П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

пос. Колпна 29 августа 2016г.

Федеральный судья Колпнянского районного суда Орловской области Осадченко О.М., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.10.6 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ТрансИнвестСервис», место нахождения общества: <адрес>; место фактического осуществления деятельности: <адрес>,

У С Т А Н О В И Л:

В ходе проведённой старшим государственным инспектором межрайонного отдела государственного ветеринарного и фитосанитарного надзора г.Ливны Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям внеплановой выездной проверки по распоряжению № от ДД.ММ.ГГГГ ООО «ТрансИнвестСервис» МПП (молокоприемного пункта), расположенного в <адрес> 05.08.2016 года в 15 час.15 мин. установлено:

ООО «ТрансИнвестСервис» занимается закупкой и реализацией молока коровьего на территории Орловской области. Закупается молоко в СПК «<данные изъяты>» <адрес>, СПК (артель) «<данные изъяты>» <адрес>, ЗАО «<данные изъяты>» <адрес>, СПК «<данные изъяты>» <адрес>, КФХ «<данные изъяты>» <адрес>, а так же сборное молоко от ЛПХ, расположенных на территории Колпнянского района, Орловской области. Молоко из автотранспорта переливается в танки охладители (2 танка, один на 300 кг и один на 4000 кг), охлаждается и отправляется после проведения лабораторных исследований на переработку.

При производственной деятельности данной организации выявлены следующие нарушения: при въезде на территории МПП «Колпнянский» установлено отсутствие санпропускников, в помещении отсутствуют дезковрики, на территории возле МПП «Колпнянский» остатки бытового и технического мусора, территория не окошена, заросла сорной растительностью. Отсутствуют документы, подтверждающие проведение дезинфекции транспорта перевозящего молоко и помещения, в котором стоят танки охладители. Само помещение МПП «Колпнянский» находится в антисанитарном состоянии (стены, пол, потолок имеют трещины и выбоины, выполнены из материалов препятствующих проведение качественной дезинфекции, стены побелены, потолок подшит ДВП, на дверях и окнах отсутствуют москитные сетки в помещении насекомые). В помещении канализация имеет открытый контур.

В период с июня 2016 года по август 2016 года ООО «ТрансИнвестСервис» закупало молокосырье и отправляло на переработку без оформления ветеринарных сопроводительных документов, без проведения ветеринарно-санитарной экспертизы, а именно согласно накладных за июнь 2016 года было закуплено в КФХ «<данные изъяты>» <адрес> и отправлено 30054 кг молока в ООО «<данные изъяты>» <адрес>, за июль было закуплено в КФХ «<данные изъяты>» <адрес> и отправлено 52012 кг молока в ООО ПК «<данные изъяты>» <адрес>, перевозилось молоко ООО «<данные изъяты>».

Так же при проведении проверки установлено, что на КФХ «<данные изъяты>» наложены ограничения по лейкозу КРС, согласно приказа Управления ветеринарии Орловской области «Об установлении ограничительных мероприятий по лейкозу КРС» № 29 от 04.02.2016 года, а в соответствии с приложением 5 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011) принятого Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09 декабря 2011 года № 880, предусматривается, что к обращению допускаются сырое молоко и сырые сливки, полученные от здоровых животных из хозяйств, официально свободных от заразных болезней животных, в том числе лейкоза – в течение последних 12 месяцев на территории хозяйства. При проверке установлено, что в хозяйстве содержатся 77 голов РИД положительных животных, были отобраны пробы биологического материала (кровь) для лабораторных исследований, данные о наличие РИД положительных животных в хозяйстве были подтверждены лабораторными исследованиями (экспертиза № № от ДД.ММ.ГГГГ года). Животные содержаться отдельно от основного стада, однако установлено что животные содержаться с нарушением Приказа № 359 от 11 мая 1999 г. Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ «Об утверждении правил по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота», а именно на МТФ содержаться 77 голов КРС больных лейкозом, животные содержатся отдельно, но молоко доиться в отдельные емкости, после переливается в общее молокохранилище (танк), и сдается на переработку на общих основаниях, без отметки о количестве молока от больных животных, что является нарушением п. 4.4 Приказа № 359 от 11 мая 1999 г. Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ «Об утверждении правил по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота», предусматривающего, что молоко от инфицированных и остальных коров оздоравливаемого стада (фермы, индивидуального подсобного хозяйства, фермерского хозяйства) сдают на молокоперерабатывающий завод или используют внутри хозяйства после пастеризации в обычном технологическом режиме. После обеззараживания молоко используется без ограничений. Так же установлено, что в документах указывается молоко пастеризованное, однако при проведении лабораторных исследований (экспертиза № от ДД.ММ.ГГГГ года) установлено, что молоко отправляется сырое. Отсутствие пастеризации так же подтверждено ветеринарным врачом В.В.И.(акт отбора проб от ДД.ММ.ГГГГ года). Помимо этого помещения для содержания РИД положительных животных находятся в антисанитарных условиях, отсутствуют дез коврики, в молочном блоке грязь, мухи, бытовой мусор. Навоз и жижа скачивается на улицу, на землю. Вокруг данного помещения грязь навоз, сорная растительность. Обслуживание осуществляется одними и теме же животноводами и транспортом как оздоравливаемого стада, так и РИД положительных животных. Молочное оборудование в антисанитарном состоянии не дезинфицируется (акты не представлены).

При проведении лабораторных исследований установлено наличие в КФХ «<данные изъяты>» животных, у которых в пробах сыворотки крови выявлено наличие антител к лептоспирозу (экспертиза № № от ДД.ММ.ГГГГ), однако в хозяйстве не проводятся исследования животных на данное заболевание, а проводится вакцинация животных против лептоспироза без наличия показаний для проведения данных мероприятий, что является нарушением проведения противоэпизоотических мероприятий по профилактике лептоспироза животных. Исходя из лабораторных данных данное хозяйство является неблагополучным по лептоспирозу, следовательно, согласно п. 4.3 ВП 13.3.1310-96 "Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Лептоспироз», данное хозяйство считается неблагополучным по лептоспирозу и в хозяйстве должны были быть проведены мероприятия по борьбе с лептоспирозом, однако, на момент проверки мероприятия не проведены, а именно:

- не накладывались ограничения о неблагополучии по лептоспирозу в хозяйстве,

- не выносились представления главного ветеринарного врача ГУ ОО «<данные изъяты>» о неблагополучии хозяйства по лептоспирозу;

- отсутствуют планы мероприятий по оздоровлению хозяйства от лептоспироза;

- не проводились исследования микроскопии мочи, что является нарушением п. 4.3 и п. 4.8 ВП 13.3.1310-96 "Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Лептоспироз» утвержденные Начальником Департамента ветеринарии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации В.М.А. ДД.ММ.ГГГГ №, предусматривающие, что по результатам лабораторных исследований хозяйство (ферму, отделение, предприятие, гурт и т.д.) считают неблагополучным по лептоспирозу в одном из следующих случаев: культура лептоспир выделена из патологического материала; лептоспиры обнаружены при микроскопическом исследовании патологического материала; антитела обнаружены в сыворотке крови более чем у 20% обследованных животных в титре 1:50 у не вакцинированных, 1:100 и более - у вакцинированных. При выявлении меньшего числа положительных реакций проводят микроскопию мочи. При отрицательном результате микроскопии мочи повторное исследование сыворотки крови и мочи ранее исследованных животных проводят через 15 - 30 дней; при установлении диагноза лептоспироз администрация района (города) по представлению главного ветеринарного врача района (города) выносит решение об объявлении хозяйства (его отдельной части), населенного пункта неблагополучным по лептоспирозу, вводит ограничения и утверждает план по оздоровлению хозяйства. Одновременно главный ветеринарный врач района (города) сообщает об этом вышестоящему ветеринарному органу и территориальному центру госсанэпиднадзора. В плане оздоровительных мероприятий предусматривают необходимые диагностические исследования животных, ограничительные, ветеринарные, санитарные, организационно-хозяйственные мероприятия с указанием сроков проведения и ответственных лиц. Данные мероприятия на момент проверки не проведены (данное правонарушение является длящимся).

Помимо лептоспироза в КФХ «<данные изъяты>» установлены животные, в сыворотке крови которых установлено наличие антител к вирусу инфекционного ринотрахеита крупного рогатого скота (в 75 пробах из 77 исследуемых). Так же отсутствуют данные о проведении противоэпизоотических мероприятий по данному заболеванию (вакцинация исследования животных), что является нарушением «Инструкции о мероприятиях по профилактике и ликвидации заболевания крупного рогатого скота инфекционным ринотрахеитом – пустулезным вульвовагенитом» (Утверждена Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 26 июля 1984 года), согласно которой при установлении диагноза хозяйство объявляют неблагополучным по этой болезни и решением исполкома районного Совета народных депутатов вводят ограничения. При этом, запрещают ввод в хозяйство и вывод из него животных, а также перегруппировку их внутри хозяйства, вывозфуражаи предметов ухода. Для ухода за животными закрепляют отдельный обслуживающий персонал и проводят мероприятия согласно подпунктам. Всех животных, за исключением больных, находящихся в новом эпизоотическом очаге, немедленно иммунизируют сухой вирусвакциной против инфекционного ринотрахеита согласно наставлению по ее применению. Больных животных изолируют и лечат гипериммунной сывороткой, неспецифическим глобулином или сывороткой реконвалесцентов. При осложнениях секундарной инфекцией применяют антибиотики, желательно пролонгированного действия, сульфаниламидные и нитрафурановые препараты. Животных хозяйств молочного направления, находящихся в новом эпизоотическом очаге и иммунизированных сухой вирусвакциной, через 25 - 30 дней подвергают 2-кратной вакцинации инактивированной вакциной согласно наставлению по ее применению. Больных животных лечат согласно п. 3.4. Животных, находящихся в угрожаемой зоне, вакцинируют инактивированной вакциной. Помещения, где содержатся больные и подозрительные по заболеванию животные, а также предметы ухода, спецодежду, подстилку и навоз обеззараживают в соответствии с Инструкцией по проведению ветеринарной дезинфекции, дезинвазии, дезинсекции и дератизации. Молоко от больных и подозрительных по заболеванию животных после пастеризации при 70 °С в течение 30 мин. может быть использовано в пищу людям и в корм животным. При входе в помещения, где содержатся больные животные, устанавливают дезматы, обильно смоченные дезраствором.

ООО «ТрансИнвестСервис» предоставило результаты лабораторных исследований (протокол № от ДД.ММ.ГГГГ) из которых усматривается, что в смывах с технологического оборудования обнаружена кишечная палочка (рукомойник, лабораторный стол, пол в помещении, стены, горловина танка 3000, шланг закачки молока). Исходя из данных результатов ООО «ТрансИнвестСервис» не может гарантировать безопасность продукции выпускаемой в обращение с данного молокоприемного пункта.

Данные факты являются так же нарушением ст. 15, 21 Закона от 14.05.1993 №4979-1 «О Ветеринарии», нарушением Приказа № 359 от 11 мая 1999 г. Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ «Об утверждении правил по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота», ВП 13.3.1310-96 "Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Лептоспироз» утвержденные Начальником Департамента ветеринарии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации В.М.А. 18 июня 1996 г. N 23, «Инструкции о мероприятиях по профилактике и ликвидации заболевания крупного рогатого скота инфекционным ринотрахеитом – пустулезным вульвовагенитом» (Утверждена Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 26 июля 1984 года), Ветеринарных правил (В.П. 13.4.1318-96) "Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Сальмонеллез.", утвержденных Начальником ветеринарии Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ В.М.А. 18 июня 1996г., нарушением "Правил проведения дезинфекции и дезинвазии объектов государственного ветеринарного надзора" (утв. Минсельхозом РФ 15.07.2002 N13-5-2/0525) (вместе с "Методическими указаниями по контролю качества ветеринарной дезинфекции объектов животноводства"), ГОСТа 31449-2013 «Межгосударственный стандарт. Молоко коровье сырое. Технические условия» (принят Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол № от ДД.ММ.ГГГГ).

05 августа 2016 года старшим государственным инспектором межрайонного отдела государственного ветеринарного и фитосанитарного надзора г.Ливны Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям А.А.А. по данному факту в отношении ООО «ТрансИнвестСервис» составлен протокол № об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 10.6 КоАП РФ.

Определением исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курским областям от ДД.ММ.ГГГГ материалы об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.10.6 КоАП РФ в отношении ООО «ТрансИнвестСервис» направлены в Колпнянский районный суд для принятия мер воздействия в виде административного приостановления деятельности- МПП «Колпнянский» ООО «ТрансИнвестСервис», путем запрета закупки, хранения, реализации продукции животного происхождения (молока) от животных, которые, согласно экспертиз, являются больными и носителями заболеваний (лейкоза, лептоспироза, инфекционного ринотрахеита), а так же приостановить использование танка охладителя «3000 кг», до момента проведения дезинфекции и санации помещения и получения отрицательных результатов на бактериальную обсемененность.

Представитель юридического лица - ООО «ТрансИнвестСервис» Марушкин С.И. в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.10.6 КоАП РФ признал. Факт наличия указанных в протоколе об административном правонарушении № от 05 августа 2016 года нарушений подтвердил.

Заслушав представителя юридического лица ООО «ТрансИнвестСервис» Марушкина С.И. изучив представленные материалы дела об административном правонарушении, суд считает вину ООО «ТрансИнвестСервис» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.10.6 КоАП РФ, установленной, поскольку выявлены нарушение правил карантина животных и других ветеринарно-санитарных правил.

Вина ООО «ТрансИнвестСервис» в совершении административного правонарушения подтверждается также протоколом № об административном правонарушении от 05 августа 2016 года, распоряжением № от ДД.ММ.ГГГГ о проведении внеплановой выездной проверки ООО «ТрансИнвестСервис», актом проверки № от ДД.ММ.ГГГГ. ООО «ТрансИнвестСервис», Уставом ООО «ТрансИнвестСервис», протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ., договором № от ДД.ММ.ГГГГ. поставки молока, протоколом испытаний № от ДД.ММ.ГГГГ., товарно - транспортными накладными.

В соответствии с ч. 1 ст. 10.6 КоАП РФ нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от трех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 10.6 КоАП РФ, выступают общественные отношения, связанные с охраной животного мира, обеспечением ветеринарной безопасности территории Российской Федерации, предотвращением заболеваний населения и иного вреда здоровью людей. Объективная сторона правонарушения заключается в действиях (бездействии), направленных на оборот объектов животного мира без соблюдения установленных правил карантина и ветеринарно-санитарных правил.

Согласно Закона Российской Федерации от 14.05.1993 №4979-1 «О ветеринарии» ветеринарное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Согласно ст. 15 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 №4979-1 «О ветеринарии» продукты животноводства по результатам ветеринарно-санитарной экспертизы должны соответствовать установленным требованиям безопасности для здоровья населения и происходить из благополучной по заразным болезням животных территории. Предприятия, учреждения, организации и граждане, осуществляющие заготовку, переработку, хранение, перевозку и реализацию продуктов животноводства, обязаны обеспечивать выполнение указанных требований.

Согласно ст. 21 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 №4979-1 «О ветеринарии» мясо, мясные и другие продукты убоя (промысла) животных, молоко, молочные продукты, яйца, иная продукция животного происхождения подлежат ветеринарно-санитарной экспертизе в целях определения их пригодности к использованию для пищевых целей.

Пунктом 4.2 Ветеринарных правил ВП 13.3.4.1100-96 «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Общие положения» (утв. Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода РФ 18 июня 1996 г.), обязывающего предприятия и организации разрабатывать и проводить гигиенические, профилактические, противоэпизоотические и противоэпидемические мероприятия, направленные на предупреждение и ликвидацию загрязнения патогенными микроорганизмами окружающей среды предупреждение возникновения и распространения заразных болезней, общих для человека и животных.

Тогда как выявленные в ходе проверки ООО «ТрансИнвестСервис» факты являются нарушением ст. 18 Закона «О ветеринарии» №4979-1 от 14.05.93г., обязывающей владельцев животных и производителей продуктов животного происхождения осуществлять хозяйственные и ветеринарные мероприятия, обеспечивающие предупреждение болезней животных и безопасность в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства, содержать в надлежащем состоянии животноводческие помещения и сооружения для хранения кормов и переработки продуктов животноводства, не допускать загрязнения окружающей среды отходами животноводства.

Продукция животного происхождения, закупаемая ООО «ТрансИнвестСервис» без документов, подтверждающих её безопасность и эпизоотическое благополучие места её производства, а так же продукция закупаемая в КФХ «<данные изъяты>, получаемая от животных больных инфекционными заболеваниями» может привести к распространению инфекционных заболеваний, таких как лейкоз, лептоспироз, инфекционный ринотрахеит, сальмонеллез, кишечной палочки, стафилококка. Нарушение Ветеринарно-санитарных правил при обороте продукции животного происхождения и не принятие своевременных мер по локализации очага инфекционных заболеваний может являться реальной угрозой причинения вреда животным и человеку, а в дальнейшем способствует производству небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства, что противоречит ст. 18 Закона «О ветеринарии» N 4979-1, предусматривающей, что владельцы животных и производители продуктов животноводства обязаны: осуществлять хозяйственные и ветеринарные мероприятия, обеспечивающие предупреждение болезней животных и безопасность в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства, содержать в надлежащем состоянии животноводческие помещения и сооружения для хранения кормов и переработки продуктов животноводства, не допускать загрязнения окружающей среды отходами животноводства.

Анализ, исследованных судом доказательств, в своей совокупности, дает основания суду сделать вывод о том, что вина ООО «ТрансИнвестСервис» в совершении инкриминируемого ему правонарушения доказана.

Действия ООО «ТрансИнвестСервис» суд квалифицирует по ч.1 ст.10.6 КоАП РФ– нарушение правил карантина животных и других ветеринарно-санитарных правил.

Переходя к вопросу о наказании суд, исходя из требований статьи 4.1. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, при назначении административного наказания учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающим административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, суд не находит.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, суд не усматривает.

При определении вида и размера наказания, суд наряду с отсутствием обстоятельств смягчающим административную ответственность и обстоятельств отягчающих административную ответственность, учитывает обстоятельства дела, общественную опасность совершенного правонарушения, учитывает также характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, характер его деятельности, характер совершённого им действия (бездействия).

Принимая во внимание конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, позицию Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курским областям, согласие представителя ООО «ТрансИнвестСервис», с допущенными нарушениями, исходя из требований безопасности жизни и здоровья людей, суд полагает, что к ООО «ТрансИнвестСервис» должно быть применено административное наказание в виде административного приостановления деятельности, поскольку менее строгий вид административного наказания не может обеспечить достижение цели административного наказания.

При этом суд исходит из того, что административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей. Из смысла закона административное приостановление деятельности назначается судьей только в случаях, предусмотренных статьями особенной части Кодекса Российской Федерации, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижения цели административного наказания.

В связи с тем, что ООО «ТрансИнвестСервис» имеет товарно-договорные отношения и закупает продукцию животного происхождения (договор № поставки молока от ДД.ММ.ГГГГ) в КФХ «<данные изъяты>», в котором выявлены многочисленные факты несоответствия содержания, использования животных ветеринарно-санитарным правилам и реализации небезопасной в ветеринарно-санитарном отношении продукции, а так же то, что несоблюдение ветеринарно-санитарных правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных и реализация небезопасной в ветеринарно-санитарном отношении продукции может повлечь угрозу возникновения эпизоотий и массовых заболеваний животных (как лейкоз, лептоспироз, инфекционный ринотрахеит..), а так же заболеваний общих для человека и животных, таких как бруцеллёз, сальмонеллёз, листериоз, сибирская язва, иерсинеоз, аскаридоз, дикроцелиоз, бешенство и другие и не гарантирует выпуск безопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства с территории данной молочно-товарной фермы, а также учитывая факты несоблюдения ООО «ТрансИнвестСервис» ветеринарно-санитарных правил оборота продукции животного происхождения, наличие в смывах с технологического оборудования кишечной палочки (рукомойник, лабораторный стол, пол в помещении, стены, горловина танка «3000 кг», шланг закачки молока (протокол № от ДД.ММ.ГГГГ), а также то, что ООО «ТрансИнвестСервис» закупает продукцию животного происхождения, вырабатываемую КФХ «<данные изъяты>», которая небезопасна в ветеринарно-санитарном отношении (экспертиза № от ДД.ММ.ГГГГ), что может повлечь угрозу возникновения эпизоотий и массовых заболеваний животных.

Исходя из вышеизложенного менее строгий вид административного наказания, кроме приостановления деятельность молокоприемного пункта «Колпнянский» ООО «ТрансИнвестСервис» не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Обсуждая вопрос относительно размера административного наказания, суд исходит из разумных сроков, необходимых для устранения выявленных нарушений санитарно- эпидемиологических требований.

Согласно ч.2 ст.3.12 КоАП РФ, срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.

В силу ч.2 ст.27.17 КоАП РФ срок временного запрета деятельности исчисляется с момента фактического прекращения деятельности филиалов, представительств, структурных подразделений юридического лица, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.

При этом, в соответствии с ч.5 ст.29.6 КоАП РФ, срок временного запрета деятельности засчитывается в срок административного приостановления деятельности.

Так как, временный запрет деятельности в рамках производства по данному делу об административном правонарушении не осуществлялся, следовательно, срок административного приостановления деятельности по настоящему делу об административном правонарушении подлежит исчислению с момента фактического приостановления деятельности МПП «Колпнянский» ООО «ТрансИнвестСервис».

Одновременно суд разъясняет, в силу ч. 3 ст. 3.12. КоАП РФ, что судья по ходатайству ООО «ТрансИнвестСервис», может досрочно прекратить исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что указанные в настоящем постановлении нарушения деятельности МПП «Колпнянский» ООО «ТрансИнвестСервис» устранены.

На основании изложенного и, руководствуясь ст. 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.10.6 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░- ░░░ (░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░) «░░░░░░░░░░░» ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 32.12 ░░░░ ░░.

░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░- ░░░ (░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░) «░░░░░░░░░░░» ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░».

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░:

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-14/2016

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
ООО "ТрансИнвестСервис"
Суд
Колпнянский районный суд Орловской области
Судья
Осадченко Ольга Михайловна
Дело на сайте суда
kolpniansky.orl.sudrf.ru
22.08.2016Передача дела судье
22.08.2016Подготовка дела к рассмотрению
29.08.2016Рассмотрение дела по существу
29.08.2016Обращено к исполнению
29.08.2016Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
29.08.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее