Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-82/2024 ~ М-405/2023 от 04.12.2023

Д- № 2а – 82/2024 <данные изъяты>

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

22 февраля 2024 года г. Санкт-Петербург

Санкт-Петербургский гарнизонный военный суд в составе председательствующего Котельникова А.А., при секретаре Хлебновой Ж.Г., с участием представителя административного истца – адвоката Жданова Р.А., рассмотрев, в открытом судебном заседании в помещении суда, административное дело по административному исковому заявлению Тарасенко И. В. об оспаривании бездействия начальника ансамбля - художественного руководителя ФГКУ «Ансамбль песни и пляски ЗВО» МО РФ (далее - Ансамбль ЗВО) и уведомления ФГКУ «Федеральное управление накопительно–ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих» (далее – ФГКУ «Росвоенипотека»), связанных с исключением из реестра участников накопительно - ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих,

Установил:

Тарасенко, проходящий военную службу по контракту в Ансамбле ЗВО, обратился в военный суд с административным исковым заявлением, в котором просил:

- признать незаконными бездействие начальника ансамбля - художественного руководителя ФГКУ «Ансамбль песни и пляски ЗВО» МО РФ, связанное с рассмотрением рапорта Тарасенко от 12 сентября 2023 г. об исключении его из реестра участников накопительно - ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих;

- обязать начальника ансамбля ЗВО оформить документы для исключения - <данные изъяты> Тарасенко из реестра участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих (далее – НИС);

- признать незаконным уведомление ФГКУ «Росвоенипотека» от 17 ноября 2023 года об участии административного истца в НИС и обязании данного учреждения исключить его из реестра участников НИС.

Административный истец, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания в суд не прибыл, направил своего представителя.

Представитель Жданов в судебном заседании вышеуказанные требования поддержал в полном объеме и просил суд их удовлетворить. В обоснование Жданов указал, что Тарасенко в настоящее время проходит военную службу в Ансамбле ЗВО в должности <данные изъяты>. Первый контракт о прохождении военной службы истец заключил 22 октября 2012 года. В 2016 году истец был включен в реестр НИС. 12 сентября 2023 года Тарасенко обратился к начальнику ансамбля с рапортом об изменении способа реализации права на обеспечение жилым помещением с НИС на жилищную субсидию.

Кроме этого, 12 сентября 2023 года Тарасенко также обратился в ФГКУ «Росвоенипотека» с отдельным заявлением об изменении способа реализации права на обеспечение жилым помещением с НИС на жилищную субсидию.

15 ноября 2023 года им был получен ответ из ФГКУ «Росвоенипотека» исх. № НИС-72/36061 от 17 октября 2023 года в котором указано, что законодательством не предусмотрен переход из одной системы обеспечения жильем в другую, что по его мнению является отказом.

С данным отказом административный истец и его представитель не согласны по следующим основаниям.

Тарасенко будучи участником НИС не воспользовался имеющимися денежными средствами на его именном накопительном счете, целевой жилищным займ ему также не предоставлялся.

По мнению представителя, отсутствие в законодательных актах прямого указания на возможность отказаться от участия в ипотечной системе жилищного обеспечения нарушает конституционные права Тарасенко и лишает его права свободно выбирать способы обеспечения жильем и возможность участия в различных программах.

Полагая права истца нарушенными, со ссылкой на законодательство представитель в заключении просил удовлетворить заявленные требования.

ФГКУ «Росвоенипотека», начальник Ансамбля ЗВО, надлежащим образом извещенные о месте и времени судебного заседания, в суд не прибыли, о причинах неявки не сообщили.

Административный ответчик – начальник ансамбля ЗВО в своих возражениях на с административным иском согласился и просил его удовлетворить. По существу он указал, что военнослужащий Тарасенко не реализовал свое право согласно ст. 15 Федерального закона от 2 декабря 2019 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», а именно право на получение жилья или жилищной субсидии в виде выплаты или иным образом.

Представитель административного ответчика - ФГКУ «Росвоенипотека» Лютомская В.И. в своих письменных возражениях просила суд рассмотреть дело по существу в отсутствие представителя и полностью отказать в заявленных требованиях Тарасенко. В обоснование указала, что ФГКУ «Росвоенипотека» - не является органом, наделенным полномочиями по ведению реестра участников НИС, по включению в данный реестр или исключению из него. Таким образом, ответ, был направлен истцу в рамках работы с заявлениями граждан и носил информационный характер, т.к. ФГКУ «Росвоенипотека» решение по исключению участников из реестра НИС или об изменении способа реализации формы обеспечения жильем выносить не может.

Заслушав объяснения стороны, исследовав письменные доказательства, суд считает установленными следующие обстоятельства.

Согласно выписке из послужного списка, контрактов о прохождении военной службы от 9 октября 2012 года, от 2 декабря 2015 года и 23 октября 2020 года, выписок из приказов Министра обороны РФ от 9 октября 2012 года № 2092, командира войсковой части № <данные изъяты> от 2 декабря 2015 года № 81, Командующего войсками ЗВО от 6 июля 2017 года № 245, от 8 августа 2017 года № 241, от 9 июня 2020 года № 241, от 2 ноября 2020 года, начальника Ансамбля ЗВО от 11 сентября 2017 года № 110, от 29 сентября 2020 года № 27, справок начальника ансамбля от 24 августа 2023 года № 305 и 307, рядовой Тарасенко в 2012 году о заключил первый контракт с МО РФ. Проходил военную службу на различных должностях в Вооруженных силах МО РФ. В июле 2017 года Тарасенко был зачислен в ФГКУ «Ансамбль песни и пляски ЗВО» МО РФ в должности <данные изъяты>, а с 10 июня 2020 по настоящее время проходит военную службу в должности <данные изъяты> вышеуказанного ансамбля.

Из рапорта от 12 сентября 2023 года видно, что Тарасенко обратился к начальнику ансамбля ЗВО с просьбой изменить способ реализации права на обеспечение жилым помещением с НИС на жилищную субсидию.

Из справки от 15 февраля 2024 года и сведений об участниках НИС (включенных в реестр) МО РФ следует, что истец по представлению командования части был включен в реестр участников НИС с 19 декабря 2016 года с датой возникновения основания для включения 15 августа 2016 года.

Оспариваемым уведомлением ФГКУ «Росвоенипотека» от 17 октября 2023 года № НИС-72/36061 Тарасенко было сообщено, в Министерстве обороны РФ регистрирующим органом является Департамент жилищного обеспечения и управления жилищным фондом МО РФ. Включение военнослужащих в реестр НИС или исключение из реестра НИС, а также изменения в реестре участников НИС сведений об участниках НИС производится путем внесения соответствующей записи в реестр участников НИС на основании представленных документов. Ведение реестра участников НИС в компетенцию ФГКУ «Росвоенипотека» не входит и является функцией регистрирующего органа. Также разъяснены основания исключения из реестра НИС согласно ч. 3 ст. 9 Федерального закона.

Поскольку с оспариваемое бездействие начальника Ансамбля ЗВО является длящимся, оспариваемое уведомление от 17 октября 2023 года, а в суд истец обратился 22 ноября 2023 года, то суд приходит к выводу, что Тарасенко не пропущен установленный статьей 219 КАС РФ трехмесячный процессуальный срок обращения за судебной защитой.

Давая оценку приведенным обстоятельствам, суд исходит из требований ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации о том, что каждый гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Рассматривая по существу заявленные требования, суд учитывает, что вопросы обеспечения граждан жилыми помещениями в целом и принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, в т.ч. служебных жилых помещениях в частности, регулируются как нормами жилищного законодательства (Жилищным кодексом РСФСР, ЖК РФ, законами и подзаконными актами субъектов РФ), так и нормами федеральных законов, специальных нормативно-правовых актов министерств и ведомств.

Причем по смыслу статьи 52 ЖК РФ если гражданин имеет право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом или законом субъекта РФ категории), то по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.

Как видно из материалов дела, Тарасенко изъявил желание быть обеспеченным жильем по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «О статусе военнослужащих» и изданным в его развитие подзаконными нормативными правовыми актами. В связи с этим порядок обеспечения его жилым помещением регулируется нормами военно-административного законодательства.

Согласно п. 1 ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих» государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Статьей 15 ФЗ «О статусе военнослужащих» предусмотрены различные способы обеспечения жильем военнослужащих в зависимости от их категории, времени поступления на военную службу, личного желания и других обстоятельств: получение жилого помещения в натуре, обеспечение жильем с помощью государственного жилищного сертификата или вступление в накопительно - ипотечную систему жилищного обеспечения, при этом право выбора способа реализации конституционного права на жилище предоставлено самим военнослужащим.

В соответствии с п.4 ч.1 ст. 9 Федерального закона от 20 августа 2004г. № 117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих» к участникам НИС относятся сержанты и старшины, солдаты и матросы, поступившие на военную службу до 1 января 2020 года, заключившие второй контракт о прохождении военной службы после 1 января 2005 года, изъявившие желание стать участниками НИС, включаются в реестр участников по их желанию на основании письменного обращения (рапорта).

Таким образом, по смыслу вышеприведенных норм закона участие в НИС военнослужащих определенной категории и заключивших первые контракты о прохождении военной службы до указанной в законе даты, не является обязательным и зависит исключительно от их волеизъявления.

Действительно, Федеральным законом от 20 августа 2004г. № 117-ФЗ «О накопительно - ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих» (ч.2 статьи 9) и изданными в его развитие постановлением Правительства РФ от 21 февраля 2005г. № 89 (далее Правила), а также пунктами 25-28 установленного в МО РФ Порядка реализации накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 24 апреля 2017г. № 245 (далее Порядок) устанавливается, что основаниями для исключения военнослужащего из реестра участников являются только: 1) увольнение с военной службы; 2) исключение из списков личного состава воинской части в связи с его смертью (гибелью), признанием его в установленном законом порядке безвестно отсутствующим или объявлением его умершим; 3) исполнение государством своих обязательств по обеспечению военнослужащего в период прохождения военной службы жилым помещением (за исключением жилого помещения специализированного жилищного фонда) иным предусмотренным нормативными правовыми актами Президента РФ способом за счет средств федерального бюджета.

При возникновении оснований для исключения военнослужащего из реестра ответственным должностным лицом воинской части оформляется список участников НИС для исключения из реестра по рекомендуемому образцу согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.

Указанный список с документами, подтверждающими возникновение оснований для исключения из реестра, представляется ответственным должностным лицом воинской части на утверждение начальнику кадрового органа и командиру воинской части в течение 5 рабочих дней после издания приказа об исключении военнослужащего из списков личного состава воинской части.

Командиры воинских частей отвечают за своевременное выявление и учет военнослужащих, у которых возникли основания для исключения из реестра, а также за достоверность сведений, указанных в списках участников НИС для исключения из реестра.

В приказе об исключении военнослужащего из списков личного состава воинской части отражается принадлежность военнослужащего к накопительно-ипотечной системе.

Участник НИС исключается из реестра с даты возникновения основания, определенной пунктом 21 Правил.

Список участников НИС для исключения военнослужащих из реестра с документами, подтверждающими возникновение оснований для исключения военнослужащих из реестра, направляется в подразделение жилищного обеспечения (отдельный орган военного управления) в порядке, предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка, с приложением копий паспортов военнослужащих - участников НИС.

Подразделение жилищного обеспечения (отдельный орган военного управления) при получении списков участников НИС для исключения из реестра проверяет их на соответствие требованиям настоящего Порядка и формирует сводный список участников НИС для исключения из реестра по рекомендуемому образцу согласно приложению № 7 к настоящему Порядку и направляет его с документами, подтверждающими возникновение оснований для исключения из реестра, в регистрирующий орган в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящего Порядка.

Если список участников НИС для исключения из реестра и документы, подтверждающие возникновение оснований для исключения из реестра, представленные воинской частью, оформлены с нарушением требований настоящего Порядка или представлены не в полном объеме, подразделение жилищного обеспечения (отдельный орган военного управления) возвращает их в воинскую часть в течение 5 рабочих дней с указанием причин возврата для оформления надлежащим образом.

Регистрирующий орган при получении сводных списков участников НИС для исключения из реестра в течение 10 рабочих дней со дня их получения производит в реестре запись об исключении военнослужащего из реестра и направляет:

гражданину, уволенному с военной службы, членам семьи военнослужащего, исключенного из списков личного состава воинской части в связи с гибелью или смертью, признанием в установленном законом порядке безвестно отсутствующим или объявлением его умершим, через подразделение жилищного обеспечения (отдельный орган военного управления) в военный комиссариат, в котором хранятся первые экземпляры личных дел участников НИС, не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором в реестре произведена запись об исключении военнослужащего из реестра, - уведомление об исключении военнослужащего из реестра;

в Учреждение не позднее 20 числа каждого месяца - сведения об исключении участника НИС из реестра.

Если сводный список участников НИС для исключения из реестра и документы, подтверждающие возникновение оснований для исключения из реестра, представленные подразделением жилищного обеспечения (отдельным органом военного управления), оформлены с нарушением требований настоящего Порядка или представлены не в полном объеме, регистрирующий орган возвращает их в подразделение жилищного обеспечения (отдельный орган военного управления) в течение 5 рабочих дней со дня получения с указанием причин возврата для оформления надлежащим образом.

Таким образом, личное желание военнослужащего в качестве основания для выхода из участия в данной программе вышеуказанными нормативными правовыми актами не предусмотрено.

Вместе тем, статьёй 8 Конституции РФ установлено, что права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими и определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Согласно ст. 8 Гражданского кодекса (ГК) РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

В силу ст. 9 ГК РФ граждане по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права.

В соответствии с разъяснениями Пленума Верховного Суда РФ в пункте 2 Постановления от 31 октября 1995г. № 8 «О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия» суд, разрешая дело, непосредственно применяет Конституцию РФ, в частности, когда придёт к убеждению, что федеральный закон, принятый после вступления в силу Конституции РФ, находится в противоречии с соответствующими положениями Конституции РФ.

Вследствие изложенного суд приходит к выводу, что определённые законом категории военнослужащих могут быть включены в реестр только по их просьбе, и кроме того, военнослужащие, давшие согласие быть включёнными в реестр участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения, по их просьбе могут быть исключены из этого реестра. При этом отсутствие прямого указания в законе не может служить препятствием для удовлетворения такой просьбы военнослужащего соответствующим должностным лицом (органом военного управления), поскольку в этом случае обеспечивается гарантированное ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих» право заявителя свободно выбирать способ реализации конституционного права на жилище.

Таким образом, оспариваемое бездействие начальника Ансамбля ЗВО не может быть признано обоснованным.

Согласно ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо.

В силу ст. 226 КАС РФ обязанности по доказыванию обстоятельств, подтверждающих соблюдение требований нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядка принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; оснований для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами возлагается на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Из материалов дела усматривается, что Тарасенко обратился с рапортом об изменении способа реализации его права на обеспечение жилым помещением с НИС на жилищную субсидию. И оспариваемым уведомлением ФГКУ «Росвоенипотека» от 17 ноября 2023 года истцу фактически разъяснены положения действующего законодательства и оно не содержит отказа в исключении из реестра НИС.

Одновременно с этим суд также учитывает, что согласно вышеперечисленных нормативно-правовых актов в полномочия ФГКУ «Росвоенипотека» не входит принятие решений о включении военнослужащих в реестр НИС и исключении их из этого реестра.

На основании изложенного, суд считает не подлежащим удовлетворению требования о признании незаконным уведомление ФГКУ «Росвоенипотека» от 17 ноября 2023 года об участии Тарасенко в НИС и обязании данного учреждения исключить Тарасенко из реестра участников НИС.

На основании изложенного и в соответствии с п.1 ч. 2 ст. 227 КАС, суд считает необходимым частично удовлетворить требования Тарасенко, признать бездействие начальника Ансамбля ЗВО, связанное с рассмотрением рапорта истца от 12 сентября 2023 года об исключении его из реестра участников НИС незаконным и для восстановления его нарушенных прав обязать данное должностное лицо в течение одного месяца с момента вступления решения суда в законную силу сформировать сводный список участников НИС для исключения Тарасенко из этого реестра и направить данный список с необходимыми документами в подразделение жилищного обеспечения.

В соответствии со ст. 111 КАС РФ, суд считает необходимым возложить на ФГКУ «Ансамбль песни и пляски ЗВО» Министерства обороны Российской Федерации возмещение судебных расходов, связанных с уплатой истцом государственной пошлины при обращении в суд.

Руководствуясь статьями 111, 174-180, 227 КАС РФ, военный суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░» ░░ ░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ 12 ░░░░░░░░ 2023 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░» ░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░–░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░» ░░ 17 ░░░░░░ 2023 ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. 300 ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 1-░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

<░░░░░░ ░░░░░░>

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 11 ░░░░░ 2024 ░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-82/2024 ~ М-405/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Тарасенко Игорь Васильевич
Ответчики
Начальник ансамбля - художественный руководитель ФГКУ "Ансамбль песни и пляски ЗВО" МО РФ
ФГКУ "Росвоенипотека"
Суд
Санкт-Петербургский гарнизонный военный суд (Город Санкт-Петербург)
Судья
Котельников Андрей Александрович
Дело на сайте суда
gvs--spb.sudrf.ru
04.12.2023Регистрация административного искового заявления
04.12.2023Передача материалов судье
05.12.2023Решение вопроса о принятии к производству
29.01.2024Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
29.01.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.02.2024Подготовка дела (собеседование)
12.02.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.02.2024Судебное заседание
11.03.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.05.2024Дело оформлено
16.05.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее