Дело № 2а-6658/2023
УИД-66RS0003-01-2023-004286-94Мотивированное решение изготовлено 07.11.2023
РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации31 октября 2023 года Кировский районный суд г. Екатеринбурга в составе: председательствующего судьи Шимковой Е.А., при секретаре Демьяновой Н.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску
Бурячек Ольги Александровны к судебному приставу-исполнителю Кировского РОСП г. Екатеринбурга Гороевой Кристине Газинуровне, Начальнику отдела Кировского РОСП г.Екатеринбурга Кадникову Максиму Владимировичу, Главному управлению ФССП России по Свердловской области, Первому заместителю руководителя ГУ ФССП по субъекту РФ – Первому заместителю Главного судебного пристава субъекта РФ Чекмареву Алексею Валерьевичу о признании незаконными разъяснений отдельных положений законодательства, данных ГУ ФССП России по Свердловской области в письме №66901/23/178500 от 17.03.2023, в части абз. 5 п.1, признании незаконными действий судебного пристава-исполнителя, возложении обязанности,
установил:
административный истец обратился в суд с административным иском, в котором указано, что в Кировском РОСП г.Екатеринбурга на исполнении находится исполнительное производство № 86018/23/66003-ИП от 02.05.2023, возбужденное на основании исполнительного документа: исполнительный лист серии ФС № 042029331, выданный Кировским районным судом г.Екатеринбурга на принудительное исполнение судебного акта от 12.04.2023 по делу № 2-595/2023, с предметом исполнения: взыскание в пользу административного истца денежной суммы. В заявлении о возбуждении исполнительного производства взыскатель просил перечислить взысканные с должника денежные средства на расчетный счет представителя взыскателя, с указанием соответствующих реквизитов. Также к заявлению была приложена нотариальная копия доверенности представителя. В настоящее время денежные средства с должника взысканы, однако, до настоящего времени не перечислены на реквизиты представителя взыскателя, указанные в заявлении о возбуждении исполнительного производства. На обращение взыскателя о перечислении денежных средств судебным приставом-исполнителем вынесено постановление, которым отказано в удовлетворении ходатайства. В постановлении судебный пристав-исполнитель ссылается на письмо ГУ ФССП России по Свердловской области №66901/23/178500 от 17.03.2023, в котором разъяснено, что с 09.01.2023 по исполнительным производствам запрещается перечислять денежные средства на счета представителя взыскателя. Административный истец не согласен с указанным письмом в части данных разъяснений, указанных вабз. 5 п.1, просит признать разъяснения в указанной части незаконными; также не согласен с действиями судебного пристава-исполнителя по отказу в удовлетворении ходатайства, просит их признать незаконными и обязать судебного пристава-исполнителя перечислить денежные средства, взысканные с должника, на расчетный счет представителя взыскателя, указанный в заявлении.
В порядке подготовки дела к судебному заседанию к участию в деле в качестве административных соответчиков суд привлек: начальника Кировского РОСП г.Екатеринбурга Кадникова М.В., Первого заместителя руководителя ГУ ФССП по субъекту РФ – Первого заместителя Главного судебного пристава субъекта РФ – Чекмарева А.В.
В судебное заседание сторона административного истца не явилась, извещена надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о рассмотрении дела на сайте суда. Ходатайств к дате судебного заседания не представлено.
Представитель административного ответчика – ГУ ФССП России по Свердловской области – по доверенности Пирожков С.С. в судебном заседании возражал против удовлетворения требований.
Представитель административного соответчика – Начальник отдела Кировского РОСП г.Екатеринбурга ГУ ФССП России по Свердловской области Кадников М.В. – по доверенности Снегирев М.С. в судебном заседании также возражал против удовлетворения требований, просит отказать в их удовлетворении в полном объеме.
Иные лица - судебный пристав-исполнитель Кировского РОСП г. Екатеринбурга Гороева К.Г., Первый заместитель руководителя ГУ ФССП по субъекту РФ – Первый заместитель Главного судебного пристава субъекта РФ Чекмарев А.В., ООО «Деметра» - в суд не явились, извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о рассмотрении дела на сайте суда. Ходатайств к дате судебного заседания не представлено.
При таких обстоятельствах, с учетом мнения явившихся лиц, суд пришел к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие неявившихся лиц в порядке ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Заслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела, иные представленные сторонами доказательства, суд приходит к следующему.
Согласно статье 121 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»(далее – Закон об исполнительном производстве), статье 360 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Административный иск об оспаривании действия (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть удовлетворен только в том случае, если будет установлено, что оспариваемые действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя не соответствуют нормативным правовым актам и нарушают права, свободы и законные интересы административного истца. Данные положения закреплены в пункте 1 части 2 статьи 227 КАС РФ, а также в пункте 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года N 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства».
Судом установлено, что административному истцу, как взыскателю, Кировским районным судом г.Екатеринбурга на принудительное исполнение определениясуда от 01.03.2023 по делу № 2-595/2023 выдан исполнительный лист серии ФС № 042029331 о взыскании с ООО «Деметра» денежных средств в общей сумме 3255 руб.
На основании указанного исполнительного листа, а также заявления о возбуждении исполнительного производства от 25.04.2023, полученного РОСП 27.04.2023, поданного представителем по нотариальной доверенности, в Кировском РОСП г.Екатеринбурга возбуждено исполнительное производство № 86018/23/66003-ИП от 02.05.2023.
В заявлении о возбуждении исполнительного производства взыскатель просил перечислить взысканные с должника денежные средства на расчетный счет представителя взыскателя, с указанием соответствующих реквизитов. Также к заявлению приложена нотариальная копия доверенности представителя.
Постановлением от 16.05.2023 № 66003/23/1704 судебный пристав-исполнитель Гороева К.Г. отказала в удовлетворении ходатайства представителю взыскателя в перечислении денежных средств,находящихся на депозитном счете Кировского РОСП г.Екатеринбурга, по реквизитам представителя взыскателя, указанным в заявлении. В постановлении судебный пристав-исполнитель ссылается на то, что, Федеральный закон от 29.12.2022 № 624-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве», вступивший в силу с 09.01.2023, установил запрет на перечисление денежных средств в иностранные банки по всем категориям исполнительных документов имущественного характера (в том числе о взыскании алиментов, ущерба от преступлений), в связи с чем статья 30 Закона об исполнительном производстве дополнена частью 2.2, а в пункт 1 части 1 статьи 31 и в часть 1 статьи 110 Закона об исполнительном производстве внесены изменения. Также указывает, что письмом ГУ ФССП России по Свердловской области № 66901/23/178500 от 17.03.2023 даны разъяснения о том, что исходя из положений части 3 статьи 49 указанного закона, в силу которой взыскатель – это лицо, в интересах или в пользу которого выдан исполнительный документ, с 09.01.2023 не допускается перечисление с депозитных счетов Федеральной службы судебных приставов взысканных денежных средств третьим лицам, не являющимся взыскателем, в том числе на банковские счета представителей по доверенности.
Разрешая требования административного иска, суд руководствуется следующим.
На основании ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Оспаривая разъяснения, данные вабз. 5 пункта 1 указанного выше письма ГУ ФССП России по Свердловской области №66901/23/178500 от 17.03.2023,административный истец указывает, что судебный пристав-исполнитель Гороева К.Г. отказала в удовлетворении ходатайства представителю взыскателя в перечислении денежных средств, находящихся на депозитном счете Кировского РОСП г.Екатеринбурга, по реквизитам представителя взыскателя, указанным в заявлении, ссылаясь, в том числе, на указанные разъяснения. В связи с чем административный истец полагает, что данными разъяснениями в указанной части нарушаются его права.
Вместе с тем, суд не может согласиться с таким доводом иска в виду следующего.
Согласно указанного письма ГУ ФССП России по Свердловской области №66901/23/178500 от 17.03.2023 за подписью Первого заместителя руководителя ГУ ФССП по субъекту РФ – Первого заместителя Главного судебного пристава субъекта РФ – Чекмарева А.В., которое называется «О Федеральном законе от 29.12.2022 № 624-ФЗ», в оспариваемой административным истцом части абз. 5 пункта 1, указано следующее: «В соответствии с частью 3 статьи 49 Закона № 229-ФЗ взыскателем является гражданин или организация, в пользу или в интересах которых выдан исполнительный документ, в связи с чем с 09.01.2023 не допускается перечисление с депозитных счетов Федеральной службы судебных приставов взысканных денежных средств третьим лицам, не являющимся взыскателем, в том числе на банковские счета представителей по доверенности.». Указанное письмо адресовано по списку рассылки во все территориальные подразделения Службы судебных приставов Свердловской области.
Суд отмечает, что в соответствии с Положением о Федеральной службе судебных приставов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N1316 "Вопросы Федеральной службы судебных приставов", ФССП России не наделена полномочиями по разъяснению и толкованию законодательства, следовательно, отсутствуют такие полномочия и у Главного управления ФССП России по Свердловской области, в частности, у Первого заместителя руководителя ГУ ФССП по субъекту РФ – Первого заместителя Главного судебного пристава субъекта РФ – Чекмарева А.В.
При этом, письмо содержит разъяснения вышестоящего должностного лица по вопросам применения действующего законодательства в работе, ориентировано на его применение ограниченного круга лиц - сотрудниками Службы судебных приставов Свердловской области.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" главный судебный пристав субъекта (главный судебный пристав субъектов) Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью службы судебных приставов субъекта (службы судебных приставов субъектов) Российской Федерации по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц; издает приказы, указания и распоряжения по вопросам организации деятельности службы судебных приставов субъекта (службы судебных приставов субъектов) Российской Федерации.
Таким образом, указанное письмо не обладает признаками нормативного или ненормативного характера, носит рекомендательный характер именно для должностных лиц ФССП и в оспариваемой административным истцом части абз. 5 пункта 1 не содержит ссылки на конкретное мнение или нормативно-правовой акт по данному вопросу.
При таких обстоятельствах, указанные разъяснения не нарушают права и законные интересы административного истца, не создают препятствия к осуществлению его прав и свобод.
В связи с указанным, в удовлетворении требования о признании недействительным разъяснений, данных в абз. 5 пункта 1 указанного выше письма ГУ ФССП России по Свердловской области № 66901/23/178500 от 17.03.2023 суд отказывает.
Разрешая остальные требования административного иска, суд руководствуется следующим.
В силу частей 1-3 статьи 5 Закона об исполнительном производстве принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы (ч.1).
Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов (далее - подразделения судебных приставов) (ч.2).
Полномочия судебных приставов-исполнителей определяются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" и иными федеральными законами (ч.3).
В силу статьи 6.5 Федерального закона "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" на органы принудительного исполнения возлагаются, в том числе, задачи по организации и осуществлению принудительного исполнения судебных актов, а также предусмотренных Федеральным законом об исполнительном производстве актов других органов и должностных лиц.
Пунктом 1 статьи 12 указанного закона предусмотрено, что в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом "Об исполнительном производстве", судебный пристав-исполнитель: принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
В соответствии со статьей 2 Закона об исполнительном производстве задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.
В силу части 1 статьи 36 Закона об исполнительном производстве, содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, за исключением требований, предусмотренных частями 2 - 6.1 настоящей статьи.
Федеральным законом от 29.12.2022 № 624-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» статья 30 Закона об исполнительном производстве дополнена частью 2.2,а в пункт 1 части 1 статьи 31 и в часть 1 статьи 110 Закона об исполнительном производстве внесены изменения.
Изменения вступили в силу с 09.01.2023.
Так, согласно части 2.2 статьи 30 Закона об исполнительном производстве(в редакции закона с 09.01.2023) в заявлении о возбуждении исполнительного производства на основании исполнительного документа, содержащего требование о взыскании денежных средств, указываются реквизиты банковского счета взыскателя, открытого в российской кредитной организации, или его казначейского счета, на которые следует перечислить взысканные денежные средства.
В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства, если: 1) исполнительный документ предъявлен без заявления взыскателя, или указанное заявление не подписано взыскателем (его представителем), за исключением случаев, когда исполнительное производство подлежит возбуждению без заявления взыскателя, или указанное заявление не соответствует требованиям, предусмотренным частью 2.2 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 110 Закона об исполнительном производстве денежные средства, подлежащие взысканию в рамках исполнительного производства, в том числе в связи с реализацией имущества должника, перечисляются на депозитный счет службы судебных приставов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Перечисление указанных денежных средств на банковский счет взыскателя, открытый в российской кредитной организации, или его казначейский счет осуществляется в порядке очередности, установленной частями 3 и 4 настоящей статьи, в течение пяти операционных дней со дня поступления денежных средств на депозитный счет службы судебных приставов в порядке, определяемом главным судебным приставом Российской Федерации. В случае отсутствия сведений о реквизитах банковского счета взыскателя, открытого в российской кредитной организации, или казначейского счета взыскателя судебный пристав-исполнитель извещает взыскателя о поступлении денежных средств на депозитный счет службы судебных приставов.
Из указанных положений закона прямо следует, что перечисление денежных средств производится ФССП на банковский счет взыскателя, открытый только в российской кредитной организации.
Кроме того, в силу части 1 статьи 30 Закона об исполнительном производстве (в редакции закона с 09.01.2023), исполнительное производство возбуждается на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Согласно части 2 указанной статьи, заявление подписывается взыскателем либо его представителем. Представитель прилагает к заявлению доверенность или иной документ, удостоверяющий его полномочия.
В силу пункта 1 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами.
Согласно части 1 статьи 53 Закона об исполнительном производстве гражданин участвует в исполнительном производстве лично или через представителей. Личное участие гражданина в исполнительном производстве не лишает его права иметь представителя. Если по исполнительному документу на должника возложены обязанности, которые он может исполнить только лично, то должник не вправе действовать через представителя.
Частью 5 статьи 54 Закона об исполнительном производстве предусмотрено, что полномочия представителей, не указанных в частях 1 - 4 настоящей статьи, в том числе адвокатов, на совершение действий, связанных с осуществлением исполнительного производства, удостоверяются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с федеральным законом, а в случаях, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, - иным документом.
В соответствии со статьей 57 Закона об исполнительном производстве (в той же редакции), представители сторон исполнительного производства вправе совершать от их имени все действия, связанные с исполнительным производством, если иное не установлено настоящим Федеральным законом (часть 2).
В доверенности, выданной представителю стороной исполнительного производства, должны быть специально оговорены его полномочия на совершение следующих действий: 4) получение присужденного имущества (в том числе денежных средств и ценных бумаг) (часть 3).
Судом установлено, что в заявлении о возбуждении исполнительного производства, поданного от имени взыскателя Бурячек О.А. его представителем по нотариально удостоверенной доверенности № *** от 29.10.2021 (сроком на 3 года) – ***15., указано о перечислении денежных средств на счет ***16 в Челябинском филиале <***>». К заявлению приложена нотариальная доверенность с указанным номером и датой выдачи на представителей ***17. и ***18., в которой прямо предусмотрено их право на получение присужденных доверителю денежных средств. При этом, АО <***>» - это российская кредитная организация. Согласно сведений, размещенных на официальном сайте Центрального Банка Российской Федерации (Банка России) <***> (ИНН ***) зарегистрировано на территории Российской Федерации, имеет статуса кредитной организации, состоит в Списке кредитных организаций, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
При этом, из нормы пункта 4 части 3 статьи 57 Закона об исполнительном производстве не следует, что представитель взыскателя вправе получать присужденные денежные средства на личный банковский счет. Взысканные денежные средства подлежат перечислению с депозитного счета подразделения службы судебных приставов на счет взыскателя, за исключением случая, когда в доверенности, выданной на имя представителя, взыскатель прямо оговорил право представителя на получение взыскания на личный банковский счет с указанием реквизитов данного счета. Это обусловлено тем, что именно взыскатель, а не представитель является участником спорных правоотношений; полномочия представителя в соответствии с доверенностью не свидетельствуют о том, что он заменяет собой взыскателя по исполнительному документу, их следует рассматривать в качестве права доверенного лица на совершение тех юридически значимых действий, которые прямо оговорены в доверенности.
Изучив содержание заявление взыскателя о возбуждении исполнительного производства, содержащего просьбу о перечислении взысканных денежных средств на банковский счет ***5, а также доверенность, представленную в службу судебных приставов, суд отмечает, что указанная доверенность не содержит реквизитов счета для получения спорных денежных средств представителем взыскателя, из чего не следует, как ошибочно полагает административный истец, что перечисление денежных средств возможно на любой иной расчетный счет, кроме принадлежащего взыскателю. Применительно к конкретным обстоятельствам рассматриваемого дела административными ответчиками не допущено нарушений Закона об исполнительном производстве и прав взыскателя Бурячек О.А., поскольку именно непредоставление последней необходимых реквизитов принадлежащего ей банковского счета делало невозможным перечисление денежных средств.
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь вышеприведенными положениями закона, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для признания незаконным оспариваемого постановления об отказе в удовлетворении заявления о перечислении денежных средств представителю взыскателя.
Учитывая вышеизложенное, применительно к конкретным обстоятельствам рассматриваемого дела суд полагает, что судебным приставом не допущено нарушений Закона об исполнительном производстве.
Кроме того, как установлено судом из документов, представленных в судебном заседании представителем административного ответчика – начальник Кировского РОСП г.Екатеринбурга – денежные средства, взысканные с должника ООО «Деметра» платежным поручением от 05.05.2023 *** в сумме 3255 руб. в рамках указанного исполнительного производства № 86018/23/66003-ИП, перечислены на счет ИП ***5, открытый в Челябинском филиале <***>» платежным поручением *** от 14.06.2023. В связи с чем, постановлением от 27.06.2023 исполнительное производство было окончено фактическим исполнением.
Таким образом, оспариваемое административным истцом бездействие по неперечислению денежных средств на счет представителя взыскателя на момент рассмотрения дела судом отсутствует, поскольку, устранено должностными лицами Кировского РОСП г.Екатеринбурга.
В соответствии с частью 1 статьи 218, частью 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд удовлетворяет требования о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если признает оспариваемые решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения, а также нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.
В данном случае приведенной совокупности условий при разрешении административного спора не установлено, в связи с чем, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных административных исковых требований.
Проверяя соблюдение истцом срока обращения в суд, суд приходит к выводу, что такой срок, предусмотренный статьей 122 Закона об исполнительном производстве, частью 3 статьи 219 КАС РФ - в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов административным истцом не пропущен, поскольку, о нарушении своих прав ему стало известно из постановления от 16.05.2023, с административным иском истец обратился 25.05.2023, посредством электронного сервиса «Электронное правосудие».
Таким образом, иск не подлежит удовлетворению в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 227, 175-186 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ – ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ № 66901/23/178500 ░░ 17.03.2023, ░ ░░░░░ ░░░. 5 ░.1, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ /░░░░░░░/░.░. ░░░░░░░