Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1768/2019 ~ М-1362/2019 от 23.05.2019

Дело № 2а-1768/2019

24RS0035-01-2019-001786-94

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

24 июля 2019 года                                     г.Минусинск

Минусинский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Патова С.М.

при секретаре Герлиц М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению межрайонной ИФНС России № 10 по Красноярскому краю к Комаровой Е.А. взыскании пени по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; недоимки и пени по страховым взносам,

УСТАНОВИЛ:

административный истец обратился в Минусинский городской суд с административным исковым заявлением, уточненным (л.д. 50), о взыскании пени по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, недоимки и пени по страховым взносам. Свои требования истец мотивирует тем, что в соответствии с п.1 ст. 346.12. НК РФ налогоплательщиками признаются индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее в порядке, установленном главой 26.2 НК РФ. Согласно п. 2 ст. 346.21. сумма налога по итогам налогового периода определяется налогоплательщиком самостоятельно. Налоговым периодом признается календарный год (346.19 НК РФ). По итогам налогового периода налогоплательщики представляют налоговую декларацию в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя, не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом (ст. 346.23 НК РФ). Налогоплательщики, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, по итогам каждого отчетного периода исчисляют сумму авансового платежа по налогу, исходя из ставки налога и фактически полученных доходов, уменьшенных на величину расходов, рассчитанных нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответственно первого квартала, полугодия, девяти месяцев с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей по налогу (п. 4 ст. 346.21 НК РФ). В случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговая ставка устанавливается в размере 15 процентов. Законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в пределах от 5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков (п.2 ст. 346.20 НК РФ). Ранее исчисленные суммы авансовых платежей по налогу засчитываются при исчислении сумм авансовых платежей по налогу за отчетный период и суммы налога за налоговый период. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя). Абзацем 2 пункта 7 статьи 346.21 НК РФ установлено, что квартальные авансовые платежи по налогу уплачиваются не позднее 25-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. 01.05.2017 г. Комарова Е.А. представила в Межрайонную ИФНС России № 10 по Красноярскому краю в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2016 год. Согласно налоговой декларации, сумма исчисленного налога за 2016 год по сроку уплаты 02.05.2017 г. составляет 63 990 рублей. 03.05.2018 г. Комарова Е.А. представила в Межрайонную ИФНС России № 10 по Красноярскому краю в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2017 год. Согласно налоговой декларации, сумма исчисленного налога за 2017 год по сроку уплаты 03.05.2018 г. составляет 25 088 рублей. В соответствии со ст. 75 НК РФ в случае уплаты налогов в более поздние-по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки уплачивается пеня. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Поскольку сумма налога за 2016, 2017 гг. уплачена налогоплательщиком позже срока, установленного НК РФ, начислены пени по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системой налогообложения в сумме 180 рублей 55 копеек. В соответствии со статьи 419 НК РФ индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов. Комарова Е.А. уплачивала страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах. Согласно данным налоговой отчетности Комаровой Е.А. за 2017 год, величина дохода за расчетный период превысила 300 000 рублей и составила 2 508 844 рублей. В случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, расчет страховых взносов производится в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса плюс 1,0 процент суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного п. 2 ст. 425 НК РФ. Расчет страховых взносов на сумму дохода, превышающего 300 000 рублей, Комаровой Е.А. произведен следующим образом: (2 508 844-300 000) х 1 % = 22 088 рублей 44 копейки. Согласно пп. 2 п. 1 ст. 419, п. 2 ст. 432 НК РФ страховые взносы за расчетный период уплачиваются не позднее 31 декабря текущего календарного года. В соответствии с п.7 ст.6.1 НК РФ в случаях, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом (пп. 2 п. 1 ст. 419. п. 1 ст. 423, п. 2 ст. 432 НК РФ). Периодичность уплаты страховых взносов в течение года не установлена. Согласно п.5 ст. 432 НК РФ в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя. Таким образом, уплатить страховые взносы Комаровой Е.А. следовало не позднее не позднее 05.12.2017 г. В соответствии со ст. 75 НК РФ в случае уплаты налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки уплачивается пеня. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 г. за период с 06.12.2017 г. по 14.12.2017 г. составляет 54 рубля 68 копеек. Пунктом 57 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 г. № 57 «О некоторых вопросах возникающих при применении арбитражными судами части первой налогового кодекса РФ» установлено при применении п. 3 ст. 75 НК РФ необходимо исходить из того, что пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы соответствующего налога. В этом случае начисление пеней осуществляется по день фактического погашения недоимки. Решением Минусинского городского суда от 28.02.2019 г. требования Межрайонной ИФНС России № 10 по Красноярскому краю о взыскании с Комаровой Е.А. недоимки, пени по страховым взносам удовлетворены. Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 г. за период с 15.12.2017 г. по 31.05.2018 г. составляет 1 554 рубля 99 копеек. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ПФ РФ с 01.01.2017 г. за период с 25.12.2017 г. по 31.05.2018 г. составляет 115 рублей 71 копейка. В связи с этим, руководствуясь положениями ст. 48 НК РФ, просит взыскать с ответчика 23 994 рубля 37 копеек, в том числе: пени по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за период с 03.05.2017 г. по 09.05.2017 г. в сумме 138 рублей 11 копеек, за период с 04.05.2018 г. по 10.05.2018 г. в сумме 42 рубля 44 копейки; задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ, рассчитанным исходя из 1 % от суммы дохода, превышающей 300 000 рублей за 2017 год в сумме 22 088 рублей 44 копейки; пени, начисленные за нарушение сроков уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ за период с 15.12.2017 г. по 31.05.2018 г. в сумме 1 554 рубля 99 копеек, за период с 06.12.2017 г. по 14.12.2017 г. в сумме 54 рубля 68 копеек; пени, начисленные за нарушение сроков уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет ФФОМС за период с 15.12.2017 г. по 31.05.2017 г. в сумме 115 рублей 71 копейку.

В судебное заседание представитель истца не явился, о времени и месте судебного заседания извещен и надлежащим образом (л.д. 55, 57).

Административный ответчик Комарова Е.А. в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом (л.д.55, 56), причины неявки не сообщила, возражения на заявленные требования и доказательства уплаты недоимки по налогам и пени не представила.

Учитывая надлежащее извещение сторон, суд приходит к выводу о рассмотрении дела в отсутствие сторон.

Исследовав материалы дела, оценив доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований, исходя из следующего.

Согласно ст.57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу пп.1 п.1 ст.23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии со ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

В соответствии с п.1 и п.3 ст.346.11 НК РФ переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном главой 26.2 НК РФ. Применение упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, за исключением налога, уплачиваемого с доходов в виде дивидендов, а также с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 2 и 5 статьи 224 настоящего Кодекса), налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности, за исключением объектов налогообложения налогом на имущество физических лиц, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса).

Как предусмотрено ст.346.19 НК РФ налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

В силу пп.2 п.1 ст.346.23 НК РФ по итогам налогового периода налогоплательщики представляют налоговую декларацию в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с п.7 ст.346.21 НК РФ налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее сроков, установленных для подачи налоговой декларации ст. 346.23 НК РФ. Авансовые платежи по налогу уплачиваются не позднее 25-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

Федеральными законами от 3 июля 2016 года № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (далее - Федеральный закон № 243-ФЗ), от 03 июля 2016 года № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» налоговым органам переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование.

На основании п.1 ч.1 ст.5 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», действовавшего до 31 декабря 2016 года (далее - Федеральный закон № 212-ФЗ) плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, в том числе индивидуальные предприниматели.

В соответствии со ст.3 Федерального закона № 212-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

Согласно ч.ч.1 и 9 ст.15 Федерального закона № 212-ФЗ сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается плательщиками страховых взносов, указанными в п.1 ч.1 ст.5 Федерального закона № 212-ФЗ, отдельно в каждый государственный внебюджетный фонд.

В силу п.1 ст.16 Федерального закона № 212-ФЗ расчет сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками страховых взносов, производится ими самостоятельно в соответствии со ст.14 Федерального закона; страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года.

В случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения деятельности иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно (п.8 ст.16 Закона).

Пунктом 2 ст.28 Федерального закона № 212-ФЗ предусмотрены обязанности плательщиков страховых взносов, в том числе, по своевременной и в полном объеме уплате страховых взносов в бюджеты Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, ведению учета, связанного с начислением и перечислением страховых взносов в указанные бюджеты.

Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направляется плательщику страховых взносов органом контроля за уплатой страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено ч.3 ст.22 Федерального закона № 212-ФЗ.

Согласно ст.69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

В соответствии с п.п.1 п.4 ст.81 НК РФ если уточненная налоговая декларация представляется в налоговый орган после истечения срока подачи налоговой декларации и срока уплаты налога, то налогоплательщик освобождается от ответственности в случаях представления уточненной налоговой декларации до момента, когда налогоплательщик узнал об обнаружении налоговым органом неотражения или неполноты отражения сведений в налоговой декларации, а также ошибок, приводящих к занижению подлежащей уплате суммы налога, либо о назначении выездной налоговой проверки по данному налогу за данный период, при условии, что до представления уточненной налоговой декларации он уплатил недостающую сумму налога и соответствующие ей пени.

Согласно п.1 ст.75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

В соответствии с п.п.3, 4, 5 ст.75 Налогового кодекса РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25и26.1 настоящего Кодекса.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Согласно ст.119 Налогового кодекса РФ непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.

Из материалов дела следует, что Комарова Е.В. являлась индивидуальным предпринимателем с 10.08.2011 г. по 20.11.2017 г. и в силу положений главы 26.2 НК РФ - плательщиком налога по упрощенной системе налогообложения (л.д. 9-10).

01.05.2017 г. Комарова Е.А. представила в МИФНС России № 10 по Красноярскому краю в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2016 год, согласно которой, сумма исчисленного налога за 2016 год по сроку уплаты 02.05.2017 г. составляет 63 990 рублей (л.д. 11-15).

03.05.2018 г. Комарова Е.А. представила в МИФНС России № 10 по Красноярскому краю в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2017 год, согласно которой, сумма исчисленного налога за 2017 год по сроку уплаты 03.05.2018 г. составляет 25 088 рублей (л.д. 16-25).

В связи с тем, что Комарова Е.В. не выполнила обязательства, предусмотренные Законом, за несвоевременную уплату налога и страховых взносов начислена недоимка по страховым взносам в сумме 23 994 рубля 37 копеек, в том числе: пени по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за период с 03.05.2017 г. по 09.05.2017 г. в сумме 138 рублей 11 копеек, за период с 04.05.2018 г. по 10.05.2018 г. в сумме 42 рубля 44 копейки; задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ, рассчитанным исходя из 1 % от суммы дохода, превышающей 300 000 рублей за 2017 год в сумме 22 088 рублей 44 копейки; пени, начисленные за нарушение сроков уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ за период с 15.12.2017 г. по 31.05.2018 г. в сумме 1 554 рубля 99 копеек, за период с 06.12.2017 г. по 14.12.2017 г. в сумме 54 рубля 68 копеек; пени, начисленные за нарушение сроков уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет ФФОМС за период с 15.12.2017 г. по 31.05.2017 г. в сумме 115 рублей 71 копейка (л.д. 4-5).

Требование № 4837 от 15.05.2018 г. об уплате налога, пени было направлено административному ответчику (л.д. 28-30), требованием (л.д.26-27) установлен срок исполнения требования до 08.06.2018 г. Задолженность по недоимке и пени Комаровой Е.В. не погашены.

Требование № 5044 от 04.06.2018 г. об уплате налога, пени было направлено административному ответчику (л.д. 33-35), требованием (л.д.31-32) установлен срок исполнения требования до 29.06.2018 г. Задолженность по недоимке и пени Комаровой Е.В. не погашены.

Учитывая представленный истцом расчет (л.д. 4-5), дату прекращения ответчиком предпринимательской деятельности (20.11.2017 г.), отсутствие доказательств произведенной уплаты, а также альтернативного расчета, суд приходит к выводу об удовлетворении требований о взыскании с последней недоимки и пени.

Требование об уплате штрафа направлено административному ответчику Мелеховой А.А. в установленном законом порядке и последней в добровольном порядке не исполнено (л.д.14, 15).

Таким образом, у суда имеются все основания полагать, что на момент предъявления настоящего административного иска в суд, а также в период рассмотрения дела по существу, Комарова Е.В. обязательство, установленное налоговым кодексом РФ, не выполнила, в связи с чем, спорные суммы налога и пени подлежат взысканию с ответчика.

Согласно ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Таким образом, взысканию с ответчика также подлежит государственная пошлина в доход федерального бюджета в сумме 919 рублей 83 копейки.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 10 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 23 994 ░░░░░ 37 ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░: ░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 03.05.2017 ░. ░░ 09.05.2017 ░. ░ ░░░░░ 138 ░░░░░░ 11 ░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░ 04.05.2018 ░. ░░ 10.05.2018 ░. ░ ░░░░░ 42 ░░░░░ 44 ░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 1 % ░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ 300 000 ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░ 22 088 ░░░░░░ 44 ░░░░░░░; ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░ ░░░░░░ ░ 15.12.2017 ░. ░░ 31.05.2018 ░. ░ ░░░░░ 1 554 ░░░░░ 99 ░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░ 06.12.2017 ░. ░░ 14.12.2017 ░. ░ ░░░░░ 54 ░░░░░ 68 ░░░░░░; ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 15.12.2017 ░. ░░ 31.05.2017 ░. ░ ░░░░░ 115 ░░░░░░ 71 ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 919 ░░░░░░ 83 ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1768/2019 ~ М-1362/2019

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС № 10 г. Минусинск
Ответчики
Комарова Елена Александровна
Суд
Минусинский городской суд Красноярского края
Судья
Патов Сергей Михайлович
Дело на сайте суда
minusa--krk.sudrf.ru
23.05.2019Регистрация административного искового заявления
23.05.2019Передача материалов судье
27.05.2019Решение вопроса о принятии к производству
27.05.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.06.2019Подготовка дела (собеседование)
18.06.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.07.2019Судебное заседание
24.07.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.07.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.08.2019Дело оформлено
07.08.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее