Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1136/2023 ~ М-999/2023 от 04.05.2023

Дело № 2а-1136/2023

УИД: 91RS0009-01-2023-001327-74

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

31 мая 2023 года                                                                       <адрес>

Евпаторийский городской суд Республики Крым в составе:

председательствующего судьи Киоса Н.А.

при секретаре судебного заседания Кац Е.Е.

с участием представителя административного истца Павленко Ж.Н.

административного ответчика, представителя административного ответчика ОСП по <адрес> ГУФССП России по Республике Крым и <адрес> Федосова А.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению администрации <адрес> Республики Крым к Отделению судебных приставов по <адрес> ГУФССП России по Республике Крым, ведущему судебному приставу-исполнителю ОСП по <адрес> ГУФССП России по Республике Крым Федосову Андрею Вячеславовичу, ГУФССП России по Республике Крым и <адрес>, заинтересованные лица прокуратура <адрес>, Королев Илья Юрьевич, Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым, Управление по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации <адрес> Республики Крым об освобождении от взыскания исполнительского сбора и отмене постановления судебного пристава от ДД.ММ.ГГГГ. в части,

УСТАНОВИЛ:

Администрация <адрес> Республики Крым обратилась в суд с административным исковым заявлением к Отделению судебных приставов по <адрес> ГУФССП России по Республике Крым, ведущему судебному приставу-исполнителю ОСП по <адрес> ГУФССП России по Республике Крым Федосову Андрею Вячеславовичу, заинтересованные лица прокуратура <адрес>, Королев Илья Юрьевич, Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым, Управление по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации <адрес> Республики Крым об освобождении от взыскания исполнительского сбора и отмене постановления судебного пристава от ДД.ММ.ГГГГ. в части.

Свои требования мотивируют тем, что ДД.ММ.ГГГГ. Евпаторийским городским судом принято решение по делу №, которым суд обязал администрацию <адрес> Республики Крым предоставить благоустроенное жилое помещение специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения, общей площадью не менее 25 кв.м. Королеву И.Ю. Решение вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ. и судом выдан исполнительный лист, на основании которого ДД.ММ.ГГГГ. ОСП по <адрес> УФССП России по Республике Крым возбуждено исполнительное производство №-ИП с установлением срока для добровольного исполнения исполнительного документа – 5 дней. В связи с неисполнением должником исполнительного документа добровольно в установленный срок, ДД.ММ.ГГГГ. ОСП по <адрес> ГУФССП России по Республике Крым и. <адрес> вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50000 руб., который на сегодняшний день не оплачен. Вместе с тем, не исполнению решения в срок способствовали объективные обстоятельств, выразившиеся в следующем. Согласно п.3 ч.1 ст. 19 ЖК РФ муниципальный жилищный фонд - совокупность всех жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям. На момент исполнения решения соответствующего жилого помещения в муниципальном жилом фонде не было. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляются только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов. Советом министров Республики Крым принято постановление от ДД.ММ.ГГГГ. №, которым утвержден Порядок расходования субвенций из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений. Распределение субвенций между бюджетами муниципальных образований Республики Крым устанавливается законом Республики Крым о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (п.5 Порядка). Однако, п. 6 вышеуказанного Порядка устанавливает условия предоставления субвенций: п. 6.1 наличие в бюджете Республики Крым бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Крым. Минимальный объем указанных ассигнований определяется в порядке, установленном пунктом 4 настоящих Правил, в соответствии с которым главный распорядитель бюджетных средств (в данном случае Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым) в пределах субвенции, предусмотренной на указанные цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на основании, в порядке и сроки, предусмотренные соглашениями, заключенными между Министерством и Органом местного самоуправления на предоставление жилых помещений детям-сиротам, а также на основании заявки на перечисление субвенции из бюджета Республики Крым бюджету муниципального образования. Между тем, субвенция выделена в количестве, не достаточном для выполнения администрацией <адрес> Республики Крым возложенных на нее государственных полномочий. С целью своевременного освоения средств федерального и республиканского бюджетов в 2022 году муниципальному образованию городской округ Евпатория Республики Крым выделена субсидия в размере 20 148 678,00 рублей. В ДД.ММ.ГГГГ году приобретены в муниципальную собственность с целью дальнейшего предоставления по договору найма 11 жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа. Определены получатели жилых помещений. Из утвержденного списка не усматривается включение Королева И.Ю., на получение жилых помещений в ДД.ММ.ГГГГ году. Таким образом, согласно действующего регионального законодательства, администрация <адрес> Республики Крым, являясь уполномоченным органом, согласно п. 3 и 4 ст. 9 Закона Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ N 46-ЗРК/2014 "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в Республике Крым" по приобретению и предоставлению жилых помещений для детей-сирот изначально поставлена под условия: 1. Выделения субвенции из субъекта Республики Крым; 2. Заключением соглашения с Министерством на приобретение жилых помещений детям-сиротам, включенным в данное соглашение, и на которых выделяются и доводятся лимиты бюджетных обязательств. Исходя из изложенного, исполнение решения Евпаторийского городского суда Республики Крым вступившего в законную силу в ДД.ММ.ГГГГ. о выделении Королеву И.Ю. жилого помещения не представляется возможным в срок определенный судебным приставом. При этом самим судебным актом также не установлен конкретный срок для его исполнения. Просили освободить администрацию <адрес> Республики Крым от взыскания исполнительского сбора, установленного постановлением ОСП по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. по исполнительному производству №-ИП полностью в размере 50 000 рублей и отменить постановление ОСП по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. в части установления должнику нового срока для исполнения требований исполнительного документа – пять дней с момента получения данного постановления.

В рамках проведенной судом подготовки, определением от ДД.ММ.ГГГГ. к участию в деле в качестве административного соответчика привлечено ГУФССП России по Республике Крым и <адрес>.

Представитель административного истца Павленко Ж.Н. в судебном заседании требования административного искового заявления поддержала в полном объеме, предоставила пояснения аналогичные изложенному в административном исковом заявлении, просила их удовлетворить.

Административный ответчик, представитель административного ответчика ОСП по <адрес> ГУФССП России по Республике Крым и <адрес> Федосов А.В. в судебном заседании требования администрации <адрес> Республики Крым не признал, просил оставить их без удовлетворения, поскольку все действия в рамках возбужденного исполнительного производства №-ИП были проведены в соответствии с нормами действующего законодательства.

Представитель административного ответчика ГУФССП России по Республике Крым и <адрес>, заинтересованное лицо Королев И.Ю., представитель заинтересованного лица Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым, прокуратуры <адрес>, Управления по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации <адрес> Республики Крым в судебное заседание не явились, о слушании дела извещались надлежащим образом, о причинах неявки суд не известили.

Выслушав явившиеся стороны, исследовав материалы административного дела, суд считает исковые требования администрации <адрес> Республики Крым подлежащими удовлетворению частично по следующим основаниям.

В силу ст. 3 КАС РФ задачами административного судопроизводства являются: обеспечение доступности правосудия в сфере административных и иных публичных правоотношений; защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений; правильное и своевременное рассмотрение и разрешение административных дел; укрепление законности и предупреждение нарушений в сфере административных и иных публичных правоотношений.

Согласно ч. 1 ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Согласно с ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу требований ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Как следует из разъяснений, данных в п. 8 Постановления Пленума ВС РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» постановления, действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя и иных должностных лиц ФССП России могут быть оспорены в суде как сторонами исполнительного производства (взыскателем и должником), так и иными лицами, которые считают, что нарушены их права и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению ими прав и законных интересов либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность (часть1 статьи 218, статьи 360 КАС РФ, часть1 статьи 198 АПК РФ, часть1 статьи 121 Закона об исполнительном производстве).

В силу п. 8 ст. 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства.

В соответствии с ч. 11 и ч. 12 ст. 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав – исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона.

Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с частью 2.1 статьи 14 настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Статьей 112 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» определено, что исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет (часть 1).

Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом - исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 названной статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (часть 2).

Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника - гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника - организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника - гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника - организации - пятидесяти тысяч рублей (часть 3).

Суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 поименованной статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом РФ и оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора (часть 7).

Из материалов дела следует, что решением Евпаторийского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу № по исковому заявлению заместителя прокурора <адрес> в защиту прав, свобод и законных интересов Королева Ильи Юрьевича к администрации <адрес> Республики Крым о предоставлении жилого помещения, на администрацию <адрес> возложена обязанность предоставить благоустроенное жилое помещение специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения Королеву Илье Юрьевичу, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на территории городского округа Евпатория Республики Крым, общей площадью не менее 25 м2.. Решение вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

Во исполнение вышеуказанного решения, судом ДД.ММ.ГГГГ был выдан исполнительный лист ФС №.

На основании исполнительного листа серии ФС № ОСП по <адрес> ГУФССП России по Республике Крым и <адрес> ДД.ММ.ГГГГ. было вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства в отношении администрации <адрес> Республики Крым №-ИП с предоставлением должнику 5-и дневного срока для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе. Копия постановления о возбуждении исполнительного производства вручена должнику ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ. года ведущим судебным приставом-исполнителем ОСП по <адрес> ГУФССП России по Республике Крым и <адрес> Федосовым А.В. по материалам исполнительного производства №-ИП было вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству неимущественного характера и установлении нового срока исполнения, которым с администрации <адрес> Республики Крым взыскан исполнительский сбор в размере 50000 рублей и назначен новый срок исполнения – пять дней с момента получения данного постановления. Копия постановления получена должником ДД.ММ.ГГГГ.

    Обращаясь в суд с настоящим административным иском, административный истец указывал на наличие объективных оснований для освобождения должника от уплаты исполнительского сбора. Суд полагает возможным согласится с доводами административного истца в указанной части исходя из следующего.

Как следует из материалов дела, административным истцом (должником) требования исполнительного документа, не были исполнены в установленный для добровольного исполнения срок, таким образом, судебный пристав-исполнитель правомерно в соответствии со ст. 112 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» вынес постановление о взыскании с должника исполнительского сбора.

Должник вправе в порядке, установленном Федеральным законом №229-ФЗ обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.

Из разъяснений содержащихся в п. 74 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" следует, что суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского сбора не более чем на одну четверть от размера, установленного ч. 3 ст. 112 Закона об исполнительном производстве, либо освободить должника от его взыскания не только при разрешении требований об уменьшении размера исполнительского сбора или освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора.

В соответствии с п.75 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" при применении положений пункта 7 статьи 112 Закона об исполнительном производстве об освобождении должника от взыскания исполнительского сбора судам следует исходить из того, что основанием освобождения субъекта предпринимательской деятельности от взыскания могут являться только обстоятельства непреодолимой силы (пункт 3 статьи 401 ГК РФ). Иные лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 ГК РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора.

Согласно позиции, изложенной в Постановлении Конституционного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 13-П, основанием для взыскания исполнительского сбора является наличие одновременно двух условий: невыполнение должником требований исполнительного документа в срок, установленный судебным приставом-исполнителем для его добровольного исполнения, и отсутствие у должника уважительных причин для такого неисполнения.

По смыслу действующего законодательства освобождение от уплаты исполнительского сбора возможны при наличии уважительных причин и исключительных обстоятельств.

Освобождение должника от исполнительского сбора не влечет за собой признания постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора незаконным. Это постановление считается измененным соответствующим образом (часть 9 статьи 112 Закона об исполнительном производстве).

Согласно положений ч. ч. 6, 7 ст. 112 Федерального закона "Об исполнительном производстве", с учетом правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 13-П, поскольку исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, применяемую к должнику в связи с несоблюдением законных требований государства в ходе исполнительного производства, единственным основанием для освобождения от взыскания которой с должника является наличие объективно непреодолимых чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств, находящихся вне контроля должника, свидетельствующих об отсутствии вины должника в неисполнении исполнительного документа в установленный срок для добровольного исполнения.

Согласно ч. 1 ст. 6 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены законами субъектов РФ в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Согласно ч. 2, 4 ст. 19 ФЗ-131 наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами субъектов РФ, отдельными государственными полномочиями субъектов РФ - законами субъектов РФ.

Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов.

Распределение субвенций между бюджетами муниципальных образований Республики Крым устанавливается законом Республики Крым о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (пункт 5 Порядка).

В соответствии с положениями ст. 9 Закона Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ. №-ЗРК/2014 «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, и лицам из их числа в Республике Крым» органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских поселений наделены полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе по приобретению и предоставлению жилых помещений, предназначенных для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

Суд принимает во внимание, что администрация <адрес> Республики Крым является органом местного самоуправления, которому переданы государственные полномочия по обеспечению жильем детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам социального найма. Таким образом, с учетом в том числе положений действующего жилищного законодательства (ст. ст. 52, 57, 85, 89 ЖК РФ) возможность исполнения решения суда поставлена в прямую зависимость от наличия в муниципальной собственности благоустроенного жилого помещения, отвечающего установленным нормам.

Согласно представленным административным истцом запросам от ДД.ММ.ГГГГ. администрацией <адрес> Республики Крым в адрес Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым направлялись письма о выделении дополнительных средств, на приобретение жилых помещений для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без родительского попечения.

Из справки ЦБО ОМС МОГО Евпатория Республики Крым № от ДД.ММ.ГГГГ. в администрацию <адрес> Республики Крым поступали средства на приобретение жилья детям-сиротам в размере: за № руб., что является недостаточным для предоставления всем детям-сиротам жилья в соответствии с действующим законодательством и соответственно, исполнения переданных органу местного самоуправления государственных полномочий.

Как указывал в судебном заседании представитель административного истца квартиры выдаются в порядке очерёдности, по вступлению в законную силу решений суда. Так, по состоянию на день обращения в суд с заявленным административным исковым заявлением определено 11 получателей квартир из числа детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей, однако Королев И.Ю. в их число не определен.

Суд также учитывает, что сам по себе процесс приобретения квартиры в муниципальную собственность для предоставления Королеву И.Ю. жилого помещения, так же как и порядок предоставления жилья из муниципального жилищного фонда носит длительный характер, так как связан с необходимостью совершения должником комплекса мероприятий, требующих существенных временных затрат и не может находиться вне процедуры исполнения решения.

Учитывая установленные судом обстоятельства, суд полагает возможным согласится с доводами истца, о том что к моменту истечения срока, предоставленного для добровольного исполнения требовании исполнительного документа, жилое помещение, отвечающее требованиям законодательства, в муниципальной собственности отсутствовало, в связи с чем передать благоустроенное жилого помещения по договору социального найма Королеву И.Ю. не представилось возможным.

С учетом того, что административным истцом предпринимались необходимые меры для исполнения решения суда, учитывая принцип справедливости, соразмерности, социальную направленность деятельности должника, состояние бюджета муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для освобождения должника от взыскания исполнительского сбора по постановлению ведущего судебного пристава-исполнителя ОСП по <адрес> ГУФССП России по Республике Крым и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. в рамках исполнительного производства №-ИП.

В силу положений ч. 8 ст. 112 Закона «Об исполнительном производстве» решение суда об освобождении от взыскания исполнительского сбора обращается к немедленному исполнению.

Вместе с тем, оснований для удовлетворения требований административного истца в части отмены постановления судебного пристава от ДД.ММ.ГГГГ. в части установления нового срока для исполнения требований исполнительного документа суд не усматривает, поскольку положениями ч.12 ст. 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" определен срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа.

руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

                                               Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░. ░ ░░░░░– ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░. ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №-░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░- ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░░.

      ░░░░░                                                            ░.░. ░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1136/2023 ~ М-999/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Администрация г.Евпатория
Ответчики
ГУФССП России по Республике Крым и г. Севастополю
Судебный пристав-исполнитель ОСП по г.Евпатория УФССП по РК и г. Севастополю Федосов Андрей Вячеславович
ОСП по г. Евпатория УФССП по РК
Другие
Королев Илья Юрьевич
Управление по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации г. Евпатория
Прокуратура г. Евпатории
Министерство образования, науки и молодежи РК
Суд
Евпаторийский городской суд Республики Крым
Судья
Киоса Наталья Алексеевна
Дело на сайте суда
evpatoriya--krm.sudrf.ru
04.05.2023Регистрация административного искового заявления
04.05.2023Передача материалов судье
10.05.2023Решение вопроса о принятии к производству
10.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.05.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.05.2023Судебное заседание
06.06.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее