Дело № 2а-1501/2022
76RS0008-01-2022-002080-70
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Переславль-Залесский 29 ноября 2022г.
Переславский районный суд Ярославской области в составе
судьи Охапкиной О.Ю.,
при секретаре Рубищевой Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Межрайонной инспекции ФНС России №10 по Ярославской области к Ивахненко Игорю Александровичу о взыскании недоимки по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, пени,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная инспекция ФНС России №10 по Ярославской области обратилась в Переславский районный суд с административным иском к Ивахненко И.А. Просит взыскать с административного ответчика задолженность по налогу на имущество физических ли, взимаемому по ставкам, применяемы к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог за 2020 год в размере 5 525 рублей, пени за 2015, 2017, 2020 годы в размере 259,62 рублей; по транспортному налогу за 2020 год в размере 14 768 рублей, пени за 2016, 2017, 2020 год в размере 2 616,47 рублей; земельный налог с физических лиц, обладающих земельными участками, расположенными в границах городских округов: налог за 2020 год в размере 2 620 рублей, пени за 2019, 2020 год в размере 391,78 рублей; земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений: налог за 2019, 2020 в размере 343 рубля, пени за 2019, 2020 год в размере 5,45 рублей.
Требования мотивирует тем, что административный истец является специализированной инспекцией с функциями по управлению долгом, в полномочия которой входит взыскание в установленном порядке налоговой недоимки, а также пени, штрафов, процентов, в отношении всех налогоплательщиков, стоящих на учете в налоговых органах Ярославской области. Ивахненко И.А. является плательщиком налога на имущество физических лиц, транспортного, земельного налогов. Обязанность по уплате налогов ответчиком исполнена не в полном объеме, числится недоимка по налогам за 2020год. В связи с неисполнением, несвоевременным исполнением обязанности по уплате налогов начислены пени за просрочку уплаты. В адрес ответчика направлено требование об уплате суммы недоимки. До настоящего времени налог в полном объеме не уплачен. Отмена судебного приказа №2а-776/2022 от 14.03.2022г. явилась причиной обращения с настоящим административным исковым заявлением в Переславский районный суд.
В судебном заседании представитель административного истца не участвовал, судом извещен надлежаще, ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие. В адрес суда направил дополнительную письменную позицию по возражениям ответчика (л.д.108-110).
Административный ответчик в судебном заседании не участвовал, судом извещен надлежаще по месту жительства <адрес скрыт>) (л.д.78, 106, 99). В адрес суда направил письменный отзыв на административный иск, в котором исковые требования в части задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу и пени за налоговый период 2020 года признал, последствия признания иска в указанной части известны и понятны (л.д.103). Заявил о пропуске срока исковой давности по требованиям о взыскании пени за 2016 год с учетом требований п. 1 и п. 2 ст. 48 НК РФ. Указал на наличие вступившего в законную силу и исполненного судебного акта – судебного приказа №2а-1110/2019 от 31.05.2019г. о взыскании недоимки за 2017 год и суммы пени (л.д.103). В дополнительно представленном отзыве исковые требования о взыскании пени за налоговый период 2017г. признал, с учетом представленного истцом расчета сумм пени за указанный период времени (л.д.114).
Исследовав письменные материалы дела, суд пришел к следующим выводам.
В соответствие со ст.57 Конституции РФ налогоплательщик обязан уплачивать законно установленные налоги и сборы.
В силу положений ст.45 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах.
Материалами дела подтверждается, что Ивахненко И.А. в 2020 году на праве собственности принадлежали следующие объекты (л.д.81-83, 86-88, 93-95, л.д. 100):
- транспортное средство: VOLVO XC 90, 2005 года выпуска, государственный регистрационный номер <номер скрыт> дата регистрации автомобиля – <дата скрыта>. в МРЭО ГИБДД УМВД России по Ярославской области (п. Петровское) по настоящее время;
- жилой дом, кадастровый номер <номер скрыт>, общей площадью 165,2 кв.м. расположенный по адресу: <адрес скрыт>, дата регистрации права – <дата скрыта>
- земельный участок с кадастровым номером <номер скрыт> площадью 1 065 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование – для индивидуального жилищного строительства, по адресу: <адрес скрыт>, дата регистрации права – <дата скрыта>;
- земельный участок с кадастровым номером <номер скрыт> площадью 1 824 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование – для ведения личного подсобного хозяйства, по адресу: <адрес скрыт>, (общая совместная собственность), дата регистрации права – <дата скрыта>;
В соответствие со ст.ст.357, 358, 388, 389, 400, 401 НК РФ, Ивахненко И.А. в 2020 году являлся плательщиком транспортного, земельного налогов, налога на имущество физических лиц, соответственно.
Согласно ст.358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации
Согласно ст. 359 НК РФ налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству.
В соответствие со ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства.
Налоговые ставки транспортного налога на территории Ярославской области установлены Законом Ярославской области № 71-з от 05.11.2002 года «О транспортном налоге в Ярославской области».
В соответствие со ст. 2 Закона налоговая ставка для автомобилей легковых с мощностью двигателя свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно устанавливается в размере 71,0 рубль.
Транспортный налог, подлежащий уплате налогоплательщиком за 2020 год, налоговым органом исчислен. Налоговое уведомление <номер скрыт> от 01.09.2021г. направлено в адрес Ивахненко И.А. (л.д.24-25, 28).
Расчет налога судом проверен, признается правильным, соответствующим статьям 359, 361 НК РФ, статье 2 Закона Ярославской области № 71-з от 05.11.2002г.
В соответствие со ст. 390 НК РФ налоговая база земельного налога определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Кодекса. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом (ст. 391 НК РФ).
Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях (пункт 2 статьи 392 НК РФ).
Согласно ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Решением Переславль-Залесской городской Думы от 25.10.2018 №90 «Об установлении земельного налога на территории городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области» налоговая ставка земельного налога установлена: в размере 0,3% – в отношении земельных участков занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);
Решением Собрания депутатов Званновского сельсовета Глушковского района Курской области от 24.10.2019г. №28 «О земельном налоге» налоговая ставка земельного налога установлена: в размере 0,3% – в отношении земельных участков занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности).
Земельный налог за 2020 год, подлежащий уплате Ивахненко И.А., налоговым органом исчислен, налоговое уведомление <номер скрыт> от 01.09.2021г. направлено в адрес налогоплательщика (л.д.24-25, 28).
Расчет налога судом проверен, признается правильным, соответствующим положениям ст.ст. 390, 392, 394 НК РФ, нормативным актам представительного органа городского округа города Переславля-Залесского, Званновского сельсовета Глушковского района Курской области.
В соответствие со ст. 396 НК РФ сумма налога на имущество физических лиц исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Налогоплательщики – физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом (п.4 ст.397 НК РФ).
В соответствие с п.1 ст. 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных указанной статьей.
Согласно п. 5 ст. 403 НК РФ налоговая база в отношении жилого дома определяется как его кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 50 квадратных метров общей площади этого жилого дома.
Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (п.2 ст. 406 НК РФ).
Решением Переславль-Залесской городской Думы от 25.10.2018 N 103 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области» ставка налога на имущество физических лиц установлена исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения: в отношении жилых домов, части жилых домов, квартир, части квартир, комнат, расположенных в населенном пункте город Переславль-Залесский – в размере 0,3%, расположенных в иных населенных пунктах – в размере 0,1 %.
Налог на имущество физических лиц, подлежащий уплате Ивахненко И.А. за 2020 год, налоговым органом исчислен, налоговое уведомление <номер скрыт> от 01.09.2021г. направлено в адрес налогоплательщика (л.д.24-25, 28).
Расчет налога судом проверен, признается правильным, соответствующим положениям ст.403 НК РФ, нормативному акту представительного органа муниципального образования.
Из материалов дела установлено, что в установленный срок (до 01.12.2021г.) транспортный, земельный налоги, налог на имущество физических лиц, за 2020 год, административным ответчиком уплачен не был, что подтверждается карточками расчетов с бюджетом по налогоплательщику (л.д.48-65).
Согласно ч.ч.1, 2 ст.69 НК РФ требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено Кодексом (пункт 1 статьи 70 НК РФ).
В соответствие с положениями ст.ст. 69, 70 НК РФ в адрес административного ответчика направлено требование <номер скрыт> от 16.12.2021г., срок уплаты недоимки установлен до 26.01.2022г. (л.д.31-32).
Одновременно с налоговой недоимкой за 2020г., в указанном требовании заявлено о взыскании суммы пени по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, за период с 02.12.2021г. по 15.12.2021г. (л.д.31-32, 47).
В соответствие с п.1, 2 ст. 75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога.
Согласно п. 3 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Размер пени определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени для физических лиц, принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме (п.5 ст. 75).
Расчет пени на недоимку по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, за период с 02.12.2021г. по 15.12.2021г. выполнен налоговым органом в письменном виде (л.д.47), судом проверен, признается правильным.
Факт наличия недоимки по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц за 2020 год, административным ответчиком не оспаривался. В указанной части административным ответчиком заявлено о признании иска (л.д.103).
Согласно ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком – физическим лицом, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган, направивший требование об уплате налога вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога за счет имущества данного физического лица.
Заявление о взыскании подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (абз. 1 п. 2 ст. 48 НК РФ).
Срок исполнения требования <номер скрыт> от 16.12.2021г. установлен до 26.01.2022г., в пределах предусмотренного п. 2 ст. 48 НК РФ срока (до 26.07.2022г.) налоговый орган обратился с заявлением о выдаче судебного приказа. 14.03.2022г. мировым судьей судебного участка №3 Переславского судебного района Ярославской области вынесен судебный приказ №2а-776/2022, который отменен определением мирового судьи судебного участка № 3 Переславского судебного района от 24.03.2022г. на основании поступивших от должника возражений (л.д. 17).
С административным исковым заявлением в Переславский районный суд МИФНС №10 по Ярославской области обратилась 23.09.2022г. (почтовый конверт – л.д. 69), т.е. в пределах установленного ч.2 ст. 286 КАС РФ процессуального срока.
При таких обстоятельствах, административный иск в части взыскания налоговой недоимки за 2020г., пени на указанную недоимку, подлежит удовлетворению.
Дополнительно административным истцом ко взысканию заявлены пени на недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2015, 2017 годы, на недоимку по транспортному налогу за 2016, 2017 годы, на недоимку по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, за 2016, 2017 годы, на недоимку по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, за 2019 год (л.д.14).
В обоснование требований в указанной части административный истец указывает, что предъявленные ко взысканию пени ранее не взыскивались, начислены за иные периоды (л.д.108-109).
Суд с доводами административного истца соглашается.
Из материалов дела установлено, что пени на недоимку по земельному налогу (ОКТМО 78705000) за 2016 год начислены за период с 19.12.2017 по 09.07.2019г. в размере 278,90 рублей, на недоимку за 2017 год за период с 09.02.2019 по 09.07.2019 в размере 103,72 рубля (л.д.12, 44-45, 108-109); пени на недоимку по земельному налогу (ОКТМО 38604420) за 2019 год начислены за период с 02.12.2021 по 15.12.2021г. в размере 0,63 рубля (л.д.12, 44-45, 108-109).
Требования о взыскании пени на недоимку по земельному налогу <номер скрыт> от 10.07.2019г., <номер скрыт> от 16.12.2021г. направлены в адрес налогоплательщика (л.д.29, 31-32, 33, 37-39).
Пени на недоимку по транспортному налогу за 2016 год начислены за период с 19.12.2017 по 09.07.2019г. в размере 2 015,75 рублей, на недоимку по транспортному налогу за 2017 год начислены за период с 09.02.2019 по 09.07.2019г. в размере 549,02 рублей (л.д.9-10, 43-44, 108-109).
Требование о взыскании пени на недоимку по транспортному налогу <номер скрыт> от 10.07.2019г. направлено в адрес налогоплательщика (л.д.29, 33).
Пени на недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2015 год начислены за период с 22.06.2018 по 09.07.2019г. в размере 183,63 рубля, на недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2017 год начислены за период с 09.02.2019 по 09.07.2019г. в размере 161,13 рублей (л.д.10-11, 45, об.сторона). Указанные суммы пени включены в требование <номер скрыт> от 10.07.2019г., которое направлено в адрес налогоплательщика (л.д.29, 33).
Срок исполнения требования <номер скрыт> от 10.07.2019г. был установлен – до 01.11.2019г. (л.д.29).
В силу абз.3 п.1 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.
Из материалов дела установлено, что административный истец обратился с заявлением о выдаче судебного приказа в отношении трех требований – требования <номер скрыт> от 10.07.2019г, <номер скрыт> от 17.06.2021г., <номер скрыт> от 16.12.2021г. (л.д.29, 30, 31-32). Судебный приказ от 14.03.2022г. был отменен определением мирового судьи от 24.03.2022г. (л.д.17).
Исходя из смысла положений ст. 48 НК РФ, при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом порядке, правовое значение для исчисления срока обращения в суд имеет дата вынесения определения об отмене судебного приказа, в то время как срок обращения в суд для получения судебного приказа подлежит проверке при рассмотрении соответствующего вопроса мировым судьей судебного участка.
Как разъяснено в пункте 26 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 62 «О некоторых вопросах применения судами положений ГПК РФ и АПК РФ о приказном производстве», истечение сроков на судебное взыскание обязательных платежей и санкций, в частности срока, установленного в пункте 2 статьи 48 НК РФ, является препятствием для выдачи судебного приказа.
В данном случае, судебный приказ в отношении всех трех требований (в том числе требования №<номер скрыт> от 10.07.2019г.) вынесен 14.03.2022г. мировым судьей судебного участка №3 Переславского судебного района, который не усмотрел правовых оснований к отказу в принятии заявления налогового органа (ст. 123.4 КАС РФ).
Поскольку судебный приказ был вынесен, и впоследствии отменен, при рассмотрении административного искового заявления, поданного в порядке Главы 32 КАС РФ, проверке подлежит срок на обращение в суд, предусмотренный абз. 2 п. 3 ст. 48 НК РФ.
В Переславский районный суд административный иск подан налоговым органом в пределах предусмотренного законом срока, исчисляемого с даты отмены судебного приказа. В связи с чем, доводы административного ответчика о пропуске срока на обращение в суд, судом отклоняются.
С учетом изложенного административный иск подлежит удовлетворению в полном объеме.
Удовлетворяя административный иск, суд принимает во внимание положения ч.1 ст. 178 КАС РФ, согласно которой суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям.
В просительной части административного иска налоговым органом заявлены требования о взыскании пени на недоимку по налогу на имущество физических лиц в размере 259,62 рублей, в том числе пени на недоимку за 2020г. за период с 02.12.2021г. по 15.12.2021г. в размере 19,34 рублей, пени на недоимку за 2017 год за период с 09.02.2019г. по 09.07.2019г. в размере 161,13 руб. (административный иск, расчет пени по требованию <номер скрыт> от 10.07.2019г.), пени на недоимку за 2015 г. в размере 79,15 рублей (259,62 – 19,34 – 161,13) (л.д.40).
При удовлетворении административного иска в силу ч. 1 ст. 114 КАС РФ, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, государственная пошлина подлежит взысканию в доход федерального бюджета. С Ивахненко И.А. подлежит взысканию государственная пошлина в размере 996 рублей (26 529,32 – 20 000 * 3%+800) (ст.333.19 НК РФ).
На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, <░░░░ ░░░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░ <░░░░░ ░░░░░>
-░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░ 78705000): ░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 5 525 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 259 ░░░░░░ 62 ░░░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░ ░░░░░> ░ ░░░: 017888102, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ (░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░ ░░░░ №7 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ 7607021043, ░░░ <░░░░░ ░░░░░> (░░░░░), ░░░ <░░░░░ ░░░░░> (░░░░).
- ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░ 78705000): ░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 14 768 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 616 ░░░░░░ 47 ░░░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░ ░░░░░> ░ ░░░: 017888102, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ (░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░ ░░░░ №7 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ 7607021043, ░░░ <░░░░░ ░░░░░> (░░░░░), ░░░ <░░░░░ ░░░░░> (░░░░).
- ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░ 78705000): ░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 2 620 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 391 ░░░░░ 78 ░░░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░ ░░░░░> ░ ░░░: 017888102, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ (░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░ ░░░░ №7 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ 7607021043, ░░░ <░░░░░ ░░░░░> (░░░░░), ░░░ <░░░░░ ░░░░░> (░░░░).
- ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░ 38604420): ░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 343 ░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 ░░░░░░ 45 ░░░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░ ░░░░░> ░ ░░░: 017888102, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ (░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░ ░░░░ №7 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ 7607021043, ░░░ <░░░░░ ░░░░░> (░░░░░), ░░░ <░░░░░ ░░░░░> (░░░░).
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, <░░░░ ░░░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░ <░░░░░ ░░░░░> ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 996 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 12 ░░░░░░░ 2022 ░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.