№ 2а-1-530/2024
64RS0003-01-2024-000798-33
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
29 мая 2024 года город Балашов
Балашовский районный суд Саратовской области в составе:
председательствующего судьи Тарараксиной С.Э.,
при секретаре Ланиной К.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Саратовской таможни к ФИО2 о взыскании таможенных пошлин и пени,-
установил:
Саратовская таможня обратилась в суд с иском о взыскании с ФИО2 таможенных платежей в размере 255 250 руб. 80 коп., пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 77 650 руб. и с ДД.ММ.ГГГГ по день вынесения решения по делу. В обоснование требований указывают, что ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ по пассажирской таможенной декларации №/В5000009 временно ввезено на таможенную территорию Евразийского экономического союза с территории Украины транспортное средство OPEL VIVARO2004 года выпуска, VIN: №. На момент ввоза транспортного средства ФИО5 являлся гражданином Украины. Впоследствии последним получен паспорт гражданина Российской Федерации. ДД.ММ.ГГГГ должностными лицами Саратовского таможенного поста Саратовской таможни транспортное средство снято с таможенного контроля по основанию, предусмотренному п. 9 Особенностей применения законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании в связи с принятием в ФИО1 Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, <адрес> и <адрес>, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ. Указанное транспортное средство ошибочно снято с контроля, поскольку оно было зарегистрировано на имя административного ответчика в Португалии в 2012 году. ДД.ММ.ГГГГ данное транспортное средство вновь поставлено на контроль по пассажирской таможенной декларации №/В5000014 со сроком временного ввоза до ДД.ММ.ГГГГ, о чем ФИО2 уведомлен с разъяснением о необходимости вывоза транспортного средства до момента истечения срока временного ввоза либо таможенному декларированию с целью выпуска в свободное обращение или помещения под иные таможенные процедуры, установленные Таможенным кодексом Евразийского таможенного союза. Таможенным постом Саратовской таможни ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ был уведомлен об истечении ДД.ММ.ГГГГ срока временного ввоза спорного транспортного средства, на что последний проинформировал о продаже автомобиля, отсутствии договора купли-продажи и нежелании обращаться в таможенный орган. ДД.ММ.ГГГГ было принято решение об уплате таможенного платежа. До настоящего времени транспортное средство не вывезено, его местонахождение не известно. Уведомление о необходимости уплаты таможенного платежа и пени ФИО2 не исполнено задолженность не погашена, в связи с чем вынуждены обратиться в суд.
Определением мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ был отменен.
Саратовская таможня не обеспечила явку в судебное заседание своего представителя. В письменном заявлении представитель административного истца по доверенности ФИО6 просили о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
ФИО2 о дне слушания дела извещен надлежащим образом, не явился об уважительности причин неявки суд не известил, об отложении судебного заседания не просил, возражений относительно заявленных требований не представил.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации и пункта 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.
В соответствии со статьей 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии с пунктом 1 статьи 264 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза допускается временный ввоз на таможенную территорию Союза иностранными физическими лицами транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в государстве, не являющемся членом Союза, на срок не более 1 года.
Согласно пункта 5 статье 264 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, временно ввезенные транспортные средства для личного пользования до истечения срока, в течение которого такие транспортные средства могут временно находиться на таможенной территории Союза, подлежат таможенному декларированию в целях вывоза с таможенной территории Союза, выпуска в свободное обращение или в иных целях в соответствии с настоящей статьей, за исключением случаев, когда указанные транспортные средства для личного пользования конфискованы или обращены в собственность (доход) государства-члена по решению суда, либо приобрели статус товаров Союза в соответствии с пунктом 2 статьи 16 или пунктом 6 статьи 382 настоящего Кодекса, либо в отношении указанных транспортных средств для личного пользования наступили обстоятельства, предусмотренные подпунктом 8 пункта 7 статьи 14 настоящего Кодекса.
До истечения срока, в течение которого временно ввезенные транспортные средства для личного пользования могут временно находиться на таможенной территории Союза, декларант вправе поместить такие транспортные средства под таможенные процедуры в порядке, установленном настоящим Кодексом.
По истечении срока, в течение которого временно ввезенные транспортные средства для личного пользования могут временно находиться на таможенной территории Союза, такие транспортные средства помещаются под таможенные процедуры в порядке, установленном настоящим Кодексом, либо в отношении таких транспортных средств осуществляется таможенное декларирование в целях вывоза, выпуска в свободное обращение или в иных целях в соответствии с настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 5 статьи 268 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, в отношении временно ввезенных транспортных средств для личного пользования обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов подлежит исполнению при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 6 статьи 268 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.
Согласно подпункту 3 пункта 6 статьи 268 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, при наступлении следующих обстоятельств сроком уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, указанных в пункте 5 настоящей статьи, считается в том числе в случае нахождения таких транспортных средств для личного пользования на таможенной территории Союза в связи с невывозом с таможенной территории Союза - день истечения срока, в течение которого такие транспортные средства могут временно находиться на таможенной территории Союза в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 264 настоящего Кодекса.
Таким образом, в связи с невывозом транспортного средства с таможенной территории Союза у ответчика наступила обязанность по уплате таможенной пошлины.
В соответствии с частью 5 статьи 71 Федерального закона N 289 "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" взыскание таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней с физических лиц, за исключением индивидуальных предпринимателей, производится в судебном порядке.
Частью 6 этой указанной нормы предусмотрено, что меры взыскания таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней применяются таможенным органом после истечения срока исполнения уведомления (уточнения к уведомлению) о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней.
Из материалов дела усматривается, что административным ответчиком ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ по пассажирской таможенной декларации №/В5000009 временно ввезено на таможенную территорию Евразийского экономического союза с территории Украины через таможенный пост Саратовской таможни, для личного пользования транспортное средство OPEL VIVARO, 2004 года выпуска, VIN: №.
Срок временного ввоза указанного транспортного средства установлен до ДД.ММ.ГГГГ.
В графе 5 "Сведения о транспортном средстве" пассажирской таможенной декларации указал цель ввоза транспортного средства - "временный ввоз". Страной регистрации значится Португалия.
Следует из материалов административного иска, что ДД.ММ.ГГГГ транспортное средство OPEL VIVARO, 2004 года выпуска, VIN: № снято с таможенного контроля по основанию, предусмотренному п. 9 Особенностей применения законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании в связи с принятием в ФИО1 Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, <адрес> и <адрес>, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ.
В ходе проведенных проверочных мероприятий установлено, что операция по снятию данного транспортного средства с таможенного контроли произведена ошибочно, поскольку оно зарегистрировано на имя административного ответчика в 2012 году в Португалии, в связи с чем п. 9 вышеназванного Постановления Правительства РФ на спорное транспортное средство не распространяется.
ДД.ММ.ГГГГ Саратовским таможенным постом транспортное средство OPEL VIVARO, 2004 года выпуска, VIN: № вновь поставлено на контроль по таможенной декларации №/В5000014, со сроком временного ввоза до ДД.ММ.ГГГГ, о чем ФИО2 направлено уведомление электронной почтой и заказным почтовым отправлением. Кроме того ДД.ММ.ГГГГ данное уведомление вручено ФИО2 под роспись.
03, 10, 17,24, 31 марта, ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 направлены уведомления об истечении ДД.ММ.ГГГГ срока временного ввоза транспортного средства OPEL VIVARO, 2004 года выпуска, VIN: №, в связи с чем рекомендовано осуществить таможенные операции по вывозу указанного транспортного средства с территории Евразийского экономического союза либо совершить таможенные операции, связанные с выпуском транспортного средства в свободное обращение.
ДД.ММ.ГГГГ посредством телефонной связи ФИО2 уведомлен об истечении срока временного ввоза транспортного средства, на что последний сообщил о продаже спорного автомобиля, отсутствии договора купли-продажи и нежелании обращаться в таможенные органы.
В ходе проведенных проверочных мероприятий, установлено отсутствие информации в ПС «Автотранспорт» об обратном вывозе транспортного средства OPEL VIVARO, 2004 года выпуска, VIN: №. Местонахождение транспортного средства не установлено.
ДД.ММ.ГГГГ Саратовским таможенным постом Саратовской таможни по результатам таможенного контроля принято решение №/ТСЛП/0001 в отношении временно ввезенного транспортного средства для личного пользования по факту не вывоза транспортного средства OPEL VIVARO, 2004 года выпуска, VIN: №.
В указанном решении приведен расчет таможенных пошлин, налогов, взимаемых по единым ставкам, либо таможенных пошлин, налогов, взимаемых в виде совокупного таможенного платежа, согласно которому ФИО2 надлежало оплатить 255250 руб., в числе которых 152790,97 таможенная пошлина, 102459,83 НДС.
В соответствии с частью 15 статьи 73 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"уведомление должно быть направлено плательщику (лицу, несущему солидарную обязанность) не позднее десяти рабочих дней со дня обнаружения факта неисполнения или ненадлежащего исполнения им обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней в установленный международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании срок.
Согласно пп. 3, 4 ч. 2 ст. 74 Закона N 289-ФЗ днем обнаружения факта неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней в установленный международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании срок признается день регистрации таможенным органом: расчета таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин; расчета таможенных пошлин, налогов, взимаемых по единым ставкам.
Нарушение срока вывоза автомобиля с таможенной территории Евразийского экономического союза подтверждается пассажирской таможенной декларацией от ДД.ММ.ГГГГ и предусматривает обязанность по уплате таможенных платежей.
Как указано выше, обратный вывоз временно ввезенного транспортного средства в установленный срок с таможенной территории Евразийского экономического союза ФИО2 не осуществлен.
В соответствии с пунктом 4 статьи 270 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении товаров для личного пользования таможенный орган в порядке и сроки, которые устанавливаются законодательством государств-членов, направляет плательщику таможенных пошлин, налогов, а также лицам, которые в соответствии с настоящим Кодексом несут с плательщиком таможенных пошлин, налогов солидарную обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов или, если это предусмотрено законодательством государств-членов, - субсидиарную обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, уведомление о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных пошлин, налогов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи, и случаев, установленных законодательством государств-членов в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи; форма указанного уведомления, порядок и срок исполнения указанных в нем требований устанавливаются в соответствии с законодательством государств-членов.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении товаров для личного пользования в срок, указанный в уведомлении, направленном в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, а также в случаях, установленных законодательством государств-членов в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи, когда такое уведомление не направляется, таможенный орган, осуществляющий взыскание таможенных пошлин, налогов в отношении товаров для личного пользования, принимает меры по взысканию таможенных пошлин, налогов в соответствии с главой 11 настоящего Кодекса с учетом настоящей статьи (пункт 8 статьи 270).
В силу положений части 5 статьи 73 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" уведомление должно быть направлено плательщику (лицу, несущему солидарную обязанность) не позднее десяти рабочих дней со дня обнаружения факта неисполнения или ненадлежащего исполнения им обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней в установленный международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании срок.
Срок исполнения уведомления составляет пятнадцать рабочих дней со дня его получения плательщиком (лицом, несущим солидарную обязанность), уточнения к уведомлению - десять рабочих дней со дня его получения плательщиком (лицом, несущим солидарную обязанность), но не ранее истечения срока исполнения уведомления, к которому направлено такое уточнение (часть 19 статьи 73).
В соответствии с частью 23 статьи 73 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в случае направления уведомления (уточнения к уведомлению) таможенным органом по почте заказным письмом днем его получения считается шестой рабочий день, следующий за днем отправки заказного письма.
Согласно положениям части 25 статьи 73 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в случае направления уведомления (уточнения к уведомлению) по почте заказным письмом такой документ направляется таможенным органом физическому лицу - по адресу, указанному таким лицом таможенному органу, в том числе в таможенных документах, а также по адресу, установленному таможенным органом на день направления уведомления (уточнения к уведомлению).
На основании решения от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ направлено уведомление о необходимости уплаты таможенных платежей в размере 255 250 руб. 80 коп. и неустойки в размере 12 000 руб., полученное административным ответчиком ДД.ММ.ГГГГ.
В добровольном порядке ФИО2 обязанность по уплате таможенных платежей и пени не исполнена.
В соответствии с частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено Федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Аналогичные положения содержит и часть 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 41, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 9 от ДД.ММ.ГГГГ "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации", при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 2 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд.
Саратовская таможня обратилась к мировому судье о выдаче судебного приказа о взыскании с ФИО2 таможенных платежей и пени.
Мировым судьей судебного участка № <адрес> ДД.ММ.ГГГГ был вынесен судебный приказ, который отменен определением от ДД.ММ.ГГГГ на основании возражений административного ответчика.
Проверяя расчет задолженности, суд признает его правильным, выполненным в соответствии с нормами действующего законодательства и обстоятельств дела.
У суда нет оснований не доверять расчетам таможенных платежей и пени, представленным административным истцом, притом, что данный расчет административным ответчиком не оспорен, сведений об уплате им таможенных платежей и пени суду представлено не было.
Согласно разъяснениям, данным в пункте 39 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 49 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике в связи с вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза" обстоятельством, исключающим обязанность по уплате таможенных платежей в соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 268 Таможенного кодекса, также может признаваться неправомерное завладение (хищение, угон) транспортным средством, в результате которого объективно невозможен его обязательный вывоз ввиду фактического отсутствия транспортного средства на день истечения срока правомерного нахождения транспортного средства на таможенной территории Союза.
Разрешая спор, суд исходит из того, что неисполнение обязанности вывоза временно ввезенного транспортного средства с территории Таможенного союза влечет за собой обязанность уплаты таможенных платежей и поскольку доказательств наличия обстоятельств, освобождающих административного ответчика от обязанности по уплате таможенных платежей и ответственности за неисполнение обязанности вывоза транспортного средства за пределы Таможенного союза в установленный срок не представлено, при наличии обоснованного расчета задолженности по таможенным платежам, представленного истцом, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения административного иска в полном объеме.
Применяя вышеуказанные положения норм права, суд приходит к выводу о том, что в отношении указанного товара взимаются таможенные пошлины, обязанность по уплате которых возложена на лицо, которое ввезло товар, то есть на административного ответчика, в связи с чем требования о взыскании с ФИО2 таможенных платежей в размере 255250 руб. 80 коп. подлежит удовлетворению.
В соответствии со ст. 72 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ставка пени принимается равной одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день ее применения, если иное не предусмотрено частью 11 настоящей статьи (п. 10). Ставка пени в размере одной сотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день ее применения, применяется при начислении пеней в случаях, определенных пунктами 4, 5 и 6 части 13 и частью 14 настоящей статьи, начиная со дня, следующего за днем формирования уведомления (уточнения к уведомлению) о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней (п. 11).
В соответствии с п. 14. статьи 72 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" при взыскании таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в судебном порядке пени начисляются при подаче таможенным органом в суд или арбитражный суд иска или заявления. До принятия судебного акта таможенный орган для уточнения исковых требований проводит начисление пеней по день такого начисления включительно.
На день обращения в суд с настоящим административным иском размер пени на дату рассчитан в размере 77650 руб. 84 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Суд учитывает данный расчет и признает его верным, однако, принимая во внимание заявленное требования о взыскании неустойки по день принятия судом решения, полагает возможным привести собственный расчет неустойки за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (дата принятия решения.
Задолженность | Период просрочки | Ставка | Формула | Неустойка | ||
с | по | дней | ||||
255 250,80 | ДД.ММ.ГГГГ | Новая задолженность на 255 250,80 руб. | ||||
255 250,80 | ДД.ММ.ГГГГ | ДД.ММ.ГГГГ | 63 | 16 | 255 250,80 ? 63 ? 1/100 ? 16% | 25 729,28 р. |
Сумма основного долга: 255 250,80 руб. | ||||||
Сумма неустойки: 25 729,28 руб. |
Таким образом, размер подлежащих взысканию с административного ответчика пени составляет 103380 руб. 12 коп. (25729,28 +77650,84)
Доказательств того, что сумма таможенных платежей и пени уплачены административным ответчиком, в соответствии со ст. 62 КАС РФ, не представлено.
В силу положений ч. 1 ст. 114 КАС РФ, подп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ суд взыскивает с административного ответчика в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 6786 руб.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290, 293, 294 КАС РФ, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░2 (░░░ 644017277514) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░6452016790) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 255 250 ░░░░░░ 80 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░ 103 380 ░░░░░░ 12 ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░2 (░░░ 644017277514) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6786 ░░░░░░ 00 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░.░░.░░░░) ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.
░░░░░ ░░░7