Дело № 2а-1383/2024
УИД 26RS0012-01-2024-002340-69
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Ессентуки 02 июля 2024 года
Ессентукский городской суд в составе:
председательствующего федерального судьи Федорова К.А.,
при секретаре судебного заседания Малашихиной В.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению администрации г. Ессентуки к Главному межрегиональному (специализированному) управлению Федеральной службы судебных приставов СОСП по СК ГМУ ФССП России, судебному приставу-исполнителю СОСП по СК Елисейкиной Н.А. о признании незаконным и отмене постановления о взыскании исполнительского сбора,
УСТАНОВИЛ:
Администрация <адрес> обратилась в суд с административным исковым заявлением к Главному межрегиональному (специализированному) управлению Федеральной службы судебных приставов СОСП по СК ГМУ ФССП России, судебному приставу-исполнителю СОСП по СК Елисейкиной Н.А. о признании незаконным и отмене постановления о взыскании исполнительского сбора, указав в обоснование иска, что 22 апреля 2024 года в администрацию г. Ессентуки поступило постановление судебного пристава-исполнителя Елисейкиной Н.А. от 09 апреля 2024 года о взыскании с администрации <адрес> исполнительского сбора по исполнительному производству (*****-ИП) в размере *****,***** рублей. Предмет исполнения: обязать администрацию г. Ессентуки и Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Ессентуки, Перкова А.В., Перкова А.В., Перкова А.В. в срок не позднее 8 месяцев после вступления решения в законную силу осуществить долевое участие в разработке проектной документации на проведение ремонтно-восстановительных работ на объекте культурного наследия и обязать в срок не позднее 2 лет после выдачи Управлением разрешения, провести ремонтно-восстановительные работы на объекте культурного наследия. Обжалуемое постановление мотивировано неисполнением должником исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения. Названное постановление нарушает права и законные интересы административного истца, необоснованно возлагает на него обязанность по его уплате. Как следует из ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Закон об исполнительном производстве) исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава- исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет. Срок для добровольного исполнения исчисляется со дня, когда должник получил постановление о возбуждении исполнительного производства, либо с момента, когда ему доставлено СМС-сообщение о том, что в банке данных разместили информацию о возбуждении исполнительного производства, либо другое извещение или постановление о возбуждении исполнительного производства в электронной форме, направленное в том числе через личный кабинет на Едином портале госуслуг (ч. 12 ст. 30, ч. 1 ст. 112 Закона об исполнительном производстве). Должник получил требование об исполнении решения суда в срок до 22 марта 2024 года одновременно с постановлением о взыскании сбора – 22 апреля 2024 года. Таким образом, считает, что процедура принятия постановления о взыскании исполнительского сбора нарушена. Кроме того, Управлением архитектуры и градостроительства администрации города в настоящее время проводится комплекс мероприятий по определению начальной (максимальной) цены контракта по разработке проектной документации на проведение ремонтно-восстановительных работ на объекте культурного наследия в соответствии с требованиями ст. 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ и приказа Министерства экономического развития РФ от 02 октября 2013 ода ***** «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком ( подрядчиком, исполнителем)» с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). После того, как потенциальными поставщиками данного рода услуг будут даны коммерческие предложения (ценовая информация о стоимости услуг), будет произведен соответствующий расчет начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с п.5 ст.16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», будут проведены процедуры для заключения контракта. Таким образом, работы по исполнению решения Ессентукского городского суда ведутся с учетом особенностей, установленных действующим законодательством для бюджетных организаций. Согласно ч. 7 ст. 112 Закона об исполнительном производстве суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с ч. 3 ст. 112 Закона об исполнительном производстве. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора. В соответствии с ч. 8 ст. 112 Закона об исполнительном производстве в случае принятия судом к рассмотрению указанных в ч. 6 ст. 112 Закона об исполнительном производстве заявления или иска взыскание исполнительского сбора приостанавливается до вынесения судом решения. Решение суда о полном или частичном их удовлетворении обращается к немедленному исполнению. На основании ст. 360 КАС РФ постановления Федеральной службы судебных приставов, главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном гл. 22 данного Кодекса. Просит суд признать незаконным и отменить постановление судебного пристава-исполнителя СОСП по СК Елисейкиной Н.А. от 09 апреля 2024 года о взыскании с администрации г. Ессентуки исполнительского сбора в размере ***** рублей по исполнительному производству *****-ИП от 14 сентября 2023 года; освободить администрацию г. Ессентуки от взыскания исполнительского сбора, утвержденного постановлением административного ответчика от 09 апреля 2024 года по исполнительному производству *****-ИП от 14 сентября 2023 года.
Представитель административного истца администрации г. Ессентуки, уполномоченный доверенностью - Дусев В.С., о дате, времени и месте рассмотрения административного дела извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился. Ходатайств об отложении не представлено.
Административный ответчик Главное межрегиональное (специализированное) управление Федеральной службы судебных приставов СОСП по СК ГМУ ФССП России о дате, времени и месте рассмотрения административного дела извещен надлежащим образом, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 35760102338314, в соответствии с которым 17 июня 2024 года почтовая корреспонденция вручена адресату. Ходатайства об отложении не заявлено.
Административный ответчик судебный пристав-исполнитель Специализированного отделения судебных приставов по СК Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов Елисейкина Н.А., о дате, времени и месте рассмотрения административного дела извещена надлежащим образом, представлено ходатайство о рассмотрении административного дела в ее отсутствие.
Также представлены возражения, из которых следует, что постановлением о возбуждении исполнительного производства от 14 сентября 2023 года должнику установлен пятидневный срок для добровольного исполнения вышеуказанных требований. В установленные сроки и до настоящего времени решение суда должником не исполнено. Постановление о взыскании исполнительского сбора вынесено законно и обоснованно. Просит отказать в удовлетворении заявленных административных исковых требований в полном объеме.
В соответствии со статьей 226 КАС РФ, суд полагает возможным рассмотрение дела в отсутствие не явившихся лиц.
Изучив доводы административного иска, исследовав материалы административного дела, обозрев исполнительное производство *****-ИП от 14 сентября 2023 года, представленное по запросу суда, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно статье 360 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оспаривание постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия), постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.
На основании ст. 2 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц.
Статьей 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» определено, что исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа (часть 1).
В силу части 2 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 названной статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом.
Приведенные выше нормы в их взаимосвязи с положениями частей 6, 15, 16 статьи 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве», устанавливающих, в том числе порядок возбуждения исполнительного производства, свидетельствуют о том, что исполнительский сбор, будучи по своей юридической природе мерой публично-правовой ответственности, применяется судебным приставом-исполнителем в период исполнения исполнительного производства.
В соответствии с ч. 11 ст. 30 Закона об исполнительном производстве, если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения, с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных ст. ст. 112 и 116 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона об исполнительном производстве в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
В судебном заседании установлено, что решением Ессентукского городского суда от 11 марта 2022 года суд обязал администрацию г. Ессентуки и Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Ессентуки, Перкова А.В., Перкова А.В., Перкова А.В. в срок не позднее 8 месяцев после вступления решения в законную силу осуществить долевое участие в разработке проектной документации на проведение ремонтно-восстановительных работ на объекте культурного наследия пропорционально общей площади принадлежащих помещений в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом «Об объектах культурного наследия ( памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» от 26 июня 2002 г. № 73-ФЗ. Обязал администрацию <адрес> и Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Ессентуки, Перкова А.В., Перкова А.В., Перкова А.В. в срок не позднее 30 календарных дней после разработки проектной документации на проведение ремонтно-реставрационных работ, предоставить в Управление документы по форме, утвержденной Министерством культуры РФ в приказе от 21 октября 2015 года№ 2625 «Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия» для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия. Обязал администрацию г. Ессентуки и Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Ессентуки, Перкова А.В., Перкова А.В., Перкова А.В. в срок не позднее 2 лет после выдачи Управлением разрешения, провести ремонтно-восстановительные работы на объекте культурного наследия осуществить долевое участие в проведении ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия пропорционально размерцу общей площади принадлежащих помещений, в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом «Об объектах культурного наследия ( памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» от 26 июня 2002 г. № 73-ФЗ. Указанное судебное решение вступило в законную силу 07 июля 2022 года.
В силу ст. 13 ГПК РФ, вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 6, 12, 13, 14, 30 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», судебный пристав-исполнитель СОСП по СК ГМУ ФССП России Перкова А.В. Н.А. 14 сентября 2023 года возбудила исполнительное производство *****-ИП, на основании исполнительного листа, выданного Ессентукским городским судом по делу 2-*****/2022, от 27 июня 2023 года о возложении обязанности на администрацию г. Ессентуки и Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Ессентуки, Перкова А.В., Перкова А.В., Перкова А.В. осуществить долевое участие в разработке проектной документации на проведение ремонтно-восстановительных работ и проведении ремонтно-восстановительных работ на объекте культурного наследия.
Из представленной копии исполнительного производства *****-ИП следует, что в соответствии с постановлением о возбуждении исполнительного производства от 14 сентября 2023 года должнику установлен срок для добровольного исполнения – 5 дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства. Согласно сопроводительного письма, постановление о возбуждении исполнительного производства; требование от 18 сентября 2023 года об исполнении решения суда по делу № 2-*****/2022 в 5-дневный срок со дня поступления настоящего требования; предупреждение об ответственности за неисполнение решения суда, направлены в адрес администрации г. Ессентуки 28 сентября 2023 года.
В соответствии с требованием судебного пристава-исполнителя СОСП по СК Елисейкиной Н.А. от 03 ноября 2023 года должнику - администрации г. Ессентуки установлен срок для исполнения решения суда до 20 ноября 2023 года.
В соответствии с требованием судебного пристава-исполнителя СОСП по СК Елисейкиной Н.А. от 14 марта 2024 года должнику - администрации г. Ессентуки установлен срок для исполнения решения суда до 22 марта 2024 года и сообщено, что в отношении администрации г. Ессентуки решается вопрос вынесении исполнительского сбора за неисполнение решения суда в размере ***** руб.
09 апреля 2024 года судебным приставом-исполнителем СОСП по СК Елисейкиной Н.А. вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере ***** руб. по исполнительному производству неимущественного характера и установлении нового срока исполнения до 30 апреля 2024 года.
Как следует из материалов дела, требование исполнительного документа в срок для добровольного исполнения администрацией г. Ессентуки в полном объеме не выполнено.
Доводы административного истца о том, что должником - администрацией г. Ессентуки требование от 14 марта 2024 года, которым был установлен новый срок для добровольного исполнения до 22 марта 2024 года, было получено одновременно с копией постановления о взыскании исполнительского сбора 22 апреля 2024 года, то есть с нарушением процедуры принятия постановления о взыскании исполнительского сбора, судом отклоняются.
О возбуждении исполнительного производства *****-ИП должнику стало известно уже 28 сентября 2023 года, после получения постановления о возбуждении исполнительного производства от 14 сентября 2023 года, требования от 18 сентября 2023 года об исполнении решения суда по делу ***** в 5-дневный срок со дня поступления настоящего требования; предупреждения об ответственности за неисполнение решения суда, направлены в адрес администрации г. Ессентуки 28 сентября 2023 года.
Кроме того, материалами исполнительного производства подтверждено, что судебным приставом-исполнителем и в последующем неоднократно направлялись требования об исполнении требований исполнительного документа, с установлением новых сроков для исполнения.
Поскольку доказательств, подтверждающих уважительность причин неисполнения исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, судебному приставу-исполнителю должником предоставлено не было, а соответствующее решение суда не было исполнено, 09 апреля 2024 года должностным лицом вышеуказанного структурного подразделения вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора, которым установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа - до 30 апреля 2024 года.
Следовательно, постановление о взыскании исполнительного сбора от 09 апреля 2024 года вынесено законно, уполномоченным на то должностным лицом - судебным приставом-исполнителем, в рамках возбужденного исполнительного производства и в установленном законом размере.
Согласно части 7 статьи 112 Закона об исполнительном производстве суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.
В пункте 74 постановления Пленума N разъяснено, что суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств не только уменьшить размер исполнительского сбора, но и освободить должника от его взыскания не только при разрешении требований об уменьшении размера исполнительского сбора или освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора при установлении обстоятельств, свидетельствующих о необходимости освободить должника от его взыскания на основании исследованных в судебном заседании доказательств, даже если стороны на данные обстоятельства не ссылались.
При этом суд должен проверить, принял ли должник все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора (пункт 75 вышеуказанного постановления).
Согласно п. 75 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 ноября 2115 г. № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» лицо может быть освобождено от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 ГК РФ, если оно приняло все меры для надлежащего исполнения, содержащегося в исполнительном документе требования.
В абз. 2 п. 1 ст. 401 ГК указываются признаки, в соответствии с которыми лицо, нарушившее обязательство, признается невиновным. Данные признаки сочетают в себе как субъективные, так и объективные критерии. К числу первых относится проявление должной степени заботливости и осмотрительности в принятии всех находящихся в распоряжении должника мер для надлежащего исполнения обязательства, к числу вторых - соответствие степени заботливости и осмотрительности характеру обязательства и условиям договора.
Федеральный законодатель предоставил суду право освободить должника от взыскания исполнительского сбора при отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства (пункт 7 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве»). При этом необходимо учитывать степень вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественное положение должника и иные существенные обстоятельства.
Таким образом, из анализа приведенных норм и разъяснений Верховного Суда Российской Федерации следует, что освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в нарушении установленных сроков для добровольного исполнения требований исполнительного документа. Следовательно, вопросы о степени вины должника в неисполнении исполнительного документа в течение срока, предоставленного судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения, наличия или отсутствия оснований для ответственности за нарушение обязательства подлежат установлению при рассмотрении судом требований должника об освобождении от взыскания исполнительского сбора.
Как установлено в ходе судебного разбирательства, требование исполнительного документа в срок для добровольного исполнения администрацией г. Ессентуки не выполнено.
Вместе с тем, как следует из представленных административным истцом документов, 02 августа 2023 года в адрес главы администрации г. Ессентуки Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Ессентуки была направлена служебная записка о необходимости во исполнение решения Ессентукского городского суда от 11 марта 2022 года дать поручение Управлению архитектуры и градостроительства администрации г. Ессентуки разработать проектную документацию на проведение ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия регионального значения. 27 марта 2024 года Управление архитектуры и градостроительства администрации г. Ессентуки обратилось в Управление Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия с заявлением о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Таким образом, Управлением архитектуры и градостроительства администрации города в настоящее время проводится комплекс мероприятий по определению начальной (максимальной) цены контракта по разработке проектной документации на проведение ремонтно-восстановительных работ на объекте культурного наследия в соответствии с требованиями ст. 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ и приказа Министерства экономического развития РФ от 02 октября 2013 ода № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком ( подрядчиком, исполнителем)» с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Поскольку процедура заключения контракта по разработке проектной документации на проведение ремонтно-восстановительных работ на объекте культурного наследия носит объективно длительный характер и зависит не только от действий администрации г. Ессентуки, но и от предложений потенциальных поставщиков данного рода услуг, суд приходит к выводу о том, что администрацией г. Ессентуки принимаются все зависящие от нее меры к заключению контракта по разработке проектной документации на проведение ремонтно-восстановительных работ на объекте культурного наследия.
При указанных обстоятельствах, суд считает, что административный истец предпринял все зависящие от него меры по исполнению решения суда, неисполнение решения суда вызвано объективными обстоятельствами, в отсутствии вины должника, ввиду чего администрация г. Ессентуки, будучи должником по настоящему исполнительному производству, может быть освобождена от штрафной санкции в виде исполнительского сбора.
Само по себе освобождение должника от уплаты исполнительского сбора не влечет отмену вынесенного постановления.
В силу ч. 6 ст. 112 ФЗ от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.
При этом, суд отмечает, что освобождение должника от исполнительского сбора, не означает освобождение его от исполнения вступившего в законную силу решения суда.
В силу ч. 8 ст. 112 Закона об исполнительном производстве в случае принятия судом к рассмотрению иска должника об освобождении от взыскания исполнительского сбора взыскание такого сбора приостанавливается до вынесения судом решения.
С учетом изложенного, суд приостанавливает взыскание с администрации г. Ессентуки взыскание исполнительского сбора в сумме ***** руб. по постановлению от 09 апреля 2024 года, вынесенного судебным приставом-исполнителем СОСП по СК Елисейкиной Н.А. по исполнительному производству *****-ИП, до вступления настоящего судебного решения в законную силу.
Руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ***** ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ *****-░░ ░░ 14 ░░░░░░░░ 2023 ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ***** ░░░. ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 09 ░░░░░░ 2024 ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ *****-░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 16 ░░░░ 2024 ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░