УИД 24RS0053-01-2019-000201-63
№ 2а-119/2022
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
17 октября 2022 г. с. Тюхтет
Тюхтетский районный суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Викторовой Ю.В.,
при секретаре Великанове В.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску инспекции ФНС России № 4 по Красноярскому краю к Козлову А.В. о взыскании обязательных платежей,
установил:
инспекция ФНС России № 4 по Красноярскому краю обратилась в суд с административным иском к ответчику, в котором, ссылаясь на неисполнение им обязанностей налогоплательщика по уплате страховых взносов и налогов, предусмотренных налоговым законодательством Российской Федерации, что привело к образованию задолженности, просит суд взыскать с административного ответчика транспортный налог за 2019 год в размере 900 рублей, пени по транспортному налогу за периоды с 01.12.2015 по 23.08.2018 в сумме 137 рублей 96 копеек, с 04.12.2018 по 28.01.2019 в сумме 12 рублей 92 копейки, с 02.12.2020 по 16.06.2021 в сумме 26 рублей 57 копеек, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС за периоды с 27.04.2018 по 26.07.2018 в сумме 43 рубля 79 копеек, с 27.07.2018 по 29.10.2018 в сумме 44 рубля 45 копеек.
В судебное заседание представитель административного истца, административный ответчик не явились, о его месте и времени извещены, согласно письменным заявлениям просили о рассмотрении дела в своё отсутствие.
Явка сторон в судебное заседание обязательной судом не признана.
В соответствии с положениями ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка стороны, участие которой в судебном заседании при рассмотрении административного иска не является обязательной, не препятствует рассмотрению дела по существу.
Административный ответчик Козлов А.В. административный иск признал полностью, подав об этом письменное заявление.
Рассмотрев заявление административного ответчика о признании иска и его принятии судом, исследовав представленные сторонами доказательства и другие материалы дела, суд полагает принять признание ответчиком исковых требований, поскольку в соответствии со ст. 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично, а суд принять такое признание, если это не противоречит названному Кодексу, другим федеральным законам или нарушает права других лиц.
Основания, предусмотренные ч. 5 ст. 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации для непринятия признания иска, судом не установлены.Административному ответчику последствия признания административного иска при подаче им соответствующего заявления судом разъяснены.
28.02.2022 мировым судьёй судебного участка № 127 в Тюхтетском районе Красноярского края отменён выданный 18.02.2022 судебный приказ о взыскании с Козлова А.В. задолженности по уплате транспортного налога и пени по нему, по страховым взносам и пени по ним.
Административный истец обратился с административным иском о взыскании указанных обязательных платежей в суд 29.08.2022 в пределах срока, предусмотренного ч. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации.
Обстоятельства, на которые административный истец основывает свои требования, нашли своё подтверждение в судебном заседании, расчёт налога, страховых вносов, а также пени за их несвоевременную уплату судом проверен и признаётся верным, подлежащие взысканию суммы административным ответчиком не оспорены.
При указанных обстоятельствах признание ответчиком административного иска подлежит принятию, а требования налогового органа подлежит удовлетворению.
Кроме того, с административного ответчика в силу положений ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 40 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой административный истец освобождён на основании ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ № 4 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>:
░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 1077 (░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░ 45 ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ – 900 ░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – 177 ░░░░░░ 45 ░░░░░░,
░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 27.04.2018 ░░ 29.10.2018 – 88 ░░░░░░ 24 ░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 (░░░░░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░