Дело № 2а-1134/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Луга Ленинградской области 12 ноября 2018 года

Лужский городской суд Ленинградской области в составе:

председательствующего судьи Скопинской Л.В.

при секретаре Фадеевой Н.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО к администрации Заклинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, Администрации Лужского муниципального района Ленинградской области о признании незаконным бездействия, обязании совершить определенные действия,

УСТАНОВИЛ:

Первично ФИО обратился в Лужский городской суд с иском к администрации Заклинского сельского поселения Лужского муниципального района <адрес> о принятии мер по организации устройства подъездных путей к земельному участку и обязании организовать устройство подъездного пути к земельному участку.

В ходе судебного разбирательства истец увеличил размер заявленных требовании и субъективный состав лиц (65-71).

Требования мотивированы тем, что в соответствии с Законом Ленинградской области от 14.10.2008 года №105-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области», на основании Постановления администрации Лужского муниципального района Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении ФИО в аренду земельного участка в <адрес>» истцу был предоставлен земельный участок площадью 1500 кв. метров с кадастровым номером №, расположенный в <адрес>, для индивидуального жилищного строительства, в связи с чем ДД.ММ.ГГГГ между истцом и ответчиком был заключен договор аренды земельного участка №. В связи с допущенной технической ошибкой в кадастровом номере в тексте договора аренды, на основании постановления администрации Лужского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменения в постановление от ДД.ММ.ГГГГ г» был подписан договор в новой редакции. С учетом адресного изменения, земельный участок расположен по адресу: <адрес> ДД.ММ.ГГГГ ответчик выдал разрешение на строительство жилого дома на вышеуказанном земельном участке. В соответствии с п.3.3.3, п.3.3.4 указанного договора аренды истец обязался использовать земельный участок строго по целевому назначению («для индивидуального жилищного строительства»), содержать отводимую территорию в надлежащем санитарном, эстетическом и безопасном для жизни и здоровья людей состоянии. Однако указанный земельный участок не имеет подъездных дорог, отсутствуют внутриквартальные дороги для подъезда строительной техники, на участке имеются заросли леса и закустаренность, в связи с чем он не имеет возможность реализовать предоставленное ему право на строительство жилого дома. Считая, что права и законные интересы истца нарушены, обратился в администрацию с письменным заявлением. В ответ на обращения, администрация пояснила, что администрацией Лужского муниципального района Ленинградской области готовится проект планировки квартала жилой застройки применительно к <адрес>, администрацией Заклинского сельского поселения будет сформирован перечень необходимых документов для последующего направления на государственную экспертизу проектной документации в ГАУ Леноблэкспертиза, после утверждения экспертизы документация будет направлена в комитет по строительству Ленинградской области для получения субсидии на строительство дорог в квартале жилой застройки в <адрес>. Администрация Лужского муниципального района сообщила, что решение данного вопроса к ее полномочиям не относится. Комитет по строительству администрации <адрес> сообщил, что в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 14.12.2012 года № «Об утверждении порядка предоставления субсидии из областного бюджета <адрес> бюджетам поселений и городского округа <адрес> на решение вопросов местного значения по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от ДД.ММ.ГГГГ №-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области» субсидия на проектирование и (или) строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры предоставляется по результатам проведенного комитетом по строительству Ленинградской области отбора муниципальных образований в соответствии с установленными критериями, на основании предоставленных администрациями муниципальных образований заявок, а заявок от администрации Заклинского сельского поселения не поступало. По прошествии полугода с момента обращений истца, никаких действий по решению его вопроса ответчиком не предпринимались, специалист в администрации Заклинского сельского поселения устно пояснил, что денежных средств в бюджете на создание проекта планировки квартала жилой застройки применительно к д<адрес> в администрации нет. До настоящего времени работы по обустройству подъездных путей к его земельному участку не произведены. В течение всего времени владения земельным участком истец своевременно и в полном объеме уплачивал земельный налог, за оформление данного земельного участка понес существенные для него расходы, однако целевое использование земельного участка из-за отсутствия подъездных путей невозможна. Согласно градостроительного плана земельного участка №№, утвержденного Постановлением администрации Лужского муниципального района Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении градостроительного плана земельного участка в д. Турово», земельный участок расположен в зоне застройки индивидуальными жилыми домами Ж1, которая предназначена для обеспечения правовых условий формирования жилой застройки из индивидуальных и блокированных жилых домов с количеством блоков не более двух, с размещением необходимых объектов обслуживания, инженерной и транспортной инфраструктуры.

Административный истец – ФИО уведомленный надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства в судебное заседание не явился.

Представитель административного истца – ФИО действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, со сроком полномочий три года (л.д.10, оборот), в ходе судебного разбирательства поддержал доводы, приведенные в административном иске.

Административный ответчик – Администрация Заклинского сельского поселения Лужского района Ленинградской области, в лице своего представителя – ФИО, действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ со сроком полномочий пять лет, в ходе судебного разбирательства поддержал доводы, приведенные в письменных возражениях на административный иск.

Административный ответчик – Администрация Лужского муниципального района Ленинградской области, в лице своего представителя – ФИО действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ со сроком полномочий три года, в ходе судебного разбирательства возражала против удовлетворения заявленных требований, указывая на то, что администрация не уполномочена выделять денежные среда на указанные цели, поскольку это полномочия не районной администрации.

Суд, выслушав объяснения представителя истца, ответчиков, исследовав и оценив материалы дела, приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 178 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям.

В силу статьи 46 Конституции Российской Федерации, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

На основании статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Согласно части 8 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

В соответствии с частью 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

В силу части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лица, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействие);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

На основании части 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В соответствии с частью 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

В ходе судебного разбирательства установлено и подтверждается материалами дела, что на основании положительного решения от ДД.ММ.ГГГГ № комиссии по вопросам бесплатного предоставления в собственность граждан, проживающих на территории Лужского муниципального района, земельных участков для индивидуального жилищного строительства, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 1 Закона Ленинградской области от 14.10.2008 №105-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области» ФИО постановлением администрации Лужского муниципального района Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ № предоставлен земельный участок из категории земель населенного пункта в зоне застройки индивидуальными жилыми домами (Ж1) в аренду сроком на 5 (пять) лет площадью 1500 км. метров с кадастровым номером № для строительства индивидуального жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ постановлением администрации Лужского муниципального района Ленинградской области № «о внесении изменения в постановление от ДД.ММ.ГГГГ №» внесены в кадастровый номер земельного участка изменения вместо «№» указано «№».

ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Лужского муниципального района Ленинградской области и ФИО. заключен договор аренды указанного выше земельного участка с кадастровым номером №, сроком с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ для использования в целях строительства индивидуального жилого дома. Договор зарегистрирован в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области.

В соответствии с п.3.3.3, п.3.3.4 указанного договора аренды ФИО принял на себя обязательства использовать земельный участок строго по целевому назначению («для индивидуального жилищного строительства»).

В ходе судебного разбирательства административные ответчики признавали обстоятельства того, что спорный земельный участок не имеет подъездных дорог, отсутствуют внутриквартальные дороги для подъезда строительной техники, на участке имеются заросли леса и закустаренность.

Необходимо отметить, что несмотря на то, что в системе действующего на уровне Российской Федерации законодательного регулирования не установлен специальный порядок обеспечения объектами инфраструктуры земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, при их предоставлении в собственность гражданам бесплатно в качестве одной из мер государственной поддержки. Необходимо отметить, что поскольку же земельные участки предоставляются для индивидуального жилищного строительства, подлежит учету нормативное регулирование застройки территорий городских и сельских поселений, которое должно осуществляться в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и основанными на его положениях актами территориального планирования, а также документами градостроительного зонирования – правилами землепользования и застройки, включающими в себя градостроительные регламенты (пункт 3 части 2 статьи 30 данного Кодекса).

Таким образом, при решении вопроса о предоставлении земельного участка в собственность гражданам бесплатно администрацией Лужского муниципального района Ленинградской области должны были приниматься во внимание реальные показатели пригодности конкретного земельного участка для целей ведения индивидуального жилищного строительства с точки зрения его оснащенности объектами необходимой инфраструктуры.

В ходе судебного разбирательства установлено, что 253 участка было предоставлено гражданам администрацией Лужского муниципального района Ленинградской области в рамках реализации областного закона от 14.10.2008 №105-оз, из которых в населенном пункте Турово – 140 земельных участков (28,20 и 92).

Таким образом, бездействие администрацией Лужского муниципального района Ленинградской области выражается в том, что при предоставлении земельный участков в населенном пункте <адрес> не были предусмотрены подъездные дороги, отсутствуют внутриквартальные дороги, что не позволяет в рамкам заключенного договора аренды использовать земельный участок по целевому назначению.

Между тем, не смотря на то, что именно администрация Лужского муниципального района Ленинградской области предоставила и заключила договор на спорный земельный участок необходимо отметить, что Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», устанавливая в соответствии с Конституцией Российской Федерации государственные гарантии осуществления местного самоуправления в Российской Федерации, а также общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы его организации, определяет и нормативную основу компетенции муниципальных образований, включая определение вопросов местного значения и их дифференциацию по видам муниципальных образований.

В ходе судебного разбирательства установлено и не оспаривалось сторонами, что населенный пункт <адрес> территориально находится в границах администрации Заклинского сельского поселения <адрес>.

Статьей 1 Областного закона Ленинградской области от 10.07.2014 года N 48-оз «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области» за сельскими поселениями Ленинградской области закреплены вопросы местного значения, предусмотренные, в том числе пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Под дорожной деятельностью понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ).

Таким образом, дорожная деятельность в границах поселения, в том числе организация подъездного пути к земельному участку, расположенному в границах сельского поселения относится к полномочиям Заклинского сельского поселения Лужского района Ленинградской области.

По информации, представленной администрацией муниципального образования, на участке, который был предоставлен административному истцу в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года №105-оз, не ведутся работы по проектированию и строительству в виду отсутствия денежных средств в бюджете поселения.

Доводы администрации Заклинского сельского поселения Лужского района Ленинградской области о том, что отсутствует финансовая составляющая, для реализации указанных полномочий не могут быть приняты во внимания, поскольку законодателем предусмотрены механизмы реализации субсидий в части реализации областного закона 14.10.2008 №105-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области».

В частности в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 14.12.2012 года №401 «Об утверждении порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений и городского округа Ленинградской области на решение вопросов местного значения по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14.10.2008 №105-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области» необходимо указать, что субсидия на проектирование и (или) на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры предоставляется по результатам проведенного комитетом по строительству Ленинградской области отбора муниципальных образований в соответствии с установленными критериями, на основании предоставленных администрациями муниципальных образований заявок.

В своем ответе на обращения административного истца, комитет по строительству Ленинградской области сообщил, что ежегодно с ДД.ММ.ГГГГ года комитет по строительству Ленинградской области проводит сбор заявок муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета на софинансирование проектирования и строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры. От администрации муниципального образования «Заклинское сельское поселение» Лужского муниципального района Ленинградской области заявок на получение субсидии на проектирование в <адрес> не поступало.

Учитывая обстоятельства того, что решение межведомственной комиссии по предоставлению земельного участка административному истцу состоялась ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Лужского муниципального района Ленинградской области и административным истцом заключен договор аренды спорного земельного участка, в котором срок определен по ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, усматривается бездействие, в том числе администрации Заклинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, поскольку до настоящего времени не разрешен вопрос об оснащенности объектами необходимой инфраструктуры спорного земельного участка, учитывая обстоятельства того, что в населенном пункте <адрес> выделено 140 земельных участков.

Пунктом 1 пункта 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязании административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

С учетом того, что в ходе судебного разбирательства нашло свое подтверждение бездействие со стороны как администрации Заклинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, так и администрации Лужского муниципального района Ленинградской области по обеспечению объектами инфраструктуры земельных участков в <адрес>, при этом статьей 1 Областного закона Ленинградской области от 10.07.2014 года N 48-оз "Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области" за сельскими поселениями Ленинградской области закреплены вопросы местного значения, предусмотренные, в том числе пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», следовательно организация устройства подъездных путей к земельному участку должна быть возложена на администрацию Заклинского сельского поселения Лужского района Ленинградской области.

В свою очередь, отказывая административному истцу в требованиях к администрации Заклинского сельского поселения Лужского района Ленинградской области, администрации Лужского муниципального района Ленинградской области по разработке мер и утверждению проекта планировки квартала жилой застройки применительно к спорному земельному участку, обязании разработать и утвердить проект планировки квартала, признании незаконным бездействие по разработке и утверждению проектно-сметной документации на строительство дорог, обязании разработать и утвердить проектно-сметную документацию, суд с учетом положений ст.10, 12 Конституции РФ, ч.1 и 2 статьи 7 Федерального закона РФ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» не вправе обязать орган местного самоуправления принять соответствующий нормативный правовой акт или муниципальный правовой акт, поскольку принятие акта является исключительной компетенцией органа местного самоуправления.

При этом, установив незаконным бездействие со стороны администрации Заклинского сельского поселения в рамках их полномочий, указанный орган в целях реализации возложенных на него законом полномочий обязан будет осуществить ряд мероприятий направленных на организацию устройства подъездных путей к земельному участку административного истца.

Требования административного истца направлены на понуждение администрации Заклинского сельского поселения Лужского района Ленинградской области исполнить обязанности, возложенные на неё законом.

Согласно положениям ст. 206 ГПК РФ, при принятие решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Устанавливая срок, в течение которого администрацией Заклинского сельского поселения Лужского района Ленинградской области должна быть выполнена организация устройство подъездного пути к земельному участку, суд учитывает, что для проведения соответствующих работ требуются временные затраты и финансовые затраты. Исходя из принципа исполнимости решения, суд полагает возможным определить срок для исполнения решения суда – в течение шести месяцев со дня вступления решения в законную силу.

В случае, если этого времени будет не достаточно, ответчик не лишен возможности, просит суд об отсрочке исполнения решения в соответствии со ст.203 ГПК РФ, предоставив суду доказательства, свидетельствующие о наличии уважительных причин для его неисполнения в определенный в нем срок.

На основании изложенного, заявленные административным истцом требования, подлежат частичному удовлетворению.

Как усматривается из поданного административного иска ФИО в нем предъявлено шесть требований неимущественного характера.

Однако, поскольку действующее законодательство, в частности НК РФ и КАС РФ, по делам, рассматриваемым в порядке, установленном главой 22 КАС РФ, не устанавливает требований о необходимости уплаты госпошлины при подаче в суд общей юрисдикции административного иска, состоящего из нескольких требований, исходя из каждого требования в отдельности, следовательно, государственная пошлина уплачивается независимо от количества заявленных требований неимущественного характера в однократном размере.

С администрации Лужского муниципального района Ленинградской области, администрации Заклинского сельского поселения Лужского района Ленинградской области в пользу ФИО подлежит взысканию расходы по уплате государственной пошлины в размере 150 руб. 00 копеек с каждого, подтвержденные чеком – ордером от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 300 рублей 00 копеек (л.д.03).

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175,177,178-180,227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1500 ░░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1500 ░░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 150 ░░░░░░ 00 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 16 ░░░░░░ 2018 ░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1134/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Захаров Виталий Александрович
Захаров В. А.
Информация скрыта
Ответчики
Администрация Заклинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области
Информация скрыта
Администрация Лужского муниципального района Ленинградской области
Другие
Коверчаковский Александр Анатольевич
Суд
Лужский городской суд Ленинградской области
Судья
Скопинская Людмила Владимировна
Дело на сайте суда
lugasud.lo.sudrf.ru
31.05.2018Регистрация административного искового заявления
31.05.2018Передача материалов судье
04.06.2018Решение вопроса о принятии к производству
04.06.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.06.2018Подготовка дела (собеседование)
11.07.2018Подготовка дела (собеседование)
11.07.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.08.2018Судебное заседание
21.09.2018Судебное заседание
19.10.2018Судебное заседание
08.11.2018Судебное заседание
12.11.2018Судебное заседание
16.11.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.12.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.04.2019Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
08.04.2019Изучение поступившего ходатайства/заявления
26.04.2019Судебное заседание
30.04.2019Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее