25RS0032-01-2019-000206-21                                                      РґРµР»Рѕ в„–2Р°-212/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

29 апреля 2019 РіРѕРґР°                                                                                        СЃ.Хороль

Хорольский районный суд Приморского края

в составе: председательствующего судьи Рыпчука О.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Прокофьевой А.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело

по административному иску прокурора Хорольского района Приморского края в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц

к администрации Хорольского муниципального района Приморского края, департаменту по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края, администрации Хорольского сельского поселения

о признании бездействия незаконным и о возложении обязанности по ликвидации несанкционированной свалки бытовых отходов,

при участии: старшего помощника прокурора Клименко И.В., представителей администрации района Мусавирова Е.Т., администрации поселения Москаленко Л.А., департамента Фадеева Е.А.,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Хорольского района обратился в суд с настоящим административным иском, в котором, основываясь на положение п.18 ч.1 ст.14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», просил возложить на ответчиков обязанность в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу ликвидировать следующие несанкционированные свалки отходов, расположенные по следующим координатам: <данные изъяты>

вблизи <адрес>, в овраге, в географических координатах <данные изъяты>

К участию в деле в качестве ответчиков привлечены департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края, администрация Хорольского сельского поселения Приморского края.

В судебном заседании прокурор района в лице старшего помощника поддержал исковые требования в полном объеме, пояснил, что допускает увеличение срока ликвидации несанкционированной свалки до трех месяцев со дня вступления в законную силу решения суда по настоящему делу.

Администрация Хорольского муниципального района в письменных отзывах на административный иск прокурора, а также в судебном заседании в лице своего представителя по заявленным прокурором требованиям возразила, просила в иске прокурору просила отказать. В обоснование своей позиции администрация указала, что к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района обязанность по ликвидации объектов несанкционированного размещения бытовых отходов законом не отнесена. Ликвидацию свалок на территории поселения считает благоустройством, отнесенным к вопросам ведения сельского поселения. Исполнение решения суда в течение месяца, в случае его удовлетворения, администрация района считает невозможным по объективным причинам. Полагает минимальным достаточным сроком 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Администрация Хорольского сельского поселения Приморского края в письменном отзыве и в судебном заседании в лице своего представителя полагает иск прокурора подлежащим удовлетворению за счет первоначального ответчика - администрации Хорольского муниципального района. Ликвидацию несанкционированных свалок не считает благоустройством, в смысле, предлагаемом администрацией района.

Департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края в письменном отзыве и в судебном заседании в лице своего представителя по существу исковых требований возразил, считая себя ненадлежащим ответчиком, так как вопрос обеспечения благоприятной окружающей среды и экологической безопасности относится к предметам ведения органов местного самоуправления. В обоснование своих доводов департамент указал, что ликвидация несанкционированных свалок не входит в понятие «деятельности по обращению с отходами» и не может быть отнесена к вопросам по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов. Надлежащим ответчиком по делу департамент считает администрацию района.

Исследовав в порядке ст.67 ГПК РФ текст иска и представленные в материалы дела доказательства, заслушав доводы и возражения представителей сторон, суд пришел к выводу, что требование прокурора подлежит удовлетворению в силу следующих обстоятельств.

Согласно ст.2 Конституции Российской Федерации права и свободы человека являются высшей ценностью и государство, выполняя свою обязанность по соблюдению и защите прав и свобод человека, устанавливает способы их охраны и защиты в различных отраслях прав. Так, каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением (ст.42 Конституции Российской Федерации). Данное конституционное право граждан корреспондируется в ст.11 Федерального закона «Об охране окружающей среды» и ст.8 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья определены Федеральным законом «Об отходах производства и потребления». Указанным федеральным законом (ст.ст.5, 6, 8) разграничены полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в вопросах обращения с отходами.

Так, п.1 ст.8 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих поселений. К полномочиям субъекта Российской Федерации согласно ст.6 названного закона относится организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов. Данная обязанность органов исполнительной власти Приморского края закреплена в ч.3 ст.5 Закона Приморского края «Об отходах производства и потребления в Приморском крае».

В соответствии с требованиями ч.1 ст.13 Федерального закона №89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления» территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.Организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 89-ФЗ (ч.2 ст.13 Федеральный закон №89-ФЗ).

Согласно ч.1 ст.7 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» к вопросам местного значения муниципального района относится организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды.

Полномочия с формулировкой «ликвидация несанкционированных свалок ТБО» на законодательном уровне Приморского края и Хорольского муниципального района не закреплены.

Как следует из материалов дела, прокуратурой Хорольского района проведена проверка исполнения законодательства об отходах производства. В ходе проверочных мероприятий 18.01.2019 проведен осмотр и установлено, что на участках местности, расположенных на территории Хорольского муниципального района по следующим координатам: между 31 и 32км автодороги «Михаиловка - Турий Рог» в 6м от дороги вдоль съезда на протяжении примерно 80м, <данные изъяты> в овраге, <данные изъяты> Отходы состоят преимущественно из бытовых (коммунальных) отходов, строительных отходов: полиэтиленовые мешки, пластиковые и стеклянные бутылки, железные банки, битое стекло, предметы, потерявшие свои потребительские свойства (в нарушение п.1.2 санитарных правил), при этом на участках местности <данные изъяты> обнаружены отходы высокой степени опасности для окружающей среды, такие как: люминесцентные лампы (в нарушение п.3.6 СанПиН 2.1.7.1322-03), разлагающиеся туши животных (в нарушение п.1.4 Ветеринарно-санитарных правил). Данное обстоятельство подтверждается актами проверок от 18.01.2019, от 22.01.2019, от 25.01.2019 с фототаблицами.

В соответствии со ст.13 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. Содержание территорий городских поселений должно отвечать санитарным правилам.

Отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (ч.2 ст.21, ч.1 ст.22 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

Пунктом 1.2 Санитарных правил содержания населенных мест, утвержденных Главным государственным санитарным врачом СССР 05.08.1988 №4690-88 (СанПиН42-128-4690-88) предусмотрено, что система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов (хозяйственно-бытовых, в том числе пищевых отходов из жилых и общественных зданий, предприятий торговли, общественного питания и культурно-бытового назначения; жидких из неканализованных зданий; уличного мусора и смета и других бытовых отходов, скапливающихся на территории населенного пункта) в соответствии с Генеральной схемой очистки населенного пункта. В п.3.2. СанПиН42-128-4690-88 предусмотрено, что твердые бытовые отходы следует вывозить на полигоны (усовершенствованные свалки).

Аналогичные требования приведены в ГОСТ30772-2001 «Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения», введенном Постановлением Госстандарта России от 28.12.2001 №607-ст. Согласно указанным стандартам объектом размещения отходов являются полигоны, шламохранилища, хвостохранилища и другие сооружения, обустроенные и эксплуатируемые в соответствии с экологическими требованиями, а также специально оборудованные места для хранения отходов на предприятиях в определенных количествах и на установленные сроки. Территории, используемые, но не предназначенные для размещения на них отходов, являются несанкционированными свалками отходов (п.4.13).

Таким образом, наличие свалок отходов производства и бытовых отходов вне специально отведенных для этого полигонов, является неправомерным.

Пунктом 7.8 Межгосударственного стандарта отражено, что собственником отходов является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, производящие отходы, в собственности которого они находятся, которое намерено осуществлять заготовку, переработку отходов и другие работы по обращению с отходами, включая их отчуждение. Однако, согласно примечанию к п.7.8 в случае, если собственник отходов не установлен, то собственником отходов являются органы местного самоуправления, юридические лица или индивидуальные предприниматели, ответственные за территории, на которых эти отходы находятся.

За территории, земельные участки, собственность на которые не разграничена, в пределах муниципального района ответственность несет соответствующий орган местного самоуправления.

Стороны должны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений (ч.1 ст.56 ГПК РФ), и принять на себя все последствия совершения или не совершения процессуальных действий.

Границы Хорольского муниципального района установлены ст.2 Закона Приморского края «О Хорольском муниципальном районе». Из представленных в материалы дела доказательств судом установлено, что земельные участки, на которых расположены рассматриваемые свалки отходов, относится к землям Хорольского муниципального района, собственность на которые не разграничена. Доказательств того, что свалка находится за пределами границ муниципального района, администрация района не представила.

В связи с этим, суд приходит к выводу, что лицом, ответственным за земельные участки, на которых расположены рассматриваемые свалки отходов, и как следствие данного обстоятельства собственником отходов, которые находятся на данном земельном участке, является Хорольский муниципальный район в лице соответствующей администрации. Иные участники правоотношений по обращения с отходами производства и потребления в данном случае не могут быть признаны собственниками отходов.

Таким образом, именно РЅР° администрации Хорольского муниципального района, как РЅР° собственнике отходов РїРѕ смыслу Межгосударственного стандарта, лежит обязанность ликвидировать заявленную РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂРѕРј несанкционированную свалку отходов безотносительно С„░ѕ░Ђ░ј░ѓ░»░░░Ђ░ѕ░І░є░░ ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░░░№ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ї░ѕ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░І░ѕ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░ѓ, ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░І ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░µ ░«░ћ░± ░ѕ░±░‰░░░… ░ї░Ђ░░░Ѕ░†░░░ї░°░… ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░░ ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░°░ј░ѕ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░░». ░џ░Ђ░░ ░І░‹░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░░░є░ѕ░І ░»░░░є░І░░░ґ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░ѕ░І ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Џ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░Ѕ░µ ░»░░░€░µ░Ѕ░° ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ѕ░±░Ђ░°░‚░░░‚░Њ░Ѓ░Џ ░І ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░·░° ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░µ░ј ░Ѓ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░Ђ░°░Ѓ░…░ѕ░ґ░ѕ░І, ░ї░ѕ░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І ░Ђ░µ░·░ѓ░»░Њ░‚░°░‚░µ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░»░░░є░І░░░ґ░°░†░░░░ ░Ѕ░µ░Ѓ░°░Ѕ░є░†░░░ѕ░Ѕ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░І░°░»░є░░ ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░ѕ░І.

░’ ░Ѓ░░░»░ѓ ░‡.2 ░Ѓ░‚.18 ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░«░ћ░± ░ѕ░±░‰░░░… ░ї░Ђ░░░Ѕ░†░░░ї░°░… ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░░ ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░°░ј░ѕ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░░» ░„░░░Ѕ░°░Ѕ░Ѓ░ѕ░І░‹░µ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░І░ѕ░·░Ѕ░░░є░°░Ћ░‰░░░µ ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ░ј ░І░ѕ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░ѕ░І ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ, ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░·░° ░Ѓ░‡░µ░‚ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░‹░… ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░ѕ░І.

░џ░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░Џ ░І░ѕ ░І░Ѕ░░░ј░°░Ѕ░░░µ ░ѕ░Ѓ░ѕ░±░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░° ░░ ░·░°░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░°░є░‚░ѕ░І, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚ ░Ђ░°░·░ѓ░ј░Ѕ░‹░ј ░░ ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░‚░ѕ░‡░Ѕ░‹░ј ░ѓ░І░µ░»░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░ѕ░ј ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° - ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░‚░Ђ░µ░… ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░µ░І ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ.

░Ј░‡░░░‚░‹░І░°░Џ ░І ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░є░ѓ░ї░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░°░ј░░ ░ґ░µ░»░° ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░€░µ░» ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ, ░‡░‚░ѕ ░░░Ѓ░є ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░Ґ░ѕ░Ђ░ѕ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░Џ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ ░І ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░±░Љ░µ░ј░µ.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚.175-180, 226, 227 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:

░˜░Ѓ░є ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░Ґ░ѕ░Ђ░ѕ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░Џ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ ░І ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░±░Љ░µ░ј░µ.

░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ ░░ ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░░░‚░Њ ░Ѕ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░Ґ░ѕ░Ђ░ѕ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░Џ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░‚░Ђ░µ░… ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░µ░І ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░»░░░є░І░░░ґ░░░Ђ░ѕ░І░°░‚░Њ ░Ѕ░µ░Ѓ░°░Ѕ░є░†░░░ѕ░Ѕ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░І░°░»░є░░ ░±░‹░‚░ѕ░І░‹░… ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░ѕ░І, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░Ґ░ѕ░Ђ░ѕ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ї░ѕ ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░Ћ░‰░░░ј ░Ђ░µ░є░І░░░·░░░‚░°░ј:

<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>

<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>

<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>

<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>

<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>

<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>

<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>

<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>

<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>

<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>

░’ ░░░Ѓ░є░µ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░Ґ░ѕ░Ђ░ѕ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░ ░ґ░µ░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚░ѓ ░ї░ѕ ░¶░░░»░░░‰░Ѕ░ѕ-░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░ѓ ░░ ░‚░ѕ░ї░»░░░І░Ѕ░‹░ј ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ░Ђ░Ѓ░°░ј ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░Џ ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░є░Ђ░°░µ░І░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░Ґ░ѕ░Ђ░ѕ░»░Њ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░Џ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░°.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ                                                                                                         ░ ░‹░ї░‡░ѓ░є ░ћ.░’.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-212/2019

Категория:
Гражданские
Другие
Департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края
Прокурор Хорольского района
Администрация Хорольского сельского поселения Хорольского муниципального района Приморского края
Администрация Хорольского муниципального района
Прокурор Хорольского района в лице ст. пом. прокурора Клименко И.В.
Суд
Хорольский районный суд Приморского края
Дело на сайте суда
horolsky.prm.sudrf.ru
27.03.2019Регистрация административного искового заявления
28.03.2019Передача материалов судье
28.03.2019Решение вопроса о принятии к производству
28.03.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.03.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.04.2019Судебное заседание
29.04.2019Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее