Судья Козлова Ю.В.                                      УИД 39RS0001-01-2024-002194-86

                                                                                                       дело №2-3523/2024

    А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е    О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

    №33-1343/2025

    25 марта 2025 года                                                                           г.Калининград

        Судебная коллегия по гражданским делам Калининградского областного суда в составе:

        председательствующего судьи Никифоровой Ю.С.

        судей                                             Жогло С.В., Харитоненко Н.О.

        при секретаре                               Вишняковой Т.Д.,

    рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства социальной политики Калининградской области в лице представителя ФИО6 на решение Ленинградского районного суда г. Калининграда от 10 декабря 2024 года по гражданскому делу по иску ФИО1 к Министерству социальной политики Калининградской области о признании незаконным решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки, возложении обязанности предоставить социальную выплату на приобретение жилья.

        Заслушав доклад судьи ФИО8, объяснения представителя Министерства социальной политики Калининградской области представителя ФИО6, поддержавшей доводы апелляционной жалобы, объяснения представителя ФИО1 ФИО10, полагавшего решение суда законным и обоснованным, судебная коллегия

    УСТАНОВИЛА:

        ФИО9 обратился в суд с исковым заявлением к Министерству социальной политики Калининградской области, указав, что с 31 октября 2012 года по 19 февраля 2024 года был зарегистрирован по адресу: <адрес>, <адрес>, в том числе до 22 мая 2022 года постоянно проживал по указанному адресу, после чего в экстренном порядке 22 мая 2022 года покинул место жительство, прибыв на новое место жительства по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес> через контрольно- пропускной пункт «Турецкий Вал», расположенный в Республике Крым.

        Указывал, что обратился в Министерство социальной политики Калининградской области с заявлением о предоставлении единовременной выплаты на обзаведение имуществом и социальной выплаты на приобретение жилого помещения, выдаваемых лицам, покинувшим место постоянного проживания в г. Херсоне и прибывшим на территорию РФ.

        Денежная компенсация на обзаведение имуществом ему была произведена, однако Министерством социальной политики Калининградской области решениями от 31 октября 2023 года №№, 12 декабря 2023               № №, 9 января 2024 года № № ФИО1 было отказано в выдаче государственного жилищного сертификата, с чем он не согласен.

        Просил признать за ним право на получение государственного жилищного сертификата на приобретение жилого помещения, выдаваемого как жителю г. Херсона, покинувшего место постоянного проживания и прибывшего в экстренном порядке на территорию Российской Федерации на постоянное место жительства, обязать Министерство выдать ему сертификат в течение одного месяца с момента вступления решения суда в законную силу, признать незаконными решения ответчика об отказе ему в выдаче сертификата от 31 октября 2023 года №, 12 декабря 2023                                 №, 9 января 2024 года №.

        Решением Ленинградского районного суда г. Калининграда от                       10 декабря 2024 года исковые требования ФИО1 удовлетворены частично.

        Признаны незаконными решения Министерства социальной политики Калининградской области № от 31 октября 2023 года,                 № от 12 декабря 2023, № от 9 января 2024 года об отказе в предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения.

        Признано за ФИО9 право на получение государственного жилищного сертификата жителям г. Херсона и части Херсонской области, вынужденно покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном массовом порядке на территорию Калининградской области на постоянное место жительства.

        Суд обязал Министерство социальной политики Калининградской области выдать ФИО1 жилищный сертификат.

        В удовлетворении остальной части исковых требований отказано.

        Не согласившись с принятым по делу решением, Министерство социальной политики Калининградской области в лице представителя по доверенности ФИО6 подало апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новое решение, которым в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме.

        В обоснование доводов указывает, что признанные судом незаконными решения № от 31 октября 2023 года, № от 12 декабря 2023, № от 9 января 2024 года об отказе в предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения, таковыми не являются, приведенные письма являются уведомлением о принятом решение, уведомлением о возврате документов. При этом Министерством социальной политики Калининградской области принято только одно решение об отказе в предоставлении социальной выплаты на основании государственного жилищного сертификата согласно приказу № от 27 октября 2023 года, о чем ФИО9 был уведомлен письмом № от 31 октября 2023 года.

        Также заявитель обращает внимание на то, что ФИО9 не представлено доказательств нарушения Министерством социальной политики Калининградской области законодательства, неправильного применения норм закона при вынесении решения об отказе в предоставлении социальной выплаты на основании государственного жилищного сертификата согласно приказу № от 27 октября 2023 года для признания его незаконным в судебном порядке.

        Указывает, что на дату подачи заявления о предоставлении социальной выплаты на основании государственного жилищного сертификата             ФИО9 не соответствовал критериям и порядку реализации мероприятий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 1876 (ред. от 25 июля 2023 года № 1210). Так согласно письму правительства Херсонской области от 13 октября 2023 года № не подтвержден факт постоянного проживания ФИО1 на территории                 г. Херсона и Херсонской области в период и до момента начала вынужденной эвакуации. Не представлен документ подтверждающий факт постоянного проживания, а именно: справка от Военно-гражданской администрации первого уровня Херсонской области, справка с места работы или прохождения обучения, копии страниц трудовой книжки, справка от Пенсионного фонда Херсонской области и т.п. Вместе с тем, ФИО9 представлены документы, подтверждающие наличие недвижимого имущества и регистрацию, однако наличие недвижимого имущества и регистрации, не подтверждает факт постоянного проживания на данной территории. Согласно же ответу, полученному из Управления Государственной миграционной службы в Херсонской области,               ФИО9 не числится зарегистрированным по месту жительства в Херсонской области.

        Также суд обязал Министерство социальной политики выдать государственный жилищный сертификат, однако выдать такой сертификат не представляется возможным, так как с 1 января 2024 года реализация мероприятий по переселению жителей г. Херсона и части Херсонской области, покинувших место постоянного проживания и прибывших в экстренном порядке на иные территории Российской Федерации, утвержденных постановление Правительства Российской Федерации № 1876 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», прекращена. Указанное обстоятельство делает невозможным исполнение решения суда в указанной части.

        От третьего лица ППК «Фонд развития территорий» в лице представителя Данилийченко Ю.Ю. в материалы дела представлен отзыв на апелляционную жалобу с указанием на обоснованность таковой. Также обращено внимание на то, что в настоящее время программа финансовой поддержки субъектов РФ в целях финансирования обеспечения мероприятий по предоставлению единовременных и социальных выплат прекращена.

        Иные лица, участвующие в деле в заседание судебной коллегии не явились, о времени и месте рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции извещены надлежащим образом, в связи с чем суд апелляционной инстанции в соответствии с ст. 167, ст. 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее ГПК РФ) считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц.

        Выслушав объяснения участников судебного разбирательства, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке ст.327 ГПК РФ в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, исследовав материалы настоящего дела, судебная коллегия приходит к следующим выводам.

    Так, Указом Президента Российской Федерации от 29 сентября 2022 года № 686 признан государственный суверенитет и независимость Херсонской области.

    Федеральным конституционным законом от 4 октября 2022 года                    № 8-ФКЗ Херсонская область принята в Российскую Федерацию и образована в составе Российской Федерации нового субъекта - Херсонской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации и ст. 4 Федерального конституционного закона от 17 декабря 2001 года № 6-ФКЗ «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации».

    Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 октября 2022 года № 1876 «О реализации мероприятий по переселению жителей                   г. Херсона и части Херсонской области, покинувших место постоянного проживания и прибывших в экстренном массовом порядке на иные территории» установлены правила и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в имущество публично-правовой компании «Фонд развития территорий» для предоставления финансовой поддержки в целях финансового обеспечения мероприятий по предоставлению единовременных выплат на обзаведение имуществом и социальных выплат на приобретение жилых помещений на основании выдаваемых государственных жилищных сертификатов, подтверждающих право гражданина на социальную выплату, жителям г. Херсона и части Херсонской области, покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном массовом порядке на иные территории на постоянное место жительства.

    Согласно Правилам предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в имущество публично-правовой компании «Фонд развития территорий» в целях финансового обеспечения мероприятий по предоставлению единовременных выплат на обзаведение имуществом и социальных выплат на приобретение жилых помещений на основании выдаваемых государственных жилищных сертификатов жителям г. Херсона и части Херсонской области, вынужденно покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном массовом порядке на иные территории на постоянное место жительства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от                 21 октября 2022 года № 1876 (далее Правила предоставления субсидии), субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения осуществляемых субъектами Российской Федерации мероприятий по предоставлению единовременных выплат на обзаведение имуществом и социальных выплат.

    Правилами предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации в целях финансового обеспечения мероприятий по предоставлению единовременных выплат на обзаведение имуществом и государственных жилищных сертификатов жителям г. Херсона и части Херсонской области, вынужденно покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном массовом порядке на территории иных субъектов Российской Федерации на постоянное место жительства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 октября 2022 года № 1876 (далее Правила предоставления финансовой поддержки), предусмотрено, что мероприятия, направленные на оказание поддержки гражданам, реализуются в отношении граждан, вынужденно покинувших место постоянного проживания в г. Херсоне и правобережной части Херсонской области и прибывших на территорию иного субъекта Российской Федерации на постоянное место жительства (п. 2).

    Порядок предоставления единовременных выплат на обзаведение имуществом жителям г. Херсона и части Херсонской области, покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном порядке на иные территории Российской Федерации на постоянное место жительства, и Порядок предоставления социальных выплат на приобретение жилых помещений на основании выдаваемых государственных жилищных сертификатов жителям г. Херсона и части Херсонской области, покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном порядке на иные территории Российской Федерации на постоянное место жительства, утвержден постановлением Правительства Калининградской области от                   19 декабря 2022 года № 673.

    Названным Постановлением определено, что жителям г. Херсона и части Херсонской области, вынужденно покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном массовом порядке на территорию Калининградской области на постоянное место жительства, предоставляются: 1) единовременная выплата на обзаведение имуществом в размере 100 000 рублей на человека; 2) социальная выплата на приобретение жилых помещений на основании выдаваемых государственных жилищных сертификатов.

        Судом установлено и подтверждается материалами дела, что                          27 сентября 2023 года ФИО9 обратился к ответчику с заявлениями о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещении.    Приказом Министерства социальной политики от 27 октября 2023 года № в предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения ФИО1 отказано на основании подпункта «а» п. 2 Правил (отсутствие документов, содержащих сведения о прибытии заявителя на Территорию Российской Федерации из Херсонской области после 24 февраля 2022 года), о чем 31 октября 2023 года ФИО9 был уведомлен в письменном виде (исх. 16157/09).

        На обращение ФИО1 от 13 ноября 2023 года в адрес Министерства социальной политики о даче разъяснений относительно возможности получения документов о его прибытии на территорию Российской Федерации, Министерством 12 декабря 2023 года последнему дано разъяснение о возможности получения таких документов в пограничном управлении ФСБ России по Калининградской области или по Республики Крым.

          28 декабря 2023 года ФИО9 вновь обратился в Министерство с соответствующим заявлением, предоставив сведения о пересечении им границы с Российской Федерации 22 мая 2022 года, КПП выезда Турецкий вал (Армянск) (авто), а также копии паспорта гражданина РФ, заграничного паспорта гражданина РФ, паспорта Украины, паспорта моряка Украины.

        9 января 2024 года Министерством было сообщено представителю ФИО1 об оставлении без рассмотрения его документов и их возврате по причине того, что не представлены оригиналы документов.

        Не согласившись с таким отказом в предоставлении меры социальной поддержки, ФИО9 обратился в суд с настоящим исковым заявлением.

        При этом доводы истца, изложенные в обоснование требований, суд счел заслуживающими внимания, а действия ответчика по отказу ему в выдаче жилищного сертификата не основанными на положениях закона.

        С такими выводами суда первой инстанции судебная коллегия согласиться не может по следующим основаниям.

    Так, материалами дела действительно подтверждается, что с 31 октября 2012 года ФИО9 проживал и был зарегистрирован по                                  <адрес>. Последний является моряком, с 4 ноября 2019 года трудоустроен в должности электромеханика на оффшорном сегменте флота в норвежской компании OSM Thome AS и находится в рейсах: 2 месяца на берегу/ 2 месяца в море.

        22 мая 2022 года ФИО9 прибыл на территорию Российской Федерации через пограничный переход «Турецкий Вал» (Армянск) (авто), что подтверждается ответом МО МВД России «Светлогорский» от                    26 декабря 2023 года.

        24 мая 2022 года ФИО9 был зарегистрирован как иностранный гражданин по месту пребывания по адресу: <адрес>, <адрес> сроком до 26 мая 2022 года.

    В периоды с 18 июля 2022 года по 15 октября 2022 года и с 27 октября 2022 года по 24 января 2023 года ФИО9 был зарегистрирован как иностранный гражданин по месту пребывания по адресу: <адрес>, <адрес>.

    9 декабря 2022 года ФИО9 был зарегистрирован по месту пребывания по адресу: <адрес>,                            <адрес>, сроком до 7 декабря 2023 года.

    19 февраля 2024 года ФИО9 зарегистрирован по месту пребывания по адресу: <адрес>,                                <адрес>, <адрес> сроком до 17 февраля 2029 года.

    28 ноября 2022 года ФИО9 получил российское гражданство и ему был выдан паспорт гражданина Российской Федерации.

    У ФИО1 отсутствуют в собственности объекты недвижимости, что подтверждается ответом ППК «Роскадастр» от 10 июля 2024 года.

    Между тем, вопреки выводам суда первой инстанции, действия ответчика по отказу истцу в предоставлении меры социальной поддержки в виде выдачи государственного жилищного сертификата, в полной мере соответствовали положениям действующего законодательства.

    Так, п. 2 Правил предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации в целях финансового обеспечения мероприятий по предоставлению единовременных выплат на обзаведение имуществом и социальных выплат на приобретение жилых помещений на основании выдаваемых государственных жилищных сертификатов жителям г. Херсона и части Херсонской области, покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном порядке на иные территории Российской Федерации на постоянное место жительства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 октября 2022 года № 1876 «О реализации мероприятий по переселению жителей г. Херсона и части Херсонской области, покинувших место постоянного проживания и прибывших в экстренном массовом порядке на иные территории», определены критерии, при наличии которых реализуются мероприятия, направленные на оказание поддержки гражданам.

    При этом редакция п. 2 Правил неоднократно претерпевала изменения.

    В частности п. 2 указанных Правил предоставления финансовой поддержки (в редакции от 14 февраля 2023 года) было предусмотрено, что мероприятия, направленные на оказание поддержки гражданам, реализуются в отношении граждан, вынужденно покинувших место постоянного проживания в г. Херсоне и правобережной части Херсонской области и прибывших на территорию иного субъекта Российской Федерации на постоянное место жительства, при наличии совокупности следующих критериев:

    а) граждане покинули место постоянного проживания в г. Херсоне или части Херсонской области (в населенных пунктах Херсонской области по перечню, утверждаемому в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 октября 2022 года № 3099-р) и прибыли на иные территории на постоянное место жительства;

    б) граждане подали заявление на предоставление единовременных выплат на обзаведение имуществом и (или) сертификата.

    В период действия приведенной редакции п. 2 Правил ФИО11. обращался в Министерство социальной политики Калининградской области с заявлением о выплате единовременной выплаты на обзаведение имуществом, предоставив паспорта гражданина Украины, гражданина РФ, содержание которых позволило органу установить совокупность критериев для предоставления испрашиваемой меры поддержки и в июне 2023 года такая выплату истцу была произведена.

    С заявлением о предоставлении государственного жилищного сертификата ФИО9 в указанный период времени в Министерство не обращался.

    В последующем постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2023 года № 1210 внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 21 октября 2022 года № 1876, в том числе в п. 2 указанных Правил предоставления финансовой поддержки. Данные изменения вступили в силу со дня официального опубликования – 28 июля 2023 года.

    С указанной даты мероприятия, направленные на оказание поддержки гражданам, реализуются в отношении граждан, отвечающих совокупности следующих критериев:

    а) граждане после 24 февраля 2022 года покинули место постоянного проживания в г. Херсоне или части Херсонской области (в населенных пунктах Херсонской области по перечню, утверждаемому в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 октября 2022 года № 3099-р) и прибыли на иные территории Российской Федерации на постоянное место жительства;

    б) граждане подали заявление на предоставление единовременных выплат на обзаведение имуществом и (или) сертификата;

    в) граждане по состоянию на 24 февраля 2022 года не были зарегистрированы по месту жительства на территории Российской Федерации;

    г) у гражданина, достигшего возраста 14 лет, имеется паспорт гражданина Российской Федерации, а в отношении ребенка в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении ребенка или нотариально заверенный перевод на русский язык свидетельства о рождении ребенка, выданного полномочным органом иностранного государства, с проставленной отметкой, подтверждающей наличие у ребенка гражданства Российской Федерации, либо паспорт (паспорта) родителя (родителей) с внесенными в паспорт (паспорта) родителя (родителей) сведениями о ребенке;

    д) граждане ранее не реализовали право на обеспечение жилым помещением или улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставляемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или право на получение мер социальной поддержки граждан, предоставляемых в целях компенсации за утраченное жилье за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

    В период действия данной редакции п. 2 Правил, 27 сентября 2023 года ФИО9 обратился к ответчику с заявлениями о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещении, предоставив те же документы, что и при обращении за получением единовременной выплаты на обзаведение имуществом. Между тем, данные документы не содержали сведений о том, что заявитель после 24 февраля 2022 года покинули место постоянного проживания в г. Херсоне или части Херсонской области и прибыл на иные территории Российской Федерации на постоянное место жительства. В суде апелляционной инстанции представитель истца подтвердил, что ФИО9 пересекал границу в мае 2022 года с паспортом гражданина Украины, однако никаких отметок о его прибытии на территорию РФ в указанное время данные документ не содержал.

    Указанное обстоятельство и явилось причиной вынесения Приказа Министерства социальной политики от 27 октября 2023 года № 1140 об отказе в предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения ФИО1 на основании подпункта «а» п. 2 Правил (отсутствие документов, содержащих сведения о прибытии заявителя на Территорию Российской Федерации из Херсонской области после 24 февраля 2022 года) и такое решение органа незаконным признано быть не может.

    О принятом решении и его основаниях ФИО1 было своевременно сообщено путем направления по месту его регистрации соответствующего уведомления 31 октября 2023 года и разъяснено его право на повторное обращение с заявлением после устранения причин отказа.

    Повторно с соответствующим заявлением и справкой МО МВД России «Светлогорский» о его прибытии на территорию Российской Федерации через пограничный переход «Турецкий Вал» (Армянск) (авто) 22 мая 2022 года, ФИО9 обратился 26 декабря 2023 года.

    Однако на указанную дату редакция п. 2 Правил, определяющих совокупность критериев для отнесения граждан к категории лиц, имеющих права на получение мер социальной поддержки, вновь была изменена. Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2023 года № 1841 внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 21 октября 2022 года № 1876, в том числе в п. 2 указанных Правил предоставления финансовой поддержки.

    С указанной даты мероприятия, направленные на оказание поддержки гражданам, реализуются в отношении граждан, отвечающих совокупности следующих критериев:

    а) граждане после 24 февраля 2022 года покинули место постоянного проживания в г. Херсоне или части Херсонской области (в населенных пунктах Херсонской области по перечню, утверждаемому в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 октября 2022 года № 3099-р) и прибыли на иные территории Российской Федерации на постоянное место жительства;

    б) граждане до 1 декабря 2023 года (включительно) подали заявление на предоставление единовременных выплат на обзаведение имуществом и (или) сертификата;

    в) граждане по состоянию на 24 февраля 2022 года были зарегистрированы по месту жительства на территории г. Херсона или части Херсонской области, указанной в «а» настоящего пункта, и не были зарегистрированы по месту жительства на иной территории;

    г) у гражданина, достигшего возраста 14 лет, имеется паспорт гражданина Российской Федерации, а в отношении ребенка в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении ребенка или нотариально заверенный перевод на русский язык свидетельства о рождении ребенка, выданного полномочным органом иностранного государства, с проставленной отметкой, подтверждающей наличие у ребенка гражданства Российской Федерации, либо паспорт (паспорта) родителя (родителей) с внесенными в паспорт (паспорта) родителя (родителей) сведениями о ребенке;

    д) граждане ранее не реализовали право на обеспечение жилым помещением или улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставляемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или право на получение мер социальной поддержки граждан, предоставляемых в целях компенсации за утраченное жилье за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

    Таким образом, надлежащее обращение ФИО1 в Министерство с заявлением о предоставлении жилищного сертификата имело место после                  1 декабря 2023 года, что не соответствует п. б ч. 2 Правил и является самостоятельным основанием для отказа в предоставлении соответствующей меры поддержки.

    Требования, установленные подпунктом «б» п. 2 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 октября 2022 года № 1876 в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2023 года № 1841, подлежат обязательному применению уполномоченным органом при рассмотрении заявлений граждан на получение государственного жилищного сертификата, поданных после                       2 ноября 2023 года.

    При таких обстоятельствах, сам по себе факт того, что обращение ФИО1 от 26 декабря 2023 года не рассматривалось по существу и было возвращено по причине непредставления им оригиналов документов, прав последнего не нарушает ввиду его несоответствия всей совокупности критериев, предъявляемых к гражданам, претендующим на реализацию мероприятий, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 октября 2022 года № 1876.

    С учетом изложенного, судебная коллегия находит обоснованными доводы апелляционной жалобы ответчика о том, что в настоящее время реализация мероприятий в отношении ФИО1 не возможна.

    При таких обстоятельствах, решение суда об удовлетворении исковых требований ФИО1 не может быть признано законным, подлежит отмене с принятием нового об отказе в иске.

        На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия

    ОПРЕДЕЛИЛА:

        ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░ 10 ░░░░░░░ 2024 ░░░░ ░░░░░░░░.

        ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░               ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

        ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 25 ░░░░░ 2025 ░░░░.

        ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

        ░░░░░:

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

33-1343/2025

Категория:
Гражданские
Истцы
Кошлань Владимир Васильевич
Ответчики
Министерство социальной политики Калининградской области
Другие
Клевцов Виктор Александрович
Отделение Пенсионного и социального страхования РФ по Калининградской области
ПУБЛИЧНО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "ФОНД РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ"
Суд
Калининградский областной суд
Судья
Никифорова Юлия Сергеевна
Дело на сайте суда
oblsud.kln.sudrf.ru
27.02.2025Передача дела судье
19.03.2025Судебное заседание
25.03.2025Судебное заседание
28.03.2025Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.03.2025Передано в экспедицию
25.03.2025
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее