Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-371/2023 (2а-3821/2022;) ~ М-3457/2022 от 16.11.2022

                                                                               дело № 2а-371/2023

УИД 16RS0045-01-2022-006567-19

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14 февраля 2023 года                                                                город Казань

Авиастроительный районный суд города Казани в составе

председательствующего судьи Кардашовой К.И.,

при секретаре судебного заседания Солнцеве К.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Татарстан к Афанасьевой А.Ю. о взыскании недоимки по страховым взносам, пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Татарстан обратилась в суд с административным иском к Афанасьевой А.Ю. о взыскании недоимки по страховым взносам, пени.

    Определением Авиастроительного районного суда города Казани от 14 февраля 2023 года производство по настоящему административному делу в части взыскания страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2021 год в размере 4610 рублей 80 копеек, страховых взносов на обязательное медицинское страхование по пени в размере 18 рублей 11 копеек, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование по пени в размере 69 рублей 73 копейки прекращено в связи с отказом административного истца от заявленных требований

Заявленные требования мотивированы следующим.

Афанасьева А.Ю. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя с 29 января 2021 года по 02 сентября 2021 года.

В связи с тем, что административный ответчик прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя 02 сентября 2021 года сумма страхового взноса на обязательное пенсионное страхование составила 19369 рублей 94 копейки, сумма страхового взноса на обязательное медицинское страхование составила 5029 рублей 93 копейки.

Поскольку в установленный срок налогоплательщик страховые взносы не уплатил, налоговым органом на сумму недоимки в порядке статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации начислены пени. Расчет суммы пеней производится на общую сумму неуплаченного страхового взноса.

Руководствуясь положениями статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый орган направил в адрес административного ответчика требования об уплате сумм страховых взносов, пени от 04 октября 2021 года № 50886 с установленным сроком исполнения до 16 ноября 2021 года. Однако Афанасьева А.Ю. в установленный срок не исполнила требования налогового органа, не уплатила в бюджет сумму задолженности по недоимке в полном объеме.

14 февраля 2022 года на основании заявления административного истца мировым судьей судебного участка №1 по Авиастроительному судебному району города Казани вынесен судебный приказ о взыскании с административного ответчика задолженности по страховым взносам. В связи с поступившими от административного ответчика возражениями относительно заявленных налоговым органом требований, 18 июля 2022 года указанный судебный приказ отменён.

В связи с тем, что задолженность по страховым взносам не была уплачена административным ответчиком в полном объёме, Межрайонная ИФНС России № 3 по Республике Татарстан просила с учетом уточнения взыскать с Афанасьевой А.А. недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 419 рублей 13 копеек, на общую сумму 419 рублей 13 копеек.

Административный истец в суд не явился, в административном исковом заявлении просил рассмотреть дело в свое отсутствие.

Административный ответчик в суд не явился, ранее представлено ходатайство о рассмотрении дела в её отсутствие, содержащее сведения о завершении в отношении нее процедуры реализации имущества и освобождения от дальнейшего исполнения требований кредиторов.

Заинтересованные лица в судебное заседание не явились, извещены.

Исследовав материалы настоящего административного дела, а также материалы истребованного судом из судебного участка № 1 по Авиастроительному судебному району города Казани Республики Татарстан административного дела № 2а-55/2022, суд приходит к следующему.

В соответствии с положениями статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации, а также пункту 1 статьи 3, статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Правоотношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах регулировались Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования».

В связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 г. № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» вышеназванный Федеральный закон с 01 января 2017 года утратил силу.

Таким образом, с 01 января 2017 года контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации осуществляется налоговыми органами Российской Федерации.

Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

На основании пункта 3 статьи 420 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 настоящего Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 настоящего Кодекса.

В силу статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, а в силу статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации за просрочку исполнения обязанности по уплате налога может быть начислена пеня.

В силу пункта 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации, неисполнение обязанности по уплате налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, повлекшее формирование отрицательного сальдо единого налогового счета налогоплательщика, является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате задолженности.

Требованием об уплате задолженности признаётся извещение налогоплательщика о наличии отрицательного сальдо единого налогового счета и сумме задолженности с указанием налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на момент направления требования, а также об обязанности уплатить в установленный срок сумму задолженности.

Пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что требование об уплате задолженности должно быть направлено налогоплательщику, плательщику сбора, плательщику страховых взносов, налоговому агенту не позднее трех месяцев со дня формирования отрицательного сальдо единого налогового счета этого лица, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

В случае, если отрицательное сальдо единого налогового счета лица - налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента не превышает 3000 рублей, требование об уплате задолженности в размере отрицательного сальдо единого налогового счета должно быть направлено этому лицу не позднее одного года со дня формирования указанного отрицательного сальдо единого налогового счета.

В соответствии с положениями статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (утратившим статус индивидуального предпринимателя) (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган обращает взыскание на имущество физического лица посредством размещения в реестре решений о взыскании задолженности в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 46 настоящего Кодекса решений о взыскании, информации о вступившем в законную силу судебном акте и поручений налогового органа на перечисление суммы задолженности с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Налоговый орган вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением о взыскании задолженности:

в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате задолженности в случае, если размер отрицательного сальдо превышает 10 тысяч рублей;

не позднее 1 июля года, следующего за годом, в течение которого налоговым органом осуществлено обращение в суд с заявлением о взыскании задолженности, в случае неисполнения обязанности по требованию об уплате задолженности, на основании которого подано такое заявление, и образовании после подачи предыдущего заявления задолженности, подлежащей взысканию в соответствии с настоящим пунктом, в сумме более 10 тысяч рублей;

либо года, на 1 января которого сумма задолженности, подлежащая взысканию в соответствии с настоящим пунктом, превысила 10 тысяч рублей;

либо года, на 1 января которого истекло три года со срока исполнения требования об уплате, и сумма задолженности, подлежащая взысканию в соответствии с настоящим пунктом, не превысила 10 тысяч рублей;

либо года, на 1 января которого истекло три года, следующих за годом, в течение которого налоговый орган обратился в суд с заявлением о взыскании задолженности, и при этом по требованию об уплате указанной задолженности, взыскиваемой в судебном порядке, образовалась новая сумма задолженности, подлежащая взысканию в соответствии с настоящим пунктом, в сумме менее 10 тысяч рублей.

В случае внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об утрате силы государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя заявление о взыскании задолженности, в отношении которой в реестре решений о взыскании задолженности не размещены поручение налогового органа на перечисление суммы задолженности и (или) постановление о взыскании задолженности, подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня утраты силы государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо в течение шести месяцев со дня вступления в силу решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения налогового органа об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в случае, если соответствующее решение вступило в силу после дня утраты силы государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Согласно пункту 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеней признаётся установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен уплатить в бюджетную систему Российской Федерации в случае неисполнения обязанности по уплате причитающихся сумм налогов в установленные законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается дополнительно к причитающимся к уплате суммам налога независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налогов начиная со дня возникновения недоимки по день (включительно) исполнения совокупной обязанности по уплате налогов.

Не начисляются пени на сумму недоимки, которую налогоплательщик не мог погасить в силу того, что по решению налогового органа был наложен арест на имущество налогоплательщика или по решению суда были приняты обеспечительные меры в виде приостановления операций по счетам налогоплательщика в банке, наложения ареста на денежные средства или на имущество налогоплательщика. В этом случае пени не начисляются за весь период действия указанных обстоятельств. Подача заявления о предоставлении отсрочки или рассрочки либо заявления о предоставлении инвестиционного налогового кредита не приостанавливает начисления пеней на сумму налога, подлежащую уплате.

Судом установлено, что Афанасьева А.Ю. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя с 29 января 2021 года по 02 сентября 2021 года.

В связи с тем, что административный ответчик прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя 02 сентября 2021 года сумма страхового взноса на обязательное пенсионное страхование составила 19369 рублей 94 копейки, сумма страхового взноса на обязательное медицинское страхование составила 5029 рублей 93 копейки.

Поскольку в установленный срок налогоплательщик страховые взносы не уплатил, налоговым органом на сумму недоимки в порядке статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации начислены пени. Расчет суммы пеней производится на общую сумму неуплаченного страхового взноса.

Руководствуясь положениями статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый орган направил в адрес административного ответчика требования об уплате сумм страховых взносов, пени от 04 октября 2021 года № 50886 с установленным сроком исполнения до 16 ноября 2021 года. Однако Афанасьева А.Ю. в установленный срок не исполнила требования налогового органа, не уплатила в бюджет сумму задолженности по недоимке в полном объеме.

В связи с неисполнением административным ответчиком в срок требований об уплате задолженности, налоговый орган в установленный статьёй 48 Налогового кодекса Российской Федерации шестимесячный срок обратился к мировому судье судебного участка № 1 по Авиастроительному судебному району города Казани с заявлением о вынесении судебного приказа.

Судебным приказом мирового судьи судебного участка № 1 по Авиастроительному судебному району города Казани от 14 февраля 2022 года с Афанасьевой А.А. в пользу Межрайонной ИФНС России №3 по Республике Татарстан взыскана задолженность по недоимке.

Однако в связи с поступившими от Афанасьевой А.А. возражениями относительно заявленных налоговым органом требований, определением мирового судьи судебного участка № 1 по Авиастроительному судебному району города Казани от 18 июля 2022 года указанный судебный приказ отменён.

Разрешая заявленные требования, суд исходит из неисполнения административным ответчиком как налогоплательщиком своей обязанности по своевременной и полной уплате указанного налога, а также задолженности по законно начисленным пеням и с учётом данного обстоятельства приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения административного иска.

Как следует из материалов дела, установленная законом процедура принудительного взыскания недоимки по страховым взносам, задолженности по пеням административным истцом соблюдена. Доказательств исполнения обязанности по уплате налога, пеней в материалах дела отсутствуют.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что административный истец обратился в суд с заявленными требованиями в пределах установленного срока, в рамках возложенных на налоговый орган полномочий.

Доказательств, подтверждающих исполнение административным ответчиком своей обязанности по своевременной уплате налоговой задолженности, соответствующие квитанции в подтверждение уплаты предъявленной к взысканию суммы налоговой задолженности, в ходе рассмотрения дела не представлены.

Поскольку обязанность по уплате обязательных платежей и санкций, предусмотренная статьей 57 Конституции Российской Федерации, административным ответчиком в установленный законом срок не исполнена, а также не исполнена на дату рассмотрения настоящего спора, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения заявленных административным истцом требований в полном объеме.

Доводы Афанасьевой А.Ю. о том, что требования налогового органа о взыскании недоимки по страховым взносам и пеням не подлежат взысканию, поскольку определением Арбитражного суда Республики Татарстан от 18 октября 2021 года по делу № А65-25434/2021 в отношении Афанасьевой А.Ю. было принято заявление о принятии её несостоятельной (банкротом), 03 декабря 2021 года в отношении неё была введена процедура реализации имущества, в рамках указанного дела были включены спорные требования налогового органа, от которых впоследствии Афанасьева А.Ю. была освобождена, не являются основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Как усматривается из материалов дела, определением Арбитражного суда Республики Татарстан от 18 октября 2021 года по делу А65-25434/2021 в отношении Афанасьевой А.Ю. арбитражным судом было принято заявление о принятии налогоплательщика несостоятельным (банкротом), 03 декабря 2021 года в отношении административного ответчика введена процедура реализации имущества гражданина.

Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 08 декабря 2021 года (резолютивная часть объявлена 03 декабря 2021 года) Афанасьева А.Ю. признана несостоятельной (банкротом) и в отношении неё введена процедура реализации имущества сроком до 03 июня 2022 года.

Определением Арбитражного суда Республики Татарстан от 22 августа 2022 года (резолютивная часть объявлена 16 августа 2022 года) завершена процедура реализации имущества Афанасьевой А.Ю.; она освобождена от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реализации имущества гражданина.

Дело о банкротстве в отношении Афанасьевой А. Ю. возбуждено 18 декабря 2020 года, следовательно, задолженность по страховым взносам подлежит включению в реестр требований кредиторов по ноябрь месяц включительно.

Исходя из изложенного, задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчётные периоды, начиная с 01 января 2017 года в сумме 5029 рублей 93 копейки (вид платежа налог) подлежит включению в реестр требований кредиторов в сумме 4610 рублей 80 копеек (вид платежа налог) за 11 месяцев 2021 года.

Задолженность по страховым взносам по пени налогоплательщиком оплачена в полном объёме.

Из положений пунктов 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от «О несостоятельности (банкротстве)» следует, что под текущими платежами понимаются, в том числе обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом.

Требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр требований кредиторов. Кредиторы по текущим платежам при проведении соответствующих процедур, применяемых в деле о банкротстве, не признаются лицами, участвующими в деле о банкротстве.

Обязательство по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование за период с 29 января 2021 года по 02 сентября 2021 года возникло у Афанасьевой А.Ю. не ранее 16 ноября 2021 года, то есть уже после 18 декабря 2020 года - после даты принятия Арбитражным судом Республики Татарстан заявления о признании должника банкротом. В данном случае взыскиваемая недоимка, пени, с учётом даты принятия заявления о признании Афанасьевой А.Ю. банкротом, относятся к текущим платежам.

Из разъяснений, содержащихся в пункте 4 Постановления Пленума ВАС Российской Федерации от 15 декабря 2004 года № 29 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» следует, что требования налоговых, таможенных и иных органов, в чью компетенцию в силу законодательства входит взимание и взыскание соответствующих сумм платежей, по обязательным платежам, возникшим после принятия заявления о признании должника банкротом и до открытия конкурсного производства, а также по обязательным платежам, срок исполнения которых наступил после введения соответствующей процедуры банкротства (текущие платежи), удовлетворяются в установленном законодательством порядке (вне рамок дела о банкротстве).

С учетом положений статьи 5 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», указанных разъяснений, требования налогового органа о взыскании задолженности, относящейся к текущим платежам, не включенные в реестр требований кредиторов, правомерно заявлены налоговым органом и разрешены судом в установленном порядке при рассмотрении настоящего административного дела вне рамок дела о банкротстве.

Несогласие с этим вызвано ошибочным толкованием Афанасьевой А.Ю. положений закона.

В силу части 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Таким образом, на основании статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей.

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 3 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 3 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 419 ░░░░░░ 13 ░░░░░░; ░░ ░░░░░ ░░░░░ 419 ░░░░░░ 13 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░                                                                         ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 22 ░░░░░░░ 2023 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-371/2023 (2а-3821/2022;) ~ М-3457/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС №3 по РТ
Ответчики
Афанасьева Анастасия Юрьевна
Другие
ТФОМС по РТ
Отделение фонда Пенсионного и Социального страхования РФ по Республике Татарстан
Финансовый управляющий Мясников Сергей Владимирович
Суд
Авиастроительный районный суд г. Казани Республики Татарстан
Судья
Кардашова Карина Игоревна
Дело на сайте суда
aviastroitelny--tat.sudrf.ru
16.11.2022Регистрация административного искового заявления
16.11.2022Передача материалов судье
16.11.2022Решение вопроса о принятии к производству
16.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.11.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.12.2022Судебное заседание
19.01.2023Судебное заседание
14.02.2023Судебное заседание
22.02.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.03.2024Дело оформлено
14.03.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее