Дело № 2-а-599/2023
91RS0017-01-2022-001318-49
Категория : 3.022
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
2 ноября 2023 года п. Раздольное РК
Раздольненский районный суд Республики Крым в составе:
председательствующего судьи Бедрицкой М.А.
при секретаре ФИО9
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление ФИО1 к ФИО2 сельского поселения ФИО2 <адрес> Республики Крым, ФИО2 сельского поселения ФИО2 <адрес> ФИО3, ФИО7, Отделению Фонда Пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес> о признании действий (бездействия) незаконными,
УСТАНОВИЛ:
ФИО4 обратился в Раздольненский районный суд Республики Крым с исковым заявлением, просил суд:
- признать незаконными действия ФИО2 сельского поселения ФИО2 <адрес> Республики Крым выразившееся в незаконном по мнению заявителя разделе принадлежащего административному истцу земельного участка с кадастровым номером 90:10:010101:295, расположенного по адресу: <адрес>, с последующими присвоением земельному участку нового адреса: <адрес>;
- признать незаконным бездействие административного ответчика выразившееся в неизвещении ФИО4 о разделе принадлежащего ему земельного участка, непереадресации его обращения от ДД.ММ.ГГГГ о присвоении кадастрового номера указанному участку.
В обоснование заявленных требований административным истцом указывается, что на основании договора купли-продажи ФИО4 приобрел объект недвижимости, расположенный по адресу <адрес> состоящий из здания мастерской и мощения составляющего площадь 0,09 га.
Решением ФИО2 районного суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу № признано право собственности ФИО4 на мастерскую в целом, расположенную по адресу АРКрым <адрес>, состоящую из лит.А помещение № общей площадью 233,1кв.м, сооружения. Право собственности на имущество за ФИО4 было зарегистрировано в установленном порядке. В последующем помещение было оборудовано под магазин «Маркет».
Как указывает истец, в 2019 году административный ответчик без согласия и уведомления административного истца незаконно включил принадлежащий истцу земельный участок площадью 0,09 га в общую массу земельного участка с кадастровым номером 90:1010101:295, признав на него право муниципальной собственности, с присвоением адреса <адрес>.
Истец указывает, что действия административного ответчика по незаконному включению принадлежавшего ему на праве собственности земельного участка в состав земельного участка с кадастровым номером 90:1010101:295, незаконным изменением адреса земельного участка и присвоением нового адреса – пгт. Раздольное <адрес>, неуведомлением истца о действиях ответчика в отношении земельного участка нарушают его права как собственника.
Кроме того, истец указывает, что он обратился к административному ответчику с заявлением от ДД.ММ.ГГГГ о присвоении кадастрового номера земельному участку площадью 0,09 га по адресу <адрес> под магазином «Маркет». Однако ответ административного ответчика на это обращение дан с нарушением ч.3 ст.8 ФЗ №, состоящем в бездействии из-за непереадресации обращения по компетенции.
Также административный истец ДД.ММ.ГГГГ обратился к административному ответчику с заявлением о сообщении оснований для приобретения права муниципальной собственности на 2/3 части земельного участка, принадлежащего истцу, расположенного по адресу: <адрес>, а именно в части двора магазина «Маркет». Ответ административного ответчика на обращение был неполным, содержал только дату без указания на основания, чем, по мнению истца было нарушено его право на получение ответа по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Истец считает указанные действия административного истца незаконными, в связи с чем вынужден обратится в суд.
Апелляционным определением Верховного суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ по делу произведена замена административного истца ФИО5 (в связи со смертью ДД.ММ.ГГГГ) его правопреемником- ФИО1.
В судебное заседание административный истец не явился, о дате и времени рассмотрения дела уведомлен в установленном порядке, заявлений, ходатайств в адрес суда не поступило.
Представитель административных ответчиков ФИО2 сельского поселения ФИО2 <адрес> Республики Крым, ФИО2 сельского поселения ФИО2 <адрес> ФИО3 в судебное заседание не явились, в адрес суда поступили письменные возражения на заявленные исковые требования, согласно письменного заявления просят рассмотреть дело в отсутствие представителя.
Представитель Отделения Фонда Пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес> просит рассмотреть дело в отсутствие представителя, в удовлетворении заявленных требований отказать.
Иные лица в судебное заседание не явились, заявлений, ходатайств в адрес суда не поступило.
Суд на основании ст. 150, ч. 6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела.
Исследовав представленные суду доказательства и иные материалы дела, обозрев материалы гражданского дела №, суд приходит к выводу, что требования административного искового заявления необоснованы и удовлетворению не подлежат по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 33 Конституции РФ граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы.
В соответствии с ч.1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Согласно ч.2 ст. 62 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны:
- указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие).
По смыслу положений статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
При этом в силу части 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органа, организации, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями возлагаются на орган, организацию, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие).
Лицо, обратившееся в суд, должно обосновать и доказать факт нарушения его прав оспариваемыми решениями, действиями (бездействием).
В соответствии с пунктами «в» и «к» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации, вопросы владения, пользования и распоряжения землей, а также земельное законодательство находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Порядок приобретения прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения, а также принятия уполномоченным органом соответствующего решения о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, в собственность или в аренду регламентирован Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК РФ).
Согласно ч 1 ст. 23 ФКЗ №-ФКЗ от ДД.ММ.ГГГГ « О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» предусмотрено, что законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации действуют на территориях Республики Крым и <адрес> значения Севастополя со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, если иное не предусмотрено Федеральным конституционным законом.
В соответствии со ст. 4 ГК РФ акты гражданского законодательства не имеют обратной силы, и применяется к отношениям, возникшим после введения их в действие.
Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.
По отношениям, возникшим до введения в действие акта гражданского законодательства, он применяется к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие. Отношения, возникшие между сторонами по делу заключенного до введения в действие акта гражданского законодательства, регулируются ст. 422 ГПК РФ.
В силу статьи 1206 ГК РФ возникновение и прекращение права собственности и иных вещных прав на имущество определяются по праву страны, где это имущество находилось в момент, когда имело место действие или иное обстоятельство, послужившие основанием для возникновения либо прекращения права собственности и иных вещных прав, если иное не предусмотрено законом.
Частью 1.1 ст. 12.1 Закона 6 ФКЗ (с изменениями, внесенными ФКЗ от ДД.ММ.ГГГГ № –ФКЗ) предусмотрено, что до ДД.ММ.ГГГГ на территориях Республики Крым и <адрес> значения особенности регулирования имущественных и земельных отношений, а так же отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативно правовыми актами Республики Крым и нормативно-правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.
В подпункте 5 пункта 1 статьи 1 ЗК РФ установлен принцип единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Согласно части 1 статьи 39.20 ЗК РФ, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Приведенные нормы указывают на то, что собственник объекта недвижимости имеет исключительное право на приобретение земельного участка, занятого объектом недвижимости и необходимого для его использования, площадь которого определяется исходя из его функционального использования исключительно для эксплуатации расположенного на нем объекта с учетом документации по планировке и межеванию территории.
Особенности регулирования на территории Республики Крым земельных и имущественных отношений, а также отношений в сфере государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним установлены Законом Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ N 38-ЗРК "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым", Порядок предоставления земельных участков определяется Советом министров Республики Крым.
Согласно статье 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации, предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса (далее - уполномоченный орган).
Органами, к компетенции которых относится рассмотрение указанных заявлений, являются Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым в отношении земельных участков, находящихся в собственности Республики Крым, а также соответствующие органы местного самоуправления муниципальных образований - в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
Судом установлено, что решением ФИО2 районного суда АР Крым от ДД.ММ.ГГГГ сделка между ФИО4 и ФИО6 купли-продажи помещения мастерской, расположенной по адресу: <адрес>, пгт.Раздольное, ФИО2 <адрес>, АР Крым, Украина, признана действительной. Признано право собственности за ФИО4 на мастерскую в целом, которая расположена по адресу: <адрес>, пгт.Раздольное, ФИО2 <адрес>, АР Крым, Украина, что состоит из литера А помещения № общей площадью 233,1 кв.м., сооружения.
Право собственности на указанное недвижимое имущество зарегистрировано за ФИО4 в Евпаторийском МБТИ ДД.ММ.ГГГГ (л.д.5), и перерегистрировано в Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым ДД.ММ.ГГГГ, зданию присвоен кадастровый № (л.д.4).
В последующем помещение было оборудовано под магазин «Маркет», земельный участок под магазином «Маркет» поставлен на кадастровый учет с местом расположения: <адрес> Раздольненский сельский совет, с видом разрешенного использования – магазины, площадью 292+/-6 кв.м, присвоен кадастровый №.
Сведения о земельном участке с кадастровым номером 90:10:120601:595 расположенном по адресу <адрес> Раздольненский сельский совет, ДД.ММ.ГГГГ внесены в Единый государственный реестр недвижимости на основании государственного акта на право постоянного пользования землей от ДД.ММ.ГГГГ II-КМ №, выданного кооперативу «Таврия» (л.д.48).
ДД.ММ.ГГГГ земельный участок, расположенный по адресу: пгт. Раздольное <адрес> поставлен на кадастровый учет и зарегистрирован за муниципальным образованием ФИО2 сельское поселение ФИО2 <адрес> Республики Крым, вышеуказанному участку, площадью 620 кв.м бы присвоен кадастровый №.
В соответствии с распоряжением Совета Министров Республики Крым №-р от ДД.ММ.ГГГГ, земельный участок 620 кв.м. с кадастровым номером 90:10:010101:79, категория земель-земли населенных пунктов, вид разрешенного использования земельного участка-социальное обслуживание (код 3.2), расположенный по адресу: <адрес>, пгт.Раздольное, <адрес>, из муниципальной собственности муниципального образования ФИО2 сельское поселение ФИО2 <адрес> Республики Крым принят в федеральную собственность.
Согласно постановления ФИО2 сельского поселения ФИО2 <адрес> Республики Крым № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении акта приема-передачи земельного участка» утвержден акт приема-передачи земельного участка из муниципальной собственности муниципального образования ФИО2 сельское поселение ФИО2 <адрес> Республики Крым в федеральную собственность площадью 620 кв.м., кадастровый №.
Согласно акта приема-передачи земельных участков от ДД.ММ.ГГГГ на основании распоряжения Совета Министров Республики Крым №-р от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 сельского поселения ФИО2 <адрес> Республики Крым передала Министерству имущественных и земельных ресурсов Республики Крым в федеральную собственность земельный участок площадью 620 кв.м. с кадастровым номером 90:10:010101:79, категория земель-земли населенных пунктов, вид разрешенного использования земельного участка-социальное обслуживание (код 3.2), расположенный по адресу: <адрес>, пгт.Раздольное, <адрес>.
Согласно приказа Министерства имущественных и земельных ресурсов Республики Крым № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении акта приема-передачи земельного участка» утвержден акт приема-передачи земельного участка 620 кв.м. с кадастровым номером 90:10:010101:79, категория земель-земли населенных пунктов, вид разрешенного использования земельного участка-социальное обслуживание (код 3.2), расположенный по адресу: <адрес>, пгт.Раздольное, <адрес>, из муниципальной собственности муниципального образования ФИО2 сельское поселение ФИО2 <адрес> Республики Крым принят в федеральную собственность.
Согласно выписки из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ земельный участок площадью 620+-9 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, пгт.Раздольное, <адрес> передан в постоянное (бессрочное) пользование Государственному учреждению – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ.
Вступившим в законную силу решением ФИО2 районного суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №, апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ, определением судебной коллегии по гражданским делам Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от ДД.ММ.ГГГГ, по гражданскому делу по иску ФИО5 к ФИО2 сельскому совету ФИО2 <адрес> Республики Крым, ФИО2 сельского поселения ФИО2 <адрес> Республики Крым, третье лицо: Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Крым БТИ», ФИО2 <адрес> Республики Крым, Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> о признании права собственности было установлено, что согласно сведениям публичной кадастровой карты по адресу <адрес> пгт. Раздольное <адрес> располагается лишь один объект недвижимого имущества – земельный участок площадью 620 кв.м с кадастровым номером 90:10:010101:79. Иных объектов по указанному адресу не расположено.
Собственником земельного участка площадью 620 кв.м с кадастровым номером: 90:10:010101:79 расположенного по адресу <адрес> пгт. Раздольное <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ является Российская Федерация.
Основанием для государственной регистрации за Российской Федерацией права собственности в отношении земельного участка площадью 620 кв.м с кадастровым номером: 90:10:010101:79, расположенного по адресу <адрес> пгт. Раздольное <адрес>, послужили распоряжение Совета Министров Республики Крым №-р от ДД.ММ.ГГГГ и принятые в последующем акты приема-передачи данного объекта недвижимого имущества из муниципальной в федеральную собственность.
Указанные обстоятельства позволили судам прийти к выводу, что земельный участок площадью 620 кв.м с кадастровым номером: 90:10:010101:79 расположенный по адресу <адрес> пгт. Раздольное <адрес> до ДД.ММ.ГГГГ находился в муниципальной собственности, а после – собственности Российской Федерации, то есть никогда не выбывал из собственности публично- правовых образований.
Предметом настоящего спора являются незаконные по мнению ФИО4 действия муниципального органа по обращению в муниципальную собственность земельного участка, принадлежащего заявителю на праве собственности.
Однако как установлено судом в ходе рассмотрения дела, спорный земельный участок в частной собственности ФИО4 как в момент приобретения недвижимого имущества - мастерской в целом, расположенной по адресу <адрес>, так в последующем не находился и не находится.
Учитывая установленные судом обстоятельства при рассмотрении данного спора суд считает заявленные административным истцом требования о признании незаконными действий ФИО2 сельского поселения ФИО2 <адрес> Республики Крым выразившихся в незаконном разделе земельного участка с кадастровым номером 90:10:010101:295, расположенного по адресу: <адрес>, с последующими присвоением земельному участку нового адреса: <адрес> и требования о признании незаконными бездействие административного ответчика выразившееся в неизвещении ФИО4 о разделе принадлежащего ему земельного участка, не подлежащими удовлетворению поскольку данные требования могут быть заявлены собственником земельного участка.
Как установлено судом ФИО4 собственником земельного участка расположенного по адресу <адрес> не являлся.
Рассматривая заявленные исковые требования о нарушении действиями (бездействиями) административных ответчиков положений Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от ДД.ММ.ГГГГ N 59-ФЗ при направлении ответов на обращения ФИО4 суд приходит к следующему.
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" образует законодательную основу регулирования правоотношений, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, определяет права и обязанности участников соответствующих отношений, базовые гарантии, порядок рассмотрения обращений граждан (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 19-П; определения Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1163-О, от ДД.ММ.ГГГГ N 2310-О, от ДД.ММ.ГГГГ N 1009-О, от ДД.ММ.ГГГГ N 1863-О и др.).
Гарантируя реализацию указанного конституционного права, названный Федеральный закон обязывает государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а также дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (пункты 1 и 4 части 1 статьи 10). Исполнение данных обязанностей, в том числе в части того, дан ли ответ гражданину по существу поставленных им в обращении вопросов, может быть подвергнуто судебному контролю по жалобе самого гражданина на принятое по его обращению решение или на действие (бездействие), связанное с его рассмотрением (пункт 4 статьи 5).
Из положений части 3 статьи 8, пунктов 4 и 5 части 1 статьи 10 данного Федерального закона, как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, следует, что государственный орган обязан дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, если указанные вопросы входят в его компетенцию; если же поставленные вопросы в его компетенцию не входят, то он пересылает обращение гражданина по подведомственности и уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией; такое регулирование, будучи основанным на положениях Конституции Российской Федерации, регулирующих организацию деятельности органов государственной власти и предполагающих, что для каждого государственного органа устанавливаются свои компетенция и полномочия и что государственные органы не могут подменять друг друга, не может расцениваться как нарушающее конституционные права граждан (определения от ДД.ММ.ГГГГ N 1163-О, от ДД.ММ.ГГГГ N 1230-О, от ДД.ММ.ГГГГ N 1864-О и др.).
По смыслу приведенной правовой позиции, как указал Конституционный Суд Российской Федерации, конституционное право граждан обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления не предполагает возможность гражданина требовать по своему усмотрению ответа на поставленные в его обращении вопросы от того органа, должностного лица, которым гражданин адресует свое обращение, не учитывая при этом их компетенцию; вместе с тем во всяком случае гражданину должен быть дан ответ по существу на все поставленные им в обращении вопросы, если их разрешение входит в компетенцию государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц (Определение от ДД.ММ.ГГГГ N 664-О).
В соответствии с п.1 ч.8 59-ФЗ гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Согласно п. 3 ст.8 вышеуказанного закона письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
Как установлено судом ФИО4 обратился в ФИО2 сельского поселения с заявлением от ДД.ММ.ГГГГ в котором просит сообщить с какого времени и на каком основании земельный участок площадью 0,09 га под магазином «Маркет» пгт. Раздольное <адрес> стал муниципальной собственностью (л.д.40).
Заявление зарегистрировано ФИО2 сельского поселения ДД.ММ.ГГГГ за №С-854.
ДД.ММ.ГГГГ за исх.№С-854/02-08 ФИО2 сельского поселения ФИО2 <адрес> ФИО3 заявителю дан ответ на обращение. Ответ на обращение ФИО4 дан по всем вопросам, указанным в его обращении со ссылками на нормативную базу (л.д.41).
Административный истец ФИО4 обратился в ФИО2 сельского поселения ФИО2 <адрес> с заявлением от ДД.ММ.ГГГГ о присвоении кадастрового номера земельному участку площадью 0,09 га под магазином «Маркет» пгт. Раздольное <адрес> (л.д.44).
Заявление зарегистрировано ФИО2 сельского поселения ДД.ММ.ГГГГ за №С-853.
ДД.ММ.ГГГГ за исх.№С-853/02-08 ФИО2 сельского поселения ФИО2 <адрес> ФИО3 заявителю дан ответ на обращение (л.д.45).
Таким образом судом установлено, что обращения ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ по существу были рассмотрены, уполномоченным должностным лицом ФИО2 сельского поселения ФИО2 <адрес> ФИО3 заявителю подготовлены и направлены ответы.
Оспариваемые ответы соответствуют требованиям Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от ДД.ММ.ГГГГ N 59-ФЗ.
Доводы административного истца изложенные в исковом заявлении в обоснование заявленных требований сводятся к несогласию с содержанием полученных им ответов и основаны на неверном толковании норм права.
Положением ст. 3 КАС РФ закреплено, что задачами административного судопроизводства являются: защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.
Таким образом, природа административного иска направлена не только на факт признания тех или иных действий (бездействия) и решений государственного органа либо органа местного самоуправления незаконными, а именно на восстановление нарушенного права административного истца.
Судом в ходе рассмотрения дела нарушений прав и законных интересов административного истца не установлено.
Учитывая указанное, суд приходит к выводу, что заявленные истцом исковые требования необоснованны и удовлетворению не подлежат.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░1 - ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░.░.