Дело№а-922/2023
64RS0№-48
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
28 апреля 2023 года г. Саратов
Ленинский районный суд г. Саратова в составе:
председательствующего судьи Ивакиной Е.А.,
при секретаре Романцовой О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России №23 по Саратовской области к Кормилицыной Е.А. о взыскании налогов, пени,
установил:
Межрайонная ИФНС России №23 по Саратовской области обратилась в суд с административным исковым заявлением, в котором просит взыскать с ответчика в пользу Межрайонной ИФНС России № 23 по Саратовской области задолженность: по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 7 881,00 руб., по пени в размере 13,40 руб.; по земельному налогу с физических лиц за 2019 год по пени в размере 3,28 руб.; по налогу на имущество физических лиц за 2020 год в размере 8 033,00 руб., по пени в размере 26,11 руб.; по земельному налогу с физических лиц за 2020 год в размере 1 930,00 руб., по пени в размере 6,27 руб., указав, что согласно сведениям налогового органа, полученным в соответствии со ст. 85 НК РФ, налогоплательщик являлся владельцем:
в 2019-2020гг.:
земельного участка, расположенного по адресу: 410033, <адрес>;
иного строения, помещения и сооружения, расположенного по адресу: <адрес>;
жилого дома, расположенного по адресу: 410033, <адрес>.
Таким образом, Кормилицына Е.А. являлась плательщиком земельного налога и налога на имущество физических лиц.
Инспекцией в личный кабинет налогоплательщика было направлено налоговое уведомление №2674438 от 03.08.2020г. на уплату:
земельного налога за 2019 год;
налога на имущество физических лиц за 2019 год
со сроком уплаты не позднее 01.12.2020г.
за 2019 год за земельный участок, расположенный по адресу 410033, <адрес>*0,30%* 12/12*1= 1 930руб.
за 2019 год за иное строение, помещение, сооружение, расположенное по адресу: <адрес>: H2=0, таким образом (12853-0)*0,4+0= 5141 руб.;
за 2019 год за жилой дом, расположенный по адресу: 410033, <адрес>:
H2=2717руб., таким образом (2775-2717)*0,4+2717=2740руб.
После получения налогового уведомления налоги в установленный законом срок оплачены не были.
В отношении налогоплательщика были начислены пени:
по налогу на имущество физических лиц за 2019г. в сумме 13,40 руб. за период с 02.12.2020 по 13.12.2020;
по земельному налогу с физических лиц за 2019г. в сумме 3,28 руб. за период с 02.12.2020 по 13.12.2020.
Так как добровольная оплата налога и пени не была произведена, согласно ст. 69 НК РФ в отношении налогоплательщика было вынесено и отправлено в личный кабинет требование №68377 от 14.12.2020 об уплате налога и пени на основании действующего на территории Российской Федерации законодательства о налогах и сборах (срок уплаты до 15.01.2021г.).
Инспекцией в личный кабинет налогоплательщика было направлено налоговое уведомление №2246639 от 01.09.2021г. на уплату:
земельного налога за 2020 год;
налога на имущество физических лиц за 2020 год
со сроком уплаты не позднее 01.12.2021г.
За 2020 год за земельный участок, расположенный по адресу 410033, <адрес>*0,30%* 12/12*1= 1 930руб.
За 2020 год за иное строение, помещение, сооружение, расположенное по адресу: <адрес>: (12853-0)*0,4+0= 5141 руб.
Сумма налога, исчисленная за 2019 год, за иное строение, помещение и сооружение составила 5141,00 руб. с учетом вышеизложенного сумма к уплате по налогу на имущество физических лиц за 2020 год составляет 5141,00*110%= 5 655 руб.
Налоговая база (кадастровая стоимость, руб.) * налоговая ставка, (%) * количество месяцев владения* доля в праве = сумма налога
за 2020 год за жилой дом, расположенный по адресу: 410033, <адрес>:
3 962 988*0,06%*12/12*1=2 378руб.
После получения налогового уведомления налоги в установленный законом срок оплачены не были.
В отношении налогоплательщика были начислены пени:
по налогу на имущество физических лиц за 2020г. в сумме 26,11 руб. за период с 02.12.2021 по 14.12.2021;
по земельному налогу с физических лиц за 2020г. в сумме 6,27 руб. за период с 02.12.2021 по 14.12.2021.
Так как добровольная оплата налога и пени не была произведена, согласно ст. 69 НК РФ в отношении налогоплательщика было вынесено и отправлено в личный кабинет требование №68466 от 15.12.2021 об уплате налога и пени на основании действующего на территории Российской Федерации законодательства о налогах и сборах (срок уплаты до 21.01.2022г.).
Так как данные требования оставлены без исполнения, то Межрайонная ИФНС России №20 по Саратовской области, согласно законодательству о налогах и сборах имеет право на обращение в суд за взысканием задолженности.
Межрайонная ИФНС России №20 по Саратовской области обратилась в суд с заявлением о вынесении судебного приказа в отношении налогоплательщика о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, транспортному и земельному налогу и соответствующих сумм пени.
Мировым судьей судебного участка №1 Ленинского района г. Саратова 27.07.2022 вынесен судебный приказ №2а-4604/2022 о взыскании задолженности по налогам и сборам в пользу Межрайонной ИФНС России №23 по Саратовской области.
На основании ст. 123.7 КАС РФ Кормилицына Е.А. обратилась в суд с заявлением об отмене судебного приказа.
Определением мирового судьи судебного участка №2 Ленинского района г. Саратова (исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка №1 Ленинского района г. Саратова) от 22.08.2022 судебный приказ отменен.
Представитель административного истца, административный ответчик в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, о причинах неявки не сообщили, в связи с чем, суд определил рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц.
Исследовав материалы дела, оценив их в совокупности, суд приходит к следующему.
На основании главы 32 НК РФ, Решения Саратовской Городской думы от 23.11.2017 г. №26-193 "О налоге на имущество физических лиц" начисляется налог на имущество.
Статьей 404 НК РФ установлено, что налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года.
На основании главы 31 НК РФ, Решения Саратовской Городской думы №63-615 от 27.10.2005 «О земельном налоге» налоговым органом начисляется земельный налог.
В соответствии со ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.
Статьей 391 НК РФ установлено, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В судебном заседании установлено, что согласно сведениям налогового органа, полученным в соответствии со ст. 85 НК РФ, налогоплательщик являлся владельцем:
в 2019-2020гг.:
земельного участка, расположенного по адресу: 410033, <адрес>;
иного строения, помещения и сооружения, расположенного по адресу: <адрес>;
жилого дома, расположенного по адресу: 410033, <адрес>.
Таким образом, Кормилицына Е.А. являлась плательщиком земельного налога и налога на имущество физических лиц.
Инспекцией в личный кабинет налогоплательщика было направлено налоговое уведомление №2674438 от 03.08.2020г. на уплату:
земельного налога за 2019 год;
налога на имущество физических лиц за 2019 год
со сроком уплаты не позднее 01.12.2020г.
Земельный налог рассчитывается по формуле:
Налоговая база (кадастровая стоимость земельного участка, руб.) * налоговая ставка * количество месяцев владения * доля в праве = сумма налога.
за 2019 год за земельный участок, расположенный по адресу 410033, <адрес>*0,30%* 12/12*1= 1 930руб.
Налог на имущество физических лиц рассчитывается по следующей формуле: H=(H1-H2)*K+H2,
где Н - сумма налога, подлежащая уплате.
H1 - сумма налога, исчисленная исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения, без учета положений пунктов 4 - 6 статьи 408 Налогового кодекса РФ, то есть без учета коэффициента;
Н2 - сумма налога, исчисленная исходя из соответствующей инвентаризационной стоимости объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 статьи 408 Налогового кодекса РФ) за последний налоговый период определения налоговой базы в соответствии со статьей 404 Налогового кодекса РФ, то есть сумма налога на имущество физических лиц за 2017г;
К - коэффициент, равный:
0,4 - применительно ко второму налоговому периоду, в котором налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения.
за 2019 год за иное строение, помещение, сооружение, расположенное по адресу: <адрес>: H2=0, таким образом (12853-0)*0,4+0= 5141 руб.;
за 2019 год за жилой дом, расположенный по адресу: 410033, <адрес>: H2=2717руб., таким образом (2775-2717)*0,4+2717=2740руб.
После получения налогового уведомления налоги в установленный законом срок оплачены не были.
В соответствии с п. 3 ст. 75 НК РФ, в случае просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начисляется пеня.
На основании п. 1 ст. 75 НК РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
Пени исчисляется по формуле:
Сумма пени = Сумма неуплаченного налога * количество дней просрочки * 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ.
В отношении налогоплательщика были начислены пени:
по налогу на имущество физических лиц за 2019г. в сумме 13,40 руб. за период с 02.12.2020 по 13.12.2020;
по земельному налогу с физических лиц за 2019г. в сумме 3,28 руб. за период с 02.12.2020 по 13.12.2020.
Так как добровольная оплата налога и пени не была произведена, согласно ст. 69 НК РФ в отношении налогоплательщика было вынесено и отправлено в личный кабинет требование №68377 от 14.12.2020 об уплате налога и пени на основании действующего на территории Российской Федерации законодательства о налогах и сборах (срок уплаты до 15.01.2021г.).
Инспекцией в личный кабинет налогоплательщика было направлено налоговое уведомление №2246639 от 01.09.2021г. на уплату:
земельного налога за 2020 год;
налога на имущество физических лиц за 2020 год
со сроком уплаты не позднее 01.12.2021г.
Земельный налог рассчитывается по формуле:
Налоговая база (кадастровая стоимость земельного участка, руб.) * налоговая ставка * количество месяцев владения * доля в праве = сумма налога.
за 2020 год за земельный участок, расположенный по адресу 410033, <адрес>*0,30%* 12/12*1= 1 930руб.
Налог на имущество физических лиц рассчитывается по следующей формуле: H=(H1-H2)*K+H2,
где Н - сумма налога, подлежащая уплате.
H1 - сумма налога, исчисленная исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения, без учета положений пунктов 4 - 6 статьи 408 Налогового кодекса РФ, то есть без учета коэффициента;
Н2 - сумма налога, исчисленная исходя из соответствующей инвентаризационной стоимости объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 статьи 408 Налогового кодекса РФ) за последний налоговый период определения налоговой базы в соответствии со статьей 404 Налогового кодекса РФ, то есть сумма налога на имущество физических лиц за 2017г. (т.к. налог за 2017г., то H2=0);
К - коэффициент, равный:
0,6 - применительно налоговому периоду, в котором налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения.
за 2020 год за иное строение, помещение, сооружение, расположенное по адресу: <адрес>: (12853-0)*0,4+0= 5141 руб.;
Однако согласно п. 8.1 ст. 408 НК РФ в случае, если сумма налога, исчисленная в соответствии с настоящей статьей исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи), превышает сумму налога, исчисленную исходя из кадастровой стоимости в отношении этого объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, сумма налога подлежит уплате в размере, равном сумме налога, исчисленной в соответствии с настоящей статьей исходя из кадастровой стоимости этого объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, а также с учетом положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи, примененных к налоговому периоду, за который исчисляется сумма налога.
Сумма налога, исчисленная за 2019 год, за иное строение, помещение и сооружение составила 5141,00 руб. с учетом вышеизложенного сумма к уплате по налогу на имущество физических лиц за 2020 год составляет 5141,00*110%= 5 655 руб.
Налоговая база (кадастровая стоимость, руб.) * налоговая ставка, (%) * количество месяцев владения* доля в праве = сумма налога
за 2020 год за жилой дом, расположенный по адресу: 410033<адрес>:
3 962 988*0,06%*12/12*1=2 378руб.
После получения налогового уведомления налоги в установленный законом срок оплачены не были.
Пени исчисляется по формуле:
Сумма пени = Сумма неуплаченного налога * количество дней просрочки * 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ.
В отношении налогоплательщика были начислены пени:
по налогу на имущество физических лиц за 2020г. в сумме 26,11 руб. за период с 02.12.2021 по 14.12.2021;
по земельному налогу с физических лиц за 2020г. в сумме 6,27 руб. за период с 02.12.2021 по 14.12.2021.
Так как добровольная оплата налога и пени не была произведена, согласно ст. 69 НК РФ в отношении налогоплательщика было вынесено и отправлено в личный кабинет требование №68466 от 15.12.2021 об уплате налога и пени на основании действующего на территории Российской Федерации законодательства о налогах и сборах (срок уплаты до 21.01.2022г.).
Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Так как данные требования оставлены без исполнения, то Межрайонная ИФНС России №20 по Саратовской области, согласно законодательству о налогах и сборах имеет право на обращение в суд за взысканием задолженности.
Право на обращение Межрайонной ИФНС России №20 по Саратовской области с заявлением о вынесении судебного приказа предусмотрено п.1 ст.286 КАС РФ, п.1 ст.30 НК РФ, а так же положением о Межрайонной ИФНС России № 20 по Саратовской области.
Так, в силу п.1 ст.30 НК РФ налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов, страховых взносов.
Приказом Управления ФНС России по Саратовской области от 21.01.2022 № 01-04/0009, утверждено положение о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 20 по Саратовской области (далее – Положение).
Согласно п.3 Положения, Межрайонная ИФНС России №20 по Саратовской области является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов на основе автоматизированной обработки сведений о налогоплательщиках в целях обеспечения полноты и своевременности внесения в соответствующий бюджет налогов, сборов и страховых взносов посредством предупреждения образования задолженности по их уплате, ее принудительного взыскания и урегулирования задолженности по налогам, сборам, стразовым взносам, пеням, налоговым санкциям, процентам путем осуществления зачета, предоставления отсрочки, рассрочки, в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Согласно п. 6.2. Положения, Межрайонная ИФНС России №20 по Саратовской области взыскивает в установленном порядке недоимку, а также пени, проценты и штрафы по налогам и сборам, предъявляет в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски (заявления) о взыскании налоговых санкций с лиц допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Межрайонная ИФНС России №20 по Саратовской области обратилась в суд с заявлением о вынесении судебного приказа в отношении налогоплательщика о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, транспортному и земельному налогу и соответствующих сумм пени.
Мировым судьей судебного участка №1 Ленинского района г. Саратова 27.07.2022 вынесен судебный приказ №2а-4604/2022 о взыскании задолженности по налогам и сборам в пользу Межрайонной ИФНС России №23 по Саратовской области.
На основании ст. 123.7 КАС РФ Кормилицына Е.А. обратилась в суд с заявлением об отмене судебного приказа.
Определением мирового судьи судебного участка №2 Ленинского района г. Саратова (исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка №1 Ленинского района г. Саратова) от 22.08.2022 судебный приказ отменен.
Сумма задолженности составляет: по требованию №68377 от 14.12.2020: по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 7 881,00 руб., по пени в размере 13,40 руб.; по земельному налогу с физических лиц за 2019 год по пени в размере 3,28 руб.; по требованию №68466 от 15.12.2021: по налогу на имущество физических лиц за 2020 год в размере 8 033,00 руб., по пени в размере 26,11 руб.; по земельному налогу с физических лиц за 2020 год в размере 1 930,00 руб., по пени в размере 6,27 руб.
Согласно п.2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено этим же пунктом.
В абзаце 4 пункта 2 статьи 48 НК РФ предусмотрено, что пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
В соответствии с абз. 2, 3 п.3 ст.48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа, и данный срок, пропущенный по уважительной причине, может быть восстановлен судом.
Налог, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П, является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.
Кроме того, согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 26 постановления Пленума ВС РФ от 27 декабря 2016 года N 62 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о приказном производстве", истечение сроков на судебное взыскание обязательных платежей и санкций, в частности срока, установленного в пункте 2 статьи 48 НК РФ является препятствием для выдачи судебного приказа, в то время как в рассматриваемом деле судебный приказ был вынесен мировым судьей, который не усмотрел правовых оснований к отказу в принятии заявления налогового органа (статья 123.4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
По смыслу положений ст. 44 НК РФ утрата налоговым органом возможности принудительного взыскания сумм налогов, пеней, штрафа, то есть непринятие им в установленные сроки надлежащих мер ко взысканию, сама по себе не является основанием для прекращения обязанности налогоплательщика по их уплате и, следовательно, для исключения соответствующих записей из его лицевого счета.
Налоговым органом последовательно принимались меры по взысканию налоговой задолженности, уполномоченным государственным органом явно выражена воля на взыскание в принудительном порядке с административного ответчика неуплаченных сумм налога и пени. В связи с чем, подано заявление о вынесении судебного приказа, предъявлен настоящий административный иск; отмена судебного приказа позволяла налоговому органу предъявить административные исковые требования в течение шести месяцев с момента отмены последнего.
В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 41 и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 9 от 11 июня 1998 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации", при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 3 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Налогового кодекса Российской Федерации сроки для обращения налоговых органов в суд. В соответствии с пунктами 5, 6 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Исходя из смысла положений ст.48 НК РФ, при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом порядке, правовое значение для исчисления срока обращения в суд имеет дата вынесения определения об отмене судебного приказа, в то время как срок обращения в суд для получения судебного приказа подлежит проверки при рассмотрении соответствующего вопроса мировым судьей судебного участка.
Таким образом, факт вынесения судебного приказа свидетельствует о восстановлении пропущенного срока обращения с таким заявлением, предусмотренного п.2 ст.48 НК РФ.
В соответствии с п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
С административным иском административный истец обратился в суд 16.01.2023.
До настоящего времени за налогоплательщиком числится недоимка по обязательным платежам.
Анализируя представленные сторонами доказательства, и исходя из вышеуказанных норм материального права, учитывая конкретные обстоятельства дела, суд приходит к выводу о том, что заявленные исковые требования административного истца подлежат удовлетворению.
Руководствуясь статьями 290, 293 КАС РФ, суд
решил:
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 23 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 7 881,00 ░░░., ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 13,40 ░░░.; ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 3,28 ░░░.; ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 8 033,00 ░░░., ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 26,11 ░░░.; ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1 930,00 ░░░., ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 6,27 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 10 ░░░ 2023 ░░░░.
░░░░░