Дело № 2а–889/2021
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Урюпинск «31» августа 2021 года
Урюпинский городской суд Волгоградской области в составе председательствующего судьи – Савченко И.Н.,
при секретаре судебного заседания – ФИО6,
с участием:
административного истца – Некруткина В.В.,
представителя административных ответчиков Урюпинской межрайонной прокуратуры Волгоградской области, прокуратуры Волгоградской области – Казакова Р.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Некруткина В.В. к Урюпинской межрайонной прокуратуре Волгоградской области, прокуратуре Волгоградской области о признании действий (бездействия) незаконными, возложении обязанности,
УСТАНОВИЛ:
Некруткин В.В. обратился в суд с административным исковым заявлением к Урюпинской межрайонной прокуратуре Волгоградской области, прокуратуре Волгоградской области о признании действий (бездействия) незаконными, возложении обязанности.
В обоснование заявленных требований указывает, что 17.03.2021 года на личном приеме Урюпинский межрайонный прокурор Кузнецов В.А. принял от административного истца письменное обращение на действия (бездействие) ФНС РФ при рассмотрении жалобы от 20.11.2020 года. Административный истец просил истребовать из ФНС РФ ответ (документ) на жалобу от 20.11.2020 года. Также просил проверку ответа не проводить и ответить как можно в более в короткие сроки. 22.03.2021 года административный истец уведомил по телефону Урюпинской межрайонной прокуратуры Волгоградской области о том, что им получен ответ из ФНС РФ от 20.11.2020 года, направленный по почте 15.03.2021 года, и просил не истребовать данный ответ. Сообщил административному ответчику о явном нарушении норм ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ», а также об обязанности прокуратуры применить меры прокурорского реагирования к нарушителям закона. 30.03.2021 года Некруткин В.В. получил письмо с ответом от 24.03.2020 года за подписью заместителя Урюпинского межрайонного прокурора Казакова Р.В. о направлении обращения в прокуратуру г. Москвы в соответствии с п. 3.5 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ. 13.04.2021 года административный истец получил ответ из прокуратуры г. Москвы о том, что в соответствии с п. 3.4 Инструкции обращение направлено как необоснованное в прокуратуру Волгоградской области для рассмотрения. 22.03.2021 года Некруткин В.В. получил ответ из прокуратуры Волгоградской области, которые провели проверку и пришли к выводу, что прокуратура Волгоградской области надзор за ФНС РФ не осуществляет, при этом, не разъясняя статьи ФЗ «О прокуратуре РФ» и организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры РФ. Также не рассмотрели и то, что в прокуратуру г. Москвы направлены документы в порядке п. 3.5 Инструкции, не увидели в действиях (бездействии) сотрудников Урюпинской межрайонной прокуратуры нарушений закона, не применили к ним меры прокурорского реагирования, не направили обращение сами в Генеральную прокуратуру и не обязали Урюпинскую межрайонную прокуратуру сделать это, переложив на административного истца свои обязанности. Считает, что сотрудники Урюпинской межрайонной прокуратуры в сопроводительном письме не сообщили в прокуратуру г. Москвы о получении административным истцом ответа из ФНС РФ, чем ввела в заблуждение прокуратуру г. Москвы, а та, в свою очередь, ввела в заблуждение прокуратуру Волгоградской области.
Ссылаясь на указанные обстоятельства, просил суд признать действия (бездействие) Урюпинской межрайонной прокуратуры Волгоградской области необоснованными, обязать устранить допущенные нарушения; признать действия (бездействие) прокуратуры Волгоградской области необоснованными, обязать устранить допущенные нарушения.
Административный истец Некруткин В.В. в судебном заседании поддержал требования административного иска, просил его удовлетворить по приведённым в иске основаниям. Дополнительно пояснил, что 20.11.2020 года он обратился в Урюпинскую межрайонную прокуратуру Волгоградской области на действия должностных лиц налогового органа. Его обращение было перенаправлено в ФНС России. Поскольку ему длительное время не поступал ответ, он 17.03.2021 года снова обратился Урюпинскую межрайонную прокуратуру Волгоградской области с заявлением об истребовании у ФНС России ответа по его жалобе. Однако, Урюпинская межрайонная прокуратура направила его обращение в прокуратуру г. Москвы. После чего его обращение было перенаправлено в прокуратуру Волгоградской области. Ответ на свое обращение он получил из ФНС России в марте 2021 года. 22.03.2021 года он позвонил в Урюпинскую межрайонную прокуратуру и сообщил, что ответ истребовать не нужно, так как он его получил. Также, он сообщил по телефону о том, что ФНС России нарушены сроки рассмотрения его обращения. Полагает, что в данном случае, Урюпинская межрайонная прокуратура Волгоградской области и прокуратура Волгоградской области должна была принять меры прокурорского реагирования и привлечь ФНС России по 5.59 КоАП РФ. Кроме того, его обращение в Урюпинскую межрайонную прокуратуру было перенаправлено в прокуратуру г. Москвы и оттуда перенаправлено в прокуратуру Волгоградской области. Прокуратура Волгоградской области не рассмотрела тот факт, что его обращение было перенаправлен в прокуратуру г. Москвы, не увидела в действиях (бездействии) сотрудников Урюпинской межрайонной прокуратуры нарушений закона, не применила к ним меры прокурорского реагирования, а также не направила обращение в Генеральную прокуратуру, не обязали Урюпинскую межрайонную прокуратуру сделать это, переложив на него свои обязанности.
Представитель административных ответчиков Урюпинской межрайонной прокуратуры Волгоградской области, прокуратуры Волгоградской области Казаков Р.В. в судебном заседании просил в удовлетворении административного иска Некруткина В.В. отказать. В обоснование своих возражений указал, что ответ из прокуратуры г. Москвы о необоснованном направлении заявления Некруткина В.В. от 17.03.2021 года и возврате его в прокуратуру Волгоградской области получен административным истцом 13.04.2021 года. Таким образом, о нарушении своих прав Некруткину В.В. стало известно 13.04.2021 года. Полагает, что административное исковое заявление Некруткина В.В. от 05.08.2021 года поступило в Урюпинский городской суд Волгоградской области 06.08.2021 года, то есть за истечением трехмесячного срока, установленного законом для обращения в суд по данной категории дел. Ходатайств о восстановлении данного срока, доводов об уважительности причин его пропуска административным истцом не заявлено. 05.04.2021 года обращение Некруткина В.В. от 17.03.2021 года зарегистрировано в прокуратуре Волгоградской области. По результатам его рассмотрения заявителю в установленный законом срок дан ответ по существу изложенных в нем доводов. В частности указано, что в компетенцию прокуратуры Волгоградской области не входит осуществление надзора за исполнением законов федеральными органами власти, в том числе ФНС России, в связи с чем, Некруткину В.В. рекомендовано самостоятельно обратиться в случае несогласия с действиями/ бездействием ФНС России в Генеральную прокуратуру РФ. Иных доводов обращение Некруткина В.В. от 17.03.2021 года не содержит. Полагает, что нарушений законодательства, прав Некруткина В.В. на объективное, всестороннее рассмотрение обращения прокуратурой Волгоградской области не допущено, в связи с чем, оснований для удовлетворения требований в данной части не имеется. В связи с тем, что Урюпинская межрайонная прокуратура, Прокуратура Волгоградской области надзор за исполнением законов федеральными органами власти, в том числе ФНС России, не осуществляют и полномочий на принятие мер прокурорского реагирования к органам власти федерального уровня не имеют, а также учитывая, что фактически Некруткин В.В. 20.03.2021 года получил ответ из ФНС России, просьба об истребовании которого содержалась в заявлении от 17.03.2021 года, то есть до момента его направления в прокуратуру г. Москвы, права административного истца действиями органов прокуратуры не нарушены.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.
На основании ч. 2 ст. 46 Конституции РФ решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданам, организациям, иным лицам предоставляется право обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделённых отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если он полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ст. 10 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
Порядок рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации установлен Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ, утвержденной приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 N 45.
Инструкция устанавливает единый порядок рассмотрения и разрешения в органах прокуратуры Российской Федерации обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, обращений и запросов должностных и иных лиц о нарушениях их прав и свобод, прав и свобод других лиц, о нарушениях законов на территории Российской Федерации, а также порядок приема граждан, должностных и иных лиц в органах прокуратуры Российской Федерации (п. 1.1).
В соответствии с п. 3.1 Инструкции обращения, поступившие в органы прокуратуры Российской Федерации, подлежат обязательному рассмотрению. По результатам предварительного рассмотрения должно быть принято одно из следующих решений: о принятии к разрешению; об оставлении без разрешения; о передаче на разрешение в нижестоящие органы прокуратуры; о направлении в другие органы; о прекращении рассмотрения обращения; о приобщении к ранее поступившему обращению; о возврате заявителю.
Обращения, подлежащие разрешению другими органами и организациями, в течение 7 дней со дня регистрации направляются по принадлежности с одновременным извещением об этом заявителей и разъяснением принятого решения (п.3.5).
В Генеральной прокуратуре Российской Федерации после предварительного рассмотрения для доклада Генеральному прокурору Российской Федерации либо лицу, его замещающему, передаются: поручения и указания Президента Российской Федерации, обращения его помощников, Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации и его заместителей, Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации, Председателя Совета Федерации и Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, председателей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Председателя Следственного комитета Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, Председателя Счетной палаты Российской Федерации, секретаря Общественной палаты Российской Федерации, Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации, руководителей федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляют Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации; парламентские запросы, запросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, адресованные Генеральному прокурору Российской Федерации; обращения и запросы, в которых обжалуются решения заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, Председателя Следственного комитета Российской Федерации либо содержатся сведения о фактах коррупции, злоупотребления служебным положением и иных правонарушениях, допущенных работниками Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорами субъектов Российской Федерации и их заместителями, и приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратур, высшими должностными лицами Российской Федерации, руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации; обращения руководителей российских государственных корпораций и компаний, банков с государственным участием Российской Федерации, адресованные Генеральному прокурору Российской Федерации; обращения руководителей правоохранительных органов, генеральных прокуроров, министров юстиции иностранных государств и руководителей международных судебных органов (за исключением запросов о выдаче, передаче лиц, страдающих психическими расстройствами, для проведения принудительного лечения, об оказании правовой помощи по уголовным делам и по делам об административных правонарушениях), а также обращения высших должностных лиц межгосударственных (межправительственных) органов и организаций; обращения, имеющие наибольший общественный резонанс, связанные с грубыми и систематическими нарушениями законодательства, нарушениями при реализации национальных проектов, а также содержащие сведения о правонарушениях, характеризующихся повышенной общественной опасностью, в отношении социально незащищенных категорий населения: ветеранов, инвалидов, несовершеннолетних, многодетных семей и малоимущих граждан. В главные управления и управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Главной военной прокуратуры передаются заявления и обращения по вопросам, входящим в их компетенцию и не требующим вмешательства Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей. Не подлежащие докладу Генеральному прокурору Российской Федерации и его заместителям обращения и заявления, имеющие значительный общественный резонанс, касающиеся нарушения прав широкого круга лиц, содержащие сведения о правонарушениях, характеризующихся повышенной общественной опасностью, независимо от наличия ответа нижестоящих прокуроров, а также обращения, в которых обжалуются решения прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним специализированных прокуроров, передаются для разрешения в главные управления и управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в Главную военную прокуратуру.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, уголовное преследование в соответствии со своими полномочиями, а также выполняющих иные функции.
В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет: надзор за исполнением законов федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов; возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования в соответствии с полномочиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и другими федеральными законами.
Генеральная прокуратура Российской Федерации в пределах своей компетенции обеспечивает представительство и защиту интересов Российской Федерации в межгосударственных органах, иностранных и международных (межгосударственных) судах, иностранных и международных третейских судах (арбитражах).
Предметом прокурорского надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций (ч. 1 ст. 26 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации").
При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором (ч. 2 ст. 21 Федерального закона).
Как следует из материалов дела и установлено судом 20.11.2020 года Некруткин В.В. обратился в Урюпинскую межрайонную прокуратуру Волгоградской области с жалобой на должностных лиц регистрирующих (налоговых органов) Волгоградской области, которая была перенаправлена в УФНС по Волгоградской области и в последующем УФНС России по Волгоградской области 04.12.2020 года перенаправлена в ФНС России.
13.01.2021 года Некруткину В.В. ФНС России была направлен ответ, которым сообщалось о продлении срока рассмотрения поступившей жалобы на основании п.2 ст.12 ФЗ от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан» (л.д.15, 17 оборотная сторона).
17.03.2021 года Некруткин В.В. обратился в Урюпинскую межрайонную прокуратуру Волгоградской области с заявлением об истребовании из ФНС России ответа (документа) на его жалобу от 20.11.2020 года, также просил проверку по жалобе не проводить (л.д. 14).
22.03.2021 года Некруткиным В.В. получен ответ ФНС России от 12.03.2021 года на его обращение от 20.11.2020 года на должностных лиц регистрирующих (налоговых органов) Волгоградской области.
24.03.2021 года заместитель Урюпинского межрайонного прокурора Казаков Р.В. в соответствии с п. 3.5 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генпрокуратуры России от 30.01.2013 года № 45, для рассмотрения по существу и уведомления о результатах рассмотрения, направил обращение Некруткина В.В. по вопросу соблюдения норм законодательства, регламентирующего порядок рассмотрения граждан ФНС России. Заявителю разъяснено, что в соответствии с п. 3 ст. 8 Федерального закона РФ № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», его обращение направлено в орган, к компетенции которого относится рассмотрение поставленных вопросов (л.д. 16).
Согласно письму прокуратуры г. Москвы от 31.03.2021 года, обращение Некруткина В.В. от 17.03.2021 года направлено в прокуратуру Волгоградской области, как необоснованно поступившее в прокуратуру г. Москвы (л.д. 7).
21.05.2021 года Некруткину В.В. прокуратурой Волгоградской области был дан ответ о том, что в соответствии с положениями Федерального закона от 17.01.1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации, надзор за деятельностью ФНС России (непосредственно федерального органа государственной власти) прокуратура Волгоградской области не осуществляет. В случае несогласия с действиями/бездействием ФНС России Некруткину В.В. рекомендовано обратиться в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. Оснований для принятия мер реагирования не имеется. Ответ был получен Некруткиным В.В. 22.05.2021 года (л.д. 8).
Таким образом, Урюпинской межрайонной прокуратурой, прокуратурой Волгоградской области в соответствии с требованиями Федерального закона «О прокуратуре» и Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан, была перенаправлена жалоба Некруткина В.В. от 20.11.2020 года на должностных лиц регистрирующих (налоговых органов) Волгоградской области в соответствующий орган, к компетенции которого относится разрешение поступившей жалобы.
При этом, ответ ФНС России на указанную жалобу был получен административным истцом 22.03.2021 года, что не оспаривалось им в судебном заседании.
Кроме того, административным истцом Некруткиным В.В. 22.05.2021 года был получен ответ прокуратуры Волгоградской области на его обращение от 17.03.2021 года об истребовании ответа из ФНС России на его обращение от 20.11.2020 года.
При этом, заявителю разъяснено, что в соответствии с требованиями Федерального закона РФ «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратура Волгоградской области не осуществляет прокурорский надзор за деятельностью ФНС России и заявитель не лишён возможности самостоятельно обратиться в Генеральную прокуратуру РФ с жалобой на действия ФНС России. Оснований для принятия мер прокурорского реагирования отсутствуют.
Указанный ответ является мотивированным, отвечающим требованиям Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» и Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ, утвержденной приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 N 45.
При этом, доводы административного истца Некруткина В.В. о том, что ФНС России нарушены сроки рассмотрения его обращения и административные ответчики должны были принять меры прокурорского реагирования и привлечь ФНС России по ст. 5.59 КоАП РФ, основаны на неверном толковании норм действующего законодательства, поскольку принятие мер прокурорского реагирования к ФНС России к компетенции Урюпинской межрайонной прокуратуры и прокуратуры Волгоградской области не относится.
Также, административный истец Некруткин В.В. в своем административном иске указывает, что 24.03.2021 года им был получен ответ заместителя Урюпинского межрайонного прокурора Казакова Р.В. о перенаправлении его обращения от 17.03.2021 года об истребовании ответа из ФНС России в прокуратуру г. Москвы. Полагает, что заместителем Урюпинского межрайонного прокурора неправомерно, в нарушение п. 3.5 Инструкции о порядке рассмотрения граждан перенаправлено его обращение в прокуратуру г. Москвы.
Между тем, части 1 и 2 статьи 1, часть 1 статьи 4 КАС РФ в своей совокупности предполагают возможность оспаривания только тех решений, действий (бездействия) органов государственной власти и их должностных лиц, которыми нарушаются права и охраняемые законом интересы граждан, создаются препятствия к реализации прав или на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность.
По смыслу положений ст.227 КАС РФ для признания незаконными постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) необходимо наличие двух условий – несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца, а также по результатам рассмотрения дела должны быть установлены способы восстановления нарушенных прав истца.
Исследованными в судебном заседании материалами дела установлено, что нарушений законодательства, прав Некруткина В.В. на объективное, всестороннее рассмотрение его обращений Урюпинской межрайонной прокуратурой и прокуратурой Волгоградской области не допущено.
Также, Некруткиным В.В. 22.03.2021 года был получен ответ из ФНС России на его жалобу от 20.11.2020 года, просьба об истребовании которого содержалась в его заявлении от 17.03.2021 года
24.03.2021 года Некруткиным В.В. получен мотивированный ответ прокуратуры Волгоградской области на его обращение от 17.03.2021 года.
При этом, Некруткин В.В. не лишен возможности самостоятельно обратиться к Генеральному прокурору РФ с жалобой на действия (бездействия) ФНС России, либо обжаловать действия федерального органа в установленном законом судебном порядке.
С учётом исследованных выше доказательств, суд полагает необходимым отказать административном истцу в удовлетворении административного иска.
Руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ,
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, - ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░