Дело № 12 – 295/2019 г.
19RS0001-02-2019-002783-47
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
г.Абакан Республика Хакасия 06 мая 2019 года
Судья Абаканского городского суда Республики Хакасия Зарубин А.В.,
при секретаре Анжиганове А.С.,
рассмотрел в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе защитника ФИО7 Н.В., действующей в интересах ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, директора ООО «ФИО1», проживающей по адресу: <адрес>, на постановление государственного инспектора города Абакана по пожарному надзору № 56 от 19.03.2019 г., о ее привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
У С Т А Н О В И Л :
Постановлением по делу об административном правонарушении государственного инспектора города Абакана по пожарному надзору от 19.03.2019 г. ФИО8 В.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 15000 рублей.
Не согласившись с постановлением, защитник Смирнова Н.В. обратилась в суд с жалобой, в которой указала, что Государственный инспектор, вменяя указанное нарушение, ссылается на СП 10.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности (далее - СП 10.13130.2009), тогда как из п. 1.2 СП 10.13130.2009 следует, что данный свод правил распространяется на проектируемые и реконструируемые системы внутреннего противопожарного водопровода. Согласно СП 54.13330.2016 противопожарный водопровод должен выполняться в соответствии со СП 8.13130 и СП 10.13130, в соответствии с которыми в зданиях высотой до 50 м допускается вместо внутреннего противопожарного водопровода предусматривать устройство сухотрубов с выведенными наружу патрубками с вентилями и соединительными головками для подключения пожарных автомобилей. Соединительные головки необходимо размещать на фасаде в месте, удобном для установки не менее двух пожарных автомобилей на высоте 0.8-1,2. Из вышеуказанных положений следует, что: СП 10.13130.2009, которым апеллирует государственный инспектор, распространяется только на проектируемые и реконструируемые системы внутреннего противопожарного водопровода, тогда как ООО «ФИО1» в момент проведения проверки не проектировало, не реконструировало систему противопожарного водопровода; при обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности объектов защиты должны соблюдаться проектные решения; в зданиях высотой до 50 м допускается вместо внутреннего противопожарного водопровода предусматривать устройство сухотрубов с выведенными наружу патрубками с вентилями и соединительными головками для подключения пожарных автомобилей. Из Технологического решения. Отопление и вентиляция. Водопровод и канализация 9/2011-А-ТХ ОВ,ВК, разработанного по МКД № 120, следует, что пожаротушение принято из пожарных кранов, установленных по два на каждом этаже. Через выведенные на фасад два пожарных патрубка, вода к пожарным кранам подается по сухотрубам пожарными машинами. То есть, в МКД № 120 вместо внутреннего противопожарного водопровода предусмотрено устройство сухотрубов с выведенными наружу патрубками с вентилями и соединительными головками для подключения пожарных автомобилей. Пунктом 5 постановления от 19.03.2019 обществу вменено нарушение - эксплуатация светильников без колпаков (рассеивателей), предусмотренных конструкцией светильников, со ссылкой на ст.ст. 1, 2, 37, 38 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ (далее - Закон № 69); на ст.ст. 4,6 Закона № 123-ФЗ; на п. 42 «в» Правил № 390. Однако, не одна статья указанных НПА не устанавливает требования к эксплуатации светильников с колпаками. Более того, п. 42 «в» Правил № 390 отсутствует. Указала, что, государственный инспектор вменил обществу нарушение без правового обоснования. Проверка прокуратурой проводилась с привлечением в качестве специалиста государственного инспектора г.Абакана и Алтайского района по пожарному надзору ФИО9 А.В., который впоследствии и рассматривал дело об административном правонарушении. Лицо, рассматривая протокол или постановление, составленное при его участии, не способно объективно оценить правильность составления протокола/постановления и всех других документов, приобщенных к протоколу/постановлению, оценить законность получения доказательств. Таким образом, Кодекс об административных правонарушениях РФ не предусматривает возможности участия в проверке и последующего рассмотрения дела одним и тем же должностным лицом. В постановлении от 19.03.2019 государственный инспектор указал на наличие отягчающих обстоятельств, однако каких именно, не перечислил, тогда как статьей 4.3. КоАП РФ предусмотрен исчерпывающий перечень отягчающих обстоятельств, которые не относятся к ООО «ФИО1». В рамках выполнения представления прокуратуры от 28.02.2019 № 1-66в-2019 устранены следующие нарушения: проведено освидетельствование огнетушителей (документы предоставлены на рассмотрение дела), присвоение огнетушителям порядковых номеров; в тех.помещениях управления лифтами светильники оборудованы колпаками(рассеивателями); осуществлена изоляция электропровода на лестничной площадке перед входом в техническое помещение управления лифтами в распределительной электрической коробке; запрошена и получена исполнительская документация на систему противопожарной защиты; блок-секции укомплектованы пожарными рукавами, установлены указатели направления движения к пожарному гидранту; рассматривается проект договора для заключения со специализированной организацией по оборудованию мкд средствами противопожарной безопасности и их содержанию. Однако, устранение нарушений не приняты во внимание государственным инспектором, ходатайство об отложении рассмотрения дела для предоставления фотоматериала об устранении нарушений не удовлетворено, что указывает на заинтересованность государственного инспектора в разрешении дела в сторону привлечения должностного лица к административной ответственности и наложении максимального размера штрафа, предусмотренного ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ. Учитывая изложенное, привлекаемой лицо не согласно с размером наложенного штрафа и считает, что назначенный штраф не соотносится с ответственностью лица за данное нарушение и не отвечает целям индивидуализации наказания; вынесенное постановление противоречит статье 4.1 КоАП; при вынесении постановления не было учтено ни одного смягчающего обстоятельства. Просит постановление изменить в части размера административного штрафа и снизить наложенный административный штраф до минимального размера штрафа, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
В судебное заседание ФИО10 В.В. не явилась, будучи своевременно и надлежащим образом уведомлена о месте, времени и дате судебного заседания.
Защитник – Смирнова Н.В. в судебном заседании доводы жалобы поддержала. Пояснила, что с вменяемым правонарушением согласны. Не понятно, почему административный орган указал о необходимости оборудования внутренним противопожарным водопроводом, обеспечивающим требуемый расход воды на нужды пожаротушения. Административный орган не выяснил, кто несет ответственность на пожарную безопасность, при проведении проверки по инициативе Прокураты г. Абакана. УК не несет ответственность за состояние дома, в котором он был принят в эксплуатацию. Дом был принят в таком виде. УК не вправе менять проектные решения застройщика и переделывать сухотрубы на внутреннее водоснабжение.
Представитель Федеральной противопожарной службы МЧС России Главного управления МЧС России по Республике Хакасия ФИО11 А.В. в судебном заседании возражал против удовлетворения жалобы, пояснил, что при проведении проверки по инициативе Прокураты г. Абакана, они были привлечены качестве эксперта. Был выявлен пожар, а вследствие, и нарушение противопожарной безопасности. Возникли сложности при тушении пожара. Руководитель объекта является ответственным лицом за совершенное правонарушение. Учитывая материалы дела административного правонарушения, и материалы проведенной проверки было принято решение привлечении к административной ответственности руководителя УК в виде максимально возможного административного штрафа. На проверяемом объекте выявлены нарушения противопожарной безопасности. Вывод о необходимости оборудования внутренним противопожарным водопроводом, обеспечивающим требуемый расход воды на нужды пожаротушения, обоснован действующими правилами противопожарной безопасности. При тушении было проблематично подавать воду к верхней точке внутреннего противопожарного провода. При тушении пожара применялась авто-лестница и квартиру, где произошел пожар пришлось тушить с авто-лестницы. При вынесении постановления всем обстоятельствам была дана надлежащая оценка. Подтверждает, что не допускается применение сухотрубов, поскольку должно быть внутреннее водоснабжение. Не смотря на то, что справка выдана административным органом другого субъекта, если сделать запрос в административный орган, то можно получить такой же ответ. Кроме того УК имела право при принятии дома выявить разногласие и начать работы по оснащению внутреннего водоснабжения.
Судья, выслушав участвующих лиц, огласив жалобу, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 настоящего Кодекса и частями 6, 6.1 и 7 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Из материалов административного дела следует, что ФИО12 В.В., 26.02.2019г. на территории, в здании и помещениях, многоквартирного дома (далее МКД). расположенного по адресу: <адрес> (блок-секция 1, блок-секция 2) нарушил: Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-Ф3 «Технический регламент о ТПБ»,определяющий основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливающий общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям и сооружениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения, Федеральный закон №69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности», определяющий общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, Правила противопожарного режима в Российской Федерации, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов (далее - объекты) в целях обеспечения пожарной безопасности, Нормы пожарной безопасности "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций",
устанавливающий требования пожарной безопасности к организации обучения мерам пожарной безопасности работников организаций, СП 9.131302009 Свод правил "Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации" устанавливает требования к выбору, размещению, техническому обслуживанию и перезарядке переносных и передвижных огнетушителей, источникам давления в огнетушителя, зарядам к воздушно-пенным и воздушно-эмульсионным огнетушителям, СП 10.13130.2009 Свод правил "Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности", устанавливающий требования пожарной безопасности к системам внутреннего противопожарного водопровода, СНиП 2.04.01-85* Внутренний водопровод и канализация зданий, что повлекло за собой нарушение требований пожарной безопасности на территории, в здании и помещениях, многоквартирного дома (далее МКД), расположенного по адресу: <адрес> (блок-секция 1, блок-секция 2).
Руководитель и ответственный за пожарную безопасность управляющей компания ООО "ФИО1" не прошел обучение в объеме пожарно-технического минимума (Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности» ст.1, ст.2, ст.37, ст.38; Федеральный закон №123-Ф3 от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.4, ст.6; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.3; НПБ "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций", п. 31).
Не обеспечено соблюдение сроков освидетельствования огнетушителей, расположенных в технических помещениях управления лифтами (в здании блок-секция 1, блок-секция 2), которое проводится 1 раз в год.
На огнетушителях, расположенных в технических помещениях управления лифтами отсутствуют, порядковые номера.
Противопожарные двери в технических помещениях управления лифтами не оборудованы устройствами для самозакрывания и уплотнением в притворах.
В технических помещениях управления лифтами (в здании блок-секция 1, блок-секция 2) допускается эксплуатация светильников без колпаков (рассеивателей), предусмотренных конструкцией светильника.
В техническом помещении управления лифтами (в здании блок-секции 2) не заделано негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшееся отверстие в месте пересечения противопожарных преград между перекрытием потолка и пола (зазор в месте расположения вентиляционного канала системы дымоудоления).
На лестничной площадке перед входом в техническое помещение управления лифтами в распределительной электрической коробке, установленной возле светильника допускается эксплуатация электропровода с видимыми нарушениями изоляции.
Отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта, а именно: на автоматическую установку пожарной сигнализации, систему оповещения и управления эвакуацией людей в случае возникновения пожара, систему противодымной защиты (проект, акт приема в эксплуатацию автоматической установки пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей, систему противодымной защиты). Отсутствует план-график, составляемый с учетом технической документацией заводов изготовителей, проведения регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты здания (системы автоматической установки пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей в случае возникновения пожара, системы противодымной защиты объекта).
Системы автоматической установки пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей в случае возникновения пожара, системы противодымной защиты объекта находятся в не исправном состоянии. Приборы и аппараты управления системами, которые установлены в технических помещениях управления лифтами (в здании блок-секция 1, блок-секция 2), отключены (обесточены). Не проводятся проверки их работоспособности в соответствии с инструкцией на технические средства завода- изготовителя, отсутствуют акты проверки работоспособности выше указанных систем.
Допускается ограничение зоны действия дымовых пожарных извещателей. Дымовые пожарные извещатели, установленные в общих коридорах по всем этажам здания в блок- секции 1 и блок-секции 2 закрыты упаковочным материалом.
Этажи здания блок-секции 1 и блок-секции 2 не оборудованы внутренним противопожарным водопроводом, обеспечивающим требуемый расход воды на нужды пожаротушения не менее 2,5 л/с на одну струю с применением не менее двух пожарных стволов (в здании установлены сухотрубы).
По всем этажам здания в блок-секции 1 и блок-секции 2 пожарные краны внутреннего противопожарного водопровода не укомплектованы пожарными рукавами ручными пожарными стволами.
На здании в блок-секции 1 и блок-секции 2 отсутствуют указатели направления движения к пожарному гидранту, являющимся источником наружного противопожарного водоснабжения, с цифрами расстояния до их месторасположения.
Инструкция о мерах пожарной безопасности в отношении объекта не отражает вопросы, установленные в соответствии с требованиями раздела XVIII Правил противопожарного режима в Российской Федерации.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; пожар - неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства; требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или > технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными документами по пожарной безопасности; нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности; меры пожарной безопасности - действия по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по выполнению требований пожарной безопасности; нормативные документы по пожарной безопасности - национальные стандарты Российской Федерации, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности, а также иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.
Из положений ст. 2 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» следует, что законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности основывается на Конституции Российской Федерации и включает в себя настоящий Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, нормативные документы регулирующие вопросы пожарной безопасности.
В соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества, а также лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций и за нарушение требований пожарной безопасности, а также за иные правонарушения в области пожарной безопасности может быть привлечено к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
Многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>. <адрес> (блок- секция 1, блок-секция 2 или корпус 1, 2) обслуживается управляющей компанией Обществом с ограниченной ответственностью «ФИО1», руководителем которой является директор ООО «ФИО1» ФИО13 В.В.
Согласно части 1.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей.
Частью 2.3 статьи 161 Жилищного Кодекса Российской Федерации также установлено, что при управлении, многоквартирным домом управляющая организация несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В соответствии с п. «е» ст. 11 Постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. №491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" управляющей компанией Обществом с ограниченной ответственностью «ФИО1», руководителем которой является директор ООО «ФИО1» ФИО14 В.В. при обслуживании многоквартирного жилого дома должна соблюдать меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности.
Пунктом 27 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 г. № 290, в состав работ по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме включены работы по обеспечению требований пожарной безопасности - осмотры и обеспечение работоспособного состояния пожарных лестниц, лазов, проходов, выходов, систем аварийного освещения, пожаротушения, сигнализации, противопожарного водоснабжения, средств противопожарной защиты, противодымной защиты.
В результате допущенных нарушений требований пожарной безопасности указанных в постановлении в случае возникновения пожара, а именно: находящиеся в не исправном состоянии системы автоматической установки пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей, системы противодымной защиты, отсутствие в кранах внутреннего противопожарного водопровода воды на нужды пожаротушения, отсутствие пожарных рукав пожарных стволов в пожарных шкафах могут препятствовать своевременной, безопасной эвакуации людей, и создать определенную сложность в тушении пожара.
Перечисленные нарушения обязательных требований пожарной безопасности создают угрозу здоровью и жизни людей и непосредственно влияют на: отсутствие контроля в случае возникновения пожара, его дальнейшее распространение по конструктивным элементам дома; время обнаружения пожара, оповещения о нем, время начала эвакуации людей, а также возможность его тушения в начальной стадии; процесс вынужденной эвакуации людей из помещений во время возникновения открытого пламенного горения или задымления помещений с созданием угрозы отравления людей продуктами горения с последующей их гибелью; возможность тушения пожара и проведение спасательных работ подразделениями пожарной охраны в целях предотвращения распространения и развития пожара и гибели людей, в том числе несовершеннолетних.
В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» директор ООО «ФИО1» ФИО15 В.В. должен обеспечивать на объекте соблюдение требований пожарной безопасности, разрабатывать, осуществлять меры пожарной безопасности, содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты.
Таким образом, директор ООО «ФИО1» ФИО16 В.В. является лицом, ответственным за соблюдение требований пожарной безопасности, не обеспечила соблюдение требований пожарной безопасности, на территории, в здании, в помещениях МКД по адресу: <адрес> (блок-секция 1,2 или корпус 1, 2), а именно нарушаются требования пожарной безопасности, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ| «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении одного из следующих условий:
в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом;
в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и нормативными документами по пожарной безопасности.
Исходя из материалов административного дела и выявленных нарушений требований пожарной безопасности при проверке согласно п. 1 и п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона Российски Федерации «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 № 123 ФЗ пожарная безопасность объекта защиты не обеспечивается.
Вина должностного лица директора ООО «ФИО1» ФИО17 В.В. в совершении правонарушений, предусмотренных ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ установлена и доказана материалами административного дела.
По поступившей информации от ФГКУ «1 отряд ФПС по Республике Хакасия» от 08.02.2019 №89-1-25 с приложением иллюстрационного материала следует, что в МКД по адресу: <адрес> (блок-секция 2, корпус2) 01.02.2019 года в квартире двенадцатого этажа произошёл пожар, в ходе тушения которого был выявлен ряд замечаний в плане обеспечения пожарной безопасности объекта, а именно:
-не сработала пожарная сигнализация в МКД:
-отсутствовали ключи от пожарных шкафов внутреннего противопожарного водоснабжения;
-в пожарных кранах отсутствовали пожарные рукава, стволы.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Оценив вышеприведенные доказательства всесторонне, полно, объективно в их совокупности и в соответствии с требованиями статей 2.4 и 26.11 КоАП РФ, прихожу к выводу о наличии в действиях должностного лица события и состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах инспектор г. Абакана по пожарному надзору обоснованно привлек должностное лицо – ФИО18 В.В. к ответственности по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ.
Довод жалобы на то, что должностным лицом – ФИО19 В.В. были предприняты все необходимые меры для соблюдения требований пожарной безопасности не является основанием для отмены или изменения обжалуемого постановления, т.к. не свидетельствует об отсутствии в его действиях состава инкриминируемого ей правонарушения.
В связи с изложенным доводы, указанные в жалобе не принимаются судом во внимание, т.к. факт правонарушения нашел своё подтверждение в ходе рассмотрения дела и выразился в том, что должностное лицо ФИО20 В.В. нарушила требования пожарной безопасности, предусмотренные законодательством РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 3.1. КоАП РФ определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Вопреки доводам жалобы, при рассмотрении дела об административном правонарушении, был учтен характер совершенного правонарушения, роль правонарушителя, размер возможного причинения вреда и тяжесть возможного наступления последствий, представляющих существенное нарушение охраняемых общественных правоотношений, сделан вывод о том, что положения о малозначительности совершенного административного правонарушения на основании ст. 2.9 КоАП РФ в отношении директора ООО «ФИО1», а также действие ч.1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, так как может создаться реальная угроза жизни и здоровью людей, не применимы.
Согласно п.1 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст.30.7 КоАП РФ, судья
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░ № 56 ░░ 19.03.2019 ░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░1» ░░░2, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. 1 ░░. 20.4 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15000 ░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░.
░░░░░
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░