Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1398/2022 ~ М-1296/2022 от 10.11.2022

Дело № 2а-1398/2022

УИД 76RS0021-01-2022-001767-29

Мотивированное решение изготовлено 28 декабря 2022 года

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

28 декабря 2022 год г. Тутаев ЯО

Тутаевский городской суд Ярославской области в составе

председательствующего судьи Стародыновой Л.В.,

при секретаре Петрунчак В.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 10 по Ярославской области к Коломенскому О.Н о взыскании недоимки по налогу, пени,

у с т а н о в и л :

В Тутаевский городской суд Ярославской области обратилась Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 10 по Ярославской области с административным исковым заявлением к Коломенскому О.Н о взыскании задолженности по уплате налоговых платежей.

В обоснование требований указано, что административный ответчик состоит на налоговом учете в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 3 по Ярославской области как плательщик имущественных налогов.

В соответствии с п. 1 Приказа Управления ФНС России по Ярославской области от 26.07.2021 № @ «О структуре Управления Федеральной налоговой службы по Ярославской области» специализированной инспекцией с функциями по управлению долгом, в полномочия которой входит взыскание в установленном порядке недоимки, а также пени, процентов и штрафов по налогам, сборам и страховым взносам в отношении всех налогоплательщиков, состоящих на учете в налоговых органах Ярославской области является Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 10 по Ярославской области, которая с 01.11.2021 принимает меры по взысканию задолженности.

Коломенский О.Н. согласно сведениям, полученным инспекцией в порядке ст. 85 НК РФ из регистрирующих органов принадлежали следующие объекты налогообложения: автомобиль Renault Sandero, гос.рег.знак №, автомобиль Renault Logan, гос.рег.знак №, автомобиль Renault Logan, гос.рег.знак №, квартира общей площадью 47,7 кв.м. по адресу: <адрес>, кадастровый номер №, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, земельный участок: с кадастровым номером № площадью 5485 кв.м. по адресу: <адрес>, размер доли в праве 1.

Налоговым органом исчислены суммы транспортного налога за 2019 год в размере 2949 руб. 00 коп., сумма имущественного налога 989 руб.00 коп., сумма земельного налога за 2019 год в размере 2443 руб. 00 коп..

Налоговым органом исчислены суммы транспортного налога за 2020 год в размере 2949 руб. 00 коп., сумма имущественного налога 1088 руб.00 коп., сумма земельного налога за 2020 год в размере 2687 руб. 00 коп..

В адрес налогоплательщика в соответствии с положениями п. 3 ст. 363, п. 2 ст. 409 НК РФ выставлены налоговые уведомления от 03.08.2020 № в сумме 6381,00 руб. за 2019 год, от 01.09.2021 № в сумме 6724,00 руб. за 2020 год.

Поскольку налогоплательщиком обязанность по уплате налога не исполнена, налоговым органом начислены пени за период с 02.12.2020 по 14.12.2021 по транспортному налогу в сумме 31 руб. 33 коп., за период с 02.12.2021 по 15.12.2021 по транспортному налогу в сумме 10 руб. 32 коп., по налогу на имущество физических лиц за период с 02.12.2020 по 14.02.2021 в сумме 10 руб.51 коп., за период с 02.12.2021 по 15.12.2021 в сумме 3,81 руб., по земельному налогу за период с 02.12.2020 по 14.12.2021 в сумме 25 руб. 96 коп., за период с 02.12.2021 по 15.12.2021 в сумме 9 руб.40 коп.

В установленные законом сроки налогоплательщик не уплатил налог, инспекцией в соответствии со ст. 69 и ст. 70 НК РФ выставлены требования об уплате налога от 15.02.2021 №, от 16.12.2021 №.

Инспекция обратились к мировому судье судебного участка № 1 Тутаевского судебного района Ярославской области с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании налога, пени. 19.08.2022 мировым судьей вынесен судебный приказ № о взыскании имущественных налогов, пени с административного ответчика. 19.04.2022 определением мирового судьи судебного участка № 1 Тутаевского судебного района Ярославской области судебный приказ отменен на основании поступивших от должника возражений относительно его исполнения.

По данным карточки лицевого счета за налогоплательщиком числится недоимка по транспортному налогу за 2019,2020 года, пени; по имущественному налогу физических лиц за 2019,2020 год, пени; по земельному налогу физических лиц за 2019,2020 год, пени.

Просят взыскать с Коломенского О.Н. задолженность по транспортному налогу с физических лиц за 2019, 2020 года в размере 5898 руб. 00 коп., пени 41 руб. 65 коп., задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2019, 2020 года в размере 2077 руб. 00 коп., пени 14 руб. 32 коп., задолженность по земельному налогу с физических лиц за 2019, 2020 года в размере 5130 руб. 00 коп., пени 35 руб. 36 коп., всего 13 196 руб. 33 коп.

Административный истец в судебное заседание, будучи надлежащим образом уведомленный о слушании дела не явился.

Административный ответчик, будучи надлежаще извещенным о времени и месте рассмотрения дела по адресу регистрации в судебное заседание не явился, процессуальных ходатайств не заявлено.

Суд счел возможным рассмотреть административное дело в отсутствие надлежаще извещенных сторон.

Исследовав письменные материалы дела в полном объеме, оценив все доказательства в совокупности, суд приходит к следующему.

В силу ст.1 НК РФ порядок взимания налогов и сборов регламентируется законодательством о налогах и сборах, которое состоит из НК РФ и принимаемых в соответствии с ним федеральных законов.

В соответствии со ст.57 Конституции РФ, ст.ст.3, 23, 45 НК РФ, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных НК РФ или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Согласно ч.1 ст.45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Порядок и сроки уплаты транспортного налога установлены в гл. 28 НК РФ, а также регламентированы положениями Закона Ярославской области от 05.11.2002 № 71-з «О транспортном налоге в <адрес>».

В соответствии с п. 3 ст. 396 НК РФ сумма, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

По делу судом установлено, что Коломенскому О.Н. на праве собственности принадлежали объекты налогообложения, указанные в административном исковом заявлении, отраженные выше.

На основании положений ст.ст. 363, 397, 409 НК РФ уплата физическими лицами имущественных налогов производится не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Согласно ст.ст. 360, 393. 405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

Исчисление налоговой базы производится налоговым органом по итогам каждого налогового периода на основе имеющихся у него данных в соответствии с п. 5 ст. 54 НК РФ.

Согласно п. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. В соответствии с п. 2 ст. 409 НК РФ налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

На основании п.1 ст.359 НК РФ налоговая база по транспортному налогу определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах; в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, - как валовая вместимость в регистровых тоннах.

Согласно п.3 ст.363 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

В соответствии с п.1 ст. 363 НК РФ транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Ставки налога установлены ст.2 Закона Ярославской области от 05.11.2002 № 71-з «О транспортном налоге в Ярославской области». Транспортный налог = налоговая база х налоговая ставка х количество месяцев владения в году/12 - размер налоговых льгот.

В соответствии с п. 2 ст. 409 НК РФ налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Инспекцией исчислены суммы транспортного налога за 2019, 2020 года в размере 5898 руб. 00 коп.

Инспекцией исчислены суммы налога на имущество физических лиц за 2019, 2020 года в размере 2077 руб. 00 коп.

Сведений об уплате в установленный законом срок указанных в налоговом уведомлении сумм налога материалы дела не содержат. С представленным административным истцом расчетом суммы недоимки по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц за 2019,2020 года суд соглашается, он является верным.

Согласно п.1 ст.388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ (п.1 ст.390 НК РФ). Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (п. 1 ст.391 НК РФ). Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности (п.1 ст.392 НК РФ).

Согласно п.7 ст.396 НК РФ в случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых этот земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно или прекращение указанного права произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц возникновения (прекращения) указанного права.

Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло после 15-го числа соответствующего месяца или прекращение указанного права произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц возникновения (прекращения) указанного права не учитывается при определении коэффициента.

Согласно п. 10 ст. 396 НК РФ налогоплательщики - физические лица, имеющие право на налоговые льготы, представляют заявление о предоставлении льготы и документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговый орган по своему выбору.

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.

Ставки земельного налога установлены ст.2 решения муниципалитета г. Ярославля от 07.11.2005 № 146 «О земельном налоге».

Налогоплательщику исчислены суммы земельного налога за 2019,2020 год в размере 5130 руб. 00 коп.. У суда не возникает сомнений в правильности его исчисления, иного материалы дела не содержат.

Судом установлено, что налоговым органов в адрес Коломенского О.Н. выставлены налоговые уведомления от 03.08.2020 № в сумме 6381,00 руб. за 2019 год, от 01.09.2021 № в сумме 6724,00 руб. за 2020 год.

Сведений об уплате в установленный законом срок указанных в выше указанных налоговых уведомлениях сумм налога материалы дела не содержат.

Одним из способов обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов, в соответствии с п. 1 ст.72 НК РФ, является пеня.

В соответствии с п.1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. 5. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме (п. 5 ст. 75 НК РФ).

Пеня, согласно п. 3, 4 ст. 75 НК РФ, начисляется за каждый день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах дня уплаты налога. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 57 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации» пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы соответствующего налога. В этом случае начисление пеней осуществляется по день фактического погашения недоимки.

Поскольку Коломенским О.Н. обязанность по уплате налога не исполнена своевременно и в полном объеме налоговым органом начислены пени за периоды просрочки за период 02.12.2020 по 14.12.2021 по транспортному налогу в сумме 31 руб. 33 коп., за период с 02.12.2021 по 15.12.2021 по транспортному налогу в сумме 10 руб. 32 коп., по налогу на имущество физических лиц за период с 02.12.2020 по 14.02.2021 в сумме 10 руб.51 коп., за период с 02.12.2021 по 15.12.2021 в сумме 3,81 руб., по земельному налогу за период с 02.12.2020 по 14.12.2021 в сумме 25 руб. 96 коп., за период с 02.12.2021 по 15.12.2021 в сумме 9 руб.40 коп.

Расчет пени административным истцом приведен, судом проверен, является верным.

Согласно ст.45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Налоговым органом в адрес административного ответчика направлены требования об уплате налога по состоянию на 15.02.2021 № со сроком уплаты до 26.03.2021, по состоянию на 16.12.2021 № со сроком исполнения до 26.01.2022.

В установленный в требовании срок оплата задолженности не произведена в полном объеме в размере недоимки по транспортному налогу за 2019, 2020 в размере 5898 руб. 00 коп., пени в сумме 41 руб. 65 коп., по налогу на имущество физических лиц за 2019, 2020 в размере 2077 руб. 00 коп., пени в сумме 14 руб. 32 коп., по земельному налогу за 2019, 2020 в размере 5130 руб. 00 коп., пени в сумме 35 руб. 36 коп.., что подтверждается, в том числе карточкой «Расчеты с бюджетом».

В силу статьи 17.1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (КАС РФ) мировой судья рассматривает заявления о вынесении судебного приказа по требованиям о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке, установленном главой 11.1 настоящего Кодекса.

Судом установлено, что налоговый орган обратились к мировому судье судебного участка № 1 Тутаевского судебного района Ярославской области с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании налога, пени с административного ответчика. 19.08.2022 мировым судьей вынесен судебный приказ № о взыскании имущественных налогов, пени. 19.04.2022 определением мирового судьи судебного участка № 1 Тутаевского судебного района Ярославской области судебный приказ отменен на основании поступивших от должника возражений относительно его исполнения. Взыскателю разъяснено право на обращение с заявленными требованиями в порядке искового производства. Административный иск поступил в Тутаевский городской суд Ярославской области 10.11.2022.

В соответствии с ч.ч.4, 6 ст.289 КАС РФ, обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца. При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

В соответствии с п. 1 Приказа Управления ФНС России по Ярославской области от 26.07.2021 № @ «О структуре Управления Федеральной налоговой службы по Ярославской области» специализированной инспекцией с функциями по управлению долгом, в полномочия которой входит взыскание в установленном порядке недоимки, а также пени, процентов и штрафов по налогам, сборам и страховым взносам в отношении всех налогоплательщиков, состоящих на учете в налоговых органах Ярославской области является Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 10 по Ярославской области, которая с 01.11.2021 принимает меры по взысканию задолженности.

Административное исковое заявление подписано заместителем начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Ярославской области ФИО1 на основании приказа от 20.10.2022 №, т.е. полномочия административного истца надлежаще подтверждены.

В силу п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

При указанных обстоятельствах с Коломенского О.Н. подлежит взысканию в бюджет задолженность по транспортному налогу с физических лиц за 2019, 2020 года в размере 5898 руб. 00 коп., пени 41 руб. 65 коп., задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2019, 2020 года в размере 2077 руб. 00 коп., пени 14 руб. 32 коп., задолженность по земельному налогу с физических лиц за 2019, 2020 года в размере 5130 руб. 00 коп., пени 35 руб. 36 коп., всего 13 196 руб. 33 коп.

Также с административного ответчика подлежит взысканию в соответствии со ст. 114 КАС РФ государственная пошлина в размере 527 руб. 85 коп.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 289-290 КАС РФ суд,

р е ш и л :

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 10 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░> (░░░░░░░ №, ░░░ №) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019,2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 5898 ░░░. 00 ░░░., ░░░░ 41 ░░░. 65 ░░░..

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░> (░░░░░░░ №, ░░░ №) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019,2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 2077 ░░░. 00 ░░░., ░░░░ 14 ░░░. 32 ░░░..

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░> (░░░░░░░ №, ░░░ №) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019,2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 5130 ░░░. 00 ░░░., ░░░░ 35 ░░░. 36 ░░░., ░░░░░ 13196,33 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░> (░░░░░░░ №, ░░░ №) ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 527 ░░░. 85 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1398/2022 ~ М-1296/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная инспеция Федеральной налоговой службы № 10 по Ярославской области
Ответчики
Коломенский Олег Николаевич
Суд
Тутаевский городской суд Ярославской области
Судья
Стародынова Любовь Васильевна
Дело на сайте суда
tutaevsky--jrs.sudrf.ru
10.11.2022Регистрация административного искового заявления
10.11.2022Передача материалов судье
14.11.2022Решение вопроса о принятии к производству
14.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.11.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.12.2022Судебное заседание
28.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.12.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.01.2023Дело оформлено
01.02.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее