РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

27 января 2021 года г. Иркутск

Куйбышевский районный суд г. Иркутска в составе: председательствующего судьи Кучеровой А.В., при секретаре Бобрачковой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело <номер> по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы <номер> по <адрес> к <ФИО>2 о взыскании задолженности по обязательным платежам,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы <номер> по <адрес> обратилась в Иркутский районный суд <адрес> с административным иском к <ФИО>2, требуя взыскать с административного ответчика задолженность в размере 9 946,27 рублей, в том числе: 4 255,00 рублей – недоимка по транспортному налогу с физических лиц (ОКТМО 25612419) за 2015 год; 63,39 рублей – пени, начисленные на сумму недоимки по транспортному налогу с физических лиц (ОКТМО 25612419) за 2015 год за период с <дата> по <дата>; 5 543,00 рублей – недоимка по транспортному налогу с физических лиц (ОКТМО 25612419) за 2017 год; 83,88 рублей – пени, начисленные на сумму недоимки по транспортному налогу с физических лиц (ОКТМО 25612419) за 2017 год за период с <дата> по <дата>.

В обоснование заявленных требований указано, что административный ответчик <ФИО>2 имеет (имел) в собственности транспортные средства, и, соответственно, является плательщиком транспортного налога с физических лиц:

- автомобиль легковой, государственный регистрационный знак <номер>, марка/модель TOYOTA CARINA, VIN: данные отсутствуют, год выпуска 1988, дата регистрации права <дата>, дата прекращения права <дата>;

- автомобиль легковой, государственный регистрационный знак <номер>, марка/модель TOYOTA FUNCARGO, VIN: данные отсутствуют, год выпуска 2001, дата регистрации права <дата>, дата прекращения права <дата>;

- автомобиль легковой, государственный регистрационный знак <номер>, марка/модель TOYOTA IPSUM, VIN: данные отсутствуют, год выпуска 2004, дата регистрации права <дата>;

- автомобиль легковой, государственный регистрационный знак <номер>, марка/модель TOYOTA CAMRY, VIN: <номер>, год выпуска 2003, дата регистрации права <дата>, дата прекращения права <дата>.

Таким образом, административный ответчик является плательщиком транспортного налога и имеет по данным обязательным платежам задолженность. Поскольку сумма задолженности административным ответчиком добровольно погашена не была, налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа. Мировым судьей был вынесен судебный приказ, который впоследствии отменен по заявлению должника. По настоящее время административный ответчик свою обязанность по уплате налогов и пени в полном объёме не исполнил.

Определением Иркутского районного суда <адрес> от <дата> административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы <номер> по <адрес> к <ФИО>2 о взыскании задолженности по обязательным платежам, передано в Куйбышевский районный суд <адрес> для рассмотрения по подсудности.

Административный истец Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы <номер> по <адрес>, уведомленный о дате, месте и времени судебного разбирательства, своего представителя не направил в суд, при подаче иска обратился с ходатайством о рассмотрении административного дела в отсутствие представителя.

Административный ответчик <ФИО>2 в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований, указав, что у Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы <номер> по <адрес> отсутствуют полномочия для взыскания задолженности по налогам, в частности, данный орган по ОКВЭДу не соответствует осуществляемой им деятельности, что свидетельствует о незаконности требования оплаты; код валюты 810 RUR аннулирован <дата>. Не оспаривая неуплату налогов в заявленном периоде, ссылался на направление требований не по адресу его проживания.

Исследовав и оценив письменные доказательства в их совокупности, определив, обстоятельства, имеющие значение для дела, определив, какой закон должен быть применен, суд приходит к выводу об удовлетворении административных исковых требований в полном объеме по следующим основаниям.

Статьей 3 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.

Согласно пункту 8 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении требований об уплате сборов, пеней, штрафов.

Судом установлено, что между сторонами по настоящему спору сложились правоотношения, к которым суд применяет нормы Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).

Согласно ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее -контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Статьей 3 НК РФ установлено, что каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.

В соответствии со ст.ст. 14, 356 НК РФ, транспортный налог является региональным налогом, который устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации законами субъектов РФ о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

На территории <адрес> таким законом является <адрес> от <дата> <номер> «О транспортном налоге».

Согласно статье 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с указанной статьёй объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст.359 НК РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, по каждому транспортному средству отдельно. Согласно статье 360 НК РФ налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год.

Пункт 1 статьи 361 НК РФ предусматривает, что налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства

В соответствии со ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

На основании статьи 52 НК РФ налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации. В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам. Форма налогового уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии со с п. 4 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

Статьей 69 НК РФ предусмотрено, что требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог. В случае, если размер недоимки, выявленный в результате налоговой проверки, позволяет предполагать факт совершения нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления, в направляемом требовании должно содержаться предупреждение об обязанности налогового органа в случае неуплаты сумм недоимки, пеней и штрафов в полном объеме в установленный срок направить материалы в следственные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 10 календарных дней, с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом, в котором налогоплательщик состоит на учете. Форма требования утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату получения этого требования. Если указанными способами требование об уплате налога вручить невозможно, оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны размер налога, подлежащего уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога. Форма налогового уведомления устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения. В случае, если указанными способами налоговое уведомление вручить невозможно, это уведомление направляется по почте заказным письмом. Налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Судом установлено, что административный ответчик <ФИО>2 в заявленном налоговом периоде являлся налогоплательщиком транспортного налога как собственник следующего имущества:

- автомобиль легковой, государственный регистрационный знак <номер>, марка/модель TOYOTA CARINA, VIN: данные отсутствуют, год выпуска 1988, дата регистрации права <дата>, дата прекращения права <дата>;

- автомобиль легковой, государственный регистрационный знак <номер>, марка/модель TOYOTA FUNCARGO, VIN: данные отсутствуют, год выпуска 2001, дата регистрации права <дата>, дата прекращения права <дата>;

- автомобиль легковой, государственный регистрационный знак <номер> марка/модель TOYOTA IPSUM, VIN: данные отсутствуют, год выпуска 2004, дата регистрации права <дата>;

- автомобиль легковой, государственный регистрационный знак <номер>, марка/модель TOYOTA CAMRY, VIN: <номер>, год выпуска 2003, дата регистрации права <дата>, дата прекращения права <дата>.

Данные обстоятельства не оспаривались административным ответчиком в судебном заседании и подтверждаются истребованными судом из ОТН и РАМТС ГИБДД МУ МВД России «Иркутское» сведениями из государственного реестра транспортных средств.

Как усматривается из материалов дела, налоговым органом, в соответствии со ст. 52 НК РФ был произведен расчет транспортного налога, в связи с чем в адрес налогоплательщика было направлено налоговое уведомление <номер> от <дата>, в котором было указано на необходимость в срок не позднее <дата> оплатить задолженность по транспортному налогу в размере 9 798 рублей.

Впоследствии, в связи с неполной уплатой административным ответчиком задолженности, в его адрес административным истцом было направлено требование <номер> по состоянию на <дата>, в котором указано на необходимость в срок до <дата> оплатить задолженность по транспортному налогу за 2015, 2017 год в размере 9 798 рублей, а также задолженность по пени в размере 148,27 рубля.

Указанное требование направлено по месту жительства административного ответчика, где <ФИО>2 имеет постоянную регистрацию с <дата>, что соответствует действующему законодательству.

В связи с тем, что налогоплательщиком обязанность по уплате налога добровольно исполнена не была, <дата>, то есть в пределах установленного законом шестимесячного срока со дня окончания даты, установленной требованием для добровольного погашения задолженности, административный истец обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа.

Мировым судьей судебного участка № <адрес> <дата> вынесен судебный приказ <номер>а-3390/2019 о взыскании с <ФИО>2 задолженности по транспортному налогу в размере 9 798 рублей, пени в размере 148,27 рублей.

<дата> судебный приказ был отменен по заявлению административного ответчика.

С настоящим исковым заявлением Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы <номер> по <адрес> обратилась <дата>, то есть в пределах установленного законом срока.

Вопреки возражениям административного ответчика о том, что данное исковое заявление подписано неуполномоченным лицом, административный иск к <ФИО>2 подписан начальником Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы <номер> по <адрес> советником государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса <ФИО>4, которая, согласно сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц, имеет право действовать от имени административного истца без доверенности.

Согласно п. 8 ст. 54 КАС РФ от имени органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления имеют право выступать в суде руководители либо представители указанных органов.

Согласно п. 1 ст. 57 КАС РФ полномочия законных представителей подтверждаются представленными ими суду документами, удостоверяющими их статус и полномочия.

Копия приказа от <дата> № ММВ-10-4/1595@ о назначении <ФИО>4 на должность начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы <номер> по <адрес> имеется в материалах дела.

Статьей 1 Закона РФ от <дата> N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации" установлено, что налоговые органы Российской Федерации осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, соответствующих пеней, штрафов, процентов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 9 ст. 7 Закона РФ от <дата> N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации"налоговым органам предоставлено право взыскивать недоимку и пени в установленном Налоговым кодексом РФ порядке.

Статьей 48 НК РФ установлено, что взыскание недоимки с физических лиц производится в судебном порядке путем подачи административного искового заявления.

В соответствии со ст. 8 Закона РФ "О налоговых органах Российской Федерации" вышеуказанное право, предусмотренное п. 9 ст. 7 Закона, предоставлено руководителям налоговых органов, а также их заместителям.

В этой связи суд также отклоняет доводы административного ответчика о том, что у Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы <номер> по <адрес> отсутствуют полномочия для взыскания задолженности по налогам, в частности, данный орган по ОКВЭДу не соответствует осуществляемой им деятельности, что свидетельствует о незаконности требования оплаты.

Право налогового органа взыскивать недоимку и пени в установленном Налоговым кодексом РФ порядке прямо предусмотрено п. 9 ст. 7 Закона РФ "О налоговых органах Российской Федерации".

Обязанность платить налоги – это безусловное требование государства, налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту суму в пользу государства. Взыскание налога представляет собой законное изъятие части имущества, вытекающее из конституционной публично-правовой обязанности.

Необоснованными являются ссылки <ФИО>2 на неопределенность валюты счета.

В соответствии со статьей 75 Конституции Российской Федерации денежной единицей Российской Федерации является <ФИО>1 рубль. Исключительным эмитентом <ФИО>1 рубля является Банк России.

По Общероссийскому классификатору валют ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000, утвержденному Постановлением Госстандарта России от <дата> N 405-ст, <ФИО>1 рублю соответствует цифровой код 643. При этом код 810 был предусмотрен данным классификатором для <ФИО>1 рубля до <дата>.

В настоящее время символ "810" как признак рубля продолжает использоваться в соответствии с пунктом 2 приложения 1 к Положению Банка России от <дата> N 579-П "О плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения" и пунктом 1 приложения 3 к Положению Банка России от <дата> N 486-П "О плане счетов бухгалтерского учета в некредитных финансовых организациях и порядке его применения" для обозначения кода валюты счета (шестой - восьмой разряды) в лицевых счетах, которые кредитные и некредитные финансовые организации открывают своим клиентам в валюте Российской Федерации.

Поскольку в соответствии с приказом Банка России от <дата> № ОД-3433 «О применении общероссийский классификаторов» (с изменениями) в целях обеспечения обязательного применения общероссийский классификаторов при создании информационных систем и информационных ресурсов Банка России, нормативными и иными актами Банка России устанавливаются требования по использованию в информационно-аналитических и учетно-операционных системах Банка России следующих классификационных характеристик валюты Российской Федерации: наименование валюты – «<ФИО>1 рубль», цифровой код – «643», буквенный код – «RUB». Цифровой код «810» и буквенный код «RUR», исключенные из Общероссийского классификатора валют Изменениями 6/2003 ОКВ с <дата>, в информационно-аналитических и учетно-операционных системах Банка России не применяются.

Согласно разъяснениям ЦБ РФ от <дата> порядок нумерации кредитными организациями лицевых счетов установлен приложением 1 к Положению Банка России от <дата> <номер>-П «О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения» (далее - Положение N 579-П), согласно которому при осуществлении операций в валюте Российской Федерации в лицевом счете в разрядах, предназначенных для признака рубля, используется признак рубля "810". Код рубля "643", предусмотренный Общероссийским классификатором валют (ОКВ), составной частью номера лицевого счета не является. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от <дата> N 822 "Об изменении нарицательной стоимости <ФИО>1 денежных знаков и масштаба цен" с <дата> все операции совершаются и отражаются в бухгалтерском учете кредитными организациями Российской Федерации исходя из нового масштаба цен, несмотря на использование в номерах лицевых счетов признака рубля "810" согласно Положению N 579-П.

Таким образом, согласно Приложению <номер> как Положения Банка России от <дата> <номер>-П, так и ранее действовавших Положений <номер>-П, <номер>-П, при осуществлении операций по счетам в валюте Российской Федерации используется признак рубля «810».

При таких обстоятельствах, поскольку до настоящего времени задолженность по обязательным платежам административным ответчиком не погашена, исходя из вышеприведенных норм права и оценивая в совокупности представленные доказательства, суд полагает административный иск подлежащим удовлетворению.

В соответствии со ст. 114 ч. 1 КАС РФ, ст. 333.19 НК РФ с ответчика подлежит 400 рублей, от уплаты которой истец освобожден в силу закона.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 293-294 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ <░░░>2 ░░░ 381108860404, ░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░>, ░░░░░ ░░░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░ <░░░░░> (░░░ 3811085667 ░░░ 381101001, ░░░░ 1043801556919) ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 9 946,27 ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░: 4 255,00 ░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░ 25612419) ░░ 2015 ░░░; 63,39 ░░░░░░ – ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░ 25612419) ░░ 2015 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░>; 5 543,00 ░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░ 25612419) ░░ 2017 ░░░; 83,88 ░░░░░░ – ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░ 25612419) ░░ 2017 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░>.

░░░░░░░░ ░ <░░░>2 ░░░ 381108860404, ░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░>, ░░░░░ ░░░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:                          ░.░. ░░░░░░░░

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 2 ░░░░░░░ 2021 ░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-261/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 12 по Иркутской области
Ответчики
Манастырлы Виктор Николаевич
Суд
Куйбышевский районный суд г. Иркутск
Судья
Кучерова А.В.
Дело на сайте суда
kuibyshevsky.irk.sudrf.ru
12.11.2020Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
12.11.2020Передача материалов судье
13.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.11.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.12.2020Судебное заседание
27.01.2021Судебное заседание
02.02.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.09.2021Дело оформлено
27.01.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее