Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3849/2023 ~ М-2175/2023 от 04.04.2023

Дело № 2а-3849/2023

УИД 10RS0011-01-2023-003867-96

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

17 мая 2023 года г. Петрозаводск

Петрозаводский городской суд Республики Карелия в составе судьи Малыгина П.А.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Павловой Е.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Давиденко М.Н. к Министерству внутренних дел по Республике Карелия, Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Петрозаводску, старшему государственному инспектору МРЭО ГИБДД МВД по Республике Карелия Семкиной Н.В. об оспаривании отказа в проведении регистрационного действия,

установил:

Давиденко М.Н. (далее – административный истец) обратился в Петрозаводский городской суд Республики Карелия с административным исковым заявлением к Министерству внутренних дел по Республике Карелия (далее – МВД по РК), в котором просит признать незаконным отказ в проведении регистрационных действий по заявлению № 93391963 от 20.03.2023 по внесению изменений в паспорт транспортного средства. Административный истец также просит обязать административного ответчика внести такие изменения.

В качестве административных соответчиков были привлечены Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Петрозаводску (далее – УМВД Росси по г. Петрозаводску) старший государственный инспектор МРЭО ГИБДД МВД по РК Семкина Н.В., в качестве заинтересованных лиц для участия в деле были привлечены Ростовская таможня Федеральной таможенной службы, УФНС России по РК, УФНС России по Мурманской области.

Представитель административного истца Дадашев Р.С. заявленные требования поддержал по доводам, изложенным в административном иске. Пояснил, что в МВД по РК заявитель обратился, так как проживает в Республике Карелия. Двигатель не менялся за весь период эксплуатации транспортного средства.

Представитель МВД по РК Малахова И.Л. и административный ответчик Семкина Н.В. просили в административном иске отказать, так как оснований для внесения изменений в технические характеристики транспортного средства не имелось. Представленное заявителем заключение специалиста не является таким основанием.

Подробная позиция стороны административного ответчика была изложена в письменных доводах, представленных в материалы дела.

Административный истец, иные привлеченные для участия в деле лица и их представители в судебное заседание не явились, о времени и месте проведения судебного заседания извещены надлежащим образом. В силу положений статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с учетом требований статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и разъяснений, содержащихся в пунктах 63, 67 и 68 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» (далее – Постановление № 25), суд считает возможным рассмотреть дело по существу в отсутствие указанных лиц и их представителей.

Заслушав объяснения сторон, исследовав административное исковое заявление, изучив и оценив представленные в материалы дела доказательства и доводы сторон, суд считает установленными следующие обстоятельства.

Как следует из материалов дела, административному истцу принадлежит автобус «<данные изъяты>» (<данные изъяты>), <данные изъяты> года выпуска, VIN №, государственный регистрационный знак №, который был приобретен на основании договора купли-продажи транспортного средства от 20.02.2022. Транспортное средство было зарегистрировано за административным истцом 22.02.2022 в МВД по Мурманской области.

Автобус «<данные изъяты>» был выпущен Ростовским таможенным постом Ростовской таможни в соответствии с таможенным режимом выпуска для свободного обращения по грузовой таможенной декларации (далее – ГТД) №10313060/030603/0003198 от 03.06.2003 и приобрел статус российского товара. 04.06.2003 на автобус выдан паспорт транспортного средства (ПТС) серии 61 ТВ №137559, согласно которому мощность двигателя транспортного средства составляет 344 л.с. (253 кВт).

Согласно представленным Ростовской таможней сведениям ГТД 10313060/030603/0003198 от 03.06.2003 и пакет документов, на основании которых указанная ГТД была выпущена, уничтожены Ростовской таможней в связи с истечением срока хранения, что не позволяет установить документ, которым таможенному органу были предоставлены сведения о мощности двигателя автобуса. Вместе с тем, из электронной копии ГТД 10313060/030603/0003198 от 03.06.2003 следует, что в указанной ГТД содержатся сведения о мощности двигателя автобуса аналогичные сведениям, указанным в ПТС серии 61 ТВ №137559 от 04.06.2003 – 344 л.с. (253 кВт).

Как следует из представленных сведений, никаких изменений на протяжении всего времени владения транспортным средством различными собственниками в характеристики транспортного средства не регистрировались и в ПТС такие сведения не вносились.

20.03.2023 административный истец обратился в МРЭО ГИБДД МВД по РК с заявлением о внесении изменений в регистрационные данные (номер регистрации заявления 93391963 от 20.03.2023). Заявитель просил указать мощность двигателя транспортного средства 253 л.с. (186 кВт) вместо 344 л.с. (253кВт). К заявлению было приложено заключение специалиста № 230148/06 от 13.02.2023, выполненное ООО «<данные изъяты>», согласно которому мощность двигателя следует принимать 253 л.с. Какие-либо технические или лабораторные измерения мощности двигателя специалистом не проводились.

20.03.2023 должностное лицо МРЭО ГИБДД МВД по РК Семкина Н.В. отказала в проведении регистрационного действия со ссылкой на часть 5 статьи 20 Федерального закона от 3 августа 2018 года № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также пункта 92.8 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств, утвержденного приказом МВД РФ от 21 декабря 2019 года № 950.

Согласно статьям 218, 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин может обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, лица, наделенного государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров. Если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.

В соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 3 августа 2018 года № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 283-ФЗ, Закон о государственной регистрации транспортных средств), регистрационные действия совершаются регистрационными подразделениями в срок, установленный административным регламентом предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

К регистрационным действиям относится постановка транспортного средства на государственный учет, то есть включение в государственный реестр транспортных средств записи, содержащей регистрационные данные транспортного средства и иные данные (пункт 1 части 4 статьи 10 названного Федерального закона), внесение изменений в регистрационные данные транспортного средства – изменение содержания или состава регистрационных данных транспортного средства, содержащихся в соответствующей записи государственного реестра транспортных средств, и внесение соответствующих изменений в документы, идентифицирующие транспортное средство (пункт 2 части 4 статьи 10).

В пункте 18 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств, утвержденного приказом МВД РФ от 21 декабря 2019 года № 950 (далее – Административный регламент) установлено, что непосредственное предоставление этой государственной услуги осуществляется регистрационными подразделениями.

Согласно статье 4 Федерального закона № 283-ФЗ владельцем транспортного средства является собственник транспортного средства (за исключением лица, не достигшего возраста шестнадцати лет либо признанного недееспособным), или лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения, на праве оперативного управления либо на основании договора лизинга, или один из родителей, усыновитель либо опекун (попечитель) лица, не достигшего возраста шестнадцати лет, являющегося собственником транспортного средства, или опекун недееспособного гражданина, являющегося собственником транспортного средства.

В силу части 1 статьи 6 указанного Федерального закона государственному учету подлежат транспортные средства, в том числе базовые транспортные средства и шасси транспортных средств, перегоняемые к конечным производителям или в связи с вывозом за пределы территории Российской Федерации, транспортные средства, являющиеся опытными (испытательными) образцами, а в случаях и порядке, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации, иные транспортные средства.

При этом требования части 1 указанной статьи не распространяются на транспортные средства, являющиеся товаром, реализуемым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющими торговую деятельность (часть 2 статьи 6 Федерального закона № 283-ФЗ).

Выбор регистрационного подразделения для совершения регистрационных действий вне зависимости от места регистрации физического лица, индивидуального предпринимателя или места нахождения юридического лица, являющихся владельцами транспортных средств, является правом владельца транспортного средства (часть 1 статьи 7, пункт 2 части 1 статьи 8 Федерального закона № 283-ФЗ, подпункт 53.1 пункта 53, пункт 58 Административного регламента, пункт 4 «Правил государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2019 года № 1764 (далее – Правила № 1764).

Статьей 11 названного закона определено, что регистрационные данные транспортного средства – данные транспортного средства, подлежащие государственному учету и вносимые в регистрационные документы (часть 1 Федерального закона № 283-ФЗ).

К регистрационным данным транспортного средства относятся, в том числе, мощность двигателя транспортного средства (пункт 9 части 2 Федерального закона № 283-ФЗ).

Техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая либо подобная ошибка) в регистрационных данных транспортного средства, допущенная при государственной регистрации транспортного средства, исправляется регистрационным подразделением в трехдневный срок после ее обнаружения или получения от владельца транспортного средства в письменной или электронной форме заявление о допущенной ошибке. Исправление технической ошибки, допущенной регистрационным подразделением или специализированной организацией, и выдача владельцу транспортного средства нового регистрационного документа взамен содержащего ошибку осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, без взимания государственной пошлины (часть 4).

Данный порядок установлен также в Правилах № 1764. Так, согласно пункту 24 названных Правил № 1764 исправление технической ошибки, допущенной регистрационным подразделением или специализированной организацией, осуществляется путем соответствующих корректировок государственного реестра транспортных средств и выдачи владельцу транспортного средства нового регистрационного документа взамен содержащего ошибку.

Доказательств о наличии технической ошибки материалы дела не содержат. На основании решения Петрозаводского городского суда Республики Карелия от 09.01.2023 (дело №, УИД №) Давиденко М.Н. было отказано в удовлетворении административного иска о внесении изменений в паспорт транспортного средства. Иск был обоснован наличием технической ошибкой, внесенной в ПТС, которую МВД по РК не исправило в ПТС.

Паспорт транспортного средства (ПТС) является правоустанавливающим документом, поскольку в силу пункта 14 Правил № 1764 регистрационные действия, за исключением случаев постановки на государственный учет транспортного средства, являющегося опытным (испытательным) образцом, поставляемого для обеспечения национальной безопасности или передаваемого из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов для использования в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, прекращения государственного учета транспортного средства или снятия транспортного средства с государственного учета, производятся при наличии действительного паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) или электронного паспорта транспортного средства (электронного паспорта шасси транспортного средства) со статусом "действующий" в системе электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств), оформленного в порядке, предусмотренном Соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15 августа 2014 г. (далее – электронный паспорт).

В силу пункта 7 «Правил ведения государственного реестра транспортных средств, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации № 1875 от 27 декабря 2019 года, в государственном реестре содержатся, в том числе, следующие сведения: сведения о транспортном средстве:

реквизиты паспорта транспортного средства (электронного паспорта транспортного средства);

государственный регистрационный номер;

идентификационный номер (VIN);

марка и (или) модель (коммерческое наименование);

категория (подкатегория) транспортного средства, установленная техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и Федеральным законом «О безопасности дорожного движения»;

тип;

год выпуска;

модель, номер, тип, мощность и рабочий объем двигателя;

идентификационный номер основного компонента транспортного средства (кузова, рамы, кабины);

номер шасси;

цвет кузова (кабины);

экологический класс;

оснащенность оборудованием для питания двигателя газообразным топливом;

расположение руля;

масса в снаряженном состоянии (масса без нагрузки) и технически допустимая максимальная масса (полная масса) для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов или оборудования, установленного на нем.

Пункт 7 Приказа МВД России от 23.04.2019 № 267 «Об утверждении форм документов, идентифицирующих транспортное средство и требований к ним» (вместе с «Требованиями к паспорту транспортного средства», «Требованиями к свидетельству о регистрации транспортного средства») предусматривает, что заполнение соответствующих строк и разделов бланка паспорта осуществляется на основании сведений, содержащихся в паспортах, взамен которых они оформляются, а также в используемом органами внутренних дел специальном программном обеспечении федеральной информационной системы Госавтоинспекции.

В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 20 Федерального закона № 283-ФЗ к основаниям для отказа в совершении регистрационных действий относится непредставление документов, необходимых для совершения регистрационных действий в соответствии с порядком государственной регистрации транспортных средств.

В соответствии с пунктом 60 Административного регламента уполномоченным лицом после принятия заявления и вышеуказанных документов осуществляется проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, осмотр транспортного средства и принятие решения о проведении регистрационных действий либо об отказе в проведении регистрационных действий.

Основания для отказа в совершении регистрационных действий приведены в пункте 92 Административного регламента, к ним, в частности, относится обращение в регистрационное подразделение лица, не являющегося владельцем транспортного средства и (или) не имеющего полномочий его представлять (пункт 92.7) а также непредставление документов, необходимых для совершения регистрационных действий в соответствии с порядком регистрации транспортных средств, либо представление документов, исполненных карандашом либо имеющих подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание (пункт 92.8).

Как следует из представленных документов, на протяжении всего времени владения транспортным средством после его ввоза на территорию Российской Федерации, никаких изменений в паспорт транспортного средства относительно данных о мощности двигателя, а также в государственного реестр транспортных средств не вносилось. При каждой смене владельца изменений в этой части в ПТС и в государственный реестр не вносились. Мощность двигателя подтверждена первичным ПТС, а также сведениям Ростовской таможни. При этом сведений о замене двигателя не имеется. Объективность названных документов и содержащихся в них сведений не опровергнута.

В свою очередь, Ростовская таможня при выдаче ПТС руководствовалась действовавшими в тот период времени положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.1996 № 1445 «О выдаче паспортов транспортных средств таможенными органами Российской Федерации», Приказа МВД РФ № 399, ГТК РФ № 388, Госстандарта РФ № 195 от 30.06.1997 «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1996 г. № 1445» (вместе с «Положением о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств»).

Пункт 2.4.1 указанного Положения о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств предусматривал, что паспорта выдаются таможенными органами на транспортные средства и (или) шасси в случаях, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Положения, после завершения их таможенного оформления, либо реализации при обращении в федеральную собственность в порядке, установленном действующим законодательством, либо обращения взыскания на ввозимые на территорию Российской Федерации транспортные средства и (или) шасси по обязательствам их собственников на основании сведений, указываемых декларантами при представлении таможенным органам деклараций на ввозимые транспортные средства и (или) шасси, данных товаросопроводительных документов, заключения экспертиз и результатов досмотра транспортных средств и (или) шасси.

В силу пунктов 2.2.9 и 2.2.10. названного Положения о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств в строке «10. Мощность двигателя, л.с. (кВт)» в карточке транспортного средства указывается мощность двигателя в лошадиных силах или киловаттах, определяемая по ГОСТ 14846. В строке «11. Рабочий объем двигателя, куб. см» указывается рабочий объем цилиндров двигателя. При этом строка 10 заполняется в случае наличия таких сведений в товаросопроводительных документах на транспортное средство (пункт 2.4.4.4), а строки 11 и 12 заполняются в соответствии с пунктами 2.2.10 и 2.2.11 настоящего Положения (пункт 2.4.4.5).

Соответствующие сведения вносятся и в пункты 6 и 7 Паспорта транспортного средства (мощность двигателя, л.с. (кВт), рабочий объем двигателя, куб. см.).

Указанные паспорта транспортных средств направлялись в органы ГАИ (ГИБДД) для совершения регистрационных действий.

В силу пункта 1.10 Положения о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств при регистрации в подразделениях Госавтоинспекции транспортных средств, на которые были выданы паспорта таможенными органами, вместе с паспортом и другими документами, являющимися основанием для регистрации, собственниками транспортных средств и (или) шасси либо лицами, от имени собственников пользующимися и (или) распоряжающимися транспортными средствами и (или) шасси на основании доверенности, представляются оформленные таможенными органами документы (грузовая таможенная декларация (далее - ГТД) или ее копия (ксерокопия) в случае таможенного оформления двух и более транспортных средств и (или) шасси либо удостоверение ввоза транспортного средства) и копия (ксерокопия) паспорта транспортного средства.

Таким образом, каких либо искажений или нарушений, допущенных при первоначальной фиксации и регистрации сведений о мощности двигателя, не было установлено.

Заключение специалиста, которое представил заявитель в регистрационный орган и в суд, не является тем документом, на основании которого возможно внесение изменений в ПТС и государственный реестр транспортных средств в части сведений о мощности двигателя транспортного средства. Суд учитывает, что каких-либо технических или лабораторных измерений или испытаний специалист, составивший заключение, не производил. Указаний и сведений о том, на основании чего, по каким причинам специалист пришёл к выводам о меньшей мощности двигателя, чем указано в ПТС, заключение не содержит. В качестве надлежащего, достоверного и допустимого доказательства указанное заключение не может быть принято судом, так как выводы заключения не содержат информацию, необходимую для выяснения обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения дела.

Как отражено в части 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Согласно пункту 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд удовлетворяет требование административного истца об оспаривании решения (постановления) должностного лица в том случае, если установит, что оспариваемое решение (постановление) не соответствует нормативным правовым актам, регулирующим спорные правоотношения, и нарушает права, свободы и законные интересы административного истца.

Из анализа положений статей 218, 226, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации следует, что для принятия судом решения о признании действий (бездействий) незаконными необходимо наличие двух условий – это несоответствие оспариваемого решения, действия (бездействия) закону и нарушение прав и свобод административного истца, обратившегося в суд с соответствующим требованием.

Такая совокупность условий по настоящему делу не была установлена. Разрешая спор, суд не установил факт нарушения прав административного истца. По этим причинам суд не находит оснований для удовлетворения заявленных административных исковых требований.

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Петрозаводский городской суд Республики Карелия

решил:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░:

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░,

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 31 ░░░ 2023 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-3849/2023 ~ М-2175/2023

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Давиденко Максим Николаевич
Ответчики
Министерство внутренних дел по Республике Карелия
Другие
Дадашев Руслан Салавдинович
Ростовская таможня
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Петрозаводску
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Карелия
Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области
Старший госинспектор МРЭО ГИБДД МВД по Республике Карелия Семкина Наталия Владимировна
Суд
Петрозаводский городской суд Республики Карелия
Судья
Малыгин Павел Алексеевич
Дело на сайте суда
petrozavodsky--kar.sudrf.ru
04.04.2023Регистрация административного искового заявления
04.04.2023Передача материалов судье
04.04.2023Решение вопроса о принятии к производству
19.04.2023Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
19.04.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.04.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.05.2023Судебное заседание
17.05.2023Судебное заседание
31.05.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.07.2023Дело оформлено
06.07.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее