Дело №2-1017/2019

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

15 марта 2019 года                                                                   г. Старый Оскол

Старооскольский городской суд Белгородской области в составе:

    председательствующего судьи Темниковой А.А., при секретаре судебного заседания Воротынцевой Т.С.,

    с участием истца Воронова С.В., его представителя Манжула А.В. (доверенность от ДД.ММ.ГГГГ), поддержавших заявленные требования, представителя ответчика ГУ - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Старый Оскол и Старооскольском районе Белгородской – Новиковой Г.Е. (доверенность № от ДД.ММ.ГГГГ), не признавшей иск,

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Воронова Сергея Васильевича к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Старый Оскол и Старооскольском районе Белгородской области об обязании произвести перерасчет базового размера страховой части трудовой пенсии по старости, фиксированной выплаты к страховой пенсии, обязании произвести доначисление и доплату пенсии с учетом наличия специального стажа работы в районах Крайнего Севера,

УСТАНОВИЛ:

С 24.12.2014 Воронов С.В. является получателем досрочной трудовой пенсия по старости в соответствии с п.п. 6 п.1 ст.28 Федерального закона № 173-ФЗ от 17.12.2012 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Дело инициировано иском Воронова С.В., который с учетом уточнения исковых требований просил суд обязать ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Старый Оскол и Старооскольском районе Белгородской области произвести перерасчет базового размера страховой части трудовой пенсии по старости до 2015 года, а с 2015 года фиксированной выплаты к страховой пенсии, начиная с 24.12.2014. Обязать ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Старый Оскол и Старооскольском районе Белгородской области произвести доначисление и доплату пенсии за период с 24.12.2014 по 31.10.2018.

Иск мотивирован тем, что ГУ-УПФ РФ в г. Старый Оскол и Старооскольском районе на момент назначения досрочной трудовой пенсии по старости неправомерно в полном объеме не включен период работы Воронова С.В. с 04.07.2000 по 25.09.2006 в ОАО «Сибкомплектмонтаж» Производственно-строительная фирма «Промстройкомплектмонтаж», как период работы в районах Крайнего Севера.

Исследовав в судебном заседании обстоятельства по представленным доказательствам, суд признает иск Воронова С.В. необоснованным и подлежащим отклонению.

Заявителем не представлены суду убедительные и достаточные доказательства, подтверждающие обоснованность его требований.

Важнейшим элементом социального обеспечения является пенсионное обеспечение. Государственные пенсии в соответствии со статьей 39 (часть 2) Конституции Российской Федерации устанавливаются законом.

Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее - Федеральный закон от 28.12.2013 № 400-ФЗ), вступившим в силу с 1 января 2015 г.

Согласно ч. 1 ст. 4 названного закона право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», при соблюдении ими условий, предусмотренных этим федеральным законом.

По общему правилу право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет (ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 28.12. 2013 № 400-ФЗ).

Частью 2 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ установлено, страховая пенсия по старости назначается при наличии не менее 15 лет страхового стажа.

Страховой стаж - это учитываемая при определении права на страховую пенсию и ее размера суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, за которые начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж (пункт 2 статьи 3 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ).

В соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в ч. 1 ст. 4 названного закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Страховая пенсия по старости назначается при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 (ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ).

В силу ч. 1 ст. 22 ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных ч. ч. 5, 6 ст. 22 ФЗ «О страховых пенсиях», но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию. Днем обращения за страховой пенсией считается дата приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами, подлежащими представлению заявителем с учетом положений ч. 7 ст. 21 ФЗ «О страховых пенсиях» (данное положение содержалось ранее в ст. 19 Федерального закона № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ»).

Пунктом 6 части 1 статьи 32 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ предусмотрено, что страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 мужчинам, достигшим возраста 55 лет, женщинам, достигшим возраста 50 лет, если они проработали не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет. Гражданам, работавшим как в районах Крайнего Севера, так и в приравненных к ним местностях, страховая пенсия устанавливается за 15 календарных лет работы на Крайнем Севере. При этом каждый календарный год работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, считается за девять месяцев работы в районах Крайнего Севера. Гражданам, проработавшим в районах Крайнего Севера не менее 7 лет 6 месяцев, страховая пенсия назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 указанного Федерального закона, на четыре месяца за каждый полный календарный год работы в этих районах. При работе в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а также в этих местностях и районах Крайнего Севера каждый календарный год работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, считается за девять месяцев работы в районах Крайнего Севера.

Аналогичные положения были предусмотрены ранее действовавшим Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» (пп. 6 п. 1 ст. 28).

При назначении страховой пенсии по старости в соответствии с пунктами 2, 6 и 7 части 1 данной статьи применяется перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, применявшийся при назначении государственных пенсий по старости в связи с работой на Крайнем Севере по состоянию на 31.12.2001 (ч. 2 ст. 32 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ).

Из приведенных нормативных положений следует, что право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 32 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", проработавшие 15 календарных лет в районах Крайнего Севера, имеющие страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет и при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30.

Условия и порядок подтверждения страхового стажа, в том числе для досрочного назначения страховой пенсии по старости, определены статьей 14 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ.

При подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 данного федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 1 статьи 14 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ).

При подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 этого Федерального закона, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета (часть 2 статьи 14 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ).

Согласно части 4 статьи 14 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ правила подсчета и подтверждения страхового стажа, в том числе с использованием электронных документов или на основании свидетельских показаний, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2014 №1015 утверждены Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий.

Пунктом 43 названных Правил определено, что периоды работы и (или) иной деятельности после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются документами об уплате соответствующих обязательных платежей, выдаваемыми в установленном порядке территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Аналогичные положения содержатся в пункте 3 Порядка подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утвержденного приказом Минздравосоцразвития Российской Федерации от 31 марта 2011 г. N 258н.

Из положений статьи 3 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" следует, что целями индивидуального (персонифицированного) учета являются в том числе создание условий для назначения страховых и накопительной пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица; обеспечение достоверности сведений о стаже и заработке (доходе), определяющих размер страховой и накопительной пенсий при их назначении (абзацы первый - третий статьи 3 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования").

В силу пунктов 1, 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения о каждом работающем у него застрахованном лице, в том числе о периодах деятельности, включаемых в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляет прием и учет сведений о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также внесение указанных сведений в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц в порядке и сроки, которые определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (статья 8.1 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»).

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ работодатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. Перед сдачей отчетности предприятия, имеющие льготные профессии, представляют в орган Пенсионного фонда Российской Федерации документы, подтверждающие льготу, персонально по каждому работающему у него по льготной профессии человеку.

По смыслу приведенных нормативных положений, индивидуальный (персонифицированный) учет используется в целях назначения страховой и накопительной пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица на основе страхового стажа конкретного застрахованного лица и его страховых взносов, обязанность по уплате которых законом возложена на страхователей. Страхователь (работодатель) представляет в Пенсионный фонд Российской Федерации о каждом работающем у него застрахованном лице сведения, в том числе о периодах деятельности, включаемых в стаж на соответствующих видах работ, после получения которых Пенсионный фонд Российской Федерации вносит эти сведения в индивидуальный лицевой счет застрахованного лица. При этом страхователи (работодатели) несут ответственность за достоверность сведений, представляемых ими для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

По общему правилу периоды работы после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются выпиской из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, сформированной на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В судебном заседании установлено, что 02.12.2014 обратился в ГУ – УПФ РФ в г. Старый Оскол и Старооскольском районе Белгородской области с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости за работу в районах Крайнего Севера (РКС) и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.

Решением ГУ-УПФ РФ в г. Старый Оскол и Старооскольском районе Белгородской области от 11.03.2015 Воронову С.В. с 24.12.2014 назначена досрочная трудовая пенсия по старости в соответствии с п.п. 6 п.1 ст.28 Федерального закона № 173-ФЗ от 17.12.2012 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Размер пенсии по старости состоит из фиксированного базового размера и страховой части пенсии, определенной путем деления пенсионного капитала, рассчитанного на дату назначения пенсии, на ожидаемый период выплаты.

На дату назначения пенсии страховой стаж Воронова С.В. составил 33 года 2 месяца 23 дня, по Списку № 2 - 11 лет 6 месяцев 2 дня, стаж работы в РКС - 13 лет 11 месяцев 5 дней.

По состоянию на 24.12.2014 фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по старости с учетом нетрудоспособного члена семьи, установленный Постановлением Правительства РФ, составлял 5213 рублей 80 копеек.

Воронову С.В. пенсия назначена в сумме 16567 рублей 44 копейки, в том числе, с учетом вышеуказанного фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости с учетом нетрудоспособного члена семьи. Данный факт не был опровергнут в судебном заседании истцом и подтвержден представителем ответчика.

В соответствии с ч. 4 ст.17 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ, лицам, проработавшим не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера и имеющим страховой стаж не менее 25 лет у мужчин или не менее 20 лет у женщин, устанавливается повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в сумме, равной 50 процентам суммы установленной фиксированной выплаты к соответствующей страховой пенсии, предусмотренной частями 1 и 2 статьи 16 настоящего Федерального закона. Аналогичная норма была предусмотрена пунктом 4.2 ст. 14 Федерального закона № 173-ФЗ, согласно которой установление повышенного размера базовой части трудовой пенсии по старости предусматривалось лицам, работавшим в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним. при наличии одновременно двух условий: стажа работы определенной продолжительности в указанных районах и местностях (не менее 15 календарных лет) и страхового стажа (не менее 25 лет у мужчин и не менее 20 лет у женщин).

Согласно ч. 1 ст. 28.1 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ, при определении стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях для досрочного назначения трудовой пенсии по старости в связи с работой в упомянутых районах и местностях (за исключением случаев определения стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях для установления повышенного фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии в соответствии с пунктами 7 - 14 статьи 14 и трудовой пенсии по инвалидности в соответствии с пунктами 6 - 9 статьи 15 настоящего Федерального закона) к указанной работе приравнивается работа, дающая право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с подпунктами 1 - 10 и 16 - 18 пункта 1 статьи 27 настоящего Федерального закона, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Оценка спорного периода работы истца с 04.07.2000 по 25.09.2006 была произведена ГУ-УПФ РФ в г. Старый Оскол и Старооскольском районе на основании сведений индивидуального персонифицированного учета. Дополнительных документов, подтверждающих работу в спорный период истцом, на момент обращения за назначением пенсии представлено не было.

В связи с тем, что в выписке индивидуального персонифицированного учета не был отражен период работы истца с 04.07.2000 по 31.12.2000, во исполнение п. 3 ст. 18 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", действовавшего на момент назначения пенсии истцу, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в частности ГУ-УПФ РФ в г. Старый Оскол и Старооскольском районе Белгородской области, 20.11.2014 был сделан запрос № 07-08/2063 начальнику УПФР в г. Новом Уренгое ЯНАО о дополнении сведений персонифицированного учета застрахованного лица за период с 04.07.200 по 31.12.2000.

Согласно ответу № 153 от 15.01.2015 заместителя начальника УПФР в г. Новом Уренгое ЯНАО на запрос о дополнении (уточнении, корректировке) индивидуального лицевого счета застрахованного лица сообщено, что в адрес руководителя ПСФ ПСКМ неоднократно было отправлено уведомление о предоставлении ИС, однако сведения не представлены.

О данном ответе, истец был поставлен в известность, о чем свидетельствует заявление Воронова С.В. от 30.01.2015, согласно которому истец ознакомлен с тем, что период работы в ООО «ЕВА» с 15.03.1999 по 20.04.2000 в стаж засчитываться не будет, в связи с тем, что организация в пенсионный фонд отчет не представила, а также период работы с 04.07.2000 по 31.12.2000 просил не учитывать.

Таким образом, доводы истца о том, что при обращении за назначением трудовой пенсии по старости, ему не было разъяснено ГУ-УПФ РФ в г. Старый Оскол и Старооскольском районе право представления дополнительных документов, для назначения пенсии, а также не было разъяснено какие периоды не были включены для назначения досрочной трудовой пенсии, не нашли своего подтверждения в судебном заседании и опровергаются вышеизложенными обстоятельствами.

Доводы истца о ненадлежащем контроле ГУ-УПФ РФ в г. Старый Оскол и Старооскольском районе за предоставление сведений индивидуального персонифицированного учета несостоятельны, поскольку контроль за предоставлением сведений индивидуального персонифицированного учета за спорный период работы на ГУ-УПФ РФ в г. Старый Оскол и Старооскольском районе не возложен, поскольку страхователь зарегистрирован в территориальном органе УПФР в г. Новом Уренгое ЯМАО и сведения персонифицированного учета предоставляются по месту регистрации.

Таким образом, на дату назначения пенсии истцу с 24.12.2014, стаж работы в районах Крайнего Севера, подтвержденный в установленном порядке, в том числе, сведениями индивидуального персонифицированного учета, составил 13 лет 11 месяцев 5 дней, что недостаточно для установления повышенной фиксированной выплаты за работу в районах Крайнего Севера.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ перерасчет размера страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 5 указанной статьи, производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято заявление пенсионера о перерасчете размера страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии в сторону увеличения.

Заявление пенсионера о перерасчете размера страховой пенсии принимается при условии одновременного представления им необходимых для такого перерасчета документов, подлежащих представлению заявителем с учетом положений части 7 статьи 21 настоящего Федерального закона. Таким образом, согласно приведенным правовым нормам, перерасчет пенсии носит заявительный характер, то есть осуществляется на основании заявления пенсионера, к которому прилагаются необходимые документы.

В своем определении от 18.01.2016 №23-КГ-15-8, Верховный суд РФ подтвердил, что перерасчет размера страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором заявитель обращается с заявлением о назначении пенсии и представленными документами.

Тот факт, что период работы или иной деятельности имел место до соответствующего обращения, а именно до 22.10.2018, в данном случае роли не играет, поскольку, как следует из определения Верховного Суда РФ от 18.01.2016 №23-КГ-15-8 он должен быть подтвержден документально.

В соответствии со ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств (часть 1).

Поскольку истец Воронов С.В. 22.10.2018 обратилась в пенсионный орган с заявлением о перерасчете пенсии, представив архивную справку ГБУ Тюменской области «Государственный архив социально-политической истории Тюменской области» от 11.10.2018 № С-4343, суд приходит к выводу о том, что ответчиком правомерно был произведен перерасчет назначенной истцу пенсии с 01.11.2018, что соответствует требованиям п. 2 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ, оснований для перерасчета пенсии с 24.12.2014 не имеется.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении иска Воронова С.В, в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░.░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                    ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 20.03.2019.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-1017/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Воронов Сергей Васильевич
Ответчики
ГУ УПФ РФ в городе Старый Оскол
Другие
Царевская Александра Константиновна
Блинкова Мария Ивановна
Суд
Старооскольский городской суд Белгородской области
Дело на сайте суда
starooskolskygor.blg.sudrf.ru
22.01.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.01.2019Передача материалов судье
25.01.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.01.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.02.2019Подготовка дела (собеседование)
18.02.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.03.2019Судебное заседание
12.03.2019Судебное заседание
15.03.2019Судебное заседание
20.03.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.03.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее