Дело № 2-1210/2016
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г.Санкт-Петербург 20 января 2016 года
Кировский районный суд Санкт-Петербурга в составе:
председательствующего судьи Есениной Т.В.,
с участием представителей истца ООО «РН Северная столица» Ефимовой И.А., Соколовой А.Е.,
при секретаре Жмейдо К.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ООО «РН Северная столица» об оспаривании Предписания Государственной инспекции труда в Санкт-Петербурге от 13 ноября 2015 года.
у с т а н о в и л:
ООО «РН Северная столица» обратилось в суд с иском к Государственной инспекции труда в городе Санкт-Петербурге об оспаривании и отмене Предписания Государственной инспекции труда в городе Санкт-Петербурге от 13.11.2015 №8-ПП/2014-3/689/576/58/605/3/605/138/3, составленного по результатам проведенной проверки с целью осуществления федерального государственного надзора за соблюдением работодателем трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права.
В обосновании заявленных требований представитель ООО «РН Северная столица» указал, что 13.11.2015 в отношении ООО «РН Северная столица» Государственной инспекцией труда Санкт-Петербурга (далее ГИТ в СПб) было вынесено Предписание 8-ПП/2014-3/689/576/58/605/3/605/138/3 об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права на основании акта проверки 8-ПП/2014-3/689/576/58/605/3/605/138/2. В ходе проверки ГИТ в СПб были обследованы помещения, занимаемые обществом в Санкт-Петербурге по адресам: пр.ХХХ, д.ХХ; ХХХ, д.ХХ, корп.ХХ; ХХХ наб., д.ХХ, корп.ХХ; ХХ пр., д.ХХ; ул. ХХХ, д.ХХ; ул. ХХХ, д.ХХ лит.ХХ; пр. ХХХ, д.ХХ, корп.ХХ; ХХХ наб., д.ХХ; ХХ пл., д.ХХ; ХХХ пр., д.ХХ; ул. ХХХ, д.ХХ. ХХХ, д.ХХ, корп.ХХ; пр. ХХХ, д.ХХ корп.ХХ; ул. ХХХ, д.ХХ; пос. ХХХ, ХХХ, д. ХХХ, корп.ХХ; ул. ХХХ, д.ХХ, корп.ХХ; пр. ХХХ, д.ХХ, корп.ХХ; ХХХ, д.ХХ, корп.ХХ; ул. ХХХ, д.ХХ; ХХХ пр., д.ХХ, корп.ХХ; ХХХ пр., д.ХХ, корп.ХХ; г. ХХХ, ХХХ пр., д.ХХ; пр. ХХХ, д.ХХ, корп.ХХ; ХХХ, д.ХХ; ХХХ район, ХХХ; п. ХХХ, территория предприятия ХХХ, участок ХХХ; пос. ХХХ, ХХХ ул. уч.ХХ (ХХХ); пос. ХХХ, территория предприятия ХХХ, уч. ХХХ; пос. ХХХ, территория предприятия ХХХ, уч.ХХХ; г.ХХХ, ул.ХХХ, д.ХХ, к.ХХ, лит. ХХ; ул. ХХХ, д.ХХ, литер ХХ, всего был обследован 31 объект.
По всем объектам было указано 4 нарушения: 1) в помещениях организации не в полном объеме размещены сигнальные цвета, знаки безопасности и сигнальная разметка для привлечения внимания людей, находящихся на объекте; 2) знаки безопасности, размещенные на пути эвакуации, а также эвакуационные знаки безопасности и знак безопасности ЕС 01 не выполнены с применением фотолюминесцентных материалов; 3) отсутствуют приемосдаточные и периодические испытания на знаки безопасности; 4) на территории АЗС для пешеходного движения отсутствуют асфальтированные тротуары не менее 0,75 м.
ООО «РН Северная столица» не согласны с обжалуемым предписанием, считают его незаконным.
Представители истца ООО «РН Северная столица» Ефимовой И.А., Соколовой А.Е., действующие на основании доверенности и в рамках представленных полномочий (т.1 л.д.10, т.2 л.д.158-157), в судебное заседание явились, исковые требования поддержали, просили удовлетворить.
Представитель ответчика Государственной инспекции труда в городе Санкт-Петербурге в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом, ходатайств об отложении не заявил, суд считает возможным слушать дело в отсутствие представителя.
Суд, проверив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, приходит к следующему выводу.
Государственной инспекцией труда в г. Санкт-Петербурге на основании Распоряжения от 02.10.2015 8-ПП/2014-3/689/576/58/605/3/605/138/1 в период с 28.10.2015 (с 09 час. 00 мин. по 18 час. 00 мин.), 12.11.2015 (с 09 час. 00 мин. по 16 час. 00 мин.), 21.11.2015 (с 15 час. 00 мин. по 16 час. 00 мин.) проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «РН Северная столица», по результатам которой главным государственным инспектором труда (по охране труда) Д. Г.Ф. 13.11.2015 составлен соответствующий акт 8-ПП/2014-3/689/576/58/605/3/605/138/2 (л.д.34-55) и выдано предписание 8-ПП/2014-3/689/576/58/605/3/605/138/3 (л.д.11-33), которым генеральному директору ООО «РН Северная столица» Шабалину А.Б. указывалось на выявленные в ходе поведённой проверки нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Было выявлено 4 нарушения на 31 объекте в Санкт-Петербурге по адресам:
АЗС 001 «ТНК ХХХ», пр.ХХХ, д.ХХ;
АЗС 002 «ТНК ХХХ», ХХХ, д.ХХ, корп.ХХ;
АЗК 003 «ХХХ», ХХХ наб., д.ХХ, корп.ХХ;
МАЗК 004 «ХХХ», ХХХ пр., ХХ., д.ХХХ;
АЗК 005 «ХХХ», ул. ХХХ, д. ХХХ;
МАЗК 006 «ХХХ», ул. ХХХ, д. ХХХ лит. ХХХ;
МАЗК 007 «ХХХ», пр. ХХХ, д, ХХХ, корп. ХХХ;
МАЗК 008 «ХХХ», ХХХ наб., д. ХХХ;
МАЗК 009 «ХХХ», ХХХ пл., д. ХХХ;
АЗК 010 «ХХХ», ХХХ пр., д. ХХХ;
АЗК 011 «ХХХ», ул. ХХХ, д. ХХХ;
АЗК 012 «ХХХ», пр. ХХХ, д. ХХХ, корп. ХХХ;
АЗК 013 «ХХХ», пр. ХХХ, д. ХХХ корп. ХХХ;
АЗК 014 «ХХХ Х», ул. ХХХ, д. ХХХ;
МАЗК 015 «ХХХ», п.ХХХ, ХХХ ш., д. ХХХ, корп. ХХХ;
МАЗК 016 «ХХХ», ул. ХХХ, д. ХХХ, корп. ХХХ;
АЗК 017 «ТНК ХХХ», пр. ХХХ, д. ХХХ, корп. ХХХ;
МАЗК 018 «ХХХ», ХХХ, д. ХХХ, корп. ХХХ;
МАЗК 019 «ВР Доблести», ул. Доблести, д. ХХХ;
АЗК 020 «ХХХ», ХХХ пр., д. ХХХ, корп. ХХХ;
МАЗК 021 «ХХХ» ХХХ пр., д. ХХХ, корп. ХХХ;
АЗК 022 «ХХХ», г. ХХХ, ХХХ пр., д.ХХ;
АЗК 023 «ХХХ», пр. ХХХ, д.ХХ, корп.ХХ;
МАЗК 024 «ХХХ», ХХХ, д.ХХ;
МАЗК 025 «ХХХ», ХХХ район, ХХХ;
МАЗК 031 «ХХХ», п. ХХХ, территория предприятия ХХХ, участок ХХ;
МАЗК 035 «ХХХ», пос. ХХХ, ХХХ ул. уч.ХХ (ХХХ);
МАЗК 036 «ХХХ», пос. ХХХ, территория предприятия ХХХ, уч. ХХ;
МАЗК 037 «ХХХ», пос. ХХХ, территория предприятия ХХХ, уч.ХХХ;
АЗК 068 «ХХХ», г.ХХХ, ул.ХХХ, д.ХХ, к.ХХ, лит. ХХ;
АЗК 072 «ХХХ», ул. Салова, д.72, литер А, а именно:
Нарушение 1 - в помещениях организации не в полном объеме размещены сигнальные цвета, знаки безопасности (несветящимися, световозвращающие и фотолюминесцентные) и сигнальная разметка для привлечения внимания людей, находящихся на объекте ( на основании п.4.1 ГОСТ Р 12.4.026-2001 «Государственный стандарт Российской Федерации. Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний»);
Нарушение 2 - знаки безопасности, размещенные на пути эвакуации, а также эвакуационные знаки безопасности и знак безопасности ЕС 01 не выполнены с применением фотолюминесцентных материалов по ГОСТ Р 12.2.143-2009 (п.6.1.4 ГОСТ Р 12.4.026-2001 «Государственный стандарт Российской Федерации. Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний»);
Нарушение 3 - отсутствуют приемосдаточные и периодические испытания на знаки безопасности (п.10.1 ГОСТ Р 12.4.026-2001 «Государственный стандарт Российской Федерации. Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний»);
Нарушение 4 - на территории АЗС для пешеходного движения отсутствуют асфальтированные тротуары не менее 0,75 м (п. 2.1.4 ПОТ РМ-021-2002 «Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации нефтебаз, складов ГСМ, стационарных и передвижных автозаправочных станций»).
В соответствии с абзацем 1 части 1 статьи 356 Трудового кодекса Российской Федерации федеральная инспекция труда осуществляет федеральный государственный надзор и контроль за соблюдением работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготовки других материалов (документов) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Абзацем 6 части 1 статьи 357 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что государственные инспекторы труда при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеют право предъявлять работодателям и их представителям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о восстановлении нарушенных прав работников, привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке.
По смыслу данных положений закона при проведении проверок государственный инспектор труда выдает обязательное для исполнения работодателем предписание только в случае очевидного нарушения трудового законодательства. Трудовые споры, в том числе, неурегулированные разногласия между работодателем и работником по вопросам применения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашения, локального нормативного акта, трудового договора (в том числе об установлении или изменении индивидуальных условий труда) рассматриваются в рамках статей 381 - 397 Трудового кодекса Российской Федерации комиссиями по трудовым спорам или судами.
Нарушение 1.
Как указано инспектором ГИТ в СПб в нарушение п. 4.1 ГОСТ Р 12.4.026-2001 «Государственный стандарт Российской Федерации. Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний» ООО «РН Северная столица» в помещениях организации не в полном объеме размещены сигнальные цвета, знаки безопасности (несветящимися, световозвращающие и фотолюминесцентные) и сигнальная разметка для привлечения внимания людей, находящихся на объекте
Согласно п. 4.1. ГОСТ Р 12.4.026-2001 назначение сигнальных цветов, знаков безопасности и сигнальной разметки состоит в обеспечении однозначного понимания определенных требований, касающихся безопасности, сохранения жизни и здоровья людей, снижения материального ущерба, без применения слов или с их минимальным количеством.
Сигнальные цвета, знаки безопасности и сигнальную разметку следует применять для привлечения внимания людей, находящихся на производственных, общественных объектах и в иных местах, к опасности, опасной ситуации, предостережения в целях избежания опасности, сообщения о возможном исходе в случае пренебрежения опасностью, предписания или требования определенных действий, а также для сообщения необходимой информации.
Согласно п. 4.3. ГОСТ Р 12.4.026-2001 работодатель или администрация организации должны с учетом требований настоящего стандарта:
- определять виды и места опасности на производственных, общественных объектах и в иных местах исходя из условий обеспечения безопасности;
- обозначать виды опасности, опасные места и возможные опасные ситуации сигнальными цветами, знаками безопасности и сигнальной разметкой;
- проводить выбор соответствующих знаков безопасности (при необходимости подбирать текст поясняющих надписей на знаках безопасности);
- определять размеры, виды и исполнения, степень защиты и места размещения (установки) знаков безопасности и сигнальной разметки;
- обозначать с помощью знаков безопасности места размещения средств личной безопасности и средств, способствующих сокращению возможного материального ущерба в случаях возникновения пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций.
Согласно п.3.1-3.3 ГОСТ Р 12.4.026-2001:
3.1. Сигнальный цвет: цвет, предназначенный для привлечения внимания людей к непосредственной или возможной опасности, рабочим узлам оборудования, машин, механизмов и (или) элементам конструкции, которые могут являться источниками опасных и (или) вредных факторов, пожарной технике, средствам противопожарной и иной защиты, знакам безопасности и сигнальной разметке.
3.2. Контрастный цвет: цвет для усиления зрительного восприятия и выделения на окружающем фоне знаков безопасности и сигнальной разметки, выполнения графических символов и поясняющих надписей.
3.3. Знак безопасности: цветографическое изображение определенной геометрической формы с использованием сигнальных и контрастных цветов, графических символов и (или) поясняющих надписей, предназначенное для предупреждения людей о непосредственной или возможной опасности, запрещения, предписания или разрешения определенных действий, а также для информации о расположении объектов и средств, использование которых исключает или снижает воздействие опасных и (или) вредных факторов.
3.5. Сигнальная разметка: цветографическое изображение с использованием сигнальных и контрастных цветов, нанесенное на поверхности, конструкции, стены, перила, оборудование, машины, механизмы (или их элементы), ленты, цепи, столбики, стойки, заградительные барьеры, щиты и т.п. в целях обозначения опасности, а также для указания и информации.
Из пункта 1 нарушений, объяснений представителей истца следует, что в помещениях организации (на 31 объекте) имеются сигнальные цвета, знаки безопасности (несветящимися, световозвращающие и фотолюминесцентные) и сигнальная разметка для привлечения внимания людей, находящихся на объекте, однако инспектору по охране труда данного количества знаков явилось недостаточным.
Данным ГОСТом и ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации, не определенен конкретный перечень и объем сигнальных цветов, знаков безопасности и сигнальной разметки.
Руководитель организации в соответствии с п. 4.3 ГОСТа определяет и обозначает виды и места опасности на производственных, общественных объектах и в иных местах исходя из условий обеспечения безопасности; проводит выбор соответствующих знаков безопасности (при необходимости подбирать текст поясняющих надписей на знаках безопасности); определяет размеры, виды и исполнение, степень защиты и места размещения (установки) знаков безопасности и сигнальной разметки.
Представителями истца были представлены фотографии с объектов, где видны размещенные сигнальные цвета, знаки безопасности, сигнальная разметка, часть фотографий приобщена к материалам дела.
По смыслу ч.1 ст. 356 и 357 Трудового кодекса Российской Федерации при проведении проверок государственный инспектор труда выдает обязательное для исполнения работодателем предписание только в случае очевидного нарушения трудового законодательства.
Данный пункт предписания не может быть поставлен в вину ООО «РН Северная столица», т.к. может носить только рекомендательный характер, с указанием и обоснованием инспектором по охране труда почему он пришел к выводу о недостаточности сигнальных цветов, знаков безопасности и сигнальной разметки. Какого-либо мотивированного обоснования, ни акт проверки, ни предписание не содержат. В связи с чем, суд не может в данном случае оценить какой же объем знаков может быть считаться недостаточным и поставлен в нарушение Обществом соблюдения п. 4.1 ГОСТ Р 12.4.026-2001.
Таким образом, суд приходит к выводу, что выявленное данное нарушение по 31 объекту является незаконным и подлежит отмене.
Нарушение 2.
Инспектор по охране труда указывает, что знаки безопасности, размещенные на пути эвакуации, а также эвакуационные знаки безопасности и знак безопасности ЕС 01 не выполнены с применением фотолюминесцентных материалов по ГОСТ Р 12.2.143-2009 (п.6.1.4 ГОСТ Р 12.4.026-2001).
Согласно п. 6.1.4. ГОСТ Р 12.4.026-2001 «Государственный стандарт Российской Федерации. Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний» знаки пожарной безопасности, размещенные на пути эвакуации, а также эвакуационные знаки безопасности и знак безопасности ЕС 01 должны быть выполнены с применением фотолюминесцентных материалов по ГОСТ Р 12.2.143-2009.
Знаки для обозначения выходов из зрительных залов, коридоров и других мест без освещения должны быть объемными с внутренним электрическим освещением от автономного питания и от сети переменного тока.
Знак ЕС 01 это знак медицинского и санитарного назначения (на зеленом фоне белый крест), смысловое назначение – «аптечка первой медицинской помощи», место размещения (установки) и рекомендации по применению –«на стенах, дверях помещений для обозначения мест размещения аптечек первой медицинской помощи.
Согласно п. 3.3. ГОСТ Р 12.4.026-2001 знак безопасности: цветографическое изображение определенной геометрической формы с использованием сигнальных и контрастных цветов, графических символов и (или) поясняющих надписей, предназначенное для предупреждения людей о непосредственной или возможной опасности, запрещения, предписания или разрешения определенных действий, а также для информации о расположении объектов и средств, использование которых исключает или снижает воздействие опасных и (или) вредных факторов.
Согласно п. 3.4. ГОСТ Р 12.4.026-2001 знак пожарной безопасности: знак безопасности, предназначенный для регулирования поведения человека в целях предотвращения возникновения пожара, а также для обозначения мест нахождения средств противопожарной защиты, средств оповещения, предписания, разрешения или запрещения определенных действий при возникновении горения (пожара).
Знаки безопасности и знаки пожарной безопасности по ГОСТу различны.
Согласно п. 6.1.1. ГОСТ Р 12.4.026-2001 знаки безопасности по видам применяемых материалов могут быть несветящимися, световозвращающими и фотолюминесцентными.
Инспектором не указано какие именно знаки безопасности, размещенные на пути эвакуации, а также эвакуационные знаки безопасности должны быть выполнены с применением фотолюминесцентных материалов. Само требование неконкретно, в связи с чем ни Обществу, ни суду не возможно установить, что имел инспектор государственной инспекции труда.
Сам п. 6.1.4. ГОСТ Р 12.4.026-2001 говорит, что именно знаки пожарной безопасности, размещенные на пути эвакуации, а также эвакуационные знаки безопасности должны быть выполнены с применением фотолюминесцентных материалов.
ГОСТ Р 12.2.143-2009 в соответствии с которым изготавливаются знаки пожарной безопасности, эвакуационные знаки безопасности и знак безопасности ЕС 01, не носит обязательный характер в силу Приказа Росстандарта от 16.04.2014 №474 «Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 22.07.2008 №123-Федерального закона «технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
Однако никаких требований по знакам пожарной безопасности обжалуемое предписание не содержит.
Кроме того, знаки безопасности, размещенные в помещениях организации, имеют необходимые сертификаты соответствия. В связи с чем, суд не находит оснований считать данный пункт нарушений законным и обоснованным.
Нарушение 3.
Согласно предписанию отсутствуют приемосдаточные и периодические испытания на знаки безопасности (п.10.1 ГОСТ Р 12.4.026-2001 «Государственный стандарт Российской Федерации. Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний»).
В соответствии с п. 10.1 ГОСТ Р 12.4.026-2001 знаки безопасности и сигнальная разметка должны соответствовать требованиям настоящего стандарта. Для проверки соответствия знаки безопасности и сигнальная разметка должны быть подвергнуты приемосдаточным и периодическим испытаниям.
Приемосдаточные и периодические испытания проводит организация - изготовитель знаков безопасности и сигнальной разметки в соответствии с разделом 11 (п.10.2), используя определенные ГОСТом методы.
Знаки безопасности проходят испытание организацией –изготовителем, в связи с чем в последствии получают необходимый сертификат соответствия. В обжалуемом Акте и Предписании отсутствуют сведения о том, что у ООО «РН Северная столица» отсутствуют необходимые сертификаты соответствия на знаки безопасности и сигнальную разметку.
Кроме того, при обследовании визуально 31 объекта ООО «РН Северная столица» инспекция не могла установить отсутствие испытаний, т.к. такие сведения могли быть получены только у организации-изготовителя либо, если бы было получено эксперное заключение о их не соответствии, но таких сведений у суда нет, предписание или акт государственной инспекции труда таких примечаний не содержит.
Необходимо отметит, что испытание знаков безопасности и сигнальной разметки в соответствии с разделом 11 ГОСТ Р 12.4.026-2001 не могут быть проведены любыми лицами (в т.ч. и работником ООО «РН Северная столица»), а могут быть проведены специалистом в данной области с использованием определенных методов, имеющим соответствующие навыки и знания.
В данном случае, суд полагает, что данное нарушение подлежит исключению из оспариваемого предписания.
Нарушение 4.
В оспариваемом предписании указано, что на территории АЗС для пешеходного движения отсутствуют асфальтированные тротуары не менее 0,75 м (п. 2.1.4 ПОТ РМ-021-2002 «Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации нефтебаз, складов ГСМ, стационарных и передвижных автозаправочных станций»).
Как установлено судом, все автозаправочные станции прошли экспертизу в Службе государственного и строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга, о чем получены положительные заключения, которые в отношении спорных объектов представлены в материалы дела (т.1 л.д.56-230, т.3). Проектирование и строительство любых дополнительных сооружений, не соответствующих положительному заключению и проектной документации, образовывает в действиях общества состав административного правонарушения.
Таким образом, общество не может самостоятельно, на основании предписания ГИТ в СПб производить строительно-монтажные работы в отношении каких-либо элементов АЗС.
Также необходимо отметить, что в феврале, октябре 2015 года в ООО «РН Северная столица» проходила проверка соблюдения требований пожарной безопасности, составлен Акт проверки №2-15-711 (т.2 л.д.165-165). Все ранее предписанные недостатки устранены, новых нарушений пожарной безопасности не выявлено.
Необходимо отметить, что выявленные мо мнению ГИТ СПб нарушения нельзя в полной мере отнести к компетенции инспекции труда, т.к. в данном случае затрагиваются не только трудовое законодательство в области охраны труда, но и в области пожарной безопасности государственного строительного надзора, что не может вменяться вину Обществу под видом соблюдением работодателем трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Таким образом, подлежит признанию незаконными и отмене Предписание Государственной инспекции труда в г. Санкт-Петербурге от 13.11.2015 №8-ПП/2014-3/689/576/58/605/3/605/138/3, составленного по результатам проведенной проверки в отношении ООО «РН Северная столица» с целью осуществления федерального государственного надзора за соблюдением работодателем трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 56, 194-198 ГПК Российской Федерации,
р е ш и л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░. ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░ 13.11.2015 № №8-░░/2014-3/689/576/58/605/3/605/138/3, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░ ░.░.