Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-36/2024 (2а-1511/2023;) ~ М-1286/2023 от 14.09.2023

Дело № 2а-36/2024 (2а-1511/2023)

УИД 89RS0002-01-2023-001657-87

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

09 января 2024 года                         г.Лабытнанги

Лабытнангский городской суд Ямало-Ненецкого автономного округа в составе председательствующего судьи Когаева Г.Ю., при секретаре с/заседания Мусаевой Э.Д., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Сокольникова Евгения Сергеевича о признании бездействий ФКУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО незаконными, присуждении компенсации за нарушение условий содержания в исправительном учреждении и взыскании судебных расходов

УСТАНОВИЛ:

Сокольников Е.С. обратился в суд, с административным исковым заявлением о признании незаконным бездействий ФКУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО, выразившихся в необеспечении его средствами индивидуальной защиты в период с 20.03.2012 по 01.09.2022, в частности: костюма от общих производственных загрязнений – 2 шт. (на 1,5 года); фартука хлопчатобумажного – 2 шт. (на год); рукавицы ил перчатки с точечным покрытием – 12 пар (на год); ботинки кожаные с защитным подноском – 1 пара (на год); очки или щиток защитный; респиратор. Более того, в период его работы не проводился инструктаж по охране труда (техники безопасности) на рабочем месте. В связи с чем, просил взыскать в свою пользу компенсацию за нарушение условий содержания в исправительном учреждении в размере – 50 000 руб., судебные расходы, связанные с отправкой административного иска в суд и ответчику в сумме 136 руб.

В судебном заседании административный истец Сокольников Е.С., путем использования систем видеоконференц-связи, полностью поддержал заявленные требования по доводам, изложенным в административном иске.

В судебном заседании представитель ответчика ФКУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО и представитель административного ответчика ФСИН России, будучи извещенными надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, просили рассмотреть дело в их отсутствие.

Суд, считает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Выслушав административного истца, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

Исходя из буквального толкования п. 1 ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) решение об удовлетворении требования о признании оспариваемого решения незаконным принимается при установлении двух условий одновременно оспариваемое решение или действие принято, либо совершено не в соответствии с законом, и нарушает права, свободы и законные интересы административного истца.

Согласно ч. 1 ст. 227.1 КАС РФ лицо, полагающее, что нарушены условия его содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении, одновременно с предъявлением требования об оспаривании связанных с условиями содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении решения, действия (бездействия) органа государственной власти, учреждения, их должностных лиц, государственных служащих в порядке, предусмотренном настоящей главой, может заявить требование о присуждении компенсации за нарушение установленных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении.

В статье 12.1 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (далее - УИК РФ) определено, что лицо, осужденное к лишению свободы и отбывающее наказание в исправительном учреждении, в случае нарушения условий его содержания в исправительном учреждении, предусмотренных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации, имеет право обратиться в суд в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, с административным исковым заявлением к Российской Федерации о присуждении за счет казны Российской Федерации компенсации за такое нарушение.

Компенсация за нарушение условий содержания осужденного в исправительном учреждении присуждается исходя из требований заявителя, с учетом фактических обстоятельств допущенных нарушений, их продолжительности и последствий и не зависит от наличия либо отсутствия вины органа государственной власти, учреждения, их должностных лиц, государственных служащих.

Финансовое обеспечение выплаты компенсации за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на эти цели (ст. 4 Федеральный закон от 27.12.2019 N 494-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Судом установлено, что Сокольников Е.С. отбывал наказание в виде пожизненного лишения свободы в период с 15.03.2008 по 01.09.2022 в ФКУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО.

В силу ч. 2 ст. 10 УИК РФ при исполнении наказаний осужденным гарантируются права и свободы граждан Российской Федерации с изъятиями и ограничениями, установленными уголовным, уголовно-исполнительным и иным законодательством Российской Федерации.

При осуществлении прав осужденных не должны нарушаться порядок и условия отбывания наказания, а также ущемляться права и законные интересы других лиц (ч. 11 ст. 12 УИК РФ).

Закон РФ от 21.07.1993 № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» устанавливает обязанность учреждений, исполняющих наказание, обеспечивать исполнение уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации (п. 1 ст. 13).

Частью первой статьи 103 УИК РФ предусмотрено, что каждый осужденный к лишению свободы обязан трудиться в местах и на работах, определяемых администрацией исправительных учреждений. Администрация исправительных учреждений обязана привлекать осужденных к труду с учетом их пола, возраста, трудоспособности, состояния здоровья и, по возможности, специальности, а также исходя из наличия рабочих мест. Осужденные привлекаются к труду в центрах трудовой адаптации осужденных и производственных (трудовых) мастерских исправительных учреждений, на федеральных государственных унитарных предприятиях уголовно-исполнительной системы и в организациях иных организационно-правовых форм, расположенных на территориях исправительных учреждений и (или) вне их, при условии обеспечения надлежащей охраны и изоляции осужденных.

В соответствии с ч. 1 ст. 104 УИК РФ продолжительность рабочего времени осужденных к лишению свободы, правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде.

Согласно абз. 2 ч. 2 ст. 22 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров.

Частью 1 ст. 214 ТК РФ обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возложены на работодателя.

При этом работодатель обязан обеспечить приобретение за счет собственных средств и выдачу средств индивидуальной защиты и смывающих средств, прошедших подтверждение соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с требованиями охраны труда и установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением (абзац 8 части 3 статьи 214 ТК РФ).

Частями первой и третьей статьи 221 ТК РФ предусмотрено, что на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами, которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Средство индивидуальной защиты (далее - СИЗ) - это средство, используемое для предотвращения или уменьшения воздействия на работника вредных и (или) опасных производственных факторов, особых температурных условий, для защиты от загрязнения (ст. 209 ТК РФ).

Согласно п. 14 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 № 290н (действовавших на момент возникновения спорных правоотношений), при выдаче работникам СИЗ работодатель руководствуется типовыми нормами, соответствующими его виду деятельности.

Как установлено судом и следует из материалов административного дела, ФКУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО нормы выдачи средств индивидуальной защиты не утверждены, в связи с чем необходимо руководствоваться типовыми нормами, соответствующими его виду деятельности.

Приказом ФКУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО от 21.03.2012 №52-ОС осужденный Сокольников Е.С. назначен на должность столяра деревообрабатывающего цеха с 20.03.2012, со сдельной оплатой труда из средств, приносящих доход от деятельности (л.д. 60).

Согласно п. 79 Типовых норм бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех отраслей экономики, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утвержденных приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.10.2008 N 541н (действовавших в период трудоустройства истца столяром) столяру была положена выдача следующих СИЗ: костюм из смешанных тканей для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий -1 шт. на 1 год; фартук хлопчатобумажный - 2 шт. на 1 год; рукавицы комбинированные или перчатки с полимерным покрытием - 4 пары на 1 год; ботинки кожаные -1 пара на 1 год. На наружных работах зимой дополнительно: куртка на утепляющей прокладке- по поясам; брюки на утепляющей прокладке- по поясам; валенки или по поясам; сапоги кожаные утепленные- по поясам.

Приказом ФКУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО от 31.12.2013 №295-ОС осужденный Сокольников Е.С. переведен на должность изготовителя художественных изделий из дерева деревоперерабатывающего цеха участка ПЛС с 31.12.2013, со сдельной оплатой труда из средств, приносящих доход от деятельности (л.д. 63).

Согласно Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий, утвержденному постановлением Минтруда РФ от 05.03.2004 № 40, для изготовителя художественных изделий из дерева характерны следующие виды работ: подготовка материала, определение влажности материала, шлифование и полирование изделий, контурная резьба простого рисунка, обработка изделий на токарных станках, и другое.

Согласно п. 58 Типовых норм бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех отраслей экономики, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утвержденных приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.10.2008 N 541н (действовавших в период трудоустройства истца изготовителем художественных изделий из дерева деревоперерабатывающего цеха) станочнику деревообрабатывающих станков, шлифовщику, полировщику положены выдача следующих СИЗ: комбинезон хлопчатобумажный для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий или комбинезон из смешанных тканей для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий – 1 комп. на 1 год; рукавицы комбинированные или перчатки с полимерным покрытием - 12 пар на 1 год; очки защитные до износа, респиратор до износа.

С 28.05.2015 согласно п. 29 Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.12.2014 № 997н, станочнику деревообрабатывающих станков, шлифовщику положены выдача следующих СИЗ: костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий - 2 шт. на 1,5 года; перчатки с полимерным покрытием или перчатки с точечным покрытием - 12 пар до износа; щиток защитный лицевой или очки защитные - до износа; средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее - до износа.

Согласно ответу Государственной инспекции труда в ЯНАО от 06.07.2023 и Пояснительной записке, личную карточку учета выдачи СИЗ Сокольникову Е.С. за период работы столяром с 21.03.2012 по 31.12.2013 учреждение, предоставить не имеет возможности, карточка уничтожена, так как срок хранения карточек составляет три года. Срок хранения личных карточек учета выдачи СИЗ, устанавливается согласно Перечню типовых управленческих архивных документов п. 427 Перечня типовых управленческих архивных документов, п. 4.8 Инструкции по применению указанного Перечня. Списки (ведомости) на выдачу специальной одежды, также уничтожены, так как в соответствии с требованием главы 10.1, п.467 Приказа ФСИН Росси от 21.07.2014 № 373 «Об утверждении перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, органов, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, с указанием сроков хранения» срок хранения составляет 3 года (л.д. 9-14, 38).

Приказом ФКУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО от 18.05.2018 №78-ОС осужденный Сокольников Е.С. уволен с должности изготовителя художественных изделий из дерева деревоперерабатывающего цеха участка ПЛС с 17.05.2018 (л.д. 64).

Приказом ФКУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО от 25.01.2021 №15-ОС осужденный Сокольников Е.С. принят на должность изготовителя художественных изделий из дерева деревоперерабатывающего цеха с 21.01.2021 (л.д. 67).

Пунктом 29 Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.12.2014 № 997н установлено, что станочнику деревообрабатывающих станков, шлифовщику положены выдача следующих СИЗ: костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий - 2 шт. на 1,5 года; перчатки с полимерным покрытием или перчатки с точечным покрытием - 12 пар до износа; щиток защитный лицевой или очки защитные - до износа; средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее - до износа.

Согласно личной карточки учета выдачи СИЗ №0003, Сокольникову Е.С. 25.01.2021 были выданы следующие СИЗ: костюм от общих производственных загрязнений – 1 шт. на год; перчатки с точечным покрытием - 1 шт. на год; ботинки с защитным подноском - 1 шт. на год (л.д. 46).

Однако в указанной карточке СИЗ отсутствует информация о выдаче Сокольникову Е.С. щитка защитного лицевого или очков защитных, и средства индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее, также учреждением не предоставлено информации о том, что данные СИЗ являются дежурными.

Более того, суд относится критически, к представленной личной карточке учета выдачи СИЗ №0003, поскольку Сокольниковым Е.С. отрицается факт получения СИЗ, указанных в карточке, как и факт проставления подписей в графе «подпись получившего СИЗ», поскольку указанные подписи отличаются от подписей Сокольникова Е.С. имеющихся в иных документах (л.д. 6, 108).

Приказом ФКУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО от 01.11.2021 №296-ОС осужденный Сокольников Е.С. уволен с должности изготовителя художественных изделий из дерева деревоперерабатывающего цеха участка ПЛС с 28.10.2021 (л.д. 85).

Приказом ФКУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО от 11.02.2022 №36-ОС осужденный Сокольников Е.С. принят на должность изготовителя художественных изделий из дерева деревоперерабатывающего цеха ПЛС сувенирного участка учреждения с 10.02.2022 (л.д. 87).

Согласно п. 29 Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.12.2014 № 997н, станочнику деревообрабатывающих станков, шлифовщику положены выдача следующих СИЗ: костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий - 2 шт. на 1,5 года; перчатки с полимерным покрытием или перчатки с точечным покрытием - 12 пар до износа; щиток защитный лицевой или очки защитные - до износа; средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее - до износа.

Согласно ответу Государственной инспекции труда в ЯНАО от 06.07.2023, ФКУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО личная карточка учета выдачи СИЗ Сокольникову Е.С. за период работы изготовителем художественных изделий из дерева деревообрабатывающего цеха с 10.02.2022 по 31.08.2022 не предоставлена (л.д. 9-14).

При рассмотрении настоящего дела карточка учета выдачи СИЗ на Сокольникова Е.С. за период работы изготовителем художественных изделий из дерева деревообрабатывающего цеха с 10.02.2022 по 31.08.2022, суду также не предоставлена.

Приказом ФКУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО от 30.08.2022 №279-ОС осужденный Сокольников Е.С. уволен с должности изготовителя художественных изделий из дерева деревоперерабатывающего цеха участка ПЛС с 31.08.2022 (л.д. 89).

В связи с чем, суд полагает обоснованными требования административного истца в части признания бездействий ФКУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО незаконными в невыдаче средств индивидуальной защиты Сокольникову Е.С., работающему в должности изготовителя художественных изделий из дерева деревоперерабатывающего цеха, в период с 21.01.2021 по 28.10.2021 и с 10.02.2022 по 31.08.2022.

Статьей 209 ТК РФ определено, что охрана труда - это система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия (часть первая названной статьи).

Безопасные условия труда - это условия труда, при которых воздействие на работающих вредных и (или) опасных производственных факторов исключено либо уровни их воздействия не превышают установленных нормативов (ч. 5 ст. 209 ТК РФ).

В силу ч. 1 ст. 212 ТК РФ обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.

Каждый работник имеет право на рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда; получение достоверной информации от работодателя, соответствующих государственных органов и общественных организаций об условиях и охране труда на рабочем месте, о существующем риске повреждения здоровья, а также о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов (абзацы второй и четвертый части первой статьи 219 ТК РФ).

Также работодатель, должен провести работнику вводный инструктаж по охране труда, а также первичный инструктаж на рабочем месте (ч. 3 ст. 214, ст. 215, ч. 2 ст. 219 ТК РФ).

Первичный инструктаж по охране труда проводится для всех работников до начала самостоятельной работы, а также для лиц, проходящих производственную практику. Повторный инструктаж по охране труда проводится не реже одного раза в 6 месяцев (п. п. 8, 12, 13, 14 Правил обучения, утв. Постановлением Правительства РФ от 24.12.2021 N 2464).

Результаты проведения инструктажа по охране труда оформляются в соответствии с требованиями, установленными Правилами обучения, утв. Постановлением Правительства РФ от 24.12.2021 N 2464 (п. 24 Правил обучения).

Порядок регистрации проведенного инструктажа по охране труда и форма его документирования утверждаются работодателем (п. 88 Правил обучения).

Результаты проведения инструктажа по охране труда могут регистрироваться как в журнале регистрации инструктажа по охране труда, так и в личных книжках работников или иным способом документирования проведенного инструктажа по охране труда (п. 3 Письма Минтруда России от 30.05.2022 N 15-2/В-1677).

Из представленной Карты специальной оценки условий труда № 3 не следует, что Сокольникову Е.С. в период его трудоустройства в ФКУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО проводился какой-либо инструктаж по охране труда (л.д. 48-50). Иных доказательств в подтверждение факта проведения Сокольникову Е.С. инструктажей по охране труда, стороной административных ответчиков, суду не представлено.

Следовательно, суд считает возможным, признать незаконным бездействия ФКУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО по не проведению инструктажей Сокольникову Е.С. по охране труда (техники безопасности) на рабочем месте.

В силу ст.12.1 УИК РФ лицо, осужденное к лишению свободы и отбывающее наказание в исправительном учреждении, в случае нарушения условий его содержания в исправительном учреждении, предусмотренных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации, имеет право обратиться в суд в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, с административным исковым заявлением к Российской Федерации о присуждении за счет казны Российской Федерации компенсации за такое нарушение.

Компенсация за нарушение условий содержания осужденного в исправительном учреждении присуждается исходя из требований заявителя с учетом фактических обстоятельств допущенных нарушений, их продолжительности и последствий и не зависит от наличия либо отсутствия вины органа государственной власти, учреждения, их должностных лиц, государственных служащих.

Присуждение компенсации за нарушение условий содержания осужденного в исправительном учреждении лишает заинтересованное лицо права на компенсацию морального вреда за нарушение условий содержания в исправительном учреждении.

Финансовое обеспечение выплаты компенсации за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на эти цели (ст. 4 Федеральный закон от 27.12.2019 № 494-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

В соответствии с подпунктом 6 пункта 7 Положения о Федеральной службе исполнения наказания, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1314, ФСИН России осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание уголовно-исполнительной системы и реализацию возложенных на нее функций.

Поскольку в ходе судебного разбирательства судом установлено, что ФКУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО допустило нарушение трудовых прав Сокольникова Е.С., то с Российской Федерации в лице ФСИН России за счет казны Российской Федерации в пользу административного истца подлежит взысканию компенсация за нарушение указанных условий.

На основании установленного факта незаконных бездействий ФКУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО, по невыдаче средств индивидуальной защиты Сокольникову Е.С. и не проведению инструктажей по охране труда (техники безопасности) на рабочем месте, исходя из характера и фактических обстоятельств, допущенных исправительным учреждением нарушений, с учетом требований разумности и справедливости, суд приходит к выводу о том, что компенсацию необходимо определить в размере 7 000 руб.

В данном случае указанный размер денежной суммы не носит произвольного завышения или занижения суммы компенсации.

Следовательно, заявленный в административном исковом заявлении размер компенсации 50 000 руб. является необоснованно завышенным и в такой денежной сумме не подлежит удовлетворению.

В силу ст.180 КАС РФ в решении суда должно содержаться указание на распределение судебных расходов.

Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы (ч. 1 ст. 111 КАС РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

Согласно положениям ст. 106 КАС РФ к издержкам, связанным с рассмотрением административного дела, относятся в том числе почтовые расходы, связанные с рассмотрением административного дела и понесенные сторонами и заинтересованными лицами.

Сокольников Е.С. просил взыскать с ответчика, понесённые им почтовые расходы, по отправке соответствующих копий искового заявления, суд, с учетом имеющихся в материалах дела, письменных доказательств, подтверждающих несение им соответствующих расходов, считает возможным, взыскать с ФСИН России в пользу истца, издержки связанные с рассмотрением дела в размере 152 руб. (л.д. 8, 16).

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 227, 227.1 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░-18 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░-18 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 7 000 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 152 ░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ...

...

...

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 17 ░░░░░░ 2024 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-36/2024 (2а-1511/2023;) ~ М-1286/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Сокольников Евгений Сергеевич
Ответчики
ФСИН России
ФКУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО
Суд
Лабытнангский городской суд Ямало-Ненецкого автономного округа
Судья
Когаев Герман Юрьевич
Дело на сайте суда
labytnangsky--ynao.sudrf.ru
14.09.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.09.2023Передача материалов судье
18.09.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.11.2023Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
02.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.11.2023[*] (ст.33.1 ГПК РФ) Вынесено определение о переходе к рассмотрению дела по правилам административного судопроизводства (после принятия к производству)
17.11.2023Судебное заседание
27.11.2023Судебное заседание
30.11.2023Судебное заседание
09.01.2024Судебное заседание
17.01.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.01.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.02.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее