Дело ...
...
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства
по делу об административном правонарушении
... ...
Судья Луховицкого районного суда ... Борзов Д.С., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении:
Семенова Ю.Ю., ... года рождения, уроженца ..., зарегистрированного и проживающего по адресу: ..., холостого, не работающего,
в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
в Луховицкий районный суд ... поступил протокол об административном правонарушении в отношении Семенова Ю.Ю. обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Из протокола об административном правонарушении АЕ ... от ... усматривается, что ... в ... минут, гражданин Семенов Ю.Ю. находился в месте общего пользования, а именно на детской площадке по адресу: ..., без средств индивидуальной защиты органов дыхания (лицевой маски, респиратора), т.е. не выполнил требования при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, чем нарушил п. 7 ст. 5 Постановления ... ...-ПГ от ... за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.
Семенов Ю.Ю. в судебное заседание не явился, о дате, месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, в материалах дела имеется ходатайство о рассмотрение дела в его отсутствие (л.д....), в соответствии с ч.2 ст. 25.1 КоАП РФ, судья полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.
В судебное заседание должностное лицо, составившее протокол по делу об административном правонарушении не явилось, извещено судом надлежащим образом. Неявка указанного лица не является препятствием для рассмотрения жалобы.
Исследовав материалы дела, судья приходит к следующим выводам.
Частью 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
В силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица за которое настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с п. 7 ст. 5 Постановления ... ...-ПГ от ... «О введении в ... режима повышенной готовности для органов управления и сил ... системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории ...», обязать граждан с ... использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при нахождении в местах общего пользования (в том числе на всех объектах розничной торговли, аптеках, общественном транспорте, включая перевозку пассажиров и багажа по заказу, легковым такси, железнодорожном транспорте, железнодорожных вокзалах, станциях, пассажирских платформах, пешеходных настилах, мостах и тоннелях, на всех предприятиях, продолжающих свою работу, в местах общего пользования многоквартирных домов, медицинских организациях), а так же в соответствии Постановления ... от ... ...-ПГ «О дополнительных мерах по предотвращению новой короновирусной инфекции (COVID-19) на территории ...», в соответствии с подп. 1, п. 1 данного Постановления на граждан возложена обязанность с период с ... использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при нахождении в местах общего пользования (в том числе на всех объектах розничной торговли, аптеках, общественном транспорте, включая перевозку пассажиров и багажа по заказу, легковым такси, железнодорожном транспорте, железнодорожных вокзалах, станциях, пассажирских платформах, пешеходных настилах, мостах и тоннелях, на всех предприятиях, продолжающих свою работу, в местах общего пользования многоквартирных домов, медицинских организациях).
Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от ..., ... «Об утверждении правил поведения обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» граждане и организации обязаны выполнять решения Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностных лиц, указанных в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Из протокола об административном правонарушении усматривается, что ... в ..., в нарушении п. 7 ст. 5 Постановления ... ...-ПГ от ..., гражданин Семенов Ю.Ю., находился в месте общего пользования, а именно на детской площадке, по адресу: ..., без средств индивидуальной защиты (лицевой маски, респиратора).
Согласно объяснению лица привлекаемого к административной ответственности следует, что он ... в ... минут находился в общественном месте, на детской площадке без защитной маски на лице, по адресу: ....
Из рапорта УУП ОМВД России по г.о. Луховицы Ш.Д.А. следует, что установлен факт нахождения гражданина Семенова Ю.Ю., по адресу: ..., без средств индивидуальной защиты (лицевой маски, респиратора).
Из представленного фотоматериала следует, что гражданин Семенов Ю.Ю. стоит рядом с металлическим ограждением (турником), при этом посторонние лица отсутствуют.
Поскольку представленные суду, исследованные в соответствии с требованиями КоАП РФ доказательства, в своей совокупности не содержат бесспорных данных, подтверждающих вину Семенова Ю.Ю. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, в действиях последнего отсутствует состав административного правонарушения.
Согласно ст. 24.5 КоАП РФ, отсутствие состава административного правонарушения, является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 24.5 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 20.6.1 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░ ░░░░░░░░░ ░. 2 ░. 1 ░░. 24.5 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ... ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░