РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙССКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДД.ММ.ГГГГ <адрес>,
<адрес>
Ногинский городской суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Грибковой Т. В.,
при секретаре Лебедевой Н. А.,
с участием представителя административного истца по доверенности Гаюковой С. К., административного ответчика Киселевой Л. П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело
по административному иску межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> к Киселевой Л. П.
о взыскании обязательных платежей и санкций,
установил:
межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № по <адрес> (до ДД.ММ.ГГГГ – инспекция Федеральной налоговой службы по городу <адрес>; далее – МИФНС России № по <адрес>) обратилась в суд с указанным административным иском, в котором просила взыскать с Кисилевой Л. П. задолженность по платежам в бюджет 49 901,63 рубль.
В обоснование предъявленных требований административный истец ссылался на регистрацию административного ответчика в качестве адвоката
с ДД.ММ.ГГГГ, образование у налогоплательщика задолженности ввиду неисполнения в установленные сроки обязанности по уплате обязательных платежей в бюджет в размере по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2020 год 32 448,00 рублей, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2020 год за период
с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 179,28 рублей; страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2020 год 8 426,00 рублей,
пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование
за 2020 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 46,55 рублей; транспортному налогу за 2019 год 4 790,00 рублей; земельному налогу
за 2018 год 2 846,00 рублей, пени по земельному налогу за 2018 год за период
с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 13,36 рублей; земельному налогу за 2019 год 1 150,00 рублей, пени по земельному налогу за 2019 год за период
с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 2,44 рубля. Однако направленные налоговым органом в адрес налогоплательщика требования об уплате задолженности добровольно не исполнены, а вынесенный в отношении должника судебный приказ о ее взыскании – отменен.
С учетом изменения административного иска в порядке статьи 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), окончательно просила взыскать с Кисилевой Л. П. задолженность
по платежам в бюджет 41 115,63 рублей, из которых по страховым взносам
на обязательное пенсионное страхование за 2020 год 32 448,00 рублей, пени
по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2020 год
за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 179,28 рублей; страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2020 год 8 426,00 рублей, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2020 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 46,55 рублей; пени по земельному налогу за 2018 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 13,36 рублей, за 2019 год за период
с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 2,44 рубля.
В судебном заседании представитель административного истца
по доверенности – Гаюкова С. К. предъявленные требования поддержала,
по доводам административного искового заявления и дополнениям к нему,
дала суду объяснения аналогичного содержания.
Административный ответчик в судебном заседании заявила
о своевременной уплате земельного налога за 2018, 2019 годы и транспортного налога за 2019 год, в подтверждение чего представила платежные документы. Также указала, что даже если какие-то из платежей поступили несвоевременно, по сведениям личного кабинета налогоплательщика с нее также производилось удержание пени, природа которых ей неизвестна. В связи с чем, просила отказать в удовлетворении административного иска в указанной части. Наличие задолженности по страховым взносам за 2020 год и начисленных в связи с этим пени – не отрицала, выразила готовность ее оплатить.
Выслушав объяснения представителя административного истца, административного ответчика, проверив доводы сторон в обоснование предъявленных требований и возражений, исследовав материалы административного дела и оценив представленные доказательства в их совокупности по правилам статьи 84 КАС РФ, – суд приходит к следующим выводам.
Обязанность платить налоги закреплена в статье 57 Конституции Российской Федерации и распространяется на всех налогоплательщиков
в качестве безусловного требования государства. Налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая
в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства. Таким образом, налог является необходимым условием существования государства (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №-П).
Налоговым законодательством данный принцип конкретизирован – указано на обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги (подпункт 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации; далее – НК РФ), и дополнительно разделен
на составные части – обязанность уплачивать налог в полном объеме; обязанность своевременно уплачивать налоги; обязанность уплачивать налоги в установленном порядке.
По общему правилу, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (пункт 1 статьи 45 НК РФ) в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Однако в ряде случаев (при уплате имущественных налогов налогоплательщиками – физическими лицами) обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. В связи с чем, непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается подлежащая уплате сумма налога, объект налогообложения, налоговая база,
а также срок уплаты налога (статья 52 НК РФ).
В соответствии с положениями статьи 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) – физическим лицом,
не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование
об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые
не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд (пункт 1).
Заявление может быть подано в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Если срок был пропущен
по уважительной причине, то он может быть восстановлен судом (пункт 2).
Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления
о взыскании может быть восстановлен судом (пункт 3).
В соответствии с частью 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее – контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно части 2 той же статьи административное исковое заявление
о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Применительно к требованиям части 3 статьи 62, части 6 статьи 289 КАС РФ, при рассмотрении административного дела судом установлено, что Кисилева Л. П., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженка поселка городского типа <адрес>, зарегистрирована по месту жительства по адресу: <адрес>А, <адрес> – и состоит на учете в качестве налогоплательщика в МИФНС России № по <адрес> (ИНН №
В течение 12 месяцев 2018, 2019 годов административный ответчик владела транспортными средствами – автомобилями марки MITSUBISHI PAJERO OI, государственный регистрационный знак № (130,00 л.с.), MITSUBISHI PAJERO, государственный регистрационный знак № (130,00 л.с.), Toyota Chaser, государственный регистрационный знак № (90,00 л.с.); земельным участком
с кадастровым номером №, площадью 1 500 м2, по адресу: <адрес>Б (кадастровая стоимость в 2018 году 1 581 015,00 рублей, в 2019 году – 638 655,00 рублей), в отношении которых административным истцом исчислен налог.
В соответствии со статьей 357 НК РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ (объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные
в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Налоговым периодом признается календарный год (статья 360 НК РФ).
По правилам статьи 14 НК РФ транспортный налог относится к региональным налогам. В силу пункта 1 статьи 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно
в зависимости от мощности двигателя в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.
Налоговые ставки по транспортному налогу в <адрес> установлены <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ
№-ОЗ «О транспортном налоге в <адрес>».
Согласно положениям статьи 362 НК РФ сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации; сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
Налогоплательщики – физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом; направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (статья 363 НК РФ).
В соответствии с положениями пункта 1 статьи 388 НК РФ плательщиками земельного налога признаются физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии
со статьей 389 НК РФ (земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог), на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Налоговым периодом признается календарный год (статья 393 НК РФ).
По правилам статьи 15 НК РФ земельный налог относится к местным налогам. В силу пункта 1 статьи 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и зависят категории земель и вида разрешенного использования земельных участков.
Согласно положениям статьи 396 НК РФ сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками – физическими лицами, исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы и исчисляется налоговыми органами.
При этом в соответствии с пунктом 10 той же статьи налогоплательщики – физические лица, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу. Подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 3611 НК РФ.
Земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (абзац третий пункта 1 статьи 397 НК РФ).
ИФНС России по городу <адрес> направлено в адрес Кисилевой Л. П. налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ
о необходимости уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ транспортного налога за 2018 год 9 740,00 рублей, земельного налога за 2018 год 2 846,00 рублей.
Налоговым уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ налоговый орган сообщил налогоплательщику о необходимости уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ транспортного налога за 2019 год 9 740,00 рублей, земельного налога за 2019 год 1 150,00 рублей.
Также установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ административный ответчик зарегистрирована в качестве адвоката.
В силу подпункта 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ адвокаты, занимающиеся
в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее – плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам), являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, – признаются плательщиками страховых взносов (далее – плательщики).
По правилам пункта 3 статьи 420 НК РФ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 НК РФ, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 НК РФ.
В соответствии с положениями статьи 423 НК РФ расчетным периодом признается календарный год (пункт 1), отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года (пункт 2).
Порядок установления тарифов страховых взносов предусмотрен статьей 425 НК РФ, размер страховых взносов, уплачиваемых плательщиками, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам – статьей 430 НК РФ.
Порядок исчисления и уплаты страховых взносов установлен статьей 432 НК РФ.
Согласно требованиям пункта 1 статьи 432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, производится
ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 НК РФ, если иное
не предусмотрено данной статьей.
При этом в силу пункта 2 той же статьи суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов
на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено данной статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000,00 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, в срок, установленный абзацем вторым того же пункта, налоговый орган определяет в соответствии
со статьей 430 НК РФ сумму страховых взносов, подлежащую уплате
за расчетный период такими плательщиками.
При превышении суммы страховых взносов, определенной налоговым органом в соответствии с абзацем вторым данного пункта, над суммой страховых взносов, фактически уплаченных плательщиком за расчетный период, налоговый орган выявляет в порядке, установленном НК РФ, недоимку по страховым взносам.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (статья 69 НК РФ).
В силу статьи 75 НК РФ пеней признается установленная денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено указанной статьей и главами 25 и 261 НК РФ. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной для физических лиц одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Требованием № налоговый орган сообщил налогоплательщику
о невыполнении обязанности по своевременной уплате земельного налога
за 2018 год, числящейся за ней по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ недоимке 2 846,00 рублей, начисленных пени 13,36 рубля, потребовав уплаты задолженности до ДД.ММ.ГГГГ.
Требованием № налоговый орган сообщил налогоплательщику
о невыполнении обязанности по своевременной уплате земельного налога
за 2019 год, числящейся за ней по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ недоимке 1 150,00 рублей, начисленных пени 2,44 рубля, потребовав уплаты задолженности до ДД.ММ.ГГГГ.
Требованием № налоговый орган сообщил налогоплательщику
о невыполнении обязанности по своевременной уплате транспортного налога
за 2019 год, числящейся за ней по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ недоимке 4 790,00 рублей, потребовав уплаты задолженности до ДД.ММ.ГГГГ.
Требованием № налоговый орган сообщил налогоплательщику
о неисполнении обязанности по своевременной уплате страховых взносов за 2020 год, числящейся за ней по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ недоимке 40 874,00 рубля, начисленных пени 225,83 рублей, потребовав уплаты задолженности в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Направление налоговых уведомлений и требований налоговым органом подтверждается соответствующими выкопировками из личного кабинета налогоплательщика.
Определением мирового судьи судебного участка № Ногинского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ отменен судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с Кисилевой Л. П. указанной налоговой задолженности в сумме 49 901,63 рубль.
В связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ МИФНС России № по <адрес> обратилась в Ногинский городской суд <адрес> с данным административным исковым заявлением.
Между тем, в ходе судебного разбирательства установлена уплата административным ответчиком земельного налога за 2018 год 2 846,00 рублей – ДД.ММ.ГГГГ, за 2019 год 1 150,00 рублей – ДД.ММ.ГГГГ, транспортного налога за 2019 год 9 740,00 рублей – ДД.ММ.ГГГГ,
что соответствует сведениям личного кабинета налогоплательщика и административным истцом не оспаривалось.
При таких обстоятельствах представляется необходимым обосновать наличие оснований для начисления налоговым органом пени по земельному налогу за 2018 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 13,36 рублей, пени по земельному налогу за 2019 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 2,44 рубля.
В силу части 4 статьи 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
Согласно требованиям части 6 той же статьи суд при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций выясняет, соблюден ли срок обращения в суд и имеются ли основания
для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Доказывание по административным делам осуществляется на основе принципа состязательности и равноправия сторон при активной роли суда (пункт 7 статьи 6, статья 14 КАС РФ), что означает принятие судом мер для всестороннего и полного установления всех фактических обстоятельств
по административному делу для выявления и истребования по собственной инициативе доказательств в целях правильного разрешения дела (часть 1 статьи 63 КАС РФ).
В рассматриваемом случае необходимые доказательства и сведения имеются у налогового органа, на который в силу части 4 статьи 289 КАС РФ возложена обязанность доказывания наличия задолженности (с обоснованием рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы) и оснований для
ее взыскания с налогоплательщика.
Вопреки приведенным требованиям процессуального закона, таких документов административным истцом не представлено, также как дополнительных сведений и пояснений со стороны представителя последнего
в ходе судебного заседания.
Изложенные обстоятельства позволяют прийти к выводу, что административный иск в части требований о взыскании задолженности
по транспортному налогу за 2019 год 4 790,00 рублей; земельному налогу
за 2018 год 2 846,00 рублей, пени по земельному налогу за 2018 год за период
с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 13,36 рублей; земельному налогу за 2019 год 1 150,00 рублей, пени по земельному налогу за 2019 год за период
с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 2,44 рубля – предъявлен необоснованно, в связи с чем – удовлетворению не подлежит.
Между тем, сведений о погашении образовавшейся задолженности
по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2020 год 32 448,00 рублей, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2020 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 179,28 рублей; страховым взносам на обязательное медицинское страхование
за 2020 год 8 426,00 рублей, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2020 год за период с ДД.ММ.ГГГГ
по ДД.ММ.ГГГГ 46,55 рублей, – суду не представлено и в ходе судебного разбирательства не установлено, а наличие указанной задолженности, равно как и правильность осуществленного административным истцом расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы – административным ответчиком не оспаривались.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об удовлетворении предъявленных налоговым органом требований в указанной части и взыскании
с налогоплательщика имеющейся у нее задолженности в заявленном размере, которая подлежит взысканию в судебном порядке, в том числе, с уплатой государственной пошлины за рассмотрение дела в суде 1 432,99 рубля (800,00 руб. + 3% от (41 099,83 руб. – 20 000,00 руб.)) – в соответствии
со статьей 114 КАС РФ, подпунктом 1 пункта 1 статьи 33319 НК РФ.
Руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░. ░.
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>░, <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ 32 448 ░░░░░░ 00 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ 179 ░░░░░░ 28 ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
░░ 2020 ░░░ 8 426 ░░░░░░ 00 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░
░░ ░░.░░.░░░░ 46 ░░░░░░ 55 ░░░░░░, ░░░░░ – 41 099 (░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░ 83 ░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
1 432 (░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░) ░░░░░ 99 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░