Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1048/2024 ~ М-658/2024 от 27.03.2024

дело № 2а-1048/224

УИД 18RS0011-01-2023-002588-47

Решение

Именем Российской Федерации

г. Глазов                                                                                                         27 апреля 2024 года

Глазовский районный суд Удмуртской Республики в составе председательствующего судьи Беркутовой Т.М.,

при секретаре Вихаревой Е.Г.,

с участием административного истца помощника Глазовского межрайонного прокурора Удмуртской Республики Поздеева П.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Глазовского межрайонного прокурора Удмуртской Республики, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к МАУ «Спортивно-культурный комплекс «Прогресс», Администрации МО «Городской округ «Город Глазов» Удмуртской Республики» о возложении обязанности по обеспечению антитеррористической защищенности объектов спорта,

установил:

Административный истец Глазовский межрайонный прокурор Удмуртской Республики (далее по тексту прокурор, административный истец), действуя в интересах неопределенного круга лиц в порядке ст. 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту КАС РФ) обратился в суд с вышеуказанным административным иском к МАУ «Спортивно-культурный комплекс «Прогресс», Администрации МО «Городской округ «Город Глазов» Удмуртской Республики», которым просит суд: 1) признать незаконным бездействие ответчиков в сфере обеспечения охраны объектов спорта в соответствии с требованиями, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.03.2015 № 202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта»; 2) обязать Администрацию МО «Городской округ «Город Глазов» Удмуртской Республики» в срок до 01.03.2025 выделить денежные средства на финансирование мероприятий, направленных на антитеррористическую защиту объектов спорта, по оснащению: ледового дворца спорта «Глазов Арена» (<адрес>) – охранной телевизионной системой, позволяющей идентифицировать лица посетителей; административно – бытового корпуса (<адрес>), дома спорта (<адрес>), физкультурно-оздоровительного комплекса (<адрес>) – системой экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта спорта о потенциальной угрозе возникновения или возникновения чрезвычайной ситуации; охранной телевизионной системой, позволяющей идентифицировать лица посетителей; легкоатлетического манежа бытового помещения «теплушка» (<адрес>), здания стрелкового тира (Удмуртская Республика, г. Глазов, <адрес>) – системой экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта спорта о потенциальной угрозе возникновения или возникновения чрезвычайной ситуации, охранной телевизионной системой; 3) обязать МАУ «Спортивно-культурный комплекс «Прогресс» в срок до 31.12.2025 оснастить: ледовый дворец спорта «Глазов Арена» (<адрес>) – охранной телевизионной системой, позволяющей идентифицировать лица посетителей; административно – бытовой корпус (<адрес>), дом спорта (<адрес>), физкультурно-оздоровительный комплекс (<адрес>) – системой экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта спорта о потенциальной угрозе возникновения или возникновения чрезвычайной ситуации; охранной телевизионной системой, позволяющей идентифицировать лица посетителей; легкоатлетический манеж, бытовое помещение «теплушка» (<адрес>), здание стрелкового тира (<адрес>) – системой экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта спорта о потенциальной угрозе возникновения или возникновения чрезвычайной ситуации, охранной телевизионной системой. Требования мотивированы тем, что прокуратурой района проведена проверка исполнения МАУ «Спортивно-культурный комплекс «Прогресс» требований антитеррористической защищенности объектов спорта. Согласно п.4 Постановления Правительства РФ от 06.03.2015 № 202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта» (далее – Требования) в целях установления дифференцированных требований по обеспечению антитеррористической защищенности объектов спорта осуществляется их категорирование. Объекты МАУ «Спортивно-культурный комплекс «Прогресс» категорированы в соответствии с Требованиями. В нарушении требований п.п.13-15 Требований проверкой установлено следующее: объекты, отнесенные к 1 категории опасности - ледовый дворец спорта «Глазов Арена» (<адрес>) – отсутствует охранная телевизионная система, позволяющая идентифицировать лица посетителей; объекты, отнесенные ко 2 категории опасности - административно – бытовой корпус (<адрес>), дом спорта <адрес>), физкультурно-оздоровительный комплекс (<адрес>) – отсутствует система экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта спорта о потенциальной угрозе возникновения или возникновения чрезвычайной ситуации; охранной телевизионной системой, позволяющей идентифицировать лица посетителей; объекты, отнесенные к 3 категории опасности - легкоатлетический манеж, бытовое помещение «теплушка» (<адрес>), здание стрелкового тира (<адрес>) – отсутствует система экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта спорта о потенциальной угрозе возникновения или возникновения чрезвычайной ситуации, охранной телевизионной системой. Объекты спорта являются потенциальными объектами террористических посягательств, ввиду пребывания в них большого количества несовершеннолетних и иных граждан, в связи с чем, оно обязано обеспечить безопасное пребывание детей, граждан на объектах спорта. В соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 7 Устава Администрации МО «Городской округ «Город Глазов» Удмуртской Республики» обеспечение условий для развития на территории города Глазова физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно – оздоровительных и спортивных мероприятий города Глазова. Таким образом, финансовое обеспечение проведения мероприятий по антитеррористической защищенности объектов спорта возлагается на органы местного самоуправления - Администрацию МО «Городской округ «Город Глазов» Удмуртской Республики», как на учредителя муниципального автономного учреждения. Прокурором района ранее предпринимались досудебные меры, однако нарушения не устранены. Бездействие муниципального автономного учреждения в виде непринятия надлежащих мер к обеспечению охраны объектов спорта в соответствии с Требованиями, не осуществление Учредителем финансирования указанных мероприятий не отвечают целям и задачам, установленным законодательством об образовании и антитеррористической защищенности.

В судебном заседании помощник прокурора административные исковые требования поддержал в полном объеме по доводам, изложенным в иске.

Представители административных ответчиков МАУ «Спортивно-культурный комплекс «Прогресс», Администрации МО «Городской округ «Город Глазов» Удмуртской Республики» в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте рассмотрения дела. Дело рассмотрено в их отсутствие на основании ст. 150 КАС РФ.

Выслушав мнение административного истца, изучив представленные письменные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации суды общей юрисдикции рассматривают и разрешают подведомственные им дела, возникающие из административных и иных публичных правоотношений связанные с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью реализации государственных и иных публичных полномочий, в том числе административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям (ч. ч. 1, 3 ст. 1 КАС РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд административным иском в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

Как следует из материалов дела, Глазовской межрайонной прокуратурой Удмуртской Республики проведена проверка исполнения МАУ «Спортивно-культурный комплекс «Прогресс» требований законодательства об образовании физической культуре и спорте.

Основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма, а также правовые и организационные основы применения Вооруженных Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом установлены Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (далее- Федеральный закон «О противодействии терроризму»).

Статья 2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» определяет основные принципы противодействия терроризму в Российской Федерации, в том числе которых: обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; законность; приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О противодействии терроризму» под противодействием терроризму понимается деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по: а) предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); б) выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом); в) минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

Статья 5 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса.

Антитеррористическая защищенность объекта (территории) - состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. При этом под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек (пункт 6 статьи 3 Федерального закона «О противодействии терроризму»).

Согласно пункту 4 части 2 статьи 5 указанного федерального закона Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2015 № 202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта», утверждены требования к антитеррористической защищенности объектов спорта Российской Федерации (далее- Требования № 202).

Названные Требования устанавливают обязательные для выполнения организационные, инженерно-технические, правовые и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов недвижимого имущества и комплексов недвижимого имущества, специально предназначенных для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий (далее - объекты спорта), включая проведение категорирования объектов спорта, осуществление контроля за выполнением настоящих требований и разработку паспорта безопасности объектов спорта.

В силу пункта 2 Требований № 202 ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объекта спорта возлагается на руководителя юридического лица, являющегося собственником объекта спорта или использующего его на ином законном основании, или физическое лицо, являющееся собственником объекта спорта или использующее его на ином законном основании (далее - ответственное лицо), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Обеспечение антитеррористической защищенности объектов спорта осуществляется за счет средств лиц, являющихся собственниками объектов спорта или использующих объекты спорта на ином законном основании, если иное не установлено законодательством Российской Федерации (пункт 3 Требований № 202).

В пункте 4 Требований № 202 указано, что в целях установления дифференцированных требований по обеспечению антитеррористической защищенности объектов спорта осуществляется их категорирование. Категорирование объектов спорта осуществляется на основании оценки состояния защищенности объектов спорта, учитывающей степень потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов на объектах спорта, а также масштабов возможных последствий их совершения.

На основании пункта 8 Требований № 202 в зависимости от степени угрозы совершения на объектах спорта террористических актов и возможных последствий их совершения и с учетом оценки состояния защищенности объектов спорта устанавливаются первая, вторая, третья и четвертая категории опасности объектов спорта.

Для каждой категории опасности объектов спорта устанавливается комплекс мероприятий, соответствующий степени угрозы совершения террористического акта и его возможных последствий (пункт 12 Требований N 202).

Согласно пункту 13 Требований № 202 антитеррористическая защищенность объектов спорта обеспечивается путем осуществления мероприятий в целях: а) воспрепятствования неправомерному проникновению на объекты спорта, б) выявления потенциальных нарушителей режимов, установленных на объектах спорта, и (или) признаков подготовки или совершения на них террористического акта, в) пресечения попыток совершения террористических актов на объектах спорта, г) минимизации возможных последствий и ликвидации угроз совершения террористических актов на объектах спорта, д) обеспечения защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности объекта спорта и иных документах объекта спорта, в том числе в служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах по его антитеррористической защищенности, е) выявления и предотвращения несанкционированного проноса (провоза) и применения на объектах спорта токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении с использованием почтовых отправлений.

В соответствии с пунктом б) пункта 15 Требований № 202 в целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности с учетом присвоенной категории опасности объекты спорта первой - третьей категорий опасности оборудуются инженерно-техническими средствами охраны. Объекты спорта, отнесенные ко второй категории опасности: системой экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта спорта о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации; охранной телевизионной системой, позволяющей при необходимости идентифицировать лица посетителей; стационарными металлообнаружителями или ручными металлоискателями; контрольно-пропускными пунктами (постами). В соответствии с пунктом а) пункта 15 Требований № 202 объекты спорта, отнесенные к первой категории опасности оборудуются к выше перечисленным в том числе и системой контроля управления доступом.

Негативными последствиями выявленных нарушений законодательства является угроза жизни и здоровью несовершеннолетних, нарушение права на получение образования в условиях безопасности.

Судом установлено, что МАУ «Спортивно-культурный комплекс «Прогресс» является некоммерческой организацией, учрежденной в соответствии Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов публичной власти федеральной территории, полномочий органов местного самоуправления в сферах физической культуры, массового спорта, организации проведения официальных физкультурно – оздоровительных и спортивных мероприятий, организации досуга, осуществления спортивной подготовки в МО «Город Глазов» (п.1.1 Устава).

Согласно п. 1.4 Устава МАУ «Спортивно-культурный комплекс «Прогресс» учредителем автономного учреждения является муниципальное образование «Город Глазов». Согласно п. 1.13 Устава финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждением осуществляется в виде субсидий из местного бюджета.

Согласно п. 5.1 Устава МАУ «Спортивно-культурный комплекс «Прогресс» имущество автономного учреждения является собственностью муниципального образования «Город Глазов».

Объекты МАУ «Спортивно-культурный комплекс «Прогресс» категорированы в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.03.2015 № 202, по результатам которого объекты МАУ «Спортивно-культурный комплекс «Прогресс» относятся к первой, второй и третьей категориям опасности.

Согласно паспортам безопасности от ДД.ММ.ГГГГ ледовый дворец спорта «Глазов Арена», расположенный по адресу: <адрес>, отнесен к 1 категории опасности объекта спорта (раздел I пункт 3 Общих сведений об объекте спорта), административно – бытовой корпус (АБК), расположенный по адресу: <адрес>, отнесен ко 2 категории опасности объекта спорта (раздел I пункт 3 Общих сведений об объекте спорта), дом спорта, расположенный по адресу: <адрес>, отнесен ко 2 категории опасности объекта спорта (раздел I пункт 3 Общих сведений об объекте спорта), легкоатлетический манеж, расположенный по адресу: <адрес>, отнесен к 3 категории опасности объекта спорта (раздел I пункт 3 Общих сведений об объекте спорта), физкультурно – оздоровительный комплекс (ФОК), расположенный по адресу: <адрес>, отнесен ко 2 категории опасности объекта спорта (раздел I пункт 3 Общих сведений об объекте спорта), бытовое помещение (Теплушка), расположенное по адресу: <адрес>, отнесено к 3 категории опасности объекта спорта (раздел I пункт 3 Общих сведений об объекте спорта), стрелковый тир, расположенный по адресу: <адрес>, отнесен к 3 категории опасности объекта спорта (раздел I пункт 3 Общих сведений об объекте спорта).

Согласно представлению Глазовского межрайонного прокурора от № от ДД.ММ.ГГГГ директору МАУ «Спортивно-культурный комплекс «Прогресс» ФИО3 предложено принять действенные меры к устранению выявленных нарушений законодательства о физической культуре и спорте, и образовании: организовать прохождение гигиенической аттестации всеми работниками, обеспечить исполнение требований антитеррористической защищенности, пожарной безопасности, организовать антидопинговую работу с тренерами и спортсменами; устранить нарушения трудового законодательства при приеме на работу.

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № г. Глазова Удмуртской Республики вынесено постановление о назначении административного наказания в виде предупреждения в отношении должностного лица – генерального директора заместителя МАУ «Спортивно-культурный комплекс «Прогресс» по ч.1 ст.20.35 КоАП РФ.

Таким образом, судом установлено, что в нарушении Требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.03.2015 № 202 на день рассмотрения дела в суде обязанность к обеспечению системами экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта спорта о потенциальной угрозе возникновения или возникновения чрезвычайной ситуации; охранной телевизионной системой, позволяющей идентифицировать лица посетителей не выполнена. Каких-либо доказательств обратного, в силу ст. 62 КАС РФ, административным ответчиком суду не представлено.

Поскольку выявленные нарушения влекут нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц и свидетельствуют о незаконном бездействии МАУ «Спортивно-культурный комплекс «Прогресс», Администрации МО «Городской округ «Город Глазов» Удмуртской Республики» в сфере обеспечения охраны объектов спорта в соответствии с требованиями, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.03.2015 № 202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта», суд приходит к выводу, что требования прокурора подлежат удовлетворению в полном объеме.

Срок, заявленный прокурором, в течение которого административные ответчики должны исполнить возложенные на них обязанности, суд находит разумным и достаточным для исполнения таких обязанностей.

Доказательств невозможности исполнения решения суда в указанный срок административными ответчиками в судебное заседание не представлено, возражений по иску не заявлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░» (░░░ №), ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» (░░░ №) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 06.03.2015 № 202 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» (░░░ №) ░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░:

- ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░» (<░░░░░>) – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (<░░░░░>), ░░░░ ░░░░░░ (<░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (<░░░░░>) – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░» (<░░░░░>), ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ (<░░░░░>) – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░» (░░░ №) ░ ░░░░ <░░░░░>:

- ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░» (<░░░░░>) – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░ ░░░░░░ (<░░░░░>), ░░░ ░░░░░░ (<░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (<░░░░░>) – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░» (<░░░░░>), ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ (<░░░░░>) – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░.

░░░░░                                    ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1048/2024 ~ М-658/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Поздеев Петр Сергеевич
Глазовский межрайонный прокурор в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
Муниципальное автономное учреждение "Спортивно- культурный комплекс "Прогресс"
Администрация МО "Городской округ "Город Глазов"
Суд
Глазовский районный суд Удмуртской Республики
Судья
Беркутова Татьяна Магфуровна
Дело на сайте суда
glazovskiygor--udm.sudrf.ru
27.03.2024Регистрация административного искового заявления
27.03.2024Передача материалов судье
28.03.2024Решение вопроса о принятии к производству
28.03.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.03.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.04.2024Судебное заседание
27.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.06.2024Дело оформлено
18.06.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее