Дело № 2-353/2023
УИД 34RS0001-01-2022-005492-82
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Волгоград 22 февраля 2023 года
Ворошиловский районный суд г. Волгограда
в составе: председательствующего судьи Алексеевой И.В.,
при секретаре судебного заседания Юдине Д.Р.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Николаевского района Волгоградской области, обратившегося в интересах Разинкова Станислава Эдуардовича к Обществу с ограниченно ответственностью «Газпром межрегионгаз Волгоград» о возложении обязанности,
установил:
Прокурор Николаевского района Волгоградской области обратился в суд с иском, в котором просит обязать ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» заключить с Разинковым С.Э. договор поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд в жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, 1 <адрес>, <адрес>.
В обоснование иска прокурор указал, что в ходе проведенной прокурорской проверки по обращению Разинкова С.Э. установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Николаевского муниципального района <адрес> и Разинковым С.Э. заключен договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда <адрес> для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в отношении <адрес> многоквартирном <адрес> в 1 микрорайоне <адрес>. Сторонами был подписан акт приёма – передачи жилого помещения. В целях газоснабжения жилого помещения Разинковым С.Э. в абонентский отдел ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» в <адрес> подано заявление о заключении договора поставки газа. Письмом начальника абонентского отдела от ДД.ММ.ГГГГ ответчик в заключении договора поставки газа Разинкову С.Э. отказал со ссылкой на то, что стороной по договору газоснабжения должна выступать администрация Николаевского муниципального района <адрес> как наймодатель. Прокурор считает, то действующее законодательство не содержит запрета на заключение нанимателями жилых помещений маневренного жилищного фонда для детей-сирот договоров поставки газа непосредственно с газоснабжающими организациями, тогда как уклонение ООО «Газпром межрегионгаз Волгограда» от заключения с Разинковым С.Э. договора поставки газа приводит к невозможности использования им жилого помещения по целевому назначению, нарушает его права на предоставление качественных коммунальных услуг и не согласуется с декларируемыми государством принципами соблюдения гарантированных законом жилищных прав детям-сиротам и создания им комфортных условий проживания для обеспечения необходимой социальной защищенности и полноценной адаптации в обществе. Также прокурором указано, что вопреки позиции ООО «Газпром межрегионгаз Волгограда», возникшие правоотношения регулируются нормами Гражданского и Жилищного кодексов РФ, Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № и Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», в силу которых наниматели жилых помещений по договорам найма жилого помещения государственной жилищного фонда, к каковым относится и переданное Разинкову С.Э. жилое помещение из маневренного фонда, с момента заключения такого договора обязаны своевременно и полностью оплачивать коммунальные услуги, а потому именно Разинков С.Э. должен выступать в качестве абонента по договору поставки газа. Предусмотренных п. 13 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд гражданам оснований для отказа в заключении с ним такого договора не имелось, а потому уклонение ответчика от заключения с Разинковым С.Э. договора лишено правовых оснований и является незаконным, что послужило основанием для обращения в суд с иском.
В судебном заседании прокурор Вдовенко С.В. иск поддержал, приведя вышеуказанное обоснование, настаивал на том, что при обращении ответчик Разинков С.Э. предоставил необходимый пакет документов для заключения договора. Осуществление в последующем фактического подключения расположенного в данной квартире газоиспользующего оборудования к газораспределительной сети объективно подтверждает наличие к тому технической возможности. При таких обстоятельствах уклонение ответчика от заключения с Разинковым С.Э. договора является незаконным и нарушающим его права и законные интересы как нанимателя жилого помещения.
Истец Разинков С.Э., будучи надлежаще извещенным, в судебное заседание не явился, об уважительности причин неявки не сообщил, об отложении слушания дела не ходатайствовал.
Представитель ответчика ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» Филатова М.В. возражала против удовлетворения иска. Полагая требования прокурора лишенными правовых оснований и неподлежащими удовлетворению. Суду пояснила, что согласно п. 11, 12 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ, собственник жилого помещения, выступающий наймодателем, ссудодателем или арендодателем жилого помещения, в целях обеспечения предоставления нанимателям, ссудополучателем, арендатором коммунальных услуг того вида, предоставление которых возможно с учётом степени благоустройства жилого помещения, заключает с исполнителем договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг. Согласно ст. 153 ЖК РФ обязанность по оплате коммунальных услуг Поставщику закреплена за собственником жилого помещения. У Разинкова С.Э., как у нанимателя жилого помещения специализированного жилищного фонда, обязанность оплачивать потреблённые коммунальные услуги возникает перед наймодателем, который обеспечит их предоставление в соответствии с уровнем благоустройства жилого помещения. Администрация Николаевского муниципального района, а Разников С.Э. является надлежащим заявителем, оформившим оферту в Общество под давлением наймодателя, пытающегося снять с себя установленные законом обязательства. Обеспечение природным газом указанного жилого помещения осуществляется с администрацией Николаевского муниципального района с ДД.ММ.ГГГГ, в рамках договора поставки газа (акт на подключение газовых приборов от ДД.ММ.ГГГГ). Таким образом, отказ в заключении договора поставки газа по основаниям п. 13 Правил № правомерен и был основан на нормах законодательства, при этом «Газпром межрегионгаз Волгоград» были предприняты все необходимые и достаточные действия для скорейшего обеспечения ресурсом спорного жилого помещения. С учётом всех обстоятельств дела, обязанность по оплате потреблённых нанимателями коммунальных ресурсов Николаевского муниципального района, как уполномоченное, в силу закона, лицо на распоряжение спорными квартирами, которым, в свою очередь, наниматели оплачивают потреблённые ими коммунальные ресурсы, то есть администрация Николаевского муниципального района. В том числе, просила учесть, что к настоящему времени его права и законные интересы не нарушены, Разинков С.Э. не лишен возможности полноценного использования квартиры, поскольку ДД.ММ.ГГГГ был осуществлен пуск газа в данное жилое помещение.
В судебное заседание представитель третьего лица администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области, будучи надлежаще извещенным, не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
Представители третьих лиц Комитета строительства Волгоградской области, администрации Волгоградской области, ООО "Газпром газораспределение", будучи надлежаще извещенными, в судебное заседание явку своих уполномоченных представителей не обеспечили, об уважительности причин неявки не сообщили, об отложении слушания дела не ходатайствовали, письменного отзыва на иск не предоставили.
На основании ст. 167 ГК РФ, следуя принципу соблюдения разумных сроков судопроизводства, суд находит возможным рассмотрение дела при имеющейся явке участников процесса.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд находит иск обоснованным и подлежащим удовлетворению в силу следующего.
В соответствии со ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Если сторона, для которой в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор (часть 4 статьи 445 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Договор газоснабжения (поставки газа для коммунально-бытовых нужд) в силу статьи 426 ГК РФ является публичным договором, на него распространяется требование пункта 4 указанной статьи о том, что условия договора должны соответствовать издаваемым Правительством Российской Федерации правилам, обязательным для сторон при заключении и исполнении публичных договоров.
В соответствии со ст. 539 ГК РФ, по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Договор энергоснабжения заключается с абонентом при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии. К отношениям по договору энергоснабжения, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы и иные правовые акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними.
Согласно п. 2 ст. 549 ГК РФ к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, правила о договоре энергоснабжения применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
В соответствии со ст. 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» поставка газа производится на основании договоров между поставщиками и потребителями независимо от форм собственности в соответствии с гражданским законодательством и утвержденными Правительством Российской Федерации правилами поставок газа и правилами пользования газом в Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами, изданными во исполнение настоящего Федерального закона.
Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № утверждены Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (далее – Правила №), которые регламентируют отношения, возникающие при поставке газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан в соответствии с договором о поставке газа, устанавливают особенности заключения, исполнения, изменения и прекращения договора, его существенные условия, а также порядок определения объема потребленного газа и размера платежа за него.
Настоящие Правила не распространяются на отношения, возникающие между юридическими лицами, приобретающими газ в качестве коммунального ресурса для предоставления гражданам коммунальной услуги по газоснабжению, и гражданами - собственниками (нанимателями) жилых помещений в многоквартирных домах, связанные с оказанием коммунальной услуги по газоснабжению, а также на отношения, связанные с поставками газа, приобретаемого в целях осуществления предпринимательской деятельности (абз. 2 п. 1 Правил).
В п. 3 Правил под абонентом понимается сторона договора, обязанная принять поставленный газ и оплатить его; абонентом может выступать физическое лицо (гражданин), в том числе собственник (наниматель) жилого дома, приобретающий газ для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или юридическое лицо (управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный и иной специализированный кооператив), приобретающее газ в качестве коммунального ресурса для предоставления гражданам коммунальной услуги по газоснабжению.
В силу п. 5-7 Правил №, поставка газа для обеспечения для коммунально-бытовых нужд граждан осуществляется на основании договора. Поставщик газа в целях обеспечения исполнения обязательств по поставке газа заключает с газораспределительной организацией договор о транспортировке газа населению. Для заключения договора заинтересованное физическое или юридическое лицо (далее - заявитель) направляет оферту в письменной форме газоснабжающей организации, осуществляющей деятельность по поставке газа на территории муниципального образования, где расположено помещение, газоснабжение которого необходимо обеспечить. Газоснабжающая организация не вправе отказать заявителю в приеме и рассмотрении оферты.
Перечень подлежащих приложению к оферте документов определен в п. 8, 9 Правил.
В соответствии с п. 11 Правил газоснабжающая организация в срок, не превышающий одного месяца со дня регистрации оферты, осуществляет проверку наличия технической возможности подачи газа заявителю, а также комплектности и правильности оформления представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений.
При наличии оснований, указанных в пунктах 13 настоящих Правил, газоснабжающая организация направляет заявителю мотивированное уведомление в письменной форме об отказе от заключения договора и возвращает приложенные к оферте документы (п. 17).
В случае отказа или уклонения газоснабжающей организации от заключения договора заявитель вправе обратиться в суд с требованием о понуждении к заключению договора (п. 18 Правил).
Согласно п. 13 Правил основаниями для отказа в заключении договора являются:
а) отсутствие у заявителя газопровода, входящего в состав внутридомового газового оборудования, присоединенного к газораспределительной сети либо резервуарной или групповой баллонной установке, и газоиспользующего оборудования, отвечающих установленным для таких газопровода и оборудования техническим требованиям, а также подключенного к входящему в состав внутридомового газового оборудования газопроводу коллективного (общедомового) прибора (узла) учета газа, отвечающего установленным для таких приборов требованиям, - в случаях, когда заявитель - юридическое лицо приобретает газ в качестве коммунального ресурса для предоставления гражданам коммунальной услуги по газоснабжению или когда заявитель-гражданин приобретает газ для газоснабжения домовладения;
б) отсутствие у заявителя договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, срок действия которого истекает не ранее 1 года с даты подачи заявителем оферты;
в) отсутствие у газоснабжающей организации технической возможности для обеспечения подачи газа;
г) предоставление не всех документов, указанных в пунктах 8 и 9 настоящих Правил, или выявление в документах недостоверных сведений.
В силу подп. 8 п. 1 ст. 92 ЖК РФ жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относятся к жилым помещениям специализированного жилищного фонда (специализированные жилые помещения).
В качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов п. п. 2 ст. 92 ЖК РФ).
В силу подп. 3 п. 2 ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора.
Согласно п. 1, 4 ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя плату за коммунальные услуги и, в том числе плату за газ.
По смыслу п. 1 ст. 155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее - иной специализированный потребительский кооператив).
В силу п. 7.5 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, плата за коммунальные услуги вносится собственниками помещений в многоквартирном доме и нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме соответствующей ресурсоснабжающей организации и региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации при управлении многоквартирным домом управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом коммунальные услуги собственникам помещений в многоквартирном доме и нанимателям жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме предоставляются ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с заключенными с каждым собственником помещения в многоквартирном доме, действующим от своего имени, договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в случае при принятии общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения, предусмотренного пунктом 4.4 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса.
Согласно п. 9 ст. 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации положения данной статьи также распространяются на отношения с участием лиц, указанных в пунктах 1, 1.1, 3, 4, 6, 7 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, то есть в отношении нанимателей специализированных жилых помещений.
Как следует из материалов дела, на основании обращения Разинкова С.Э. прокуратурой Николаевского района Волгоградской области проведена проверка исполнения ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» жилищного законодательства, в ходе которой установлено, что заявитель относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и на него распространяются гарантии, предусмотренные Законом «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Приказом Комитета строительства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ОД для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей предоставлены жилые помещения специализированного жилищного фонда гражданам.
ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Николаевского района Волгоградской области и Разинковым С.Э. заключен договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда <адрес> для детей –сирот, оставшихся без попечения родителей – <адрес> многоквартирном <адрес>А в 1 микрорайоне <адрес>.
Газоснабжающей организации, осуществляющей деятельность по поставке газа на территории <адрес>, выступает ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград».
В целях газоснабжения предоставленного жилого помещения Разинков С.Э. ДД.ММ.ГГГГ обратился в абонентский отдел ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» <адрес> с заявлением о заключении договора поставки газа.
Письмом от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» заявителю отказано в заключении договора поставки газа, в связи с тем, что потребителем ресурса для предоставления нанимателю жилого помещения, коммунальной услуги по газоснабжению выступает наймодатель администрация Николаевского муниципального района <адрес>. Кроме того, заявителем не представлен акт о готовности сетей газораспределения и газоиспользующего оборудования объекта к подключению, предусмотренных подпунктом «М» Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденный постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №.
Далее ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» направлен государственный контракт поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан № от ДД.ММ.ГГГГ в адрес администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области.
ДД.ММ.ГГГГ администрация Николаевского муниципального района Волгоградской области в ответ на полученный от ответчика проект государственного контракта в письме № указало на невозможность заключения данного контракта, поскольку жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, <адрес>., д. №, кв. № относится к специализированному жилищному фонду и на основании договоров найма жилого помещения для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числе детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей преданы соответствующим лицам.
ДД.ММ.ГГГГ между ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» и <данные изъяты>» заключен договор о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения объекта капитального строительства жилой № квартирный дом для детей сирот к сети газораспределения, принадлежащей исполнителю на праве собственности.
ДД.ММ.ГГГГ стороны подписали акт о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) и подписали акт о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства.
ДД.ММ.ГГГГ произведено подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства, расположенного: <адрес>, 1 мкр. <адрес>, к сети газораспредления, принадлежащей исполнителю, о чем составлен акт.
Указанные обстоятельства подтверждаются материалами дела и пояснениями участников процесса.
Настаивая на удовлетворении иска, прокурор <адрес> указывает, что отказ ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» Разинкову С.Э. в заключении договора поставки газа нарушает права истца, как нанимателя жилого помещения, на предоставление качественных коммунальных услуг.
Возражая против удовлетворения иска, ответчик указал, что отказ в заключении договора поставки газа Разинкову С.Э. связан с тем, что потребителем ресурса для предоставления нанимателю жилого помещения, коммунальной услуги по газоснабжению обязан выступать наймодатель Разинков С.Э., кроме того, Разинковым С.Э. к заявлению не был приложен акт готовности сетей газораспределения и газоиспользующего оборудования объекта к подключению, что предусмотрено подпунктом «М» Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №.
Разрешая спор, оценив представленные доказательства по правилам статьи 67 ГПК РФ, исходя из действующего нормативного регулирования и юридически значимых обстоятельств, абонентом по договору поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых услуг выступает Разинков С.Э., являющийся нанимателем жилого помещения государственного жилищного фонда и использующий жилое помещение для личных бытовых нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Доводы стороны ответчика о том, что потребителем коммунальной услуги по газоснабжению будет являться наймодатель администрация Николаевского муниципального района Волгоградской области не основаны на нормах действующего законодательства в связи с тем, что к пользованию специализированными жилыми помещениями применяются правила, регулирующие социальный наем жилых помещений (статья 65 Жилищного кодекса Российской Федерации), в соответствии с пунктом 1.4 Порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда <адрес> детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденного постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-п, администрация Николаевского муниципального района Волгоградской области является уполномоченной организацией по передаче жилых помещений по договору найма.
Более того, ДД.ММ.ГГГГ представителем ООО «Газпром газораспределение Волгоград» составлен акт на подключение газовых приборов, расположенных в занимаемой Разинковым С.Э. квартире, и осуществлен пуск газа в данное жилое помещение, в котором в качестве домовладельца указана Администрация Николаевского муниципального района <адрес>, тогда как подписан акт потребителем услуг Разинковым С.Э.
Таким образом, исходя из приведенного нормативного регулирования предоставление в распоряжение ресурсоснабжающей организации с офертой копии вышеуказанного акта обязательным для Разинкова С.Э. не являлось, поскольку такой документ к тому времени находился в распоряжении ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград».
Суд отмечает, что иных оснований из числа предусмотренных п. 13 Правил № для отказа в заключении с Разинковым С.Э. договора поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд фактически не имелось, тогда как не предоставление Разинковым С.Э. копии поименованного выше акта необходимым и достаточным условием для отказа в заключении такого договора не являлось.
Утверждение ответчика об отсутствии для Разинкова С.Э. каких-либо неблагоприятных последствий в свете сложившейся ситуации в условиях пуска газа в занимаемое им жилое помещение с ДД.ММ.ГГГГ и выставление счетов на оплату оказанных услуг в адрес администрации Николаевского муниципального района ошибочно и является следствием последовательно придерживаемой ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» правовой позиции в спорном вопросе, правовая оценка которой неоднократно давалась судами общей юрисдикции различных инстанций по аналогичным спорам.
В этой связи суд находит заявленные стороной ответчика доводы и возражения лишенными правовых оснований и не влекущими отказа в иске.
При таких обстоятельствах в целях защиты жилищных прав Разинкова С.Э. суд полагает необходимым обязать ответчика заключить с ним договор поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд в занимаемое им жилое помещение.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд
решил:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» (░░░ №) ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, <░░░░░>
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 02 ░░░░░ 2023 ░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.