Дело № 2а-8921/2021 (47RS0004-01-2021-000544-70)
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
15 сентября 2021 года г. Всеволожск
Всеволожский городской суд Ленинградской области в составе
председательствующего судьи Витер Л.В.,
при секретаре Фирсовой А.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Третьякова Александра Александровича к руководителю Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, Департаменту жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации, Федеральному государственному автономному учреждению «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации, руководителю Федерального государственного автономного учреждения «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации
УСТАНОВИЛ:
Третьяков А.А. обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором просил признать незаконным бездействие руководителя Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, выраженное в непринятии мер по организации деятельности должностных лиц, ответственных за принятие и направление военнослужащему решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения по договору социального найма; обязании руководителя Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ организовать и обеспечить повторное рассмотрение представленных ДД.ММ.ГГГГ Третьяковым А.А. документов подтверждающих право на предоставление распределенного жилого помещения и принять соответствующее решение в порядке, предусмотренном «Инструкцией о предоставлении военнослужащим – гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма», утвержденной приказом Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ №.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что определением Судебной коллегии по гражданским делам Ленинградского областного суда от 11.01.2017г. восстановлен в Реестре военнослужащих, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, с даты постановки на учет – 2001 год.
Извещением ФГКУ «Западное РУЖО» МО РФ № от ДД.ММ.ГГГГ административный истец был уведомлен о распределении на состав его семьи с учетом права на дополнительную площадь, жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>
18.08.2020 он представил в ФГКУ «Западное РУЖО» документы о своем согласии на получение жилого помещения, и документы подтверждающие право на предоставление распределенного жилья.
Истец утверждает, что предусмотренного инструкцией решения по результатам его обращения, он не получил, чем были нарушены его права, в связи с чем он был вынужден обратиться в суд за защитой и восстановлением своих прав.
Считает, что направление в его адрес решения №03-31/05 от 06.10.2020 года «Об отказе в предоставлении жилых помещений в собственность бесплатно» не имеет правового значения, так как «Инструкция о предоставлении военнослужащим – гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма», утвержденной приказом Министерства обороны РФ от 30.09.2010 №1280 не позволяет принять иные виды решений, кроме предусмотренных п.16 по форме, установленной приложением №9.
Решением Всеволожского городского суда Ленинградской области от 01.01.2021 года по делу №2а-4195/2021 в удовлетворении административных исковых требований отказано.
Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Ленинградского областного суда от 17.06.2021 года указанное решение отменено, дело направлено на новое рассмотрение.
При новом рассмотрении дела определением Всеволожского городского суда Ленинградской области от 28.07.2021 года допущена замена административных ответчиков - ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ и руководителя ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ на Федеральное государственное автономное учреждение «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса) Министерства обороны Российской Федерации Филиал «Западный» и руководителя Федерального государственного автономного учреждения «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса) Министерства обороны Российской Федерации Филиал «Западный».
Административный истец в судебное заседание явился, на удовлетворении заявленных требований настаивал, просил иск удовлетворить. Считает, что решение жилищного органа от 06.10.2020 года «Об отказе в предоставлении жилых помещений в собственность бесплатно» свидетельствует о предшествующей постановке истца на жилищный учет в соответствии с правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29.06.2011 №152 «О порядке признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих – граждан РФ и предоставлении им жилых помещений в собственность бесплатно», что, по мнению, Третьякова А.А. указывает на неисполнение определения судебной коллеги по гражданским делам Ленинградского областного суда от 11.01.2017 года, согласно которому на административного ответчика возложена обязанность по восстановлению истца на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. Также ссылается на то, что является ветераном боевых действий, поставлен на учет нуждающихся в жилье в период действия ст.16 Федерального закона от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах» в редакции от 29.06.2004 года, ми имеет право на первоочередное предоставление жилого помещения в домах государственного жилищного фонда.
Административные ответчики - руководитель Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Федеральное государственное автономное учреждение «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации, руководитель Федерального государственного автономного учреждения «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации в судебное заседание не явились, уведомлены надлежащим образом. Ранее направили письменные возражения на административный иск, в которых просили в удовлетворении требований истцу отказать.
Заинтересованные лица – Третьяков В.А., Третьякова В.А., Третьякова М.В., Третьякова А.А. в судебное заседание не явились, о слушании по делу уведомлялись.
В силу ст. 150 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, явка которых не признана судом обязательной.
Выслушав административного истца, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.
В соответствии с п. 1 ст. 218 КАС гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В силу положений части 9 статьи 226 КАС РФ следует, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Материалами дела подтверждается, что 06.08.2020 года Третьяков А.А. получил от административного ответчика уведомление от 04.08.2020 года о распределении ему на состав семьи из 5 человек (с учетом права на дополнительную площадь и имеющейся собственности) жилое помещение в виде отдельной четырехкомнатной квартиры общей площадью 89,5 кв.м. по адресу: <адрес> В уведомлении указано на необходимость в случае согласия на править в уполномоченный орган документы, указанные в п.13 «Инструкции о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма", утвержденной Приказом Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1280 (далее - Инструкция).
06.08.2020 года Третьяков А.А. выразил свое согласие на получение жилого помещения и 18.08.2020 года в ФКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения МО РФ» от административного истца поступили документы в соответствии с требованиями Инструкции.
11.09.2020 письмом № 184/3/20160, Третьякову А.А. было сообщено о приобщении представленных им письмом от 18.08.2020 документов.
В силу п.11 Инструкции жилые помещения, предоставляемые по договору социального найма (далее именуются - жилые помещения), распределяются уполномоченным органом военнослужащим, принятым на учет нуждающихся в жилых помещениях, по очередности, которая определяется датой принятия военнослужащих на учет нуждающихся в жилых помещениях, в случае если указанные даты совпадают, очередность определяется с учетом общей продолжительности военной службы на дату принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях.
Согласно п.12 Инструкции не позднее чем через десять рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган сведений о жилых помещениях, которые могут быть распределены, уполномоченный орган вручает под расписку или иным способом, свидетельствующим о факте и дате его получения, военнослужащим, принятым на учет нуждающихся в жилых помещениях, извещения о распределении жилых помещений по рекомендуемому образцу (приложение N 6 к настоящей Инструкции).
Военнослужащие, принятые на учет нуждающихся в жилых помещениях, после получения извещений, указанных в пункте 12 настоящей Инструкции, при их согласии с предоставлением распределенных жилых помещений в пятидневный срок с даты получения извещения направляют в уполномоченный орган согласие с предоставлением распределенного жилого помещения, оформленное в корешке N 1 к извещению о распределении жилого помещения по рекомендуемому образцу согласно приложению N 6 к настоящей Инструкции и в тридцатидневный срок с даты получения извещения направляют сведения, указанные в подпункте "и" пункта 1 настоящей Инструкции по состоянию на дату выписки извещения, а также копии документов, удостоверяющих личность военнослужащих и совместно проживающих с ними членов их семей (паспортов с данными о регистрации по месту жительства, свидетельств о рождении лиц, не имеющих паспортов). В случае если военнослужащие и члены их семей в течение пяти лет до даты выписки извещения изменяли место жительства, в уполномоченный орган предоставляются выписки из домовых книг и копии финансовых лицевых счетов с этих мест жительства (п.13 Инструкции).
Таким образом, направление уведомления о распределении жилого помещения свидетельствует о том, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ административный истец с членами семьи состоял на учете нуждающихся в жилом помещении.
Как следует из Апелляционного определения судебной коллегии по гражданским делам Ленинградского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ Третьяков А.А. решением Всеволожского городского суда Третьякову А.А. отказано в удовлетворении требований, в числе прочих, о признании незаконными действия ФГКУ «Западрегионжилье» по предоставлению в ответ на обращение истца несоответствующих действительности сведений об основаниях снятия с жилищного учета, признании заведомо ложными внесенные в единую базу данных системы «Учет» сведений о передаче истцу в пользование жилого помещения по адресу: <адрес>; обязании ответчика восстановить истца и членов его семьи на учете нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма.
Указанным апелляционным определением решение Всеволожского городского суда Ленинградской области от 28.07.2016 года отменено, исковые требования Третьякова А.А. удовлетворены частично, ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» обязано восстановить Третьякова А.А. с семьей из 4 человек на учете нуждающихся в помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
С учетом указанных обстоятельств, довод административного ответчика о нарушении его прав неисполнением Апелляционного определения судебной коллегии по гражданским делам Ленинградского областного суда от 11.01.2017 года не соответствует действительности.
В соответствии с п.1 ст.15 Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ
"О статусе военнослужащих" государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.
При этом, военнослужащим - гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года, и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях, федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются субсидия для приобретения или строительства жилого помещения (далее - жилищная субсидия) либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом по месту военной службы, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более - по избранному месту жительства в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.3 Инструкции признание военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях осуществляется уполномоченным органом в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и с учетной нормой площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления, но не более восемнадцати квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.
Таким образом, одним из критериев предоставления жилого помещения является признание военнослужащего нуждающимся в предоставлении жилого помещения.
Согласно п. 5 указанной Инструкции решения о принятии военнослужащих на учет или об отказе в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях принимаются уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявлений и документов, указанных в пункте 1 настоящей Инструкции, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня их поступления в структурное подразделение уполномоченного органа.
Если военнослужащим предоставлены не все документы, указанные в пункте 1 настоящей Инструкции, уполномоченный орган приостанавливает рассмотрение заявления о принятии на учет нуждающегося в жилом помещении и направляет военнослужащему и в копии командиру (начальнику) воинской части (организации) Вооруженных Сил Российской Федерации по месту прохождения военнослужащим военной службы уведомление с предложением предоставить в уполномоченный орган недостающие документы.
Во исполнение указанных в пункте 5 Инструкции действий, ФГКУ «Западное РУЖО» были направлены межведомственные запросы проверки данных, указанных истцом «Сведений о наличии (отсутствии) жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих на праве собственности военнослужащему и членам его семьи». Также было указано, что при поступлении ответа, Управлением будет принято решение о предоставлении жилого помещения (об отказе в предоставлении) указанного в извещении № 371815 от 04.08.2020. О чем было сообщено административному истцу письмом от 11.09.2020 № 184/3/20160.
В соответствии с п.16 Инструкции решения о предоставлении жилых помещений по договору социального найма принимаются уполномоченным органом или структурным подразделением не позднее чем через десять рабочих дней со дня получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах военнослужащих и членов их семей на жилые помещения на всей территории Российской Федерации при отсутствии оснований для снятия военнослужащих с учета нуждающихся в жилых помещениях и подлежат реализации в срок не более чем два месяца со дня принятия.
Также указанным пунктом Инструкции предусмотрено право уполномоченного органа принять решение об отказе в предоставлении жилого помещения. При вынесении решения об отказе в предоставлении распределенных жилых помещений уполномоченный орган вручает под расписку или иным способом, свидетельствующим о факте и дате его получения военнослужащим, мотивированный отказ в предоставлении распределенных жилых помещений.
Ссылка Третьякова А.А. на то, что в силу п.16 Инструкции может быть принято только решение о предоставлении жилого помещения, оформленное по форме, установленной в Приложении № к Инструкции, основано на неверном толковании нормы права.
06.10.2020 года административный ответчик принял Решение №03-18/17, которым в соответствии с п.2 ч.1 ст.56 Жилищного кодекса РФ, п.1 ст.15 Федерального закона от 27.05.1998 №76-ФЗ «О статусе военнослужащих», пп.б п.10 Инструкции снял Третьякова А.А. с учета нуждающихся в жилых помещениях, в связи с утратой оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма.
Как следует из правовой позиции административного ответчика, решения принятые ФГКУ «Западное РУЖО» МО РФ от 06.10.2020 № 03-18/17 и 03-31/05 приняты по результатам рассмотрения имеющихся в материалах учетного дела документов и документов, представленных административным истцом с письмом от 18.08.2020г.
В связи с чем, 07.10.2020 года, то есть в установленный срок, в адрес Третьякова А.А. направлено решение об отказе в предоставлении жилого помещения в собственность бесплатно №03-31/05 от 06.10.20 года и решение о снятии с учета №03-18/17 от 06.10.2020 года.
Довод административного истца, что указанные решения были приняты административным ответчиком по иным вопросам и в рамках иных требований, отклоняются судом, поскольку основаны на неверном толковании норм права, так как уполномоченным органом разрешался вопрос именно о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, иных вопросов на обсуждение поставлено не было.
С учетом изложенного, бездействие административного ответчика по рассмотрению и принятию решения по поступившим 18.08.2020 года документам отсутствует, в связи с чем, требование о признании незаконным бездействия руководителя Федерального государственного автономного учреждения «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса) Министерства обороны РФ, выраженное в непринятии мер по организации деятельности должностных лиц, ответственных за принятие и направление военнослужащему решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения по договору социального найма не подлежит удовлетворению.
Установлено, что Третьяков А.А. обращался в Всеволожский городской суд Ленинградской области с требованиями к Департаменту жилищного обеспечения МО РФ, ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ, Министерству обороны РФ о признании незаконным решения о снятии с учета нуждающихся в жилых помещениях от ДД.ММ.ГГГГ.
Решением Всеволожского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу №а-9694/2020 решение ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ № от ДД.ММ.ГГГГ о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, признано незаконным, ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ обязано восстановить Третьякова А.А. и членов его семьи на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставленных по договору социального найма с даты первоначальной постановки на учет – ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно сведений ГАС «Правосудие» указанное решение отменено апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Ленинградского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ и дело направлено на новое рассмотрение. В настоящее время административное дело №а-9501/2021 по требованиям Третьякова А.А. об оспаривании решения ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ № от ДД.ММ.ГГГГ о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях не рассмотрено.
Таким образом, на момент рассмотрения настоящего спора Третьяков А.А. снят с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях и рассмотрение вопроса о предоставлении Третьякову А.А. распределенного жилого помещения не может быть рассмотрен до разрешения вопроса о восстановлении на учете.
В связи с чем, требование об обязании руководителя Федерального государственного автономного учреждения «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса) Министерства обороны РФ организовать и обеспечить повторное рассмотрение представленных ДД.ММ.ГГГГ Третьяковым А.А. документов подтверждающих право на предоставление распределенного жилого помещения и принять соответствующее решение в порядке, предусмотренном «Инструкцией о предоставлении военнослужащим – гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма», утвержденной приказом Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ № не подлежит удовлетворению.
Таким образом, ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ (в настоящее время - Федеральное государственное автономное учреждение «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса) Министерства обороны РФ) были совершены действия по рассмотрению вопросов в пределах своей компетенции и в рамках представленных ему полномочий, в установленные законом сроки.
Исходя из положений части 2 статьи 227 КАС РФ, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия), если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. В случае отсутствия указанной совокупности, суд отказывает в удовлетворении требования о признании решения, действия (бездействия) незаконным.
В связи с изложенным, суд не усматривает признаков бездействия со стороны административных ответчиков, следовательно, и оснований к удовлетворению заявленных требований.
Поскольку требования административного истца об обязании административных ответчиков совершить определенные действия, являются производными от основного требования, в удовлетворении которого судом истцу отказано, и производные требования удовлетворению не подлежат.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 208-213 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ 18.08.2020 ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № – ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░:
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 16.09.2021 ░░░░.