Дело № 2-1767/2022

04RS0007-01-2022-002775-32

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

7 июня 2022 года                                                                         г. Улан-Удэ

Железнодорожный районный суд г. Улан-Удэ в составе судьи Николаевой И.П., помощника судьи Дамбаевой Р.Д. при секретаре Баглаевой Ю.С., с участием истца Соболевой Н.А. ее представителя Pандеева Б.К. действующего на основании п.6 ст. 53 ГПК РФ, представителя ответчика Минсоцзащиты РБ и ГБУ РБ «Республиканский ресурсный центр «Семья» Тыгылдыровой Т.А. действующей на основании доверенностей от 14.03.2022г. и от 15.03.2022 г., представителя третьего лица Загузиной М.П. действующей на основании доверенности от 11.01.2022г. рассматривая в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Соболевой ФИО14 к Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия, об обеспечении благоустроенным жилым помещением, предоставляемым по договору найма специализированного жилого помещения, взамен предоставленного ранее жилого помещения,

    у с т а н о в и л:

    Истец Соболева Н.А., обращаясь в суд, просит расторгнуть договор найма жилого помещения специализированного жилого фонда заключенный между истцом ФИО1 и ГБУ РБ «Республиканский центр «Семья» о предоставлении помещения специализированного жилого фонда в <адрес> ... от 23.12.2016г.; восстановить истца в очереди на получение жилого помещения специализированного жилищного фонда и обязать Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия предоставить ФИО1 благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения, пригодное для постоянного проживания, отвечающее требованиям действующего законодательства, санитарным и техническим нормам, не ниже установленных норм по смету жительства в <адрес> Республики Бурятия взамен предоставленного ей ранее непригодного для проживания.

     Исковые требования мотивированы тем, что ФИО1 относится к категории детей-сирот, в целях соблюдения жилищных прав, ему предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда, расположенное по адресу: <адрес>. Государственным бюджетным учреждением Республики Бурятия «Республиканский ресурсный центр «Семья» (далее - ГБУ РБ «Семья») с ФИО4 заключен договор найма специализированного жилого помещения специализированного жилищного фонда от *** .... По факту предоставления непригодного для проживания жилого помещения было возбуждено уголовное дело .... В рамках предварительного расследования по уголовному делу ... проведена строительно-техническая экспертиза, из заключения которой следует, что предоставленное заявителю жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, микрорайон 7, квартал 5, <адрес>, не соответствует требованиям строительных ном, сводам, правилам и другим нормативно-правовым актам, действующим при производстве строительно-монтажных работ в строительстве на территории Российской Федерации. Приведенные нарушения норм и правил не являются последствием неправильной эксплуатации жилых помещений, а являются следствием нарушения правил строительства жилых домов, подрядчик не выполнил требования проектной документации. Также согласно данной экспертизе нарушения, допущенные при строительстве, не позволяют использовать жилое помещение для круглогодичного проживания людей с учетом географического и климатического расположения строений. Данные дома опасны для проживания людей по пожарно-техническим и сейсмическим характеристикам.

Определением от 25.04.2022 года по делу привлечено третье лицо ГКУ РБ «Управление капитального строительства Правительства Республики Бурятия».

Определением от 19.05.2022 года по делу привлечено в качестве третьего лица Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия.

Определением от 07.06.2022 года производство в части требований о расторжении договора найма жилого помещения специализированного жилого фонда, заключенный истцами ФИО1 и ГБУ РБ «Республиканский центр «Семья» о предоставлении помещения специализированного жилого фонда в <адрес> ... от *** и восстановления истца в очереди на получение жилого помещения специализированного жилищного фонда, прекращено в связи с отказом истца от указанных требований. Истцу разъяснены последствия отказа от иска и прекращения производства по делу в соответствии со ст. 221 ГПК РФ.

    В ходе судебного заседания истец, ее представитель уточнили исковые требования просят обязать Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия предоставить ФИО1 благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения, пригодное для постоянного проживания, отвечающее требованиям действующего законодательства, санитарным и техническим нормам, не ниже установленных норм по смету жительства в г.Улан-Удэ Республики Бурятия взамен предоставленного ей ранее непригодного для проживания, в остальной части отказалась от требований.

Представитель третьего лица Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса не явился в судебное заседание, извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении дела не направил.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

В судебном заседании истец Соболева Н.А., ее представитель уточненные исковые требования поддержали в полном объеме и просят удовлетворить.

Представитель ответчика Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия и ГБУ РБ «Семья» Тыгылдырова Т.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения требований, представила письменный отзыв на исковое заявление, в котором указала, что согласно заключению Межведомственной комиссии по оценке жилых помещений жилищного фонда Республики Бурятия жилое помещение соответствует требованию, предъявленному к жилому помещению, и пригодно для проживания. В дополнении к отзыву на исковое заявлении просила отказать в удовлетворении требований к ГБУ РБ «Семья» просила отказать, так как ГБУ РБ Семья уполномоченным органом по обеспечению предоставлению жилья детям-сиротам не является и не может являться ответчиком по данному делу. Предоставление жилого помещения взамен ранее предоставленного непригодного для проживания Соболевой Н.А. не является обязательством ГБУ РБ Семья.

Представитель третьего лица ГКУ РБ «УКС ПРБ» Загузина М.П. в судебном заседании с иском согласна, представила письменный отзыв на исковое заявление.

Суд, заслушав стороны, изучив представленные доказательства, признает исковые требования подлежащими удовлетворению.

            В соответствии со ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Неотъемлемое право каждого человека на жилище закреплено в Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах (ст. 11). При этом, как следует из п. 1 ст. 12 Международного пакта о гражданских и политических правах, право на жилище должно реализовываться при условии свободы выбора человеком места жительства. Необходимость уважения жилища человека констатирована и в ст. 8 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. С учетом положений международно-правовых актов в ст. 40 Конституции РФ закреплено право каждого на жилище. Конституционное право граждан на жилище относится к основным правам человека и заключается в обеспечении государством стабильного, постоянного пользования жилым помещением лицами, занимающими его на законных основаниях, в предоставлении жилища из государственного, муниципального и других жилищных фондов малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, в оказании содействия гражданам в улучшении своих жилищных условий, а также в гарантированности неприкосновенности жилища, исключения случаев произвольного лишения граждан жилища (ст. 25, 40 Конституции РФ).

Защиту семьи, материнства, отцовства и детства, а также социальную защиту, включая социальное обеспечение, Конституция РФ относит к предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов (п. "ж" ч. 1 ст. 72), что предполагает возложение ответственности за реализацию социальной функции государства как на федеральные органы государственной власти, так и на органы государственной власти субъектов РФ.

При этом, по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, в том числе в социальной сфере, общие принципы разграничения полномочий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации установлены Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". Исходя из требований его ст. 26.1 полномочия, осуществляемые органами государственной власти субъекта РФ по предметам совместного ведения, определяются Конституцией РФ, а также федеральными законами, договорами о разграничении полномочий и соглашениями (п. 3), которые должны устанавливать права, обязанности и ответственность органов государственной власти субъекта РФ, порядок и источники финансирования осуществления соответствующих полномочий и не могут одновременно возлагать аналогичные полномочия и на федеральные органы государственной власти, и на органы местного самоуправления (п. 4).

Разрешение вопросов социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с пп. 24 п. 2 ст. 26.3 данного Федерального закона отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ, осуществляемым ими самостоятельно за счет средств субъектов РФ (за исключением субвенций из федерального бюджета).

В соответствии с ч. 1 ст. 109.1 Жилищного кодекса РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ.

Базовым нормативным правовым актом, регулирующим право детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на обеспечение жилыми помещениями, является Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", который определяет общие принципы, содержание и меры государственной поддержки данной категории лиц.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признаются лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.

Согласно п. 1 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта РФ, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта РФ, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений предоставляются уполномоченным Правительством Республики Бурятия органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия.

В соответствии с п.п. 3,4,5 п. 3.21 Положения "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия", утвержденного постановлением Правительства РБ от 06.03.2014 N 88, Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия уполномочено на формирование и ведение общего (сводного) списка (реестра) детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений; предоставление на территории Республики Бурятия жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Учредителем ГБУ РБ «РРЦ «Семья» является Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия и выполняет возложенные учредителем функции согласно Устава, утвержденного 29.04.2015, в том числе по предоставлению на территории Республики Бурятия жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

     В соответствии с Положением о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей –сирот, детей оставшихся без попечения родителей, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 31.05.2005г. № 102 «О дополнительной гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся безпопечения родителей» уполномоченным органом исполнительной власти попредоставлению жилых помещений специализированного жилищного фондаявляется Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия (пункт2).Жилые помещения закрепляются на праве оперативного управления за ГБУ РБ РРЦ «Семья» (пункт 3) в течение 20 рабочих дней со дня закрепления жилого помещения на праве оперативного управления за учреждением или высвобождения жилого помещения в соответствии со списком Министерство издает приказ о предоставлен указанного жилого помещения детям-сиротам. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения приказа Министерства направляет уведомления детям-сиротам о принятии решения о предоставлении жилого помещения почтой либо вручает их лично под расписку. В уведомлении указываются дата, время и место проведения распределения жилых помещений между детьми-сиротами (пункт 6).

Статьей 109 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что предоставление жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан по договорам безвозмездного пользования осуществляется в порядке и на условиях, которые установлены федеральным законодательством, законодательством субъектов Российской Федерации.

Согласно ч. 2 ст. 15 ЖК РФ жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).

Согласно ч.1 ст. 92 ЖК РФ к жилым помещениям специализированного жилищного фонда (далее - специализированные жилые помещения) относятся:8) жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В соответствии со ст. 98.1 ЖК РФ жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предназначены для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Статья 103 главы 10 дополнена новой частью 5 о недопустимости выселения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из специализированных жилых помещений без предоставления других благоустроенных жилых помещений, которые должны находиться в границах соответствующего населенного пункта.

Предусмотренный Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" перечень полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, осуществляемых данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, дополнен указанием на обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями.

Требования, установленные для жилых помещений специализированного жилищного фонда установлены Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 N 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений», согласно п.4 которого жилые помещения, отнесенные к специализированному жилищному фонду, должны быть пригодными для постоянного проживания граждан (отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности, экологическим и иным требованиям законодательства), быть благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта.

Как установлено судом и участниками процесса, не отрицалось, истец Соболева Н.А. относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Министерством социальной защиты населения предоставлены жилые помещения специализированного жилищного фонда в <адрес> лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Право собственности Республики Бурятия на указанное жилое помещение зарегистрировано в ЕГРН.

              Договором найма специализированного жилого помещения специализированного жилищного фонда ... от 23.12.2016г. ФИО1 было предоставлено жилое помещение по адресу: <адрес>. Указанное жилое помещение передано по акту от *** ФИО1

        Согласно выводам строительно-технического, экспертногозаключения от *** ..., выполненного экспертомФИО7 на основании постановления следователя ГусиноозерскогоМСО Следственного управления Следственного комитета РФ по <адрес> в рамках расследования уголовного дела, одноквартирного дома,расположенный по адресу: <адрес> Республики Бурятия, приобретенный Минстроем у ИП ФИО8 и ИП ФИО9 по государственному контракту, не соответствует требованиям строительных норм, сводам, правилам и другим нормативно-правовым актам, действующим при производстве строительно-монтажных работ территории Российской Федерации. Выявленные несоответствия требованиям вышеуказанных норм и правил не являются последствием неправильной эксплуатации жилых, помещений, а являются следствием нарушения строительства жилых домов.

Также установлено, что указанный дом является строением временного назначения, не имеет, тесной (заглубленной) связи с земельным ресурсом. Имеющиеся дефекты (нарушения, допущенные при строительстве) не позволяют использовать данный дом для круглогодичного проживания людей с учетом, географического и климатического расположения строений. Данный дом опасен для проживания людей по пожарно-техническим и сейсмическим характеристикам, не является объектами капитального строительства.

Данное заключение экспертизы соответствует требованиям относимости и допустимости доказательств, поскольку она проведена экспертом, имеющим, специальные познания в области строительства.    Эксперты, как лица, обладающие необходимыми, специальными познаниями, самостоятельно избирают методы исследования, объеме необходимых материалов, в том числе, определяют их достаточность для формирования полных и категоричных выводов по поставленным вопросам. При оценке заключения экспертизы принято во внимание, что эксперту, имеющему соответствующее образование в области поставленных перед ним для разрешения вопросов, были разъяснены права и обязанности эксперта, предусмотренные статьей 57 Уголовно-процессуального кодекса РФ, а также он предупрежден об ответственности за дачу заведомо ложного заключения по статье 307 Уголовного кодекса РФ.

Заключение экспертизы является аргументированным, выводы эксперта последовательны и непротиворечивы, даны в полном соответствии с поставленными в постановлении о назначении экспертизы вопросами.

            Согласно уведомления в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о правах отдельного лица на имевшиеся у ФИО10, у ФИО11, ФИО12, объектов недвижимости на дату ***, ***, ***.

Ответчики в нарушение статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не представил каких-либо доказательств о пригодности жилого помещения по адресу: <адрес> Республики Бурятия для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности, экологическим и иным требованиям законодательства).

Доводы представителя Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия о том, что Межведомственной комиссией по оценке жилых помещений жилищного фонда Республики Бурятия было принято заключение о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению и пригодно для проживания, а также, о том, что признание жилых помещений непригодными для проживания относится к исключительной компетенции Межведомственной комиссии по оценке и обследованию помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания граждан, многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, являются необоснованными, опровергается исследованными в суде доказательствами.

Таким образом, ответчиком не представлено суду доказательств надлежащего исполнения обязанности по обеспечению лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, жилым помещением, соответствующим установленным строительным (техническим) и санитарным нормам и правилам, для постоянного проживания.

Доводы ответчика опровергаются представленными истцом доказательствами. Иных доказательств ответчиком суду не представлено.

В связи с тем, что указанное жилое помещение приобретено Минстроем от имени Республики Бурятия в целях обеспечения государственных нужд для формирования специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа на основании государственного контракта ... ПДС от ***, заключенного с индивидуальным предпринимателем ФИО8, на приобретение на первичном рынке     жилого помещения, расположенного, по адресу: 7 микрорайон, квартал 5, <адрес> Республики Бурятия, не проверив качество построенного дома, что впоследствии было установлено по заключению строительно-технической экспертизы ..., суд признает действия Министерства незаконными, нарушающими права истца на предоставление пригодного для проживания, отвечающее требованиям действующего законодательства, санитарным и техническим нормам.

В соответствии с положениями, установленными ст. 67 ГПК РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

             Оценивая собранные доказательства в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ -относимости, допустимости, достоверности каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что жилое помещение, предоставленное истцу непригодно для постоянного проживания и причинами выявленных недостатков являются нарушение строительных норм и правил, допущенные при строительстве, то есть жилое помещение изначально –с момента их принятия Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия во исполнение государственных контрактов и передачи ГБУ РБ «РРЦ «Семья» в оперативное управление, а затем предоставление истцу, являлось непригодными для постоянного проживания, в связи с чем признает требования истца обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ,

р е ш и л:

          ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

           ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░15 *** ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░.░░░░-░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ <░░░░░>

         ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░-░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 14.06.2022░.

░░░░░                                                                                   ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-1767/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Соболева Наталья Александровна
Ответчики
ГБУ "Ресурсный центр Семья"
Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия
Другие
ГКУ РБ «УКС ПРБ»
Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса РБ
Суд
Железнодорожный районный суд г. Улан-Удэ
Судья
Николаева И.П.
Дело на сайте суда
zheleznodorozhniy.bur.sudrf.ru
11.04.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.04.2022Передача материалов судье
15.04.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.04.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.04.2022Подготовка дела (собеседование)
25.04.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.05.2022Судебное заседание
07.06.2022Судебное заседание
14.06.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.06.2022Дело оформлено
07.06.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее