Дело № 2а-943/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 декабря 2018 года город Урюпинск

Урюпинский городской суд Волгоградской области в составе председательствующего судьи Ковалевой Е.В.,

при секретаре судебного заседания Протопоповой Ю.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области к Межведомственной комиссии для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, и муниципального жилищного фонда городского округа город Урюпинск Волгоградской области, администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области о признании бездействия незаконным, возложении обязанности рассмотреть заключение инспекции, провести оценку жилого дома и принять решение,

УСТАНОВИЛ:

Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области обратилась в Урюпинский городской суд Волгоградской области к Межведомственной комиссии для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, и муниципального жилищного фонда городского округа город Урюпинск Волгоградской области о признании бездействия незаконным, возложении обязанности рассмотреть заключение инспекции от 12 марта 2018 года №92,провести оценку жилого <адрес> в порядке, установленном Положением; принять по результатам работы решение в соответствии с п. 47 «Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 года №47 и принять решение.

Судом к участию в деле в качестве административного ответчика привлечена администрация городского округа г.Урюпинск Волгоградской области, в качестве заинтересованных лиц привлечены Карпов А.Ю.,Кондакова Е.А., Аникина О.М., Плетнева Н.П., Тимофеев Е.Н.

В обоснование административного иска указано, что Инспекцией проведено обследование жилого <адрес> в <адрес>, в ходе которого установлены повреждения конструктивных элементов жилого здания, которые в будущем могут привести к снижению допустимого уровня надежности, прочности и устойчивости, как отдельных строительных конструкций, так и жилого дома в целом. В связи с этим, составлено заключению о техническом состоянии указанного жилого дома от 12.03.2018 года № 92, которое направлено в адрес администрации городского округа г.Урюпинск Волгоградской области для рассмотрения и принятия решения в порядке, предусмотренном Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 года № 47.

Однако, письмом Межведомственной комиссии от 10.04.2018 года № 05-05/162 представлена информация о не рассмотрении заключения Инспекции от 12.03.2018 года № 92 в виду непредставления собственниками помещений документов, предусмотренных п.45 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 года № 47.

Необоснованное затягивание межведомственной комиссией рассмотрения вопроса о пригодности жилого <адрес> в <адрес> для проживания создает угрозу жизни, здоровью не только проживающих в нем граждан, но и граждан оказавшихся в непосредственной близости от этого строения, граждан посещающих дом в связи с личной или профессиональной необходимостью.

В связи с чем, просит признать незаконным бездействие Межведомственной комиссии для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, и муниципального жилищного фонда городского округа город Урюпинск Волгоградской области, выразившиеся в не рассмотрении заключения о техническом состоянии жилого <адрес> в <адрес> от 12.03.2018 года № 92 в установленном законодательством порядке, непроведении оценки и обследования жилого <адрес> в <адрес> и непринятии решения, предусмотренного п.47 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 года № 47. Возложить на Межведомственную комиссию для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, и муниципального жилищного фонда городского округа город Урюпинск Волгоградской области обязанность в течение 30 дней с момента вступления в законную силу решения по настоящему делу провести оценку жилого <адрес> в <адрес> в порядке, установленном п.47 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 года № 47.

Представитель административного истца – Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области, будучи надлежащим образом извещенным о дате и времени рассмотрения дела, в суд не явился, предоставил заявление о рассмотрении дела в его отсутствии.

Административный ответчик – представитель Межведомственной комиссии для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, и муниципального жилищного фонда городского округа город Урюпинск Волгоградской области, надлежащим образом извещенный о дате и времени рассмотрения дела, в суд не явился. Председатель Межведомственной комиссии Леонов В.В. ранее предоставил в суд возражения на административное исковое заявление, в котором просит в удовлетворении заявленных требований отказать, указав, что собственники <адрес> в <адрес> не обращались в Инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области и о проведении обследования жилого дома с целью определения его технического состояния не заявляли. Вместе с тем, Межведомственная комиссия, получив заключение Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области, действовала в соответствии с п.45 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 года № 47, запросила у собственников жилого помещения документы, необходимые для рассмотрения обращения, однако, запрашиваемые документы представлены не были. Без предоставления собственником необходимых документов Межведомственная комиссия не имеет право принимать решение, предусмотренное п. 47 Положения. По указанным основаниям просила в удовлетворении административного искового заявления отказать.

Представитель административного ответчика – администрации городского округа г.Урюпинск Волгоградской области, надлежащим образом извещенный о дате и времени рассмотрения дела, в суд не явился.

Заинтересованные лица Карпов А.Ю.,Кондакова Е.А., Аникина О.М., Плетнева Н.П., Тимофеев Е.Н., надлежащим образом извещенные о дате и времени рассмотрения дела, в суд не явились.

Изучив представленные материалы, суд полагает заявленные требования Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области подлежащими удовлетворению ввиду следующего.

Согласно части 1 статьи 1 ЖК РФ жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.

В соответствии с частью 1 статьи 14 ЖК РФ, к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений Конституцией Российской Федерации, настоящим Кодексом, другими федеральными законами, а также законами соответствующих субъектов Российской Федерации.

Жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти (часть 4 статьи 15 ЖК РФ).

Во исполнение данной нормы Правительством Российской Федерации принято постановление от 28 января 2006 года № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", которым установлена процедура принятия решения о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, включающая в себя принятие соответствующего решения межведомственной комиссией и распоряжение органа власти о дальнейшем использовании помещения.

В соответствии с пунктом 7 Положения уполномоченным органом, к компетенции которого относится оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является межведомственная комиссия, порядок создания которой урегулирован данной нормой.

Комиссия на основании заявления собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в названном Положении требованиям и принимает решения в порядке, предусмотренном пунктом 47 Положения (пункт 42 Положения).

В соответствии с пунктом 43 Положения при оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в Положении требованиям проверяется его фактическое состояние.

При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого дома.

В соответствии с пунктами 7 и 44 Положения межведомственной комиссии предоставлено право привлекать к работе комиссии квалифицированных экспертов проектно-изыскательных организаций с правом решающего голоса или истребовать заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого дома.

Процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям включает, в том числе составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом признание комиссией жилого дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование.

В силу положений пункта 47 Положения по результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений: о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки; о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.

Из анализа положений приведенных выше правовых норм следует, что законом на орган местного самоуправления возложена обязанность по созданию межведомственной комиссии для решения вопросов о признании жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции) и признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.

При этом в силу пункта 11 Положения о государственном жилищном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года № 493 следует, что инспекция государственного жилищного надзора обладает полномочиями по обследованию и экспертизе жилых помещений, а также по осуществлению государственного жилищного надзора за соблюдением порядка признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с Положением и при выявлении нарушений может обратиться в суд с заявлением в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

Как следует из материалов дела и установлено судом, собственниками жилого <адрес> в <адрес> являются граждане Карпов А.Ю.,Кондакова Е.А., Аникина О.М., Плетнева Н.П., Тимофеев Е.Н.

Инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области в ходе обследования жилого <адрес> установлены повреждения конструктивных элементов жилого здания, которые в дальнейшем могут привести к снижению допустимого уровня надежности, прочности и устойчивости, как отдельных строительных конструкций, так и жилого дома в целом, а также создать угрозу безопасности жизни и здоровью граждан (л.д.11-17);

По результатам обследования инспекция составила заключение от 18.03.2018 года № 92, которое направила в администрацию городского округа город Урюпинск Волгоградской области для рассмотрения межведомственной комиссией и принятия соответствующего решения (л.д.9-10).

Получив указанное заключение Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области, 05.04.2018 года Межведомственной комиссией по оценке состояния жилых помещений жилищного фонда РФ, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, и муниципального жилищного фонда городского округа город Урюпинск Волгоградской области принято решение предложить собственникам жилого дома по <адрес> представить в Комиссию документы, указанные в пункте 45 Положения (л.д.55-57).

Приведенные обстоятельства подтверждаются протоколом заседания Межведомственной комиссии от 05.04.2018 года, а также письмами администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 10.04.2018 года (л.д.58-62).

Поскольку заключение Инспекции о техническом состоянии указанного жилого дома в установленном порядке Межведомственной комиссией по существу с принятием решения, предусмотренного п.47 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. № 47, рассмотрено не было, административный истец обратился в суд с настоящим административным иском.

При разрешении заявленных требований суд, с учетом положений приведенных выше правовых норм приходит к выводу о том, что Межведомственной комиссией допущено незаконное бездействие, выразившееся в не рассмотрении заключения о техническом состоянии жилого <адрес> от 12.03.2018 года № 92 Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области в порядке, установленном Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденном постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47.

При этом непредставление (либо невозможность представления, в том числе финансовая) собственниками помещений предложенных Межведомственной комиссией документов не является основанием для отказа в рассмотрении вопроса о признании жилого дома аварийным и подлежащим сносу, поскольку решение таких вопросов в соответствии с Положением относится к исключительной компетенции межведомственной комиссии.

Действующее жилищное законодательство обязывает Межведомственную комиссию проводить оценку состояния жилых помещений и многоквартирных домов независимо от финансово-экономических возможностей. Кроме того, в межведомственную комиссию обращались не собственники помещений в доме, а орган государственного жилищного надзора, поэтому комиссия не вправе требовать от собственников получения заключения специализированной организации и ставить рассмотрение обращения Инспекции с принятием решения в зависимость от представления собственниками дополнительных документов.

Таким образом, Межведомственная комиссия обязана рассмотреть заключение Инспекции, провести оценку соответствия жилого дома в порядке, установленном пунктом 42 Положения, и вынести решение в соответствии с пунктами 46 или 47 Положения. Никаких иных решений либо условий для их принятия Положением не предусмотрено. В случае необходимости Межведомственная комиссия может самостоятельно назначить проведение дополнительных обследований и испытаний в отношении спорного дома.

Приведенные выше доводы административного ответчика не могут служить основанием к отказу в удовлетворении заявленных требований, поскольку принятие Межведомственной комиссией решения, предусмотренного Положением, является основанием для принятия органом местного самоуправления решения о дальнейшем использовании жилого дома. При этом нарушение процедуры принятия решения, влечет нарушение жилищных прав граждан, а также безопасности не только жителей дома, но и неопределенного круга лиц.

Решения об оставлении без рассмотрения заявления Инспекции в соответствии с пунктом 46 Положения Межведомственной комиссией не выносилось.

Предложенный административным истцом срок для устранения выявленного нарушения признается судом достаточным для возложенной на административного ответчика обязанности по рассмотрению заявления Инспекции, с учетом установленного законом порядка принятия такого решения.

Документы, представленные сторонами и полученные по запросу суда, имеют отношение к рассматриваемому спору, соответствуют требованиям статьи 70 КАС РФ и на основании статьи 61 КАС РФ являются допустимыми доказательствами по делу.

Доводы, содержащиеся в возражении председателя Межведомственной комиссии, учитывая изложенное выше, не содержат в себе каких-либо оснований для отказа в удовлетворении административного искового заявления и признаются судом несостоятельными.

Непредставление собственниками помещений предложенных межведомственной комиссией документов не является основанием для отказа в рассмотрении вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, поскольку решение таких вопросов в соответствии с Положением относится к исключительной компетенции межведомственной комиссии. Действующее жилищное законодательство обязывает межведомственную комиссию проводить оценку состояния жилых помещений и многоквартирных домов независимо от того, представили собственники помещений или нет заключение специализированной организации. Кроме того, в межведомственную комиссию обращались не собственники помещений в доме, а орган государственного жилищного надзора, поэтому комиссия не вправе требовать от собственников получения заключения специализированной организации и ставить рассмотрение обращения жилищной инспекции с принятием решения в зависимость от представления собственниками дополнительных документов. Таким образом, Межведомственная комиссия обязана рассмотреть заключение жилищной инспекции, провести оценку соответствия многоквартирного дома в порядке, установленном пунктом 42 Положения, и принять решение в соответствии с пунктами 46 или 47 Положения. Никаких иных решений либо условий для их принятия Положением не предусмотрено.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░ 12 ░░░░░ 2018 ░░░░ № 92 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 47 ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 28.01.2006 N 47.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 12 ░░░░░ 2018 ░░░░ № 92 ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 47 ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 28.01.2006 № 47.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                            ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-943/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области
Ответчики
Межведомственная комиссия по оценке жилых помещений Андминистрации городского округа г. Урюпинск
Межведомственная комиссия по оценке жилых помещений Андминистрации городского округа г. Урюпинск Волгоградской области
Другие
Плетнева Н. П.
Кондакова Е. А.
Тимофеев Е. Н.
Карпов Алексей Юрьевич
Карпов А. Ю.
администрация городского округа г.Урюпинск Волгоградской области
Кондакова Елена Александровна
Аникина Ольга Михайловна
Плетнева Нина Павловна
Аникина О. М.
ТИМОФЕЕВ ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ
Суд
Урюпинский городской суд Волгоградской области
Судья
Ковалева Елена Викторовна
Дело на сайте суда
urup.vol.sudrf.ru
09.11.2018Регистрация административного искового заявления
09.11.2018Передача материалов судье
12.11.2018Решение вопроса о принятии к производству
12.11.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.11.2018Подготовка дела (собеседование)
23.11.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.12.2018Судебное заседание
20.12.2018Судебное заседание
25.12.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.12.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.04.2020Регистрация административного искового заявления
21.04.2020Передача материалов судье
21.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
21.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.04.2020Подготовка дела (собеседование)
21.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.04.2020Судебное заседание
21.04.2020Судебное заседание
21.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.04.2020Дело оформлено
21.04.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее