Административным ответчиком вынесено постановление о возвращении нереализованного имущества должнику от 31.01.2022г. - нежилое помещение по адресу: г. Красноярск, ул. Баумана, д. 9, пом. 23, постановление о снятии ареста с имущества от 28.01.2022г. - квартира по адресу: г. Красноярск, ул. Ломоносова, д. 11, кв. 59, в связи с тем, что арестованное имущество не реализовано в срок, а взыскатель отказался его принять. Однако, судебный пристав-исполнитель 18 марта 2022 года вынес постановления о принятии результатов оценок в отношении нежилого помещения по адресу: г. Красноярск, ул. Баумана, д. 9, пом. 23, квартиры по адресу: г.Красноярск, ул. Ломоносова, д. 11, кв. 59. Согласно постановлений о принятии оценок от 18.03.2022г. стоимость арестованного имущества значительно ниже рыночной, что подтверждается заключением ООО «Агентство независимой оценки «ЛИТ», что нарушает его законные интересы как должника по исполнительному производству. С учетом уточнений, просит признать незаконными и отменить постановление судебного пристава- исполнителя от 18 марта 2022 года о принятии результатов оценки квартиры, по адресу: г.Красноярск, ул. Ломоносова, д. 11, кв. 59, постановление судебного пристава-исполнителя от 18 марта 2022 года о принятии результатов оценки нежилого помещения по адресу: г. Красноярск, ул. Баумана, д. 9, пом. 23.

Административный истец Вишневский Д.В. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещен заказной корреспонденцией, отбывает наказание по приговору суда в ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по Красноярскому краю, ходатайств не заявлял, предоставил право представлять свои интересы Лысенко Т.А..

В судебном заседании представитель административного истца Вишневского Д.В. Лысенко Т.А., действующая на основании доверенности, административные исковые требования поддержала, по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.

Представитель административного ответчика судебный пристав-исполнитель МОСП по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Красноярскому краю Прохоров А.В., административные исковые требования не признал, пояснив, что согласно законодательству судебный-пристав исполнитель обязан принять результаты оценки и вынести постановление на основании отчета об оценке.

Представитель заинтересованного лица - Генеральной прокуратуры РФ Дозорцева М.В., действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения исковых требований Вишневского Д.В., считает, что судебный пристав-исполнитель вынес постановление на основании оценки, произведенной специалистом, судебный пристав-исполнитель действовал в рамках требований Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», оснований для признания постановлений о принятии результатов оценки не имеется, стоимость полагает возможной увеличить согласно судебной экспертизе.

Представитель административного ответчика УФССП России по Красноярскому краю, представители заинтересованных лиц Министерства Обороны РФ, Министерства финансов РФ, УМВД России по Амурской области, прокуратуры Амурской области, ИФНС России по Октябрьскому району г.Красноярска в судебное заседание не явились, извещены заказанной корреспонденцией, о причинах неявки суд не уведомили, заявлений, ходатайств не представили.

Таким образом, суд признает уведомление не явившихся участников процесса о времени и месте судебного разбирательства надлежащим, и приходит к выводу о возможности рассмотрения дела при имеющейся явке.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав представленные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с положениями ст.360 КАС РФ, постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Из содержания пункта 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации следует, что решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными возможно при установлении судом совокупности таких условий, как несоответствие этих действий, решений нормативным правовым актам и нарушение ими прав, свобод и законных интересов административного истца.

В соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона "Об исполнительном производстве" судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Положениями п.1 ст. 128 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предусмотрено, что постановления главного судебногопристава Российской Федерации, главного судебного пристава Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебногопристава- исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены взыскателем, должником или лицами, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями(бездействием).

Согласно ст. 2 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

На основании положений ст. 12 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «О судебных приставах» в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав- исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ № 6 и Пленума ВАС РФ N 8 от 01.07.1996 года постановления судебного пристава-исполнителя могут быть признаны незаконными при одновременном соблюдении двух условий: 1) оспариваемый акт не соответствует закону или иным нормативно-правовым актам; 2) нарушает гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 02.10.2007г. №229-ФЗ (ред. От 06.12.2011) «Об исполнительном производстве», задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Статья 6 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" устанавливает, что законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

В силу положений ст. 68 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу.

Меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем после возбуждения исполнительного производства. Если в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, то меры принудительного исполнения применяются после истечения такого срока.

Мерами принудительного исполнения являются: 1) обращение взыскания на имущество должника, в том числе на денежные средства и ценные бумаги; 2) обращение взыскания на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений; 3) обращение взыскания на имущественные права должника, в том числе на право получения платежей по исполнительному производству, в котором он выступает в качестве взыскателя, на право получения платежей по найму, аренде, а также на исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, права требования по договорам об отчуждении или использовании исключительного права на результат интеллектуальной деятельности и средство индивидуализации, право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, принадлежащее должнику как лицензиату; 4) изъятие у должника имущества, присужденного взыскателю, а также по исполнительной надписи нотариуса в предусмотренных федеральным законом случаях; 5) наложение ареста на имущество должника, находящееся у должника или у третьих лиц, во исполнение судебного акта об аресте имущества; 6) обращение в регистрирующий орган для регистрации перехода права на имущество, в том числе на ценные бумаги, с должника на взыскателя в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом; 7) совершение от имени и за счет должника действия, указанного в исполнительном документе, в случае, если это действие может быть совершено без личного участия должника; 8) принудительное вселение взыскателя в жилое помещение; 9) принудительное выселение должника из жилого помещения; 10) принудительное освобождение нежилого помещения от пребывания в нем должника и его имущества; 10.1) принудительное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства; 10.2) принудительное освобождение земельного участка от присутствия на нем должника и его имущества; 11) иные действия, предусмотренные федеральным законом или исполнительным документом.

Статья 80 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" предусматривает, что судебный пристав-исполнитель в целях обеспечения исполнения исполнительного документа, содержащего требования об имущественных взысканиях, вправе, в том числе и в течение срока, установленного для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований, наложить арест на имущество должника.

В силу положений ст. 85 Федерального закона «Об исполнительном производстве», оценка имущества должника, на которое обращается взыскание, производится судебным приставом-исполнителем по рыночным ценам, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Судебный пристав-исполнитель обязан в течение одного месяца со дня обнаружения имущества должника привлечь оценщика для оценки: 1) недвижимого имущества; 2) ценных бумаг, не обращающихся на организованных торгах (за исключением инвестиционных паев открытых и интервальных паевых инвестиционных фондов); 3) имущественных прав (за исключением дебиторской задолженности, не реализуемой на торгах); 4) драгоценных металлов и драгоценных камней, изделий из них, а также лома таких изделий, за исключением драгоценных металлов, находящихся на счетах либо во вкладах в банках или иных кредитных организациях; 5) коллекционных денежных знаков в рублях и иностранной валюте; 6) предметов, имеющих историческую или художественную ценность; 7) вещи, стоимость которой по предварительной оценке превышает тридцать тысяч рублей.

Судебный пристав-исполнитель также обязан привлечь оценщика для оценки имущества, если должник или взыскатель не согласен с произведенной судебным приставом-исполнителем оценкой имущества. Сторона исполнительного производства, оспаривающая произведенную судебным приставом-исполнителем оценку имущества, несет расходы по привлечению оценщика.

Если судебный пристав-исполнитель обязан привлечь оценщика для оценки отдельной вещи или имущественного права, то судебный пристав-исполнитель: 1) в акте (описи имущества) указывает примерную стоимость вещи или имущественного права и делает отметку о предварительном характере оценки; 2) назначает специалиста из числа отобранных в установленном порядке оценщиков; 3) выносит постановление об оценке вещи или имущественного права не позднее трех дней со дня получения отчета оценщика. Стоимость объекта оценки, указанная оценщиком в отчете, является обязательной для судебного пристава-исполнителя при вынесении указанного постановления, но может быть оспорена в суде сторонами исполнительного производства не позднее десяти дней со дня их извещения о произведенной оценке; 4) направляет сторонам копию заключения оценщика по результатам отчета об оценке не позднее трех дней со дня его получения.

Стоимость ценных бумаг, обращающихся на организованных торгах, устанавливается судебным приставом-исполнителем путем запроса цены на ценные бумаги у организатора торговли, у которого соответствующие ценные бумаги включены в список ценных бумаг, допущенных к торгам, а стоимость инвестиционных паев открытых и интервальных паевых инвестиционных фондов - путем запроса цены на инвестиционные паи у управляющей компании соответствующего инвестиционного фонда.

Копии постановления судебного пристава-исполнителя об оценке имущества или имущественных прав направляются сторонам исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем его вынесения.

Оценка имущества, произведенная судебным приставом-исполнителем без привлечения оценщика, может быть обжалована сторонами исполнительного производства в соответствии с настоящим Федеральным законом или оспорена в суде не позднее десяти дней со дня их извещения о произведенной оценке.

Если установленный законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности срок действия отчета об оценке имущества должника истек, судебный пристав-исполнитель обязан в течение одного месяца со дня истечения указанного срока привлечь оценщика для повторной оценки имущества должника в порядке, установленном настоящей статьей.

Как установлено судом, в Межрайонном отделе судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств ГУ УФССП России по Красноярскому краю, на исполнении находится сводное исполнительное производство № 55339/20/24002-СД в отношении должника Вишневского Д.В., в состав которого входят исполнительное производство № 55344/20/24002-ИП, возбужденное на основании исполнительного листа ФС № 027954663, выданного 06.08.2020 года Благовещенским городским судом по делу № 1-23/2019 о взыскании ущерба, причиненного преступлением в пользу Министерства обороны Российской Федерации в размере 318713577,60 рублей; исполнительное производство № 55339/20/24002-ИП, возбужденное на основании исполнительного листа ФС № 027954662, выданного 06.08.2020 года Благовещенским городским судом по делу № 1-23/2019 о взыскании ущерба, причиненного преступлением в пользу Министерства финансов Российской Федерации в размере 660680867,84 рублей; исполнительное производство № 55342/20/24002-ИП, возбужденное на основании исполнительного листа ФС № 027954660, выданного 06.08.2020 года Благовещенским городским судом по делу № 1-23/2019 о взыскании ущерба, причиненного преступлением в пользу УМВД России по Амурской области в размере 900000 рублей; исполнительное производство № 80566/20/24002-ИП, возбужденное на основании исполнительного листа ФС № 024981555, выданного 23.01.2019 года Благовещенским городским судом о наложении ареста в рамках уголовного дела; исполнительное производство № 80567/20/24002-ИП, возбужденное на основании исполнительного листа ФС № 033288375, выданного 27.07.2020 года Октябрьским районным судом г. Красноярска о взыскании государственной пошлины в размере 900 рублей.

В рамках указанных исполнительных производств судебным приставом-исполнителем 12.10.2020 года вынесен акт о наложении ареста (описи имущества) квартиры, расположенной по адресу: г. Красноярск, ул. Ломоносова, д. 11, кв. 59 и 16.02.2022 года вынесен акт о наложении ареста (описи имущества) нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Баумана, д. 9, пом. 23, принадлежащих должнику Вишневскому Д.В..

Судебным приставом-исполнителем вынесено постановление, которым для участия в исполнительном производстве - для оценки арестованного имущества - квартиры, расположенной по адресу: г. Красноярск, ул. Ломоносова, д. 11, кв. 59, привлечен специалист ООО «Независимый Экспертно-Консалтинговый центр».

На основании указанного постановления оценщиком ООО «Независимый Экспертно-Консалтинговый центр» по результатам оценки имущества должника Вишневского Д.В. составлен отчет №1013 от 15.03.2022 года.

18 марта 2022 года судебным приставом-исполнителем МОСП по исполнению особых исполнительных производств, на основании отчета ООО «Независимый Экспертно-Консалтинговый центр» вынесено постановление о принятии результатов оценки квартиры, расположенной по адресу: г. Красноярск, ул. Ломоносова, д. 11, кв. 59 в размере 8 220000 рублей (т. 2 л.д. 72).

Кроме того, 28 февраля 2022 года судебным приставом-исполнителем вынесено постановление, которым для участия в исполнительном производстве - для оценки арестованного имущества - нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Баумана, д. 9, пом. 23, привлечен специалист ООО «Независимый Экспертно-Консалтинговый центр».

На основании указанного постановления оценщиком ООО «Независимый Экспертно-Консалтинговый центр» по результатам оценки имущества должника Вишневского Д.В. составлен отчет №1012 от 15.03.2022 года (л.д. 169-235).

18 марта 2022 года судебным приставом-исполнителем МОСП по исполнению особых исполнительных производств, на основании отчета ООО «Независимый Экспертно-Консалтинговый центр» вынесено постановление о принятии результатов оценки нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Баумана, д. 9, пом. 23 в размере 10656000 рублей.

В результате возникших сомнений в достоверности произведенных отчетов, в целях полного и всестороннего исследования, судом по ходатайству представителя административного истца назначена оценочная судебная экспертиза имущества должника, производство которой поручено ООО «Независимая Оценка».

Так, из заключения эксперта № 19/2022 от 26 августа 2022 года, выполненного ООО «Независимая Оценка», по результатам судебной экспертизы, следует, что рыночная стоимость квартиры, расположенной по адресу: г. Красноярск, ул. Ломоносова, д. 11, кв. 59, составляет 10 500 000 рублей; нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Баумана, д. 9, пом. 23, составляет 10 869 000 рублей

Экспертное заключение, соответствует требованиям ст. 25 Федерального закона от 31.05.2001 №73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», в установленном законодательством порядке сторонами не оспорено.

Таким образом, поскольку стоимость спорного имущества, определенная в постановлениях судебного-пристава исполнителя менее, установленной по результатам судебной – экспертизы, чем нарушаются права должника, суд приходит к выводу, что требования административного истца - должника о признании незаконными постановлений судебного пристава – исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов-исполнителей по исполнению особых исполнительных производств УФССП по Красноярскому краю о принятии результатов оценки от 18 марта 2022 года № 24002/22/37494, № 24002/822/37492 обоснованы и подлежат удовлетворению.

Как разъяснено в пункте 50 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства", в резолютивной части судебного акта по делам об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя об оценке или по делам об оспаривании результатов оценки суд указывает надлежащую оценку имущества должника, которая впоследствии должна использоваться в исполнительном производстве.

Таким образом, с учетом установленных судом обстоятельств, суд полагает необходимым обязать судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов-исполнителей по исполнению особых исполнительных производств УФССП по Красноярскому краю вынести постановление, установив стоимость имущества должника Вишневского Д.В. - квартиры, расположенной по адресу: г. Красноярск, ул. Ломоносова, д. 11, кв. 59, в размере 10 500 000 рублей; нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Баумана, д. 9, пом. 23, в размере 10 869 000 рублей.

Согласно ч. 1 ст. 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

В соответствии со ст. 106 КАС РФ К издержкам, связанным с рассмотрением административного дела, относятся: суммы, подлежащие выплате свидетелям, экспертам, специалистам и переводчикам.

Согласно заявлению ООО «Независимая Оценка» расходы за произведенную экспертизу в размере 15 000 рублей, административным истцом не оплачены, ввиду чего, с ГУ ФССП России по Красноярскому краю в пользу ООО «Независимая Оценка» подлежат взысканию расходы за производство судебной экспертизы в размере 15000 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 18 ░░░░░ 2022 ░░░░ № 24002/22/37494, № 24002/822/37492.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░.: ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░, ░. 11, ░░. 59, ░ ░░░░░░░ 10 500 000 ░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░.░░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░, ░. 9, ░░░. 23, ░ ░░░░░░░ 10869000 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15000 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░.

░░░░░ (░░░░░░░) ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 24.11.2022░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2703/2022 (2а-9587/2021;) ~ М-6607/2021

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Вишневский Дмитрий Владимирович
Ответчики
ГУФССП по Красноярскому краю
Судебный пристав-исполнитель Гапонова Е.В.
Другие
Лысенко Татьяна Анатольевна
Суд
Октябрьский районный суд г. Красноярска
Судья
Федоренко Л.В.
Дело на сайте суда
oktyabr--krk.sudrf.ru
29.11.2021Регистрация административного искового заявления
29.11.2021Передача материалов судье
01.12.2021Решение вопроса о принятии к производству
01.12.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.12.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.03.2022Судебное заседание
13.04.2022Судебное заседание
19.04.2022Судебное заседание
25.04.2022Судебное заседание
14.07.2022Судебное заседание
05.09.2022Производство по делу возобновлено
10.11.2022Судебное заседание
24.11.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.12.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.12.2022Дело оформлено
15.03.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее