Дело ---
26RS0----88
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
... 04 сентября 2020 года
Судья Петровского районного суда ... Мишин А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда материалы дела об административном правонарушении в отношении
Калашникова С. В., 16.06.1976года рождения, уроженца ..., гражданина Российской Федерации, работающего, проживающего по адресу: ...,
обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:
Калашников С.В. *** в 14 часов 30 минут при возникновении угрозы распространения заболевания COVID-2019, являясь гражданином и жителем ..., в нарушении п.п. «а, б», п.3, п.п. «в, г» п.4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.04.2020г. ---, подпункта 6.1 пункта 6 постановления ... от *** --- (в ред. постановления ... от *** ---), в период действия на территории ... ограничительных и иных мероприятий по недопущению распространения COVID-19, находился в общественном месте, а именно по ..., без средств индивидуальной защиты органов дыхания - медицинскую маску (одноразовую, многоразовую), защитную маску для лица, респиратор или иное заменяющее их текстильное изделие, обеспечивающее индивидуальную защиту органов дыхания (масочный режим). Таким образом, Калашников С.В. создал угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой введен режим повышенной готовности.
В судебное заседание лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – Калашников С.В. не явился, извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело без его участия.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 данного Кодекса.
Оснований для квалификации действий Калашникова С.В. по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ материалы не содержат.
Согласно Указу Президента Российской Федерации от *** --- "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации постановлено: высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь: установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств.
В соответствии с подпунктом 6.1. пункта 6 постановления ... от *** --- «О комплексе ограничительных и иных мероприятий по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории ...» в период действия режима повышенной готовности на граждан возложена обязанность использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания - медицинские маски (одноразовые, многоразовые), защитные маски для лица, респираторы или иные заменяющие их текстильные изделия, обеспечивающие индивидуальную защиту органов дыхания, при нахождении в общественном транспорте (включая такси), помещениях общего пользования многоквартирных домов, посещении мест приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не приостановлена в соответствии с настоящим постановлением, и осуществлении трудовой деятельности в таких местах, а также при любом выходе на улицу.
Факт совершения Калашниковым С.В. указанного административного правонарушения подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами: протоколом об административном правонарушении ...9/2896 от ***, который составлен в соответствии с требованиями ст. 28.2, 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и уполномоченным должностным лицом, УУП ОУУП и ПДН ОМВД России по Петровскому городскому округу Кириленко А.А. от ***, объяснением Калашникова С.В.
У судьи отсутствуют основания сомневаться в достоверности указанных выше материалов дела, в связи с чем, указанные материалы дела являются основанием для установления наличия события административного правонарушения, виновности в указанном правонарушении лица, привлекаемого к административной ответственности.
Исходя из исследованных в судебном заседании доказательств суд считает, что в соответствии со ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушениях все обстоятельства административного правонарушения, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения лицом административного правонарушения выяснены, дополнительных доказательств для рассмотрения дела не требуется.
Доказательства собраны в соответствие с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласуются между собой, противоречий не содержат, в связи с чем, оснований не доверять им не имеется. В связи с чем судья оценив исследованные доказательства с точки зрения относимости, допустимости, достоверности, а все собранные доказательства в совокупности - достаточности, приходит к выводу о доказанности виновности Калашникова С.В. в инкриминируемом ему правонарушении.
Исходя из представленных в деле доказательств, действия Калашникова С.В., суд квалифицирует по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
При решении вопроса о назначении административного наказания за административное правонарушение судья учитывает характер совершенного правонарушения, личность лица, привлекаемого к административной ответственности. Как следует из материалов дела, Калашников С.В. ранее не привлекался к административной ответственности за совершение однородных правонарушений.
Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, в деле не имеется и судом не установлено.
Поскольку Калашников С.В. административное правонарушение совершил впервые, суд считает возможным назначить ему наказание в виде предупреждения, поскольку по своему виду и размеру данное наказание, по мнению суда, соответствует тяжести содеянного и является справедливым.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 3.5, 4.1, 4.2, 23.1 ч.3, 29.9 - 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.6.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ...░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░