№ 5-44/2019

УИД 41RS0003-01-2019-000737-50

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Вилючинск Камчатского края                     05 декабря 2019 года

Вилючинский городской суд Камчатского края в составе:

председательствующего судьи Скурту Е.Г.,

при секретаре судебного заседания Мясищевой Е.Э.,

с участием:

защитника юридического лица – Акционерного общества «Северо-Восточный ремонтный Центр» Дундуковой М.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении юридического лица

Акционерного общества «Северо-Восточный ремонтный Центр», юридический адрес: Камчатский край, г. Вилючинск, ул. Владивостокская, д. 1, ОГРН 1084141000492, ИНН 4102009338, КПП 410201001, зарегистрированного 27.02.2008 в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Камчатскому краю, ранее привлекавшего к административной ответственности за совершение правонарушений по Главе 8 КоАП РФ,

установил:

Юридическое лицо – акционерное общество «Северо-Восточный ремонтный Центр» (далее по тексту АО «СВРЦ», Общество) совершило несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при накоплении отходов производства и потребления при следующих обстоятельствах.

АО «СВРЦ» на основании постановления администрации Вилючинского городского округа от 18 августа 2008 года № 1148 и договора аренды от 28 апреля 2009 года № 09 является арендатором земельного участка с кадастровым номером 41:02:0010106:204, где осуществляет свою хозяйственную деятельность.

9 сентября 2019 года в 10 часов 14 минут в ходе осмотра вышеуказанного земельного участка в водоохраной зоне водного объекта Авачинской губы (бухта Крашенинникова) района улицы Владивостокская, 1 на расстоянии не более 5 и 64 метров от водного объекта обнаружены несанкционированные, хаотичные свалки с отходами производства и потребления, площадью загрязнения не менее 210 м2 и объемом не менее 42 м3, а именно: отработанные автопокрышки (код ФККО 92111001504), отходы пенополиуретана (фрагменты сидений поролоновые код ФККО 33576111204), полипропиленовые мешки белого цвета со строительным мусором (код ФККО 43812000000), прочие отходы обслуживания автомобилей (код ФККО 92100000000), отходы производства изделий из пластмасс (код ФККО 33500000000), отходы стекла, древесные отходы, цемент без наружной защитной упаковки с истекшим сроком годности, отходы строительного мусора цементно-бетонного происхождения, что является нарушением ч. 1 ст. 34, ч. 1 ст. 51 Федерального закона Российской Федерации «Об охране окружающей среды» № 7-ФЗ от 10 января 2002 года, п. 2 ч. 2 ст. 13, ст. 42 Земельного Кодекса Российской Федерации № 136-ФЗ от 25 октября 2001 года, п. 2 ст. 11, п. 1 ст. 13.4 Федерального закона Российской Федерации «Об отходах производства и потребления» № 89-ФЗ от 24 июня 1998 года, п. 1ст. 22 Федерального закона Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 3.2, 3.7, 4.3 СанПиН 2.1.7.1322-03 № 80 от 30 апреля 2003 года.

Защитник лица, привлекаемого к административной ответственности АО «СВРЦ», Дундукова М.Н. в судебном заседании просила о прекращении производства по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения по основаниям, подробно изложенным в письменной правовой позиции. Также ходатайствовала в случае не поддержания позиции Общества о применении ч.3.2 ст. 4.1 КоАП РФ.

Законный представитель юридического лица управляющая организация АО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» извещен надлежащим образом, в судебное заседание своего представителя не направил, с ходатайством об отложении рассмотрения дела не обращался.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, старший государственный инспектор Российской Федерации в области охраны окружающей среды Дальневосточного межрегионального Управления Росприроднадзора Борисов А.М. извещен о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, в судебное заседание не прибыл.

Выслушав защитника АО «СВРЦ», исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что вина юридического лица в совершении административного правонарушения, выразившегося в нарушении природоохранного законодательства и требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, нашла свое подтверждение.

Административная ответственность за несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса предусмотрена ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Состав данного административного правонарушения образует любая деятельность по обращению с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, которая ведется хозяйствующим субъектом с нарушениями требований природоохранного законодательства.

Отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 34 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» эксплуатация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.

Частью 1 ст. 51 указанного Федерального закона предусмотрено, что отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения их вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду определены Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в редакции, действовавшей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения юридического лица к административной ответственности).

Согласно ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ, юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны в числе прочего соблюдать федеральные нормы и правила и иные требования в области обращения с отходами.

В ч. 1 ст. 13.4 вышеназванного Закона указано, что накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.

Согласно ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Пунктом 1 ст. 22 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ установлено, что отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В силу п. 3 ст. 39 указанного Закона соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В соответствии с п. 3.2., 3.7. СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления. СанПиН 2.1.7.1322-03», утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 апреля 2003 года № 80, временное складирование отходов производства и потребления допускается: на производственной территории основных производителей (изготовителей) отходов; на приемных пунктах сбора вторичного сырья; на территории и в помещениях специализированных предприятий по переработке и обезвреживанию токсичных отходов; на открытых, специально оборудованных для этого площадках.

При временном хранении отходов в нестационарных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия: временные склады и открытые площадки должны располагаться с подветренной стороны по отношению к жилой застройке; поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д.); поверхность площадки должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и др.); по периметру площадки должна быть предусмотрена обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями; допускается ее присоединение к локальным очистным сооружениям в соответствии с техническими условиями; поступление загрязненного ливнестока с этой площадки в общегородскую систему дождевой канализации или сброс в ближайшие водоемы без очистки не допускается.

Согласно п. 4.3. СанПиН 2.1.7.1322-03 размещение объекта складирования не допускается: на территории I, II и III поясов зон санитарной охраны водоисточников и минеральных источников; во всех поясах зоны санитарной охраны курортов; в зонах массового загородного отдыха населения и на территории лечебно-оздоровительных учреждений; рекреационных зонах; в местах выклинивания водоносных горизонтов; в границах установленных водоохранных зон открытых водоемов.

В п. 2 ч. 2 ст. 13 Земельного кодекса Российской Федерации (далее ЗК РФ) определено, что в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнения отходами производства и потребления и другого негативного воздействия.

Согласно ст. 42 ЗК РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны в числе прочего: использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, осуществлять на земельных участках строительство, реконструкцию зданий, сооружений в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности; не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы; выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.

Как установлено судом и следует из представленных суду документов, АО «СВРЦ» является действующим юридическим лицом, зарегистрировано в установленном законом порядке в данном качестве и поставлено на учет в налоговом органе. Основным видом деятельности общества является ремонт и техническое обслуживание судов и лодок. Целью деятельности Общества является извлечение прибыли (л.д. 38-39, 97-113).

Постановлением администрации Вилючинского городского округа ЗАТО г. Вилючинска Камчатского края от 18 августа 2008 года № 1148 «Об утверждении проекта границ земельного участка от 01 июля 2008 года № 33 и предоставлении в аренду земельного участка ОАО СВРЦ» утвержден проект границ земельного участка от 01 июля 2008 года № 33 и сформирован земельный участок путем выделения из земельного участка государственной собственности с кадастровым номером 41:02:010109:396 части площадью 190965 кв.м., обозначенной на проектом плане литерой :А, в соответствии с проектом границ земельного участка от 01 июля 2008 № 33. Местоположение участка: примерно в 1260 м по направлению на юго-восток относительно ориентира здание заводоуправления, расположенного за пределами участка, и имеющего адрес: Камчатский край, г. Вилючинск, ул. Владивостокская, дом 1. Целевое назначение: для эксплуатации зданий и сооружений промышленной зоны. Категория земель: земли населенных пунктов. Указанный сформированный земельный участок предоставлен ОАО «СВРЦ» в аренду сроком на 49 лет (л.д. 49-50,82).

На основании договора о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды (договор аренды земли) № 09 от 28 апреля 2009 года комитетом по управлению муниципальным имуществом Вилючинского городского округа во временное пользование на условиях аренды на 49 лет ОАО «СВРЦ» предоставлен земельный участок с кадастровым номером 41:02:010106:204. Категория земель – земли населенных пунктов. Согласно п. 1.3. указанного договора участок предоставляется для эксплуатации зданий и сооружений промышленной зоны. Пунктом 5.1.1. предусмотрено, что арендатор имеет право использовать участок в соответствии с целью и условиями его предоставления. Арендатор обязан не допускать действий, приводящих к ухудшению экологической обстановки на арендуемом участке и к загрязнению прилегающей к нему территории (л.д. 83-87).

Право пользования АО «СВРЦ» указанным земельным участком в оговоренный срок зарегистрировано в территориальном органе Росреестра филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Камчатскому краю, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (л.д. 52-80, 92-96).

Приказом Тихоокеанского морского управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 21 июня 2019 года № 375 утверждено плановое (рейдовое) задание на проведение в период с 01 июля 2019 года по 01 октября 2019 года планового (рейдового) осмотра земельных участков, гидротехнических сооружений, транспортных средств, иных хозяйственных объектов, расположенных в водоохранных зонах водных объектов, в том числе на территории Камчатского края (л.д. 7-8).

К полномочиям Управления в сфере осуществления федерального государственного экологического надзора, в числе прочего, относятся государственный надзор в области обращения с отходами и государственный надзор в области использования и охраны водных объектов (л.д. 1-6).

23 сентября 2019 года Тихоокеанское морское управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования реорганизовано в форме присоединения к Управлению Федеральной службы на надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Приморскому краю, которое в свою очередь переименовано в Дальневосточное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, о чем внесена запись в единый государственный реестр юридических лиц (л.д. 11-13). Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 27 августа 2019 года № 500 утверждено Положение о Дальневосточном межрегиональном управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, в котором указано на полномочия Управление осуществлять государственный надзор в области обращения с отходами и в области использования и охраны водных объектов (л.д. 14-20).

09 сентября 2019 года в ходе рейдового мероприятия уполномоченным должностным лицом Тихоокеанского морского управления Росприроднадзора был проведен осмотр водоохранной зоны водного объекта бухты Крашенинникова Авачинская губа, на территории ЗАТО Вилючинск, ул. Владивостокская, 1, п. Сельдевая, 684090, на земельном участке с кадастровым номером 41:02:0010106:204.

В ходе обследования территории (акватории) установлено, что на территории осмотренного земельного участка в водоохранной зоне водного объекта бухты Крашенинникова Авачинской губы на расстоянии не более 5 и 64 метров от водного объекта были обнаружены несанкционированные, хаотичные свалки с отходами производства и потребления, площадью загрязнения не менее 210 м2 и объемом 42 м3;

- отходы производства и потребления представлены следующими объектами: отработанные автопокрышки (код ФККО 92111001504), отходы пенополиуретана (фрагменты сидений поролоновые код ФККО 33576111204), полипропиленовые мешки белого цвета со строительным мусором (код ФККО 43812000000), прочие отходы обслуживания автомобилей (код ФККО 92100000000), отходы производства изделий из пластмасс (код ФККО 33500000000), отходы стекла, древесные отходы, цемент без наружной защитной упаковки с истекшим сроком годности, отходы строительного мусора цементно-бетонного происхождения;

- осмотренное место складирования отходов не соответствует нормам САНПиН 2.1.7.1322-03, а именно место размещения отходов расположено в водоохраной зоне водного объекта бухты Крашенинникова Авачинской губы, по периметру земельного участка с кадастровым номером 41:02:0010106:204, принадлежащего АО «СВРЦ», ИНН 4102009338, отсутствует система ливнестоков, водосборных лотков, отсутствует защита от воздействия атмосферных осадков и ветров, имеется ярко-выраженный уклон к водному объекту.

Указанные обстоятельства отражены в акте обследования территории (акватории) на предмет соблюдения природоохранных требований от 09 сентября 2019 года с приложенными к нему фототаблицами (л.д. 23-37).

Протоколом осмотра № 10-151/2019 от 17 сентября 2019 года установлено, что допущенное обнаруженное 09 сентября 2019 года несанкционированное размещение отходов производства и потребления на необорудованных площадках в водоохраной зоне бухты Крашенинникова Авачинской губы устранено. Отходы производства и потребления перемещены в установленном порядке, территория полностью очищена силами и средствами собственника земельного участка. Мест накопления отходов на осмотренной территории не выявлено.Согласно экспертному заключению № 80 от 27 сентября 2019 года, составленному ФГБУ «Камчаттехмордирекция», территория земельного участка с кадастровым номером 41:02:0010106:204, принадлежащем АО «СВРЦ», находится в водоохраной зоне водного объекта – бухты Крашенинникова Авачинской губы. На данной территории на расстоянии не более 5 и 64 метров от водного объекта 09 сентября 2019 года были обнаружены отходы производства и потребления. При этом на момент проведения осмотра 17 сентября 2019 года, ранее обнаруженные на территории Общества отходы производства и потребления вывезены, территория полностью очищена силами и средствами собственника земельного участка. Мест накопления отходов на территории не выявлено. Общество, приступив к уборке территории от расположенных на ней отходов производства и потребления и осуществив их передачу МУР «Ремжилсервис», совершило действия, свидетельствующие об обращении отходов в собственность. Таким образом, в случае размещения в границах водоохраной зоны объектов размещения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, Обществом не соблюдаются требования специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности в водоохранной зоне бухты Крашенинникова Авачинской губы.

24 октября 2019 года в отношении АО «СВРЦ» составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ, в котором подробно изложены обстоятельства совершения данным юридическим лицом указанного административного правонарушения.

Таким образом, материалами дела подтверждается, что Общество, осуществляя свою производственную деятельность, нарушало экологические и санитарно-эпидемиологические требования действующего природоохранного законодательства, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ.

В силу требований статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Анализ вышеуказанных правовых норм и оценка приведенных доказательств свидетельствуют о том, что юридическое лицо АО «СВРЦ» имело надлежащие материальные предпосылки и возможность для соблюдения санитарно-эпидемиологических требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации отходов производства и потребления, вместе с тем указанным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств, свидетельствующих о невозможности своевременного исполнения АО «СВРЦ» возложенных на него законом обязанностей, не представлено, не установлено таких обстоятельств и при рассмотрении дела.

При этом довод защитника о том, что административным органом не установлено происхождение и время появления отходов производства на земельном участке, арендуемом Обществом, а также ввиду того, что на момент составления протокола от 17 сентября 2019 года земельный участок уже очищен от отходов и последние перемещены в установленном законом порядке специализированной организацией, в связи с чем в действиях АО «СВРЦ» отсутствует состав вменяемого ему административного правонарушения, отклоняются, поскольку в силу вышеуказанных правовых норм именно АО «СВРЦ» на предоставленной ему в пользование территории при осуществлении своей хозяйственной деятельности обязан соблюдать требования в области охраны окружающей среды и природопользования, происхождение и время появления отходов производства правового значения для квалификации действий не имеют.

Отчистка же территории от отходов до составления протокола об административном правонарушении не является основанием для прекращения производства по делу ввиду отсутствия состава административного правонарушения, однако учитывается как смягчающее административную ответственность обстоятельство.

Оценив в соответствии с требованиями ст.ст. 26.1, 26.11 КоАП РФ исследованные судом доказательства, суд приходит к выводу, что вина АО «СВРЦ» в совершении административного правонарушения при вышеизложенных обстоятельствах полностью доказана и квалифицирует действия данного юридического лица по ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ, как несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления.

Оснований для освобождения АО «СВРЦ» от административной ответственности не усматривается, срок давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел не истек.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, суд признает, признание лицом совершившим правонарушение своей вины, добровольное устранение выявленных нарушений до составления протокола об административном правонарушении.

Поскольку АО «СВРЦ» ранее подвергалось административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных Главой 8 КоАП РФ, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ обстоятельством, отягчающим административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения.

Принимая во внимание, что нарушение вышеперечисленных санитарных правил имелись, оснований для признания совершенного Обществом правонарушения малозначительным и освобождения его от административной ответственности на основании ст. 2.9 КоАП РФ, суд не усматривает.

При назначении административного наказания согласно ст. 4.1 КоАП РФ суд учитывает обстоятельства дела, характер совершенного административного правонарушения, характер и общественную опасность правонарушения, влекущего угрозу причинения вреда неопределенному кругу лиц и нарушение их прав на благоприятную окружающую среду, вид деятельности, при осуществлении которого были допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований, наличие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, принимает во внимание отсутствие ущерба и неблагоприятных последствий, и полагает возможным назначить юридическому лицу административное наказание в виде административного штрафа в пределах установленных санкцией статьи и не применять более суровую меру наказания в виде приостановления деятельности.

В постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 15 июля 1999 года № 11-П отмечено, что санкции штрафного характера должны отвечать требованиям справедливости и соразмерности. Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично-правовой ответственности лишь за виновное деяние и дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.

В соответствии с ч.3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, рассматривающий дело об административном правонарушении, может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

С учетом принципов справедливости и соразмерности, а также правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда от 25 февраля 2014 года № 4-П, согласно которой, административные штрафы, минимальный размер которых составляет сто тысяч рублей и более, могут быть уменьшены в судебном порядке, если наложение этих штрафов в установленном размере не отвечает целям административной ответственности и с очевидностью влечет избыточное ограничение прав юридического лица, признавая приведенные выше обстоятельства в совокупности исключительными, суд полагает возможным снизить размер административный штраф ниже низшего предела, установленного санкцией ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ, то есть до 50000 рублей, поскольку наложение штрафа в минимальном размере не будет отвечать целям административной ответственности и с очевидностью повлечет избыточное ограничение прав юридического лица.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 КоАП РФ,

постановил:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░» (░░░░ 10841410004921, ░░░ 4102009338, ░░░ 410201001) ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 8.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50000 (░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░ № 40101810900000010002 ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░; ░░░ 040507001, ░░░ 2540212927, ░░░ 253601001, ░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░), ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 04811625050016000140 «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░), ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░», ░░░░░ 05701000.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 31.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 05 ░░░░░░░ 2019 ░░░░.

░░░░░                             ░.░. ░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-44/2019

Категория:
Административные
Другие
АО "Северо-Восточный ремонтный центр"
Суд
Вилючинский городской суд Камчатский края
Судья
Скурту Екатерина Геннадьевна
Дело на сайте суда
viluchinsky.kam.sudrf.ru
28.10.2019Передача дела судье
30.10.2019Подготовка дела к рассмотрению
02.12.2019Рассмотрение дела по существу
09.12.2019Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
16.12.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее