ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

05 мая 2022 года                             г. Самара

Судья Советского районного суда г. Самары Селезнева Е.И., рассмотрев в открытом судебном заседании дело № 5-1751/2022 об административном правонарушении, предусмотренном ч.13 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении должностного лица - специалиста по ОТ государственного автономного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Самарский колледж сервиса производственного оборудования имени Героя Российской Федерации Е.В. Золотухина» (ГАПОУ СО «СКСПО») Емельяновой ФИО7, <данные изъяты>

УСТАНОВИЛ:

27 декабря 2021 г.должностным лицом государственным инспектором г.о.Самара по пожарном надзору - инспектором отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.о. Самара управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Самарской области младшим лейтенантом внутренней службы Калашниковым В.В. в отношении должностного лица - специалиста по ОТ государственного автономного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Самарский колледж сервиса производственного оборудования имени Героя Российской Федерации Е.В. Золотухина» (далее - ГАПОУ СО «СКСПО») Емельяновой О.Н. составлен протокол №об административном правонарушении, предусмотренном ч.13 ст. 19.5 КоАП РФ, согласно которому она допустила неисполнение предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от ДД.ММ.ГГГГ №, содержащие нарушение требований пожарной безопасности.

Действия Емельяновой О.Н. квалифицированы по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч.13 ст. 19.5 КоАП РФ

    Представитель должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

    В судебном заседании специалист по ОТ ГАПОУ СО «СКСПО» Емельянова О.Н. с протоколом согласилась, факт неисполнения предписания в установленный срок не отрицала, пояснила суду, что указанные в предписании нарушения устраняются.

    Суд, выслушав объяснения Емельяновой О.Н., изучив материалы дела, приходит к следующему.

    Частью 13 ст.19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания.

Объективная сторона ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ, заключается в невыполнении в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор.

Судом установлено, что приказом №-од от ДД.ММ.ГГГГ., принятом директором ГАПОУ СО «СКСПО» ФИО4 специалист по ОТ Емельянова О.Н. назначена ответственной за обеспечение контроля по пожарной безопасности в целом по колледжу.

Из материалов дела следует, что 01.04.2021г. главным государственным инспектором г.о.Самара по пожарному надзору ФИО5 государственному автономному профессиональному образовательному учреждению Самарской области «Самарский колледж сервиса производственного оборудования имени Героя Российской Федерации Е.В. Золотухина» выдано предписание №, установлен срок для устранения указанных в нем нарушений до 01.11.2021г.

Предписание об устранении нарушений требований законодательства представляет собой акт должностного лица, уполномоченного на проведение государственного надзора, содержащий властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций. Условиями для вынесения предписания являются нарушения законодательства Российской Федерации, которые к моменту выдачи такого предписания не устранены нарушителем закона самостоятельно.

Предписание по своей правовой природе является ненормативным правовым актом, подлежащим обязательному исполнению.

10.12.2021г. начальником отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.о.Самара управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МСЧ России по Самарской области полковником внутренне службы ФИО5 принято решение о проведении выездной проверки в отношении ГАПОУ СО «СКСПО».

27.12.2021г. проведена выездная проверка здания ГАПОУ СО «СКСПО»по адресу: <адрес>, по результатам которой выявлены нарушения требований пожарной безопасности, о чем составлен акт №.

Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что ряд нарушений по предписанию устранен, вместе с тем, в установленный срок и в полном объеме оно не исполнено, в связи с чем, был составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица - специалиста по ОТ ГАПОУ СО «СКСПО» Емельянову О.Н., на которую приказом директора колледжа возложена ответственность за обеспечение контроля по пожарной безопасности в целом по колледжу.

Согласно протоколу № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, предусмотренном ч.13 ст. 19.5 КоАП РФ, составленному должностным лицом инспектором отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.о. Самара управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Самарской области(государственным инспектором г.о. Самара по пожарному надзору) младшим лейтенантом внутренней службы Калашниковым В.В. должностное лицо - специалист по ОТ ГАПОУ СО «СКСПО» Емельянова О.Н. допустила неисполнение предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от ДД.ММ.ГГГГ №, содержащие нарушение требований пожарной безопасности, а именно:

На 3 этаже:

- Из коридора 3-го этажа учебного корпуса без естественного проветривания длиной более 15 м не предусмотрено удаление продуктов горения при пожаре системами вытяжной противодымной вентиляции. Нарушение: п. 4 ст. 16.1 ФЗ от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее - ФЗ № 184); ч.1 ст.1, ч.4 ст.4, ч.1 и ч.З ст.6 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЭ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», (далее - ФЗ № 123); пп. В п. 7.2 Свода правил «СП 7.13130.2013 отопление, вентиляция и кондиционирование, требования пожарной безопасности», утвержденного и введенного в действие приказом МЧС России от 21.02.2013 № 116 (далее - СП 7.13130.2013);

- Для отделки стен путей эвакуации применяются материалы (краска) не имеющие технической документации с содержанием информации о показателях пожарной опасности этого материала (коридор). Нарушение: п. 6 ст. 134 ФЗ №123;

- Для покрытия пола путей эвакуации применяются материалы (краска, ДВП) не имеющие технической документации с содержанием информации о показателях пожарной опасности этого материала (коридор). Нарушение: п. 6 ст. 134 ФЗ №123;

- Для покрытия ступеней лестничных маршей и площадок лестничной клетки № 5, на путях эвакуации применяются материалы (краска) не имеющие технической документации с содержанием информации о показателях пожарной опасности этого материала (лестничная клетка № 5). Нарушение: п. 6 ст. 134 ФЗ №123;

На 2 этаже:

- Для покрытия пола путей эвакуации применяются материалы (краска, ДВП) не имеющие технической документации с содержанием информации о показателях пожарной опасности этого материала (коридор). Нарушение: п. 6 ст. 134 ФЗ №123;

- Тип заполнения проема в противопожарной преграде (стене), отделяющей коридор общежития от учебного корпуса, ниже требуемого (установлена дверь, выполненная не в противопожарном исполнении). Нарушение: п. 1, п. 2, п. 3 ст. 88 ФЗ № 123»;

- Запоры эвакуационного выхода из коридора общежития в учебный корпус не имеют свободного открывания изнутри без ключа. Нарушение: пп. В п. 35 Правил противопожарного режима в Российской Федерации в РФ, утвержденных постановлением Правительством Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479;

- При высоте лестницы на пути эвакуации коридора общежития в учебный корпус более 45 см отсутствуют ограждения с поручнями. Нарушение: п. 4 ст. 16.1 ФЗ № 184; ч.1 ст.1, ч.4 ст.4, ч.1 и ч.З ст.6 ФЗ № 123; п. 4.4.6 СП 1.13130.2020 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», утвержден и введен в действие приказом МЧС России № 194 от 19 марта 2020 г. (далее - СП 1.13130.2020);

На 1 этаже:

- Для отделки стен путей эвакуации применяются материалы (краска) не имеющие технической документации с содержанием информации о показателях пожарной опасности этого материала (лестничная клетка № 2). Нарушение: п. 6 ст. 134 Ф3№123;

- Ширина эвакуационного выхода с 1-го этажа непосредственно наружу в свету менее 1,2 м (фактическая -0.73 м). Нарушение: п. 4 ст. 16.1 Ф3№ 184; ч. 1 ст.1, ч.4 ст.4, ч.1 и ч.З ст.6 ФЗ № 123; п. 4.2.19 СП 1.13130.2020.

Указанные обстоятельства послужило основанием для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч.13 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении Емельяновой О.Н.

В силу ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу ст.1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 КоАП РФ).

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

    В силу ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности.

    В соответствии со ст.26.11 КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

    Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.13 ст. 19.5 КоАП РФ, и виновность Емельяновой О.Н. как должностного лица подтверждаются совокупностью собранных и исследованных судом по административному делу доказательств: протоколом об административном правонарушении, копией предписания, копией приказа о назначении ответственных лиц, копией решения о проведении выездной проверки, актом внеплановой выездной проверки.

    Оснований не доверять данным сведениям, а также обстоятельствам, изложенным в протоколе, у суда не имеется, поскольку они полностью согласуются с другими имеющимися в деле доказательствами, составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащими должностными лицами, не доверять сведениям, указанным в них, оснований не имеется.

    Приведенные доказательства получены с соблюдением федеральных законов, их суд признает допустимыми, поскольку они согласуются между собой, взаимно дополняют друг друга, не содержат противоречий, и в целом достаточны для вывода о виновности Емельяновой О.Н. в указанном правонарушении.

    Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые могли быть истолкованы в пользу привлекаемого к административной ответственности лица, судом не усматривается.

    Существенных нарушений норм процессуального закона при составлении протокола об административном правонарушении и оформлении других материалов дела, которые не могли бы быть устранены при рассмотрении дела, не установлено.

    Оценивая всю совокупность собранных по делу доказательств, суд считает вину должностного лица - специалиста по ОТ государственного автономного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Самарский колледж сервиса производственного оборудования имени Героя Российской Федерации Е.В. Золотухина» (ГАПОУ СО «СКСПО») Емельяновой О.Н., в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.13 ст. 19.5 КоАП РФ, полностью доказанной.

    Обстоятельств, исключающих производство по делу в соответствии со ст.24.5 КоАП РФ, не установлено.

    В соответствии ч.1 ст.3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

    Оснований, предусмотренных КоАП РФ, для освобождения Емельяновой О.Н. от административной ответственности не имеется.

    Санкция части13 ст.19.5 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до шести тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от девяноста тысяч до ста тысяч рублей.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ). При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 статьи 4.1 КоАП РФ).

При назначении наказания, суд учитывает отсутствие обстоятельств, предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, отягчающих наказание, характер совершенного административного правонарушения, личность виновного лица, ранее к административной ответственности за нарушение в указанной сфере не привлекалось, данных свидетельствующих об обратном суду не представлено, в связи с чем, суд считает возможным назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 5000,00 руб., что будет отвечать принципам достижения предупредительной цели административного производства, а также справедливости и соразмерности наказания.

    Руководствуясь ст. 29.9 – 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

    ПОСТАНОВИЛ:

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░» (░░░░░ ░░ «░░░░░») ░░░░░░░░░░ ░░░8 ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.13 ░░. 19.5 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 5 000 (░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ 00 ░░░░░░.

    ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░░: ░░░ 6315800812; ░░░ 631501001; ░░░░░ 36701000; ░/░ 04421783370 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░/░ 40102810545370000036 ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░//░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░/░ 03100643000000014200; ░░░ 013601205; ░░░ 177 1 16 01191 01 0005 140. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░».

    ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1.1, 1.3, 1.3-1, 1.3-2 ░ 1.4 ░░.32.2 ░░░░ ░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.31.5 ░░░░ ░░.

    ░░░░░░░░ ░.3 ░░.32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ "░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░", ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 3 ░░░░ 2009 ░░░░ № 103-░░ "░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░".

    ░ ░░░░ ░.5 ░░.32.2 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 1 ░░░ 1.1 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ (░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1.1 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.25 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.25 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░                                        ░.░.░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-1751/2022

Категория:
Административные
Ответчики
Емельянова Ольга Николаевна
Суд
Советский районный суд г. Самара
Судья
Селезнева Е. И.
Дело на сайте суда
sovetsky.sam.sudrf.ru
09.03.2022Передача дела судье
10.03.2022Подготовка дела к рассмотрению
28.04.2022Рассмотрение дела по существу
05.05.2022Рассмотрение дела по существу
25.05.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
31.05.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
31.05.2022Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
11.06.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
22.08.2022Сдача материалов дела в архив
05.05.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее