Дело №33-2463/2022 Докладчик Денисова Е.В.
(I инстанция №2-1161/2021) Судья Петрова Т.В.
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Владимирский областной суд в составе:
председательствующего судьи Денисовой Е.В.
при секретаре Кашликовой Е.И.
рассмотрел в открытом судебном заседании в городе Владимире 28 июня 2022 года гражданское дело по частной жалобе Шатаевой Татьяны Михайловны на определение Гусь-Хрустального городского суда Владимирской области от 22 апреля 2022 года, которым постановлено:
Предоставить администрации МО пос.Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на срок до 07.10.2023 отсрочку исполнения решения Гусь-Хрустального городского суда Владимирской области от 07.10.2021 по гражданскому делу № 2-1161/2021 по иску Шатаевой Татьяны Михайловны к администрации Владимирской области, администрации МО Гусь-Хрустального района Владимирской области, администрации МО пос.Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области о предоставлении жилого помещения по договору социального найма вне очереди, в связи с признанием жилого дома аварийным и подлежащим сносу.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела,
УСТАНОВИЛ:
Вступившим в законную силу решением Гусь-Хрустального городского суда Владимирской области от 07.10.2021 на администрацию МО пос.Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области возложена обязанность предоставить Шатаевой Т.М. и членам ее семьи во внеочередном порядке по договору социального найма благоустроенное жилое помещение применительно к условиям пос.Золотково Гусь-Хрустального района Владимирской области, отвечающее установленным требованиям, в черте пос.Золотково Гусь-Хрустального района Владимирской области, равнозначное по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению. (т.1 л.д.169-174).
30.03.2022 в суд поступило заявление ответчика администрации МО пос.Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области о предоставлении отсрочки исполнения решения Гусь-Хрустального городского суда Владимирской области от 07.10.2021 на срок до 01.04.2023.
В обоснование заявления указано, что в бюджете муниципального образования на 2022 год и плановые периоды денежных средств на приобретение жилого помещения не предусмотрено. Необходимо изыскать денежные средства на приобретение жилого помещения и внести в проект бюджета до 15.11.2022, выполнить процедуры по закупке жилого помещения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Изыскать денежные средства на приобретение жилого помещения возможности не имеется, так как бюджет муниципального образования полностью дотационный. Таким образом, решение суда не может быть исполнено в установленный срок по объективным причинам, не зависящим от должника (т.2 л.д.14-15).
Представитель ответчика администрации МО пос.Золотково Гусь-Хрустального района Владимирской области – Староверкина Е.А. в судебном заседании просила предоставить отсрочку исполнения решения суда, ссылаясь на отсутствие у администрации денежных средств для приобретения жилого помещения. При этом пояснила, что в адресные программы по расселению аварийного жилья, дом, где проживает Шатаева Т.М., не включен. Сейчас ведутся работы по расселению домов, которые были признаны аварийными до 2017 года.
Истец Шатаева Т.М. против предоставления отсрочки исполнения решения суда возражала. Указала, что дом признан аварийным в 2018 году, проживать в жилом помещении невозможно. Предложенное жилое помещение на временное переселение находится ещё в более худшем состоянии и в ином населённом пункте.
Представитель ответчика администрации МО Гусь-Хрустальный район Владимирской области – Петрова Н.В. поддержала заявление о предоставлении отсрочки исполнения решения суда. Указала, что администрация п.Золотково не имеет в настоящее время жилого помещения, которое можно предоставить семье Шатаевых. Бюджет администрации планируется на финансовый год, в данном случае бюджет сформирован на 2022 год и плановый период 2023 года. Если денежные средства все-таки и будут выделены, то необходимо пройти определенную процедуру для приобретения жилого помещения. Сейчас в программу расселения заложены дома, которые были признаны аварийными до 2017 года.
Ответчик администрация Владимирской области, третьи лица Департамент жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области, судебный пристав-исполнитель ОСП Гусь-Хрустального района, извещенные о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в судебное заседание не явились (т.2 л.д.45-51).
Судом постановлено указанное выше определение (т.2 л.д.64-65).
В частной жалобе истец Шатаева Т.М. просит определение суда отменить, в удовлетворении заявления о предоставлении отсрочки исполнения решения суда отказать (т.2 л.д.73-76). Ссылается на то, что отсутствие в бюджете денежных средств на приобретение жилья, как и необходимость реализации программы по расселению домов, признанных аварийными до 2017 года, не являются основанием для отсрочки исполнения решения суда, поскольку установлено, что дальнейшее проживание в жилом помещении, расположенном в аварийном доме, опасно для жизни и здоровья её семьи.
В соответствии с ч.ч.3,4 ст.333 ГПК РФ частная жалоба на определение суда по вопросу предоставления отсрочки исполнения решения суда рассматривается без извещения лиц, участвующих в деле, судьей единолично.
В силу ч.1, ч.2 ст.327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Согласно ч.1 ст.333 ГПК РФ подача частной жалобы, представления прокурора и их рассмотрение судом происходят в порядке, установленном главой 39 ГПК РФ, с изъятиями и особенностями, предусмотренными ст.333 ГПК РФ.
Проверив законность и обоснованность обжалуемого определения суда, учитывая положения ст.327.1 ГПК РФ, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
Вступившие в законную силу акты федеральных судов, мировых судей и судов субъектов РФ, согласно ч.1,ч.2 ст.6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 №1-ФКЗ «О судебной системе РФ» обязательны для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории РФ; неисполнение постановления суда, а равно иное проявление неуважения к суду влекут ответственность, предусмотренную федеральным законом.
В соответствии со ст.434 ГПК РФ при наличии обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного постановления или постановлений иных органов, взыскатель, должник, судебный пристав-исполнитель вправе поставить перед судом, рассмотревшим дело, или перед судом по месту исполнения судебного постановления вопрос об отсрочке или о рассрочке исполнения, об изменении способа и порядка исполнения, а также об индексации присужденных денежных сумм. Такие заявления сторон и представление судебного пристава-исполнителя рассматриваются в порядке, предусмотренном ст.203 и ст.208 ГПК РФ.
В силу ст.203 ГПК РФ суд, рассмотревший дело, по заявлениям лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя исходя из имущественного положения сторон или других обстоятельств вправе отсрочить или рассрочить исполнение решения суда, изменить способ и нарядна его исполнения.
ГПК РФ и Федеральный закон от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» не содержат перечень оснований для отсрочки исполнения судебного акта, а лишь устанавливают критерий их определения - обстоятельства, затрудняющие исполнения судебного акта, предоставляя суду возможность в каждом конкретном случае решать вопрос об их наличии с учетом всех обстоятельств дела, с соблюдением прав и законных интересов сторон исполнительного производства.
Исходя из разъяснений, изложенных в п.25 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 №50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» следует, что по смыслу положений ст.37 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», ст.434 ГПК РФ основаниями для предоставления отсрочки или рассрочки исполнения исполнительного документа могут являться неустранимые на момент обращения в суд обстоятельства, препятствующие исполнению должником исполнительного документа в установленный срок. Вопрос о наличии таких оснований решается судом в каждом конкретном случае с учетом всех имеющих значение фактических обстоятельств, к которым, в частности, могут относиться тяжелое имущественное положение должника, причины, существенно затрудняющие исполнение, возможность исполнения решения суда по истечении срока отсрочки. При предоставлении отсрочки или рассрочки судам необходимо обеспечивать баланс прав и законных интересов взыскателей и должников таким образом, чтобы такой порядок исполнения решения суда отвечал требованиям справедливости, соразмерности и не затрагивал существа гарантированных прав лиц, участвующих в исполнительном производстве, в том числе права взыскателя на исполнение судебного акта в разумный срок.
Из приведенных нормативных положений в их системной взаимосвязи, разъяснений Пленума Верховного Суда РФ по их применению следует, что суд вправе решить вопрос об отсрочке исполнения решения при наличии установленных законом оснований и исходя из совокупности представленных сторонами доказательств с учетом принципов равноправия и состязательности сторон, а также принципа справедливости судебного разбирательства. Основанием для отсрочки или рассрочки исполнения решения являются неустранимые на момент обращения в суд обстоятельства, которые носят исключительный характер, свидетельствуют о невозможности или крайней затруднительности исполнения решения суда.
В силу ст.56 ГПК РФ бремя доказывания наличия исключительных обстоятельств, делающих невозможным исполнение решения суда в установленный срок, лежит на должнике.
Из материалов дела следует, что решение Гусь-Хрустального городского суда Владимирской области от 07.10.2021 вступило в законную силу 20.01.2022 (т.1 л.д.253-256).
16.03.2022 ОСП Гусь-Хрустального района Владимирской области в отношении должника администрации МО пос.Золотково Гусь-Хрустального района Владимирской области возбуждено исполнительное производство. Установлен срок для добровольного исполнения – 5 дней со дня получения копии постановления о возбуждении исполнительного производства (т.2 л.д.16).
18.03.2022 судебным приставом-исполнителем в адрес главы администрации МО пос.Золотково Гусь-Хрустального района Владимирской области направлено предупреждение об уголовной ответственности по ст.315 УК РФ за неисполнение решения суда (т.2 л.д.17).
Постановлением судебного пристава-исполнителя от 04.04.2022 должнику установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа – до 20.04.2022 (т.2 л.д.39).
До настоящего времени решение суда не исполнено.
Обращаясь в суд с настоящим заявлением, администрация МО пос.Золотково Гусь-Хрустального района Владимирской области указывает на отсутствие в бюджете муниципального образования денежных средств на приобретение жилья, что делает невозможным исполнение решение суда в установленный срок.
Принимая оспариваемое определение о предоставлении отсрочки исполнения решения суда, суд первой инстанции исходил из того, что, в настоящее время должник принимает все необходимые меры для исполнения решения суда, исполнение которого фактически зависит также и от дополнительного финансирования из областного бюджета.
С указанными выводами суда суд апелляционной инстанции согласиться не может.
Статья 40 Конституции РФ гарантирует право граждан на жилище, обязывая органы государственной власти и органы местного самоуправления создавать условия для его осуществления.
Статьей 1 ЖК РФ установлено, что жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище.
Из материалов дела следует, что Шатаева Т.М. и члены ее семьи проживают на условиях договора социального найма в жилом помещении, расположенном по адресу: **** (т.1 л.д.7-8).
Шатаева Т.М. с 12.10.1996 состоит на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении по договору социального найма под номером 2 (внеочередной порядковый номер – 1) (т.1 л.д.72).
Иных жилых помещений на каком-либо праве у Шатаевой Т.М. не имеется (т.1 л.д.10-11, 82-83).
Многоквартирный дом по указанному адресу 1933 года постройки, имеет 12 квартир, расположенных на 2-х этажах. Наружные и внутренние капитальные стены бревенчатые, перекрытия деревянные, центральное отопление, ванные комнаты и туалеты отсутствуют, кухни и жилые комнаты проходные (т.1 л.д.53-64).
Согласно техническому заключению о состоянии строительных конструкций многоквартирного дома по адресу: ****, выполненному в 2018 году ООО «Инстех», дальнейшая безопасная эксплуатация многоквартирного дома невозможна. Строительные конструкции не удовлетворяют требованиям строительных норм и правил, имеют аварийное состояние. Помещения многоквартирного дома не отвечают требованиям технической безопасности. Срок службы многоквартирного дома превысил нормативный (50 лет) на 70%. Имеется опасность для жизни и здоровья людей, а также ущемление прав и интересов третьих лиц при эксплуатации многоквартирного жилого дома. Многоквартирный дом необходимо демонтировать (т.1 л.д.31-51).
Заключением межведомственной комиссии от 30.10.2018, созданной на основании постановления главы МО пос.Золотково от 01.09.2009 №74, многоквартирный дом по адресу: **** признан аварийным и подлежащим сносу (т.1 л.д.113).
Постановлением администрации МО пос.Золотково от
02.11.2018 №79, вышеуказанный многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу. Сроки отселения постановлено определить исходя из сроков реализации адресной программы по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными (т.1 л.д.73-74).
В какие-либо программы по расселению аварийного жилья многоквартирный дом по адресу: **** не включен (т.1 л.д.127).
Маневренный жилой фонд на территории пос.Золотково отсутствует (т.1 л.д.67-70).
Возлагая на администрацию пос.Золотково Гусь-Хрустального района Владимирской области обязанность предоставить Шатаевой Т.М. и членам ее семьи по договору социального найма благоустроенное жилое помещение взамен аварийного, суд, приняв во внимание вышеуказанные обстоятельства, исходил из того, что проживание семьи Шатаевой Т.М. в муниципальной квартире, техническое состояние которой грозит обрушением, создает реальную угрозу для жизни и здоровья лиц, проживающих в квартире, и фактическое аварийное состояние дома свидетельствует о необходимости его немедленного расселения. Также судом учтено, что Шатаева Т.М., не имеющая иных жилых помещений и денежных средств на их приобретение, объективно нуждается в жилье. Отклоняя доводы администрации о намерении включить аварийный дом в областную адресную программу «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Владимирской области» в 2022 году, суд указал, что после признания дома аварийным и подлежащим сносу, администрация каких либо мер по расселению граждан не предпринимала, сроки расселения аварийного дома не определила, не создала маневренный фонд для временного расселения, ремонтных работ по поддержанию здания в надлежащем виде не произвела. Доводы администрации относительно отсутствия в муниципальном образовании жилых помещений, которые могли бы быть предоставлены Шатаевой Т.М. взамен аварийного жилья, также отклонены судом, как не свидетельствующие об отсутствии у нее права на внеочередное получение жилья.
Доводы администрации об отсутствии в бюджете муниципального образования на 2022 год и плановый период 2023-2024 годы денежных средств на приобретение квартир для нужд муниципального образования, а также о том то, что в настоящее время решается вопрос о включении спорного дома в областную адресную программу «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Владимирской области», также были отклонены судебной коллегией, поскольку многоквартирный дом, в котором проживает Шатаева Т.М., представляет опасность для жизни проживающих в нем по причине его аварийного состояния, в связи с чем, предоставление иного жилого помещения взамен непригодного для проживания, не может быть поставлено в зависимость от наличия плана, сроков сноса дома и наступления сроков расселения дома, установленных органом местного самоуправления.
Таким образом, поскольку Шатаева Т.М. и члены её семьи длительное время, то есть с 2018 года вынуждены проживать в аварийном жилом помещении, дальнейшее проживание в котором угрожает жизни и здоровью, о чем в материалах дела имеются относимые и допустимые доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что предоставление должнику отсрочки по исполнению судебного решения приведет к существенному нарушению жилищных прав взыскателя и не будет соответствовать балансу частных и публичных интересов.
Отсутствие в собственности муниципального образования жилого помещения для предоставления взыскателю, а также денежных средств, необходимых для его приобретения (т.2 л.д.18), не могут ставить под сомнение принцип обязательности исполнения вступивших в законную силу судебных постановлений.
В то же время, материалы дела не содержат сведений как о принятии должником должных мер к своевременному принятию мер по расселению аварийного дома, так и к исполнению судебного акта.
Из материалов дела следует, что многоквартирный дом признан аварийным в ноябре 2018 года без указания срока расселения граждан.
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» постановлением администрации Владимирской области от 28.03.2019 №235 утверждена областная адресная программа «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» (далее-Программа), в рамках которой расселяются многоквартирные дома, признанные аварийными в срок до 01.01.2020. Программой установлено, что учет сведений о многоквартирных домах, признанным аварийными, осуществляется органами местного самоуправления в автоматизированной информационной системе «Реформа ЖКХ», соответственно, перечень многоквартирных домов, подлежащих включению в областную адресную программу формируется и актуализируется на основании данных, предоставленных органом местного самоуправления.
30.07.2019 администрация пос.Золотково направила в адрес Департамента строительства и архитектуры администрации Владимирской области письмо, в котором обязалась предусмотреть денежные средства в размере 1750000 руб. на софинансирование расходных обязательств муниципального образования на приобретение квартир в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Социальное жилье» государственной программы Владимирской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области» в проекте бюджета муниципального образования на 2020 год (т.1 л.д.109). Письмом от 30.12.2020 администрация уведомила Шатаеву Т.М., что в целях расселения аварийного фонда со стороны администрации активизирована работа по сбору пакета необходимых документов для включения аварийного дома в областную адресную программу «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Владимирской области». Сроки сдачи сформированного пакета документов в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области – 1 квартал 2021 года (т.1 л.д.124).
В отзыве на иск администрация Владимирской области указала, что на момент последней актуализации перечня многоквартирных домов администрацией пос.Золотково данные по спорному многоквартирному дому не были внесены в систему «Реформа ЖКХ». В этой связи многоквартирный дом не мог быть включен в Программу. Администрации области информация о необходимости включения многоквартирного дома в Программу органом местного самоуправления не была предоставлена (т.1 л.д.99-101).
Многоквартирный дом по адресу: ****, в Программу и иные программы по расселению аварийного жилья не включен (т.1 л.д.127).
Указанные обстоятельства были приняты во внимание судом при рассмотрении спора по существу.
Обращаясь в суд с настоящим заявлением, администрация п.Золотково ГусьХрустального района Владимирской области просит предоставить отсрочку исполнения решения суда до 01.04.2023.
В силу действующего законодательства отсрочка исполнения решения суда предполагает изменение срока его исполнения и переноса на более поздний срок по сравнению с установленным, может быть предоставлена при наличии реальной возможности исполнить решение суда после отсрочки.
Между тем, заявителем не представлено отвечающих требованиям гл.6 ГПК РФ доказательств реальной возможности исполнения решения суда по истечении срока заявленной им отсрочки.
Так, согласно отзыву на иск Департамента жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области, источниками финансирования Программы являются средства Фонда содействия реформированию ЖКХ, средства областного бюджета, а также средства местных бюджетов. Включение в программу многоквартирного дома, признанного аварийным, осуществляется при условии наличия в законе Владимирской области об областном бюджете на соответствующий период бюджетных ассигнований на предоставление муниципальному образованию субсидий на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда за счет средств Фонда и за счет областного бюджета. Однако в Законе Владимирской области от 22.12.2020 №130-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» указанные субсидии п.Золотково не предусмотрены, в связи с чем включение в Программу многоквартирного дома по адресу: ****, не представляется возможным (т.1 л.д.176-178).
Вместе с тем, независимо от наличия или отсутствия в Программе многоквартирного дома, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, обязанность по обеспечению Шатаевой Т.М., являющийся нанимателем жилых помещений по договору социального найма в таком доме, в силу положений ст.57 ЖК РФ, ч.3 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», возлагается на орган местного самоуправления, в данном случае на администрацию пос.Золотково.
Доказательств принятия действенных мер для предоставления жилья во исполнение решения суда должником не представлено. Обращения администрации пос.Золотково в администрацию МО Гусь-Хрустальный район Владимирской области, администрацию Владимирской области, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области об оказании содействия исполнению решения суда и выделении денежных средств на приобретение благоустроенной квартиры в черте п.Золотково, которые оставлены без удовлетворения (т.2 л.д.56-59), таковыми не являются.
Решение суда было принято 07.10.2021. Однако в проект решения о местном бюджете расходы на 2022 год на приобретение жилого помещения для предоставления по договору социального найма семье Шатаевой в целях исполнения судебного акта, администрацией пос.Золотково не были включены. Доказательств принятия мер по включению в 2022 году аварийного дома в региональную адресную программу по расселению аварийного жилья (о чем было заявлено в апелляционной жалобе администрации пос.Золотково, т.1 л.д.198-199), также не представлено.
Необходимость соблюдения норм бюджетного законодательства, обстоятельства, связанные с вопросами взаимодействия бюджетов различных уровней и совершения предусмотренных законом и нормативными актами процедурных действий на каждом этапе исполнения, не являются в силу вышеприведенных норм законодательства основаниями для отсрочки исполнения решения суда, предоставление которой повлекло бы нарушение прав взыскателя. Отсутствие денежных средств само по себе не может быть признано достаточным основанием для предоставления отсрочки исполнения вступившего в законную силу судебного акта.
Заявленные должником доводы об отказе Шатаевой Т.М. от временного переселения до предоставления жилого помещения, отвечающего требованиям, установленным решением Гусь-Хрустального городского суда Владимирской области от 07.10.2021, не имеют значения для разрешения вопроса о предоставлении отсрочки исполнения решения суда. Кроме того доказательств предоставления жилого помещения, пригодного для проживания, не представлено.
Из материалов дела следует, что вступившим в законную силу 08.07.2021 решением Гусь-Хрустального городского суда Владимирской области от 31.05.2021 удовлетворены административные исковые требования Гусь-Хрустального межрайонного прокурора. Бездействие администрации МО п.Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области, выразившееся в непринятии мер по созданию на территории муниципального образования маневренного жилого фонда, признано незаконным. На администрацию возложена обязанность в течение 12 месяцев с момента вступления в законную силу создать на территории муниципального образования маневренный жилой фонд (т.1 л.д.67-69).
По сообщению администрации пос.Золотково от 17.07.2021, маневренный жилой фонд на территории муниципального образования не создан. Ввиду отсутствия денежных средств и свободного жилого фонда создание маневренного фонда невозможно (т.1 л.д.70).
Доказательств того, что предложенная при рассмотрении спора по существу квартира по адресу: ****, от которой отказалась Шатаева Т.М. по основаниям ее несоответствия установленным требованиям (т.1 л.д.136, 152-154), а также квартира, предложенная Шатаевой Т.М. в рамках рассмотрения вопроса о предоставлении отсрочки исполнения решения суда, которая, по утверждению Шатаевой Т.М., находится в более худшем состоянии и в ином населенном пункте, пригодны для проживания и соответствуют установленным требованиям, не представлено.
Таким образом, учитывая, длительность неисполнения решения суда, проживание Шатаевой Т.М. в помещении, создающем реальную угрозу для жизни и здоровья, отсутствие доказательств наличия реальной возможности исполнения решения суда по истечении срока испрашиваемой отсрочки, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для предоставления отсрочки исполнения решения суда.
При таких обстоятельствах, оспариваемое определение нельзя признать законным и обоснованным. В соответствии с п.2 ст.334 ГПК РФ суд апелляционной инстанции считает необходимым отменить определение суда от 22.04.2022 и разрешить вопрос по существу, отказав в удовлетворении заявления администрации МО п.Золотково Гусь-Хрустального района Владимирской области в предоставлении отсрочки исполнения решения суда.
Руководствуясь ст.ст.334-335 ГПК РФ, суд апелляционной инстанции
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 22 ░░░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 7 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ - ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
****