Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1906/2024 от 12.04.2024

Дело № 2а-1906/2024

(2а-1077/2024)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Омск                                           07 мая 2024 года

Куйбышевский районный суд г.Омска в составе председательствующего судьи Середнева Д.В., при секретаре судебного заседания Чепурко А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № 7 по Омской области к Клевакиной Н.В. о взыскании задолженности,

УСТАНОВИЛ:

08.02.2024 Межрайонная ИФНС России № 7 по Омской области направила в суд по почте административный иск о взыскании с Клевакиной Н.В. 78866,44 рублей, в обоснование административного иска указано, что 11.08.2023 налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с налогоплательщика задолженности по земельному налогу в размере 121 руб. за 2021 год, по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за 2021 год в размере 859 руб., по транспортному налогу в размере 58560 руб. за 2018, 2021 годы (налог в размере 25530 за 2018 год был скорректирован и подлежит выводу в просроченную задолженность, в связи с чем, подлежит взысканию налог за 2021 год в размере 33030 руб., пени в общем размере 44856,44 руб. (на 01.01.2023 начислена пеня в общем размере 55277,10 руб., в отношении сумм пени 41226,05 руб. применены меры взыскания, предусмотренные НК РФ, в связи с чем, подлежит взысканию сумма пени на 01.01.2023 остаток в размере -14051,05 руб., плюс начисленная пеня с 01.01.2023 по 11.08.2023 в общем размере 30805,39 руб.), на общую сумму 104396,44 руб., 25.09.2023 мировым судьей судебного участка № 112 в Куйбышевском судебном районе в г. Омске вынесено определение об отмене судебного приказа № № от 23.08.2023, после отмены судебного приказа налоговый орган вправе обратиться в суд с административным иском о взыскании с должника задолженности по уплате обязательных платежей и санкций не позднее 25.03.2024, в отношении задолженности, указанной в требовании № по состоянию на 16.05.2023, меры взыскания в порядке ст.47 НК РФ не применялись, в отношении НДФЛ за 2020 год в размере 442000 руб., штрафа в сумме 110500 руб., пени 40973,40 руб. был вынесен судебный приказ № от 19.10.2022, который отменен, в настоящий момент в Куйбышевском районном суде г. Омска рассматривается административное дело №, в отношении транспортного налога за 2018 год в размере 33030 руб. (налог частично погашен 15.05.2023 в сумме 7500 руб.) вынесено определение № об отказе в принятии заявления, в отношении транспортного налога за 2020 год в размере 33030 руб. вынесен судебный приказ № от 22.04.2022, который отменен 21.07.2023, оплата не поступала, в отношении налога на имущество физических лиц за 2016, 2018-2020 годы в общем размере 682 руб. вынесен судебный приказ № от 22.04.2022, который был отменен 21.07.2023, оплата не поступала, в отношении земельного налога с физических лиц за 2018-2020 годы в общем размере 482,55 руб. вынесен судебный приказ № от 22.04.2022, который отменен 21.07.2023, оплата не поступала, согласно сведениям единого налогового счета в отношении налогоплательщика сформировано отрицательно сальдо в размере 772851,22 руб.

Налоговый орган просит взыскать с Клевакиной Н.В., ИНН <данные изъяты>, задолженность по уплате обязательных платежей и санкций: земельный налог в размере 121 руб. за 2021 год, налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за 2021 год в размере 859 руб., транспортный налог в размере 33030 руб. за 2021 год, пени в общем размере 44856,44 руб., из которых пени, начисленные до ДД.ММ.ГГГГ в размере 14051,05 рублей (пени начислены на сумму НДФЛ 44200 руб. за 2020 год за период с 02.10.2022 по 31.12.2022 в размере 9802,85 руб., пени начислены на сумму транспортного налога 33030 руб. за 2018 год с 03.12.2019 по 07.06.2022 в размере 751,43 руб., пени начислены на сумму транспортного налога 33030 руб. за 2020 год с 02.12.2021 по 31.12.2022 в размере 2275,22 руб., пени начислены на сумму транспортного налога 33030 руб. за 2021 год с 02.12.2022 по 31.12.2022 в размере 247,72 руб., пени начислены на сумму налога на имущество физических лиц 642 руб. за 2018 год с 03.12.2019 по 31.12.2022 в размере 127,58 руб., пени начислены на сумму налога на имущество физических лиц 728 руб. за 2016 год с 03.12.2019 по 02.12.2019 в размере 118,20 руб., пени начислены на сумму налога на имущество физических лиц 1923,00 руб. за 2018г с 03.12.2019 по 02.12.2019 в размере 186,21 руб., пени начислены на сумму налога на имущество физических лиц 547 руб. за 2019 год с 02.12.2020 по 31.12.2022 в размере 73,91 руб., пени начислены на сумму налога на имущество физических лиц 2115 руб. за 2019 год с 02.12.2020 по 31.12.2022 в размере 285,81 руб., пени начислены на сумму налога на имущество физических лиц 301 руб. за 2020 год с 02.12.2021 по 31.12.2022 в размере 20,73 руб., пени начислены на сумму налога на имущество физических лиц 1296 руб. за 2020 год с 01.12.2021 по 31.12.2022 в размере 89,27руб., пени начислены на сумму налога на имущество физических лиц 859 руб. за 2021 год с 02.12.2022 по 31.12.2022 год в размере 6,44 руб., пени начислены на сумму земельного налога с физических лиц 161 руб. за 2018 год с 03.12.2019 по 31.12.2022 в размере 31,97 руб., пени начислены на сумму земельного налога с физических лиц 161 руб. за 2019 год с 02.12.2020 по 31.12.2022 в размере 21,74 руб., пени начислены на сумму земельного налога с физических лиц 161 руб. за 2020 год с 02.12.2021 по 31.12.2022 в размере 11,06 руб., пени начислены на сумму земельного налога с физических лиц 121 руб. за 2021 год с 02.12.2022 по 31.12.2022 в размере 0,91 руб.), пени, начисленные после 01.01.2023 в размере 30805,39 рублей, на общую сумму 78866,44 руб.

09.02.2024 административный иск поступил в суд.

13.02.2024 административный иск принят к производству суда, в ходе подготовки административного дела № к судебному разбирательству истребованы дополнительные доказательства по делу.

19.02.2024 судом получено дело мирового судьи №, согласно которому налоговый орган обратился с заявлением о выдаче судебного приказа 23.08.2023, судебный приказ от 23.08.2023 отменен 25.09.2023 в связи с возражениями Клевакиной Н.В., согласно которым она получала судебный приказ 08.09.2023, возражает против оснований взыскания по данному требованию.

22.02.2023 в суд поступила адресная справка о регистрации Клевакиной Н.В. по месту жительства с ДД.ММ.ГГГГ по адресу <адрес>.

12.03.2024 в соответствии с ч. 7 ст. 150 КАС РФ, так как в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, судом вынесено определение о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 КАС РФ.

22.03.2024 судом вынесено решение в порядке упрощенного (письменного) производства о частичном удовлетворении административного иска.

После принятия 22.03.2024 решения суда в порядке упрощенного (письменного) производства, в суд поступили новые доказательства, признанные судом имеющими существенное значение для рассмотрения и разрешения данного административного дела – сведения о возврате апелляционной жалобы налогового органа на решение Куйбышевского районного суда г.Омска от 04.03.2024 по административному делу №, что свидетельствует о вступлении в законную силу решения Куйбышевского районного суда г.Омска от 04.03.2024 по административному делу №, которым налоговому органу отказано во взыскании с Клевакиной Н.В. задолженности по транспортному налогу.

12.04.2024 решение по административному делу № отменено, рассмотрение административного дела возобновлено по общим правилам административного судопроизводства.

15.04.2024 к участию в административном деле № в качестве заинтересованного лица привлечен Клевакин Д.В.

07.05.2024 представитель Межрайонной ИФНС России № 7 по Омской области, Клевакина Н.В., Клевакин Д.В. в судебном заседании, о времени и месте которого извещены надлежаще, участия не принимали.

07.05.2024 суд определил рассмотреть дело при данной явке.

Изучив материалы дела, оценив доказательства по делу в совокупности и взаимосвязи, суд пришёл к выводу о том, что административный иск подлежит удовлетворению.

Согласно Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы (статья 57).

В соответствии со ст. 286 КАС РФ контрольные органы вправе обратиться в суд с административным иском о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно пп. 5 п. 1 ст. 208 НК РФ к доходам от источников в Российской Федерации относятся, в частности, и доходы от реализации имущества, принадлежащего физическому лицу, находящемуся в Российской Федерации.

Согласно п. 3 ст. 228 НК РФ налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию с учетом положений статьи 229 настоящего Кодекса. Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная исходя из налоговой декларации с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту жительства (месту учета по иному основанию, установленному настоящим Кодексом, - при отсутствии места жительства) налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом в порядке п.4 ст. 228 НК РФ.

Согласно п. 1 ст. 229 НК РФ налогоплательщик обязан представить в налоговый орган по месту учета налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым период.

В соответствии со ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований; в силу ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 НК РФ. Объектом налогообложения налога на имущество физических лиц признается расположенное в пределах муниципального образования имущество, в т.ч. квартиры, иные здание, строение, сооружение, помещение (ст. 401 НК РФ).

В соответствии со ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом (ст. 388 НК РФ); в силу ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог; в соответствии со ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ; кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации; налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (п. 1 ст. 391 Налогового кодекса РФ).

В соответствии со ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается НК РФ и законами субъектов РФ, в силу ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ, если иное не предусмотрено этой статьей; в силу ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ; согласно ст.362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств.

Законом Омской области от 18.11.2002 № 407-03 «О транспортном налоге» в соответствии с НК РФ установлен и введен в действие транспортный налог, обязательный к уплате на территории Омской области, определены налоговые ставки, льготы по налогу и основания их использования, порядок и сроки уплаты налога, форма отчётности. В силу ст.363 НК РФ и ст. 4 Закона Омской области «О транспортном налоге», уплата налога производится в бюджет по месту нахождения транспортных средств не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В силу положений пунктов 1 и 2 статьи 75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки; сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Согласно пунктам 3 и 4 статьи 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно в процентах от неуплаченной суммы налога.

Из содержания приведенных положений следует, что пеня выступает мерой государственного принуждения, обеспечивающей реализацию публичного интереса в своевременном поступлении суммы налога в бюджет, она стимулирует налогоплательщиков к добросовестной уплате причитающихся сумм налогов, одновременно она является мерой имущественной ответственности, призванной компенсировать ущерб, понесенный бюджетной системой в случаях, когда налоговая обязанность не была исполнена в срок, то есть, основанием взимания пени, по существу, выступает неправомерное оставление налогоплательщиком у себя суммы налога, подлежавшей уплате в бюджет, и пользование средствами казны.

В Определении Конституционного Суда РФ от 08.02.2007 № 381-О-П разъяснено, что обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога.

Согласно Определению Конституционного Суда РФ от 25.10.2018 № 2524-О порядок исчисления налога на имущество физических лиц основывается на сведениях, представленных в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учёт и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (пункт 4 статьи 85 и пункт 2 статьи 408 НК РФ), такое правовое регулирование, принятое федеральным законодателем в рамках его дискреции в сфере налоговых отношений, согласуется с общими условиями установления налога, поскольку налог считается установленным лишь в том случае, когда определены элементы налогообложения, одним из которых является порядок исчисления налога (пункт 1 статьи 17 НК РФ).

Суд полагает обоснованным рассмотреть данный спор с учётом указанной правовой позиции Конституционного Суда РФ, касающейся исчисления налога на основании сведений, представленных в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учёт и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, что применимо к порядку исчисления и налога на имущество физических лиц, и земельного налога, и транспортного налога.

В судебном заседании установлено, что по сведениям налогового органа, поступившим в соответствии со ст. 85 НК РФ из регистрирующих органов, на имя Клевакиной Н.В., ДД.ММ.ГГГГ г.р., ГИБДД зарегистрирован автомобиль LEXUS LX 570, г.р.з. №, с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, по данным Росреестра она является собственником земельного участка с кадастровым номером № в период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время; являлась собственником квартиры с кадастровым номером № в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; иных строений, помещений и сооружения с кадастровым номером № в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; квартиры с кадастровым номером № в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; иных строений, помещения и сооружения с кадастровым номером № в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Судом установлено, что постановлением Куйбышевского районного суда г. Омска от 05.06.2018 № наложен арест до 22.07.2018 на автомобиль Lexus LX 570, г.р.з. №, зарегистрированный на имя Клевакиной Н.В., как транспортное средство, фактически принадлежавшее иному лицу, решением Центрального районного суда г. Омска от 03.04.2019 по делу № обращено взыскание на указанный автомобиль, приговор Центрального районного суда г. Омска от 03.07.2019 по делу № (с изменениями, внесенными апелляционным определением судебной коллегии по уголовным делам Омского областного суда от 12.09.2019) содержит сведения о сохранении ареста в отношении указанного автомобиля до разрешения вопроса о возмещения всей суммы причиненного преступлением ущерба по уголовному делу в размере 25922205 руб., судом сделан вывод, что указанный автомобиль, зарегистрированный на имя Клевакиной Н.В., фактически принадлежит иному лицу, постановлением Куйбышевского районного суда г. Омска от 05.10.2022 № наложен арест до 20.10.2022 на указанный автомобиль, постановлением Куйбышевского районного суда г. Омска от 13.12.2022 № наложен арест на указанный автомобиль, зарегистрированный на имя Клевакиной Н.В.

Суд обратил внимание на то, что у налогового органа на момент обращения с административным иском в суд отсутствовали сведения о том, что указанный автомобиль фактически принадлежит Клевакину Д.В.

Вместе с тем, суд полагает обоснованным согласиться с доводами налогового органа о том, что согласно ст. 357 НК РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ, то есть плательщиками налога признаются физические лица, за которыми зарегистрированы транспортные средства, транспортный налог за 2021 год исчислен налоговым органом без учета указанных судебных актов, так как согласно сведениям ГИБДД транспортное средство LEXUS LX 570, г.р.з. №, зарегистрировано с 17.03.2017 на имя Клевакиной Н.В., её бездействие с 2021 года приводит к причинению ущерба бюджету Российской Федерации в виде неуплаты транспортного налога за 2021 год, так как у налогового органа отсутствуют правовые основания для взыскания задолженности с Клевакина Д.В., что означало бы необоснованное и произвольное возложение на физическое лицо обязанности по уплате транспортного налога без государственной регистрации на его имя транспортного средства, а Клевакина Н.В. не лишена права в порядке регресса предъявить к нему соответствующие требования после уплаты транспортного налога за автомобиль, зарегистрированный на её имя, но фактически принадлежащий Клевакину Д.В., привлеченному к участию в данном деле в качестве заинтересованного лица, надлежащим образом извещенного о судебном разбирательстве, не возражавшего против удовлетворения административного иска.

Аналогичная правовая позиция изложена в кассационных определениях Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 17.09.2020 №, от 23.09.2020 №.

Судом принято во внимание, что решение Куйбышевского районного суда г.Омска от 04.03.2024 по административному делу №, принятое в порядке упрощенного (письменного) производства, которым налоговому органу отказано во взыскании с Клевакиной Н.В. задолженности по транспортному налогу, отменено, соответственно, не имеет преюдициального значения для дела.

Таким образом, суд пришел к выводу о наличии законных оснований для взыскания с Клевакиной Н.В. транспортного налога с 2018 года и пени до настоящего времени в отношении транспортного средства LEXUS LX 570, г.р.з. №, с учетом его регистрации в ГИБДД на имя Клевакиной Н.В.

С учетом ст. 52, 362, 396, 409 НК РФ налоговым органом в адрес налогоплательщика направлены заказной почтой налоговое уведомление № от 04.09.2019 по сроку уплаты не позднее 02.12.2019 транспортного налога за 2018 год на сумму 33000 рублей, земельного налога за 2018 год на сумму 161 руб., налога на имущество физических лиц на сумму 1911 руб. (л.д. 32-34), налоговое уведомление № от 01.09.2022 по сроку уплаты не позднее 01.12.2022 транспортного налога за 2021 год на сумму 33000 рублей, земельного налога за 2021 год на сумму 121 руб., налога на имущество физических лиц за 2021 год на сумму 859 руб. (л.д. 35-36).

16.12.2022 налоговым органом заказной почтой направлено Клевакиной Н.В. требование № по состоянию на 15.12.2022 об уплате недоимки на сумму 34010 руб., пени на сумму 110,53 руб. (л.д. 37-39).

23.05.2023 в связи с неисполнением обязанности по уплате исчисленных налогов, на основании ст. ст. 69, 70 НК РФ налоговым органом должнику направлено заказной почтой требование об уплате задолженности № по состоянию на 16.05.2023 по сроку уплаты до 20.06.2023 недоимки на сумму 541864,55 руб., пени на сумму 73953,56 руб., штрафа на сумму 110500 руб. (л.д. 19-25).

Задолженность в полном объеме налогоплательщиком погашена не была, доказательств обратного суду не представлено.

23.08.2023 налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением № о вынесении судебного приказа на сумму 104396,44 рублей, на основании которого 23.08.2023 мировым судьей выдан судебный приказ №, которым был отменен определением мирового судьи судебного участка № 112 в Куйбышевском судебном районе в г. Омске 25.09.2023 (л.д. 11).

Из административного иска следует, что в отношении НДФЛ за 2020 год в размере 442000 руб., штрафа в сумме 110500 руб., пени в размере 40973,40 руб. вынесен судебный приказ № от 19.10.2022, который был отменен, в связи с чем, в Куйбышевском районном суде г. Омска рассматривается административное дело №; в отношении транспортного налога за 2018 год в размере 33030 руб. налог частично погашен 15.05.2023 в сумме 7500 руб., вынесено определение № об отказе в принятии заявления; в отношении транспортного налога за 2020 год в размере 33030 руб. вынесен судебный приказ № от 22.04.2022, который отменен 21.07.2023, оплата не поступала; в отношении налога на имущество физических лиц за 2016, 2018-2020 годы в общем размере 682 руб. вынесен судебный приказ № от 22.04.2022, который был отменен 21.07.2023, оплата не поступала; в отношении земельного налога с физических лиц за 2018-2020 годы в общем размере 482,55 руб. вынесен судебный приказ № от 22.04.2022, который был отменен 21.07.2023, оплата не поступала.

Таким образом, суд пришел к выводу о том, что срок обращения в суд с данным административным иском налоговым органом не пропущен.

С учетом указанных обстоятельств, норм права, суд полагает обоснованным взыскать с Клевакиной Н.В. 78866,44 руб. в соответствии с расчетом задолженности, представленным налоговым органом, который судом проверен, признан верным.

Доводы Клевакиной Н.В. об отсутствии оснований для взыскания указанной задолженности судом проанализированы и отклонены, так как они опровергнуты налоговым органом в ходе судебного разбирательства, не соответствуют фактическим обстоятельствам, установленным судом.

В силу ст. 114 КАС РФ с административного ответчика в доход бюджета надлежит взыскать госпошлину в размере 2566 рублей.

Руководствуясь ст. ст. 175 – 180 КАС РФ,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 7 ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 121 ░░░. ░░ 2021 ░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ 2021 ░░░ ░ ░░░░░░░ 859 ░░░., ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 33030 ░░░. ░░ 2021 ░░░; ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ 01.01.2023, ░ ░░░░░░░ 14051,05 ░░░░░░; ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 01.01.2023, ░ ░░░░░░░ 30805,39 ░░░░░░; ░░░░░ 78866 ░░░░░░ 44 ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2566 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░      ░░░░░░░                  ░.░.░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 23.05.2024 ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░ №

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ № 2░-1906/2024

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░

░░░░░     __________________________░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░ __________________________

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1906/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 7 по Омской области
Ответчики
Клевакина Наталья Владимировна
Другие
Клевакин Денис Витальевич
Суд
Куйбышевский районный суд г. Омска
Судья
Середнев Денис Викторович
Дело на сайте суда
kuybcourt--oms.sudrf.ru
12.04.2024Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
12.04.2024Передача материалов судье
15.04.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.04.2024Рассмотрение дела начато с начала
15.04.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.05.2024Судебное заседание
23.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее