Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-568/2022 ~ М-526/2022 от 13.09.2022

УИД 37RS0002-01-2022-000757-94

Производство № 2а-568/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Вичуга Ивановской области 13 декабря 2022 года

Вичугский городской суд Ивановской области в составе:

председательствующего судьи Шальнова Л.С.,

при секретаре Шагиной А.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании 13 декабря 2022 года в г. Вичуга Ивановской области административное дело, возбужденное по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Ивановской области, правопреемником которой является Управление Федеральной налоговой службы России по Ивановской области, к Кузнецову С.В. о взыскании недоимки по уплате транспортного налога и пени,

У С Т А Н О В И Л :

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 5 по Ивановской области (далее – МИ ФНС, Инспекция, административный истец) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Кузнецову С.В. (далее также – административный ответчик) о взыскании недоимки по уплате транспортного налога и пени.

Административный иск мотивирован тем, что согласно данным РЭО ГИБДД,поступившим в Инспекцию, в период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время за Кузнецовым С.В. зарегистрирован автомобиль <данные изъяты>, государственный номер <данные изъяты>, VIN№ (далее – автомобиль <данные изъяты>), а также в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за административным ответчиком зарегистрирован автомобиль <данные изъяты>, <данные изъяты> выпуска, государственный номер №, VIN№ (далее – автомобиль <данные изъяты>).В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) Кузнецов С.В. был обязан уплатить транспортный налог за 2020 год за указанные автомобили в общей сумме 68 400 рублей по сроку уплаты до 01.12.2021, о чем ему 01.09.2021 МИ ФНС направлено налоговое уведомление №, эта обязанность им не исполнена.В связи с неуплатой до 01.12.2021 транспортного налога Кузнецову С.В. начислены пени в общей сумме 222 рубля 30 копеек за период с 02.12.2021 по 14.12.2021 и направлено налоговое требование № от 15.12.2021 об уплате транспортного налога и пени до 08.02.2022. 21.02.2022 МИ ФНС обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Кузнецова С.В.недоимки по транспортному налогу в сумме 68400 рублей и пени в сумме 222 рубля 30 копеек, 10.03.2022 мировым судьей судебного участка № 3 Вичугского судебного района в Ивановской области вынесен судебный приказ о взыскании с Кузнецова С.В. недоимки по транспортному налогу и пени, который 01.08.2022 отменен в связи с поступлением возражений от административного ответчика. МИ ФНС согласно административному иску просит взыскать с Кузнецова С.В. недоимку по транспортному налогу в сумме 68400 рублей и пени в сумме 222 рубля 30 копеек.

Протокольным определением суда от 30.11.2022 произведена замена административного истца МИ ФНС на правопреемника Управление Федеральной налоговой службы России по Ивановской области (далее - УФНС), к которому Инспекция присоединена в связи с реорганизацией с 24.10.2022.

Представитель административного истца – УФНС и административный ответчик – Кузнецов С.В. при надлежащем извещении о дате, времени и месте рассмотрения административного дела в судебное заседание не прибыли, суду представили ходатайства о рассмотрении настоящего дела без их участия, их явка обязательной судом не признавалась.

Согласно представленного письменного отзыва административный ответчик сообщил о частичном несогласии с административным иском, указав, что автомобиль <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ им продан гр. Рудько А.В. по договору купли-продажи, в связи с чем Кузнецов С.В. перестал являться собственником данного транспортного средства с упомянутой даты. О невыполнении Рудько А.В. обязанности по своевременной постановке автомобиля Вольво на регистрационный учет Кузнецов С.В. не знал, в связи свышеизложенным административный ответчик полагает о необходимости перерасчета суммы задолженности по транспортному налогу.

Заинтересованное лицо Рудько А.В. при надлежащем извещении о дате, времени и месте рассмотрения административного дела в судебное заседание не прибыл, согласно телефонограмме просил о рассмотрении административного дела в его отсутствие, его явка обязательной судом не признавалась.

В силу части 2 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Руководствуясь положениями ст.ст. 150, 289 КАС РФ, судом принято решение о рассмотрении дела при данной явке.

Исследовав и оценив представленные в материалы настоящего дела доказательства, суд приходит к следующему.

В силу части 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно части2 статьи 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может бытьвосстановлен судом.

В соответствии с абзацем 2 пункта 3 статьи 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно статье 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.

Согласно пункта 1 статьи 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии с пунктом 1 статьи 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.

Согласно пункта 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

В силу пункта 3 статьи 75 НК РФ пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

По смыслу ст.ст. 46, 75 НК РФ пени является обеспечительной мерой, направленной на восстановление нарушенного права государства на своевременное получение налоговых платежей. Пени является составной и неотъемлемой частью налогового платежа в случае его несвоевременного внесения в бюджет. Взимание пени обуславливается только фактом просрочки уплаты налога и не требует соблюдения специальных процедур, предусмотренных для взыскания штрафов.

Статьей 357 НК РФ установлено, что плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.

В силу пункта 1 статьи 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 359 НК РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах; в отношении транспортных средств, указанных в п.п. 1, 1.1 и 2 п. 1 настоящей статьи, налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству.

Налоговые ставки транспортного налога установлены статьей 2 Закона Ивановской области от 28.11.2002 № 88-ОЗ «О транспортном налоге».

В силу пункта 3 статьи 362 НК РФ в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

Согласно пункта 1 статьи 363 НК РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

По сведениям, представленным РЭО ГИБДД МО МВД России «Вичугский», РЭО ГИБДД МО МВД России «Тейковский» и РЭО ГИБДД УМВД России по г. Вологде по запросам суда, на имя Кузнецова С.В. были зарегистрированы: в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ автомобиль <данные изъяты> мощностью двигателя <данные изъяты> лошадиных сил и в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – автомобиль <данные изъяты> мощностью двигателя <данные изъяты> лошадиных силы (л.д.58, 59, 80, 81, 84, 85, 91, 93, 94, 105, 106). Данные сведения соответствуют приобщенной представителем административного истца выписке из системы электронного документооборота, представленной МИ ФНС органом ГИБДД (л.д.6).

Согласно копии договора купли-продажи автомобиля <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ Кузнецов С.В. продал данное транспортное средство Рудько А.В. (л.д. 82, 89, 92), при этом согласно сведений РЭО ГИБДД МО МВД России «Вичугский» и РЭО ГИБДД УМВД России по г.Вологдеадминистративный ответчик прекратил регистрацию этого транспортного средства в связи с продажей только ДД.ММ.ГГГГ, а Рудько А.В. этот автомобиль не регистрировал (л.д.58, 80, 81, 91, 93).

По сведениям ОВМ МО МВД России «Вичугский» административный ответчик имеет регистрацию с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время по месту жительства по адресу: <адрес>л.д. 25).

01.09.2021 МИ ФНС сформировано и направлено Кузнецову С.В. налоговое уведомление № об уплате в срок до 01.12.2021 транспортного налога за 2020 год в связи с владением автомобилями <данные изъяты> и <данные изъяты> в сумме 32 160 рублей и 36240 рублей соответственно, а всего 68400 рублей (л.д.8, 9, 64-67).

По причине неисполнения вышеуказанного налогового уведомления МИ ФНС Кузнецову С.В. направлено требование от 15.12.2021 № об уплате в срок до 08.02.2022 начисленных с 02.12.2021 по 14.12.2021 пени по транспортному налогу в сумме 222 рубля 30 копеек и упомянутого налога в сумме 68400 рублей (л.д.10-11, 145).

В связи с неуплатой Кузнецовым С.В. транспортного налога и пени МИ ФНС 21.02.2022 обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании недоимки по уплате указанного налога и пени, 10.03.2022 мировым судьей судебного участка № 3 Вичугского судебного района в Ивановской области вынесен судебный приказ № 2а-527/22-3, который 01.08.2022 отменен в связи с поступлением возражений от административного ответчика (л.д.13-15, 28-52).

Согласно сведений, представленных ОСП по Вичугскому и Лухскому районам УФССП России по Ивановской области, денежные средства с Кузнецова С.В. в рамках исполнительного производства №-ИП, возбужденного на основании судебного приказа № 2а-527/22-3, не взысканы, а 09.08.2022 данное исполнительное производство окончено в связи с отзывом мировым судьей судебного приказа (л.д.73-74).

Согласно указанных выше положений статей 357, 358, 362 НК РФ основанием для начисления налоговым органом транспортного налога является предоставленная ГИБДД в МИ ФНС выписка из электронной базы данных владельцев автотранспортных средств. Тем самым, для целей налогообложения факт отчуждения транспортного средства иному лицу, при отсутствии об этом сведений в регистрационном органе, правового значения не имеет.

Данный вывод суда подтверждается правовой позицией, изложенной в Определении Конституционного Суда РФ от 25.09.2014 № 2015-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Лебедева Николая Александровича на нарушение его конституционных прав частью первой статьи 357 НК РФ», о том, что федеральный законодатель, устанавливая в главе 28 НК РФ транспортный налог, связал возникновение объекта налогообложения с фактом регистрации транспортного средства на налогоплательщика.

В соответствии с абзацем 2 часть 3 Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», действующего в спорный период 2020 года (далее – Постановление № 938), юридические и физические лица, за которыми зарегистрированы транспортные средства, обязаны снять транспортные средства с учета в подразделениях Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильныхслужбах), или органах Гостехнадзора, в которых они зарегистрированы, в случае изменения места регистрации, утилизации (списания) транспортных средств либо при прекращении права собственности на транспортные средства в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.

В силу пункта 57 Постановления Правительства РФ от 21.12.2019 № 1764 «О государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее - Правила) прекращение государственного учета транспортного средства в случае его отчуждения осуществляется регистрационным подразделением на основании заявления прежнего владельца транспортного средства и предъявления им документов о заключении сделки, направленной на отчуждение транспортного средства, при условии отсутствия подтверждения регистрации транспортного средства за новым владельцем.

Согласно пункта 2 часть 1 статьи 18 Федерального закона от 03.08.2018 № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – ФЗ № 283-ФЗ) государственный учет транспортного средства прекращается по заявлению прежнего владельца транспортного средства в случае, если новый владелец данного транспортного средства в течение десяти дней со дня его приобретения не обратился в регистрационное подразделение для внесения соответствующих изменений в регистрационные данные транспортного средства.

В соответствии с положениями пункта 133 Приказа Министерства внутренних дел России от 21.12.2019 № 950 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств», действовавшими с 01.01.2020 по 30.11.2020 (далее – Приказ № 950), прекращение государственного учета транспортного средства в соответствии с пунктом 57 Правил осуществляется регистрационным подразделением на основании документов, установленных подпунктами 27.1 - 27.3 пункта 27 Административного регламента, заявления его прежнего владельца и предъявления им документов о заключении сделки, направленной на отчуждение транспортного средства, при условии отсутствия подтверждения регистрации транспортного средства за новым владельцем.

Таким образом, вышеуказанными положениями Постановления № 938, Правил, ФЗ №283-ФЗ и Приказа № 950 на прежнего владельца транспортного средства также налагаются обязанности по прекращению государственного учета транспортного средства в случае отсутствия подтверждения регистрации транспортного средства за новым владельцем. Приведенные правовые нормы Постановления № 938, Правил, ФЗ № 283-ФЗ и Приказа № 950 направлены на соблюдение, в первую очередь, прав прежнего владельца транспортного средства путем прекращения государственного учета за ним транспортного средства.

Совокупность приведенных положений нормативно-правовых актов опровергает довод административного ответчика о наличии оснований для уменьшения суммы транспортного налога за 2020 год в связи с продажей автомобиля <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ Рудько А.В.

Судом установлено и не оспаривается сторонами, что заключение Кузнецовым С.В. и Рудько А.В. письменного договора купли-продажи автомобиля <данные изъяты> имело место ДД.ММ.ГГГГ с переходом права собственности на это транспортное средство к Рудько А.В. Вместе с тем, данные обстоятельства не влияют на вывод суда о том, что плательщиком транспортного налога в отношении автомобиля <данные изъяты> в 2020 году является Кузнецов С.В., поскольку регистрация транспортного средства административным ответчиком в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не была прекращена.

Данный вывод судаоснован на положениях пункта 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации(далее – ГК РФ) о том, что гражданское законодательство определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальных прав), регулирует отношения, связанные с участием в корпоративных организациях или с управлением ими (корпоративные отношения), договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности участников. Налоговые правоотношения между административным истцом и административным ответчиком не основаны на их равенстве между собой, поскольку МИ ФНС, выступая от имени Российской Федерации, осуществляет в отношении Кузнецова С.В. государственные властные полномочия. В соответствии с пункта 1 статьи 1 НК РФ законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах, сборах, страховых взносах, то есть не включает в себя нормы ГК РФ.

Довод о Кузнецова С.В. том, что обязанность по регистрации автомобиля <данные изъяты> в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФЗ № 283-ФЗ возложена только на нового собственника Рудько А.В., является несостоятельным и основан на ошибочном толковании положений этого нормативно-правового акта. Отсутствие обращения Рудько А.В. в период с 02.06.2020 по 31.12.2020 в орган ГИБДД для регистрации автомобиля <данные изъяты> правового значения не имеет и обязанность Кузнецова С.В., не прекратившего регистрацию данного транспортного средства, по уплате транспортного налога в силу статей 357, 358, 362 НК РФ не устраняет.

Ссылки административного ответчика на письменные обращения в МИ ФНС о продаже автомобиля <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ о необоснованности исковых требований не свидетельствуют, поскольку упомянутые обращения обязательность исполнения требований НК РФ, определяющего плательщика транспортного налога, не устраняют.

Согласно расчету, представленному МИ ФНС, сумма задолженности по транспортному налогу является правильной и расчет указанной суммыКузнецовым С.В.оспаривается только в части исчисления периода владения автомобилем <данные изъяты> доводы о чем судом признаны несостоятельными, поэтому с административного ответчика надлежит взыскать задолженность по уплате транспортного налога за 2020 год в связи с владением автомобилями <данные изъяты> и <данные изъяты> в сумме 32 160 рублей и 36240 рублей соответственно, а всего 68400 рублей

Поскольку административный ответчик в установленный законодательством о налогах и сборах срок, задолженность по указанному административным истцом налогу не уплатил, то ему правомерно начислены пени за период просрочки, в частности, на недоимку по транспортному налогу за период с 02.12.2021 по 14.12.2021в размере 222 рубля 30 копеек.

Суд соглашается с представленным истцом расчетом пени и принимает его, поскольку произведен он в соответствии с требованиями ст. 75 НК РФ, исходя из действующей ставки рефинансирования, утвержденной Центральным банком Российской Федерации, в период просрочки уплаты налога, исходя из суммы недоимки (л.д.12). Административным ответчиком данный расчет не оспорен, иного расчета им суду не представлено. В связи с изложенным с Кузнецова С.В. подлежат взысканию пени в сумме 222 рубля 30 копеек.

Обстоятельств, освобождающих административного ответчика от начисления пени, предусмотренных пунктами 3 и 8 статьи 75 НК РФ, у суда не имеется.

Согласно части 1 статьи 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Административный истец при обращении в суд был освобожден от уплаты государственной пошлины на основании пункта 19 части 1 статьи 333.36 НК РФ, административный ответчик от уплаты государственной пошлины не освобожден.

Административный иск УФНС удовлетворен, поэтому сумма государственной пошлины должна быть взыскана с административного ответчика в доход федерального бюджета. В соответствии с частью 1 статьи 333.19 НК РФ подлежащая оплате сумма государственной пошлины составляет 2 259 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. , ░░.░░.░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 68622 (░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░) ░░░░░30 ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ 68 400 ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ 222 ░░░░░ 30 ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2021 ░░░░ ░░ 14.12.2021.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. , ░░.░░.░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> (░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>) 2259 (░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (16.12.2022).

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 16 ░░░░░░░ 2022 ░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-568/2022 ~ М-526/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонноая инспекцция Федеральной налоговой службы № 5 по Ивановской области( произведена замена на правопреемника в связи с реорганизацией)
Управление Федеральной налоговой службы России по Ивановской области
Ответчики
Кузнецов Сергей Владимирович
Другие
Пастухова Екатерина Вячеславовна
Рудько Анатолий Викторович
Суд
Вичугский городской суд Ивановской области
Судья
Шальнов Леонид Сергеевич
Дело на сайте суда
vichugsky--iwn.sudrf.ru
13.09.2022Регистрация административного искового заявления
13.09.2022Передача материалов судье
15.09.2022Решение вопроса о принятии к производству
15.09.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.09.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.10.2022Судебное заседание
21.10.2022Судебное заседание
30.11.2022Судебное заседание
13.12.2022Судебное заседание
16.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.12.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.01.2023Дело оформлено
24.05.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее