Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-667/2024 (2а-8162/2023;) ~ М-6639/2023 от 25.10.2023

КОПИЯ УИД 16RS0046-01-2023-012389-73

дело № 2а-667/2024 (№ 2а-7074/2023)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

09 января 2024 года город Казань

Вахитовский районный суд города Казани в составе

председательствующего судьи Каримова С.Р.,

при секретаре судебного заседания Масягутове Л.Э.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО2 к Управлению по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан, врио начальника Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан ФИО2, начальнику отдела – главному инженеру-инспектору Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан ФИО3, консультанту – заместителю главного государственного инженера-конструктора Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан ФИО4 о признании отказа в снятии с регистрационного учета незаконным, возложении обязанности снять с регистрационного учета,

УСТАНОВИЛ:

ФИО2 обратился в суд с административным иском к Управлению по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан о признании отказа в снятии с регистрационного учета незаконным, возложении обязанности снять с регистрационного учета.

В обоснование административного иска указано, что приговором Вахитовского районного суда ... от ... ФИО5 оправдан по обвинению в совершении преступлений, предусмотренных частью 4 статьи 159, пунктом «б» части 4 статьи 174.1 Уголовного кодекса Российской Федерации. Этим же приговором суд отменил аресты, наложенные на:

...

...

...

...

Ранее, при производстве предварительного следствия по указанному делу, следователь указанную технику, а также все документы на неё (свидетельства о регистрации) передал ФИО6 в виде вещественных доказательств по уголовному делу.

Апелляционным определением Верховного Суда Республики Татарстан от ... вышеуказанный приговор в основной части был оставлен без изменения. Этим же судебным актом было установлено, что указанная техника зарегистрирована в Управлении по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан на имя ФИО2

После вступления приговора в законную силу ФИО2 обратился в Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан для снятия вышеуказанной техники с регистрационного учета.

Письмом от ... за ... врио начальника Управления отказал в совершении вышеуказанного регистрационного действия, сославшись на то, что для снятия техники с регистрационного учёта необходимо предоставить её для осмотра, к заявлению необходимо приложить свидетельство о регистрации техники, государственный регистрационный знак, паспорт техники.

Вместе с тем, ФИО2 в право владения данной техникой фактически не вступал, правоустанавливающими документами на неё не обладает.

Фактический владелец указанной техники ФИО6 обязанность по снятию её с регистрационного учёта не исполняет, чем причиняет ФИО2 материальный ущерб в виде начисляемого транспортного налога. ФИО6 располагает реальной возможностью снять технику с регистрационного учета и поставить технику на регистрационный учет на свое имя, так как техника и все документы, необходимые для подачи заявления о совершении регистрационных действий, находятся у него.

ФИО2 считает, что Управление, вопреки выводам судов, изложенных в судебных актах, незаконно отказало ему в удовлетворении его заявления о снятии с регистрационного учета вышеуказанной техники.

На основании изложенного, с учетом последующего изменения предмета административного иска, ФИО2 просил суд признать незаконным отказы в снятии с регистрационного учета вышеуказанной техники от ..., ..., возложить на административного ответчика обязанность снять названную технику с регистрационного учета.

В ходе подготовки дела к судебному заседанию судом к участию в деле в качестве административного ответчика привлечен врио начальника Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан ФИО2

В ходе рассмотрения дела судом к участию в деле в качестве административных ответчиков привлечены начальник отдела - главный государственный инженер-инспектор Управления Гостехнадзора Республики Татарстан ФИО3, консультант - заместитель главного государственного инженера-инспектора Управления Гостехнадзора Республики Татарстан ФИО4, в качестве заинтересованного лица - ФИО5

В судебном заседании представитель административного истца ФИО2 – ФИО7 административный иск, с учетом последующих изменений, поддержал в полном объёме.

Административные ответчики Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан, врио начальника Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан ФИО2, начальник отдела - главный государственный инженер-инспектор Управления Гостехнадзора Республики Татарстан ФИО3, консультант - заместитель главного государственного инженера-инспектора Управления Гостехнадзора Республики Татарстан ФИО4, заинтересованные лица ФИО6, заинтересованные лица – ФИО6, ФИО5 в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены, доказательств уважительности причин неявки или ходатайств об отложении судебного разбирательства не представили, в связи с чем их неявка в соответствии со статьёй 150, частью 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, не является препятствием к разрешению административного дела.

Выслушав представителя административного истца, изучив имеющиеся в материалах административного дела документы, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно статье 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

По смыслу части 1 статьи 218, части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, является наличие совокупности обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии оспариваемого решения, действий (бездействия) административного ответчика требованиям действующего законодательства и нарушении прав административного истца в результате принятия такого решения, совершения действий (бездействия). При этом на административного истца процессуальным законом возложена обязанность по доказыванию обстоятельств, свидетельствующих о нарушении его прав, соблюдении срока обращения в суд за защитой нарушенного права. Административный же ответчик обязан доказать, что принятое им решение, действия (бездействие) соответствуют закону (части 9 и 11 статьи 226, статья 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Из материалов дела следует, что приговором Вахитовского районного суда ... от ... ФИО5 оправдан по обвинению в совершении преступлений, предусмотренных частью 4 статьи 159, пунктом «б» части 4 статьи 174.1 Уголовного кодекса Российской Федерации. Данным приговором установлено, что:

...

...

...

... зарегистрированы в Управлении по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан на имя ФИО2

Этим же приговором суд отменил аресты, наложенные на вышеуказанную технику, оставив её по принадлежности у ФИО6

Апелляционным определением Верховного Суда Республики Татарстан от ... вышеуказанный приговор изменен в части указания об участии в судебном разбирательстве государственного обвинителя старшего помощника прокурора ФИО8

Вышеназванным приговором было установлено, что указанная техника зарегистрирована в Управлении по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан на имя ФИО2

Письмом от ... за ... врио начальника Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан ФИО2 адвокату ФИО2 ФИО7 дан ответ, что снятие с учёта производится в соответствии с пунктом 51 Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от ... ..., а для снятия техники с регистрационного учёта необходимо предоставить её для осмотра, к заявлению необходимо приложить свидетельство о регистрации техники, государственный регистрационный знак, паспорт техники.

Решениями Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан, оформленными в виде указаний начальника отдела – главного инженера-инспектора Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан ФИО3, консультанта – заместителя главного государственного инженера-конструктора Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан ФИО4 на бланках отметки о принятии заявления от ..., ФИО2 отказано в снятии с регистрационного учёта самоходной техники:

...

...

...

...

Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с учётом регулирующих рассматриваемые правоотношения норм материального права, суд приходит к следующему.

Согласно статье 28 Федерального закона от 03 августа 2018 года №283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» решение вопросов осуществления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, государственной регистрации самоходных машин и других видов техники и прицепов (полуприцепов) к ним производится органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2020 года № 1507 утверждены Правила государственной регистрации самоходных машин и других видов техники (далее – Правила).

Согласно пункту 3 Правил государственная регистрация техники осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники (далее - органы гостехнадзора), за собственником техники (за исключением лица, не достигшего возраста 16 лет либо признанного недееспособным), или лицом, владеющим техникой на праве хозяйственного ведения, на праве оперативного управления либо на основании договора лизинга, или одним из родителей, усыновителем либо опекуном (попечителем) лица, не достигшего возраста 16 лет, являющегося собственником техники, или опекуном недееспособного гражданина, являющегося собственником техники.

Государственной регистрации в органах гостехнадзора подлежит техника, а также техника, которая в целом или в качестве основных компонентов в виде кузова, рамы или шасси используется для создания другой техники, перегоняется к конечным производителям или вывозится из Российской Федерации, и техника, являющаяся опытными (испытательными) образцами.

Согласно Положению об Управлении по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26 декабря 2011 года № 1064, Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан (далее - Управление Гостехнадзора Республики Татарстан) является исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан специальной компетенции, осуществляющим полномочия по региональному государственному надзору в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом.

В целях выполнения возложенных задач и функций Управление Гостехнадзора Республики Татарстан осуществляет полномочия по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники с выдачей свидетельства о государственной регистрации самоходной машины и других видов техники и государственного регистрационного знака.

Исходя из приведенных норм, суд приходит к выводу, что оспариваемые решения Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан от 20июля 2023 и 23ноября 2023 года приняты уполномоченными на то должностными лицами в пределах предоставленных им действующим законодательством полномочий.

Вместе с тем, суд полагает административный иск подлежащим частичному удовлетворению в связи со следующим.

Государственная регистрация техники совершается на основании заявления владельца техники или его представителя о государственной регистрации техники.

Для государственной регистрации техники представляются следующие документы:

заявление по форме, указанной в приложениях № 1 или 2;

документ, удостоверяющий личность владельца техники или его представителя (предъявляется при подаче заявления), кроме случаев подачи заявления в соответствии с абзацем вторым пункта 7 вышеуказанных Правил;

документ, подтверждающий полномочия представителя владельца техники, в случае, если документы подаются представителем;

документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования техникой или основными компонентами;

паспорт техники с отметкой об уплате утилизационного сбора либо отметкой об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательством Российской Федерации или выписка из электронного паспорта техники (может быть представлена по инициативе заявителя) со статусом «действующий» в автоматизированной системе «Системы электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники», оформленного в соответствии с Соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15 августа 2014 года;

копия действующего документа об оценке соответствия техники требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 823, и (или) технического регламента Таможенного союза «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним», утвержденного решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 июля 2012 года № 60 (может быть представлена по инициативе заявителя);

страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (может быть представлен по инициативе заявителя);

документ, идентифицирующий технику как временно ввезенную, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

квитанция (платежное поручение) об уплате государственной пошлины (может быть представлена по инициативе заявителя);

свидетельство (акт) об утилизации, подтверждающее факт уничтожения техники (в случае снятия техники с государственного учета после утилизации) (пункт 6 Правил).

Согласно пункту 58 Правил, основаниями для отказа в государственной регистрации техники и внесении изменений в регистрационные данные являются:

обращение с заявлением о государственной регистрации техники, которая не подлежит государственной регистрации в соответствии с настоящими Правилами;

отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязательным в соответствии с настоящими Правилами;

несоответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами или нормативно-техническими документами;

представление документов, срок действия которых истек;

наличие в представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо недостоверной информации;

наличие запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

несоответствие полученных при осмотре данных представленным (полученным) документам (сведениям);

наличие в системе учета сведений о государственной регистрации техники, которая не снята с государственного учета (при обращении с заявлением о государственной регистрации техники);

отсутствие в паспорте техники отметки об уплате утилизационного сбора или отметки об основании неуплаты утилизационного сбора, предусмотренных законодательством Российской Федерации (за исключением случаев, когда требование об уплате утилизационного сбора в отношении вида и категории техники не предусмотрено);

отсутствие в электронном паспорте техники со статусом «действующий» сведений об уплате утилизационного сбора в Российской Федерации или об основании неуплаты утилизационного сбора;

наличие сведений о нахождении техники и (или) основного компонента техники либо представленных документов в розыске;

отсутствие возможности идентификации техники вследствие подделки, сокрытия, изменения и (или) уничтожения маркировки техники и (или) основного компонента техники;

оформившая паспорт техники организация - изготовитель техники не включена в единый реестр уполномоченных органов (организаций) государств - членов Евразийского экономического союза и организаций - изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, или сведения о документе об оценке соответствия техники, на которую оформлен паспорт техники, не включены в указанный единый реестр в отношении данной организации - изготовителя техники (в отношении впервые регистрируемой техники).

Между тем, обжалуемые решения Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан в виде указаний на бланках отметки о принятии заявления от ..., об отказе ФИО2 в снятии с регистрационного учета самоходной техники, не содержат предусмотренных положениями пункта 58 Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, утвержденных постановлением Правительством Российской Федерации от ... ..., оснований для такого отказа.

Кроме того, согласно пункту 58 Правил, при наличии оснований для отказа в государственной регистрации орган гостехнадзора направляет заявителю или его представителю в письменной форме, в том числе в личный кабинет на Едином портале, соответствующее уведомление с указанием оснований отказа.

Таким образом, из анализа положений вышеприведённого абзаца следует, что отказ в государственной регистрации самоходных машин и других видов техники должен быть оформлен в виде самостоятельного уведомления с указанием конкретного основания для такого отказа, предусмотренного пунктом 58 Правил.

При указанных обстоятельствах, решения Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан, оформленные в виде указаний начальника отдела – главного инженера-инспектора Управления Гостехнадзора Республики Татарстан ФИО3, консультанта - заместителя главного государственного инженера-инспектора Управления Гостехнадзора Республики Татарстан ФИО4 на бланках отметки о принятии заявления от ..., об отказе в снятии с регистрационного учета самоходной техники, не могут быть признаны законными и соответствующими пункту 58 Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, утвержденных постановлением Правительством Российской Федерации от ... ....

Более того, оспариваемые отказы не содержат вывод относительно доводов заявителя о том, что судебными актами, вступившими в законную силу, установлена фиктивная регистрация техники на имя ФИО2

Вместе с тем, суд не находит оснований для удовлетворения требований о признании ответа врио начальника Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан ФИО2 от ... ... незаконным, поскольку из содержания данного ответа следует, что он дан по результатам рассмотрения обращения адвоката ФИО2 ФИО7 в рамках Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и, по существу, отказом в государственной регистрации техники не является.

Согласно статье 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право, в том числе получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 5 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

В соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.

Разрешая заявленные исковые требования в указанной части, суд приходит к выводу, что письменное обращение административного истца было рассмотрено в установленном законом порядке уполномоченным лицом, по существу поставленных в обращении вопросов дан мотивированный ответ. В частности, ФИО2 был разъяснен порядок снятия с государственного учёта самоходных машин и других видов техники.

Из содержания пункта 1 части 3 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации следует, что в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.

Принимая во внимание вывод о незаконности оспариваемых решений от ..., в целях устранения допущенного нарушения прав и законных интересов административного истца, суд полагает необходимым возложить на Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан обязанность повторно рассмотреть заявления ФИО2 о снятии с регистрационного учета самоходной техники от ... в установленном законом порядке.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░2, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░3, ░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░4 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░3, ░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░4 ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ..., ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░:

...

...

...

...

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░2 ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ... ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░ 9 ░░░░░░ 227 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ... ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ... ░ ░ ░░░░░ ░░░2 ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 122 ░ 123 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░ 1 ░░░░░░ 363.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░).

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░ /░░░░░░░/ ░.░. ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-667/2024 (2а-8162/2023;) ~ М-6639/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Усманов Аллям Хияметдинович
Ответчики
Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники РТ
Консультант - заместитель главного государственного инженера-инспектора Управления Гостехнадзора Республики Татарстан Хамидуллин Рашид Рафаилович
Начальник отдела - главный государственный инженер-инспектор Управления Гостехнадзора Республики Татарстан Гарифуллин Ильнур Кавиевич
врио начальника Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники РТ Халиков М.А.
Другие
Малородов А.В.
Семовский Олег Борисович
Шевченко Евгений Григорьевич
Суд
Вахитовский районный суд г. Казани Республики Татарстан
Судья
Каримов Самат Ринатович
Дело на сайте суда
vahitovsky--tat.sudrf.ru
25.10.2023Регистрация административного искового заявления
25.10.2023Передача материалов судье
27.10.2023Решение вопроса о принятии к производству
27.10.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.10.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.11.2023Судебное заседание
24.11.2023Судебное заседание
24.12.2023Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
24.12.2023Рассмотрение дела начато с начала
09.01.2024Судебное заседание
17.01.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.02.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее